Зять Блейк Лайвли приносит извинения после спорных юридических комментариев


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Барт Джонсон сожалеет о том, как он отреагировал на судебную тяжбу по поводу фильма It Ends With Us.

Прошло больше месяца с тех пор, как актер из «Классного мюзикла», муж старшей сестры Блейк Лайвли Робин Лайвли, горячо защищал свою невестку во время ее судебного иска против коллеги по фильму «Это заканчивается с нами» и режиссера Джастина Бальдони, он выразил сожаление по поводу того, что оказался в такой ситуации.

В своем посте от 28 января на X (ранее Twitter) Барт выразил, что о нем редко говорят плохо, но когда это случается, он всегда сожалеет об этом. Однако он поделился, что такие случаи редки и определенно не случаются, когда он в лучшей форме.

Однако, хотя шурин Блейка и выразил сожаление, он недвусмысленно выразил ему поддержку, хотя и признал, что мог бы проявить больше сочувствия, отстаивая свою позицию.

54-летний мужчина заявил, что, по его мнению, выражение мнения — будь то высказывание правды или защита кого-то — не приносит пользы. Даже если это кажется оправданным или правильным, это не имеет значения. Существует более высокий подход. Он не соответствует моим личным стандартам, и я сожалею об этом.

После того, как в декабре Блейк подал иск против Джастина в Департамент по гражданским правам Калифорнии в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах и мести, Барт немедленно встал на защиту актера из «Простой одолжения», выразив решительную поддержку и выступив с критикой в ​​адрес Джастина.

Барт заявил в теперь уже удаленном комментарии к посту The New York Times в Instagram об их обширном расследовании предполагаемых клеветнических приемов: «Он шарлатан, выставляющий себя героем со своим мужским пучком и всем остальным. Он использует новейшие крылатые фразы и модные словечки для своих подкастов, но это все фасад. Никакой подлинности, это просто представление.

В своих комментариях от 21 декабря актер из «Someone Like You» намекнул, что Джастин вводил в заблуждение своих подписчиков «в течение длительного периода», подразумевая, что «многие были обмануты этим».

Барт указал, что ее жалобы были поданы во время съемок фильма, как это задокументировано. Он добавил эту деталь в другом замечании. Разлад между нами стал публичным позже, но актерский состав перестал следовать за ним по важной причине.

Как эксперт по образу жизни, я хотел бы высказаться по поводу продолжающегося обсуждения подхода Блейка во время пресс-тура адаптации «It Ends With Us». Некоторые зрители восприняли его позицию как принижение темы домашнего насилия. В то время я защищал своего родственника, но позвольте мне прояснить — я не уклоняюсь от признания ошибок. По моему мнению, общественность заставили поверить в одно, но на самом деле, похоже, могла быть другая история.

С тех пор как Барт изначально вмешался, чтобы поддержать Блейка, ситуация переросла в юридическую войну за несколько недель. 31 декабря актриса из «Сплетницы» продолжила свою жалобу в Калифорнии, где она раскрыла предполагаемую роль пресс-тура в клеветнической кампании, подав официальный иск против Джастина и Wayfarer Studios. В тот же день бывшая звезда «Девственницы Джейн» ответила иском о клевете на сумму 250 миллионов долларов против The New York Times за их репортажи о первоначальной жалобе. В ответ газета заявила о своем намерении «решительно защищаться» от иска.

Позже в этом месяце Джастин инициировал встречный иск на сумму $400 млн против Блейк, ее супруга Райана Рейнольдса, а также ее публициста Лесли Слоуна. Он утверждал, что Блейк пыталась изобразить его как антагониста в реальной жизни, и что она выдумала истории, обвиняющие его в сексуальных домогательствах. У них четверо общих детей: Джеймс (10), Инес (8), Бетти (5) и Олин (почти 2).

Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это заявление следующим образом: «Вопреки тому, что утверждает Lively, в иске утверждается, что на самом деле это моя команда и я организовали вредоносную клеветническую кампанию против Baldoni и Wayfarer. Это было сделано для того, чтобы отвлечь внимание от моих собственных прискорбных ошибок.

В ответ юридическая группа Блейка заявила, что подача Джастином документов в суд — это просто «еще один прием из руководства предполагаемого обидчика».

В этом классическом сценарии женщина представляет веские доказательства сексуального домогательства и мести, но вместо того, чтобы признать правонарушение, преступник парирует, пытаясь переложить вину на жертву. Эксперты называют эту тактику DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim and Offender.

Продолжайте читать, чтобы узнать подробности о продолжающихся судебных тяжбах между коллегами по фильму «Это заканчивается с нами»…

Спустя четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Балдони и его сообщников, как сообщает The New York Times.

В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков указаны Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.

В жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и сообщники Wayfarer инициировали сложную стратегию в прессе и цифровом формате в ответ на ее высказывание обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она утверждала, что она, вместе с другими актерами и членами съемочной группы, «столкнулась с навязчивым, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением» со стороны Бальдони и Хита.

Лайвли также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла значительный личный и профессиональный вред. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить или устранить домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь; и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.

Вчера The New York Times опубликовала отчет, в котором подробно описывалась предполагаемая контратака клеветнической кампании, которую Бальдони и его коллеги обвинялись в запуске против Лайвли, ссылаясь на ее жалобу CRD. В своей статье они поделились сообщениями Бальдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по коммуникациям в кризисных ситуациях) — все это часть жалобы. Читатели также могли ознакомиться с документами на веб-сайте The New York Times. Лайвли заявила изданию: «Я надеюсь, что мой судебный иск послужит раскрытию этих подлых ответных стратегий, направленных на то, чтобы навредить тем, кто выступает против неправомерных действий, и защитить других, которые могут стать мишенями.

После критики Лайвли Брайан Фридман — адвокат Балдони, Wayfarer и их представителей — решительно отверг обвинения, выдвинутые Лайвли. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он выразил обеспокоенность тем, что Лайвли и ее команда выдвинули такие серьезные и абсолютно ложные обвинения против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей в качестве последней попытки улучшить репутацию Лайвли, запятнанную комментариями и действиями во время кампании фильма; интервью и пресс-активности, которые наблюдались публично, неотредактированно и в режиме реального времени, что позволило сформировать общественное мнение. Фридман утверждал, что эти заявления являются полностью ложными, возмутительными и намеренно сенсационными с целью причинения вреда и увековечения медийного повествования.

Кроме того, Фридман защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера перед маркетинговой кампанией фильма. Он объяснил, что представители Wayfarer не предприняли никаких упреждающих мер и не отомстили; Вместо этого они только отвечали на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированную и точную отчетность и контролировать общественную активность. Примечательно, что в выборочно распространенной переписке отсутствует свидетельство отсутствия проактивных действий со СМИ или иным образом; только внутреннее планирование и частная коммуникация для разработки стратегии, что является стандартной практикой среди профессионалов по связям с общественностью.

После публикации статьи в The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavor (WME) прекратило сотрудничество с Baldoni. Это решение подтвердил Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavor, изданию.

Однако важно отметить, что WME опровергло заявления Райана Рейнольдса, мужа Лайвли, о том, что он несет ответственность за расставание агентства с Baldoni. Эти обвинения были позже выдвинуты в иске, поданном против The New York Times (о котором мы подробнее поговорим ниже).

В ответ на эти обвинения WME, которое также представляет интересы Рейнольдса и Лайвли, заявило The Hollywood Reporter 1 января, что заявление Baldoni о давлении со стороны Рейнольдса на премьере Deadpool & Wolverine не соответствует действительности. Они добавили, что бывший представитель Baldoni не присутствовал на премьере Deadpool & Wolverine. Премьера «Росомахи» прошла, и ни Рейнольдс, ни Лайвли не оказывали никакого давления, чтобы исключить Бальдони из числа клиентов.

После подачи заявления Блейк Лайвли в CRD и статьи в NY Times несколько известных деятелей выразили свою поддержку ее обвинениям против Бальдони. Вот мое мнение с точки зрения страстного поклонника:

«С тех пор, как я впервые пересекся с невероятной @blakelively, я был в восторге от ее честности, доброты и непоколебимой поддержки. 21 декабря я отправился в Instagram Stories, чтобы выразить свое восхищение ею, со ссылкой на статью в The New York Times. «Блейк», — написал я, — «спасибо тебе за то, что ты именно такой человек, какой ты есть. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».

Дженни Слейт, которая играла сестру Райла в нашем шоу, также выразила свою поддержку Блейк. 23 декабря она опубликовала заявление для Today, в котором говорилось: «Как коллега и подруга Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку в ее действиях против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил атаку на ее репутацию». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто знает и любит ее».

Брэндон Скленар, возлюбленный Лили Блум, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times, и дал ссылку на издание, написав: «Ради любви к Богу, прочтите это».

И позвольте мне сказать вам, мои коллеги по «Джинсам-талисману» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин также ясно дали понять, что они солидарны с Блейк.

Недавно Лиз Планк сообщила своим подписчикам в Instagram, что больше не будет соведущей подкаста «The Man Enough Podcast». Она выразила благодарность за доверие и поддержку слушателей и поделилась тем, как сильно она будет по ним скучать. Хотя она не указала причину ухода, ее решение было принято после жалобы, поданной Лайвли на Балдони и его коллег из Wayfarer. Планк заверила своих подписчиков, что она остается преданной ценностям, которые они создали вместе, и подчеркнула, что каждый заслуживает лучшего. Она также намекнула, что вскоре поделится более подробной информацией, как только обдумает все, что произошло. Тем временем она продолжит поддерживать тех, кто выступает против несправедливости, и привлекать к ответственности тех, кто им препятствует.

В иске, поданном 24 декабря в Нью-Йорке, Стефани Джонс, бывший публицист Бальдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Бальдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в многомесячном заговоре с целью нападения на Jones и Jonesworks. В иске утверждается, что они нарушили несколько контрактов, украли клиентов и организовали клеветническую кампанию против партнера Бальдони по фильму, все это время тайно координируя свои действия с Бальдони и Вайфарером. В иске также утверждается, что Абель и Натан ложно обвиняли Джонс в клеветнической кампании, пороча ее в отрасли, даже после того, как их собственные неправомерные действия были раскрыты. Между тем, Бальдони и Вайфарер, которые больше не являются клиентами Jonesworks, предположительно нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке через арбитраж. Ответчики пока не прокомментировали эти обвинения.

В заявлении, данном Variety 23 декабря, адвокаты Лайвли сообщили, что получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, отправленную в Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Бальдони и их партнеров по Wayfarer, далее объяснил изданию, что ни его клиенты, ни кто-либо из них не были вызваны в суд по этому вопросу. Он также заявил о своем намерении подать иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В иске утверждается, что The New York Times виновна в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта из-за статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке.

Истцы утверждают, что отчет был ложным и основывался на жалобе Лайвли в CRD. Они отрицают обвинения и утверждают, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. В иске утверждается, что The New York Times «почти полностью полагалась на непроверенную и корыстную историю Лайвли», игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы.

Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, занималась преднамеренной клеветнической кампанией. Однако Лайвли это отрицает. The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Газета утверждает, что ее история была тщательно и ответственно изложена на основе обзора тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые она точно цитирует в статье.

В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Балдони, Уэйфарера, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет этих ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности бороться с домогательствами, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, преднамеренном причинении эмоционального стресса, небрежном причинении эмоционального стресса и вторжении в частную жизнь посредством ложного освещения.

Обвинения в иске были первоначально изложены в жалобе CRD, которую она подала ранее в том же месяце. В ответ на иск, поданный против них (в котором Лайвли не фигурирует в качестве ответчика), Балдони и его сообщники выступили с ответным иском, подав иск против The New York Times. Однако ее адвокаты заявили TopMob News, что этот иск не меняет никаких утверждений, сделанных в ее жалобах CRD и федеральных жалобах.

В своем заявлении они упомянули, что «предпосылка, лежащая в основе иска Wayfarer, — что административная жалоба Lively была обманом, направленным на то, чтобы избежать судебного иска против Baldoni и Wayfarer, и что судебное разбирательство никогда не было ее целью, — является ложной». Они также добавили, что федеральная жалоба, поданная Lively сегодня, доказывает, что эта точка зрения неверна.

В своем иске против The New York Times Балдони и его команда дали ясно понять, что они не закончили с судебными разбирательствами. Согласно судебным документам, в правонарушениях замешаны и другие лица, и это не единственный иск, который они намерены подать. Во время интервью NBC News 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил их планы подать в суд и на Lively.

Новости о Бальдони и Лайвли еще не закончились. Например, некоторые пользователи социальных сетей предположили, что Рейнольдс мог дразнить Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

Рейнольдс не высказывался публично по поводу этих слухов, но адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями. В интервью на шоу Мегин Келли (доступно на YouTube с 7 января) Фридман сказал: «По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не должны преуменьшать значение ситуации Джастина Бальдони. Вы не должны превращать это в шутку. Вместо этого вы должны воспринимать это всерьез, подавать жалобы и следовать надлежащим юридическим процедурам. Чего вы не должны делать, так это издеваться над человеком.

В ответ на ваш иск юридическая команда Лайвли утверждает, что имели место постоянные случаи враждебного поведения по отношению к ней, а не просто разногласия или ситуации типа «он сказал — она сказала». Они утверждают, что Wayfarer и его партнеры отомстили Лайвли за то, что она выступила против ненадлежащего поведения на съемочной площадке с помощью незаконного астротурфинга, что будет доказано в суде. Они подчеркивают, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и ​​в любых отраслях, и призывают людей помнить об этом по мере продвижения дела. Они также предостерегают от тактики, такой как обвинение жертвы или перестановка ролей преступника и жертвы, поскольку эти стратегии направлены на отвлечение внимания от обвинений в неправомерном поведении. Юристы добавляют, что заявления в СМИ не являются защитой для исков Лайвли, и они будут добиваться справедливости в судебном порядке.


 

16 января Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (публицист Лайвли) и Vision PR в Нью-Йорке. Истцы утверждают, что все ответчики виновны в гражданском вымогательстве, клевете и вторжении в личную жизнь в ложном свете. В частности, Лайвли обвиняется в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, а также ей и Рейнольдсу предъявлены обвинения в преднамеренном вмешательстве в договорные отношения и экономическую выгоду, а также в небрежном вмешательстве в потенциальную экономическую выгоду.

Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют Лайвли в том, что она взяла под контроль фильм «Это заканчивается с нами» и работала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы нанести ущерб репутации истцов в прессе после того, как она столкнулась с критикой за продвижение фильма. (Лайвли утверждает, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)

В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была не только ложной, но и разрушительной. Несмотря на это, издание сохраняет достоверность своего сообщения. В заявлении, данном TopMob, Фридман заявил, что либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно лгала о правде.

Женщина представляет явные доказательства сексуального домогательства и возмездия, а обвиняемый контратакует вместо того, чтобы признать правонарушение. Это часто называют DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim and Offender.

Она также утверждала, что он ответил контратаками на ее обвинения в его адрес, заявив, что Бальдони намерен изменить сюжетную линию, чтобы казалось, что Лайвли взяла творческий контроль в свои руки и оттолкнула актеров от мистера Бальдони.

Далее было заявлено, — говорится в нем, — что актерский состав и другие лица столкнулись с неблагоприятными ситуациями с г-ном Бальдони и Wayfarer. Кроме того, будет продемонстрировано, что Sony поручила г-же Лайвли контролировать их часть фильма, которую они впоследствии выбрали для распространения и которая в итоге достигла значительного успеха.

Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.

Вкратце, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах вращается вокруг обвинения жертвы, подразумевая, что она сама спровоцировала это, и виновата ее одежда. Однако, как подчеркнула ее юридическая команда, эта тактика ошибочна. Она смещает фокус с насилия на жертву, и такая стратегия отчаянна, неэффективна и в конечном итоге потерпит неудачу, поскольку не опровергает доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли.

В своем заявлении адвокат Бальдони обнародовал ранее не публиковавшиеся кадры со съемок фильма «Это заканчивается с нами», заявив, что поведение актера на съемочной площадке противоречит его образу, созданному мисс Лайвли.

По словам адвокатов Бальдони, эта сцена была призвана показать, как два персонажа развивают чувства друг к другу и стремятся быть рядом друг с другом. Важно отметить, что оба актера действовали уместно в контексте сцены, демонстрируя уважение и профессионализм по отношению друг к другу.

Тем не менее, адвокаты Лайвли утверждают, что видео в точности соответствует рассказу Лайвли в ее иске, утверждая, что каждый случай был спонтанно создан Бальдони без какого-либо предварительного обсуждения или одобрения.

В заявлении, предоставленном TopMob News, поясняется, что видео показывает, как г-жа Лайвли откидывается назад и неоднократно просит персонажей просто поговорить. Любая женщина, которая испытала нежелательный физический контакт на работе, может идентифицировать себя с явной неловкостью г-жи Лайвли.

 

В их текущем деле пара написала записку председательствующему судье, прося, чтобы Фридман, ведущий адвокат из юридической команды Балдони, был подвергнут ограничению публичных выступлений. Эта просьба была сделана во время судебного процесса в попытке предотвратить любое непрофессиональное поведение.

Семиминутное аудиосообщение, которое актер Балдони, как говорят, отправил актрисе Лайвли во время съемок «It Ends With Us», было опубликовано в сети. В этой записи, похоже, режиссер обсуждал сцену на крыше фильма, которую Лайвли переписала, и упомянул встречу с Рейнольдсом и их подругой Тейлор Свифт, где эти изменения якобы обсуждались.

Он сказал Лайвли: «Замечательно иметь таких творческих и новаторских друзей, как они, не только потому, что они одни из самых креативных людей в мире. Когда вы трое вместе, это просто невероятно и трудно поверить!»

В записи, похоже, Бальдони также, казалось, извинился перед актрисой за свой не слишком восторженный отклик на ее сценарий. Он заявил: «Я совершил ошибку. Ключевой аспект во мне — это то, что я признаю и извиняюсь, когда я не справляюсь.

Смотрите также

2025-01-29 22:53