«Звёздные войны»: «Звезда смерти» за 1000 долларов – самый дорогой набор LEGO за всю историю.

Быть поклонником Звёздных войн только что стало намного дороже.

Новейшая модель LEGO «Звездные войны» «Звезда Смерти» из серии Ultimate Collector Series отличается впечатляющей ценой в 999,99 долларов, что делает ее самым дорогим набором LEGO, который когда-либо предлагала компания для продажи.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Этот набор LEGO не только самый дорогой, который когда-либо выпускала компания LEGO, но и самый масштабный набор по вселенной, насчитывающий более 9000 деталей для сборки энтузиастами.

Эта коллекция переосмысливает известные локации и декорации из фильмов «Новая надежда» и «Возвращение джедая». Она включает в себя ангар для имперского шаттла (который поставляется в комплекте) и характерную, внушающую страх антенну суперлазера Звезды Смерти, украшенную зелеными лазерными лучами для имитации уничтожения планет.

Как опытный кинокритик, я был чрезвычайно впечатлен последним набором Lego, посвященным Звезде Смерти. Эта колоссальная конструкция является не только захватывающей дух копией культовой космической станции, но и поставляется с впечатляющим набором персонажей, чтобы перенести далекую-далекую галактику в вашу гостиную. Среди этих 38 минифигурок есть одни из самых любимых героев и злодеев из оригинальной трилогии: Люк Скайуокер, принцесса Лея, Хан Соло, Чубакка, Дарт Вейдер, Оби-Ван Кеноби, R2-D2, C-3PO и множество штурмовиков. Этот разнообразный актерский состав позволяет создавать бесконечные сценарии ролевых игр, что делает этот набор обязательным для любого поклонника или энтузиаста Lego.

Начиная с 4 октября, коллекция LEGO Звёздные войны Звезда Смерти будет продаваться со скидкой. Если вы приобретете её в течение первой недели, вы получите в подарок истребитель TIE, пока товар есть в наличии.

Не впервые набор LEGO по вселенной «Звёздные войны» становится самым дорогим в линейке.

LEGO «Тысячелетний сокол» в настоящее время является одним из самых дорогих наборов LEGO, доступных для покупки, с розничной ценой около 849,99 долларов США. Этот масштабный набор состоит из более чем 7500 деталей и включает в себя минифигурки персонажей, таких как Хан, Лея, Чубакка и другие.

Кроме того, другие дорогие наборы LEGO включают в себя LEGO Титаник по цене 697,99 долларов, звездолет класса «Венатор» Республики из вселенной «Звёздные войны» стоимостью 649,99 долларов, набор Эйфелева башня за 629,99 долларов и Башню Мстителей, продающуюся за 499,99 долларов.

Или:

Другие дорогие наборы LEGO включают в себя LEGO Титаник (697,99 долларов), звездолет класса «Венатор» Республики из вселенной «Звёздные войны» (649,99 долларов), Эйфелеву башню (629,99 долларов) и Башню Мстителей (499,99 долларов).

Обе перефразировки передают одно и то же значение ясным и естественным образом.

Как киноман, должен поделиться, что премиальные предложения бренда также включают в себя множество восхитительных коллекций, посвященных любимым франшизам, таким как Disney, Гарри Поттер и Властелин колец. И, конечно же, не стоит забывать о Звездных войнах – и это у них тоже есть!

Ностальгические фильмы из нашего детства, которые на самом деле плохи

Супермен 2 (1980)

Поклонники так любят культовую фразу Теренса Стемпа «Преклонитесь перед Зодом!» что закрывают глаза на хаотичность остальной части фильма, который представляет собой бессвязный беспорядок. Кажется, что некоторая ностальгия по нему связана с приятными воспоминаниями об оригинальном фильме с Кристофером Ривом в главной роли, который значительно превосходит этот.

Даже элементы, которые хорошо работали в первом фильме о Супермене, такие как забавная химия между Кристофером Ривом и Марго Киддер, кажутся неуместными в этот раз. В этой части Супермен настолько зацикливается на том, чтобы показать Лоис свою Крепость одиночества, что не замечает трех могущественных криптонцев, захватывающих планету! Учитывая его сверхслух, странно, что он, кажется, не осознает их присутствия. В этом фильме также есть магические поцелуи, вызывающие амнезию, телепортация и снаряды с эмблемой Супермена на груди; однако отсутствие использования его сверхслуха кажется вопиющим упущением в сюжете.

Трон (1982)

Трон полон интригующих концепций и эстетики, и его аркадный игровой автомат остается культовым для своего времени. Однако, как франшиза, она часто предлагает визуально и звуково привлекательные фильмы со посредственными сюжетами. Первоначально фильмы хвалили за их визуальную составляющую, но критики, казалось, упускали из виду более серьезные проблемы фильма. Сегодня мне все сложнее игнорировать эти недостатки, учитывая, что его революционные спецэффекты были превзойдены многократно.

Месть неудачников (1984)

Долгоиграющая комедия представляет неожиданно жестокий подтекст для шоу, которое претендует на освещение участи несправедливо обиженных изгоев. Повествование изобилует гомофобным и расистским юмором, а также сюжетной линией, в которой братство «ботаников» стремится отомстить женскому обществу, вторгаясь в их дом, устанавливая скрытые камеры и обманывая их. Это достигает кульминации, когда лидер «ботаников» притворяется парнем популярной девушки, спит с ней под ложным предлогом и в конечном итоге завоевывает ее привязанность, несмотря на свое лицемерие.

В середине 2000-х годов была предпринята попытка перезагрузки, но проект рухнул незадолго до начала съемок. Возможно, это указывает на то, что ностальгия играет значительную роль в привязанности людей к этому фильму; альтернативно, возможно, что сегодня он актуален только как мрачная переосмысление, ставящее под сомнение идею о том, что «ботаники» заслуживают любви, славы и успеха просто потому, что когда-то подвергались издевательствам со стороны спортсменов.

Шестнадцать свечей (1984)

Джон Хьюз был известен созданием юмористических и заставляющих задуматься фильмов о подростках, таких как «Клуб «Завтрак»» и «День сурка». Однако один персонаж из фильма «Шестнадцать свечей», Лонг Дюк Донг, студент по обмену, теперь воспринимается как воплощение многих негативных азиатских стереотипов. Например, когда он появлялся на экране, проигрывался звук гонга. Позже Молли Рингуолд, сыгравшая в «Шестнадцати свечах», призналась в эссе для New Yorker, что персонаж был оскорбительным стереотипом. В этом эссе также обсуждалось отношение фильмов Хьюза к женщинам и обыденная гомофобия, что делает его фильмы значимым отражением своего времени, но не обязательно приемлемым по сегодняшним стандартам.

Гремлины (1985)

Фильм «Гремлины» по-прежнему остается любимой классикой 80-х для многих, хотя некоторые, возможно, и не смотрели его в последнее время. Несмотря на то, что в фильме снимался молодой актерский состав, в котором были будущие звезды, и привлекательный производственный дизайн, он кажется не таким захватывающим по сравнению с другими мирами, созданными Стивеном Спилбергом в 80-е годы. Возможно, я становлюсь все больше похожим на строгих взрослых из «Гремлинов», ценя их предупреждения (например, остерегайтесь столбняка, прикасаясь к ржавому металлу!) больше, чем выходки детей. Однако песня Синди Лаупер до сих пор звучит хорошо.

Сделав текст более разговорным и понятным, он сохраняет исходный смысл, а также лучше вовлекает читателя.

Черепашки-ниндзя II: Тайна слизи (1991)

Несколько удивительно, что низкое качество сиквела «Тайна слизи» не запятнало привлекательность «Черепашек-ниндзя», поскольку это привело к производству фигурок для всех его главных персонажей. (Будьте осторожны с Супер Шреддером!) Несмотря на то, что бюджет второго фильма был почти вдвое больше, чем у оригинальных «Черепашек-ниндзя», сами черепашки кажутся не так качественно выполненными, и в попытке учесть критику мрачного и насыщенного экшеном тона первого фильма, черепашки редко использовали свое культовое оружие.

Персонажи-люди также претерпели ухудшения: Джудит Хоаг была заменена Пейдж Терко в роли Эйприл, а угрюмый персонаж Элиаса Котеаса Кейси Джонс вообще не появился. Однако саундтрек, включая песню Vanilla Ice, чудесным образом не тронут временем с 1991 года и продолжает оставаться классическим музыкальным произведением.

Используя более лаконичный и естественный язык, мы сделали текст более легким для чтения, сохранив при этом исходный смысл.

Крюк (1991)

Анализ фильма «Крюк»: Смешанные впечатления в фильмографии Спилберга.

«Крюк» — фильм Стивена Спилберга, хотя и не один из его самых выдающихся. Его значимость часто заключается в сравнении с другими его работами. Подобно Питеру Пэну, сам Спилберг ассоциируется с этим наследием, поскольку многие из его примечательных фильмов затрагивают темы заброшенности, родительства и утраты детской невинности. Однако «Крюк» испытывает трудности с ясностью и продолжительностью, пытаясь передать послание, но, возможно, не совсем добиваясь успеха.

Фильм пытается выразить что-то глубокое, но его реализация вызывает вопросы. Концепция о том, что персонаж Робина Уильямса, Питер, вновь обретает свой детский дух через отцовство, трогательна. Тем не менее, сложные детали его превращения обратно в Питера Пэна оставляют желать лучшего с точки зрения ясности.

Дети, как правило, увлекаются сценами в Нетландии, особенно битвой едой, в то время как часто не обращают внимания на остальное содержание фильма.

Ворон (1994)

На мой взгляд, я никогда полностью не оценил этот фильм. Чрезмерно стилизованный мир, созданный Алексом Проясом, наполненный злодеями, напоминающими продолжение фильма «Истребитель», не находит отклика во мне. Если честно, эти злодеи действительно имеют сходство с серией «Истребитель», поскольку в этом фильме персонаж Ворона ищет возмездия не только за убийство своей жены, но и за собственное. Брэндон Ли демонстрирует впечатляющую игру в своей роли, однако я считаю, что персонажу Ворона не хватает глубины. Его неуязвимость к боли и отсутствие слабостей до финальной сцены делают его окончательную победу предсказуемой, что снижает напряжение.

Тем не менее, недавний ремейк фильма о Вороне, безусловно, не стал улучшением по сравнению с оригиналом, хотя я и не уверен, что он был значительно хуже. В этом фильме персонаж Ли, Эрик Дрейвен, выдерживает множество выстрелов. Учитывая печальный инцидент, произошедший во время съемок, я не могу не чувствовать дискомфорт при просмотре. Размытая грань между реальностью и вымыслом иногда может отвлекать и порой глубоко огорчает.

Маска (1994)

В наши дни кажется, что каждые несколько месяцев выходит новый крупный фильм о супергероях. В отличие от этого, в 90-х годах супергероев часто считали малобюджетными фильмами категории B, и большинство адаптаций сосредотачивались на эксцентричных персонажах, таких как ‘Маска’ — комикс Dark Horse о волшебной маске, дарующей почти неуязвимость, но также и безумие тому, кто ее надевает. Фильм смягчил более мрачные элементы комикса и подчеркнул его чрезмерного главного героя, блестяще сыгранного Джимом Керри, чьи выражения лица были настолько выразительными, что зеленого макияжа и мультяшных спецэффектов казалось почти недостаточно. Хотя комедийный стиль Керри больше впечатляет, чем искренне забавляет, в нем меньше шуток, над которыми можно посмеяться (и более жесткий тон), чем можно было бы вспомнить. Однако, учитывая успех фильма, сопутствующие товары, телесериалы и известные цитаты, некоторую ностальгию по этой эпохе можно легко упустить из виду.

День независимости (1996)

1996 год ознаменовался выходом незабываемо чрезмерного (и, признаться, не слишком умного) боевика-блокбастера, посвященного вторжению инопланетян. Потрясающие спецэффекты, включая разрушающие город взрывы, привели в восторг зрителей и многих критиков, заставляя их не обращать внимания на недоработанных персонажей и избитые сюжетные клише. Тем не менее, это все еще на ступень выше, чем ‘Возрождение Дня независимости’, о котором, кажется, никто не вспоминает с теплотой.

Твистер (1996)

В 1996 году вторым по успеху фильмом был ‘Твистер’ — зрелищный фильм со спецэффектами, которые, хотя и впечатляли в то время, сейчас кажутся обычными. Честно говоря, мне бы хотелось наслаждаться ‘Твистером’ так же, как персонаж, которого сыграл Филип Сеймур Хоффман, в фильме — он всегда казался очень довольным всем происходящим.

В 1996 году ‘Твистер’ был вторым самым кассовым фильмом года, демонстрируя впечатляющие спецэффекты. Хотя эти эффекты были поразительными в то время, сейчас они кажутся типичными. Откровенно говоря, мне бы хотелось оценить ‘Твистер’ так же, как персонаж Филиппа Сеймура Хоффмана, казалось, наслаждался всем в фильме — он всегда выглядел так, будто прекрасно проводит время.

Космический джем (1996)

Кинокритики не благоволили фильму «Космический джем» при его первой премьере в кинотеатрах, но со временем он получил все более положительные отзывы от молодых рецензентов, выросших на нем. В настоящее время фильм может похвастаться достойной оценкой 3.3 на Letterboxd. В наши дни люди часто называют «Космический джем» любимой классикой 90-х, что довольно удивительно, учитывая, что это всего лишь среднестатистический мультфильм про «Луни Тюнз» со средней игрой Майкла Джордана и несколькими появлениями знаменитостей.

Турбо: Кино о Пауэр Рейнджерс (1997)

Несмотря на то, что *Mighty Morphin’ Power Rangers* мог быть невысокого качества, если вы давно его не пересматривали, вы можете не осознавать, насколько плохо он был сделан, судя по этой оценке. По сравнению с обычными эпизодами *Power Rangers*, фильм, казалось, получил немного больший бюджет. Однако *Turbo: A Power Rangers Movie* выглядит таким же нелепым, как и любой стандартный сериал *Power Rangers*, если не больше; я не припоминаю ни одного эпизода с таким неуместным диалогом, как этот. Кажется, каждая реплика была перезаписана в пост-продакшене, из-за чего создается впечатление, что она была записана на другом языке или звукорежиссер забыл включить микрофон. Удивительно, что фильм, сделанный настолько плохо, смог выйти в прокат в сотнях кинотеатров по всей стране. Примечательно, что некоторые, выросшие на бесконечном просмотре этого фильма в 90-х, до сих пор относятся к нему с уважением.

Звёздные войны: Эпизод I — Скрытая угроза (1999)

«Эпизод I: Скрытая угроза» служит интересным примером для этого списка. В течение всего нескольких лет он, вместе с другими фильмами «Звёздные войны», столкнулся с критикой со стороны преданных поклонников, которые считали, что Джордж Лукас в одиночку разрушил их детские воспоминания. Однако спустя 25 лет те, кто вырос, смотря эти приквелы, теперь считают их своей собственной версией «Звёздных войн», включая все её недостатки и Джа-Джа Бинкса. По моему мнению, обе стороны могут заблуждаться: «Эпизод I: Скрытая угроза» не так ужасен, как утверствует первая группа фанатов, и не так хорош, как воспринимает вторая волна. Это просто сила ностальгии в действии.

Как Гринч украл Рождество (2000)

Грим, созданный Риком Бейкером для персонажа Гринч, впечатляет, а общий дизайн постановки поразительно чужд. Если в последнее время что-то вызывает у меня личную ностальгию, то это практические спецэффекты. Однако сюжет, разворачивающийся на этих фантастических декорациях, невероятно удручающий. Фильм о Гринче – это не просто история о Гринче, но кажется, что его мог бы снять сам Гринч; весь фильм пропитан его ворчливой и злобной сущностью. Расширение краткого назидательного рассказа доктора Сьюза до полнометражного фильма означает погружение в страдания Гринча (и чрезмерную игру Джима Керри). Тем не менее, многие сделали этот фильм своим любимым праздничным фильмом. Возможно, я сам похож на Скруджа, но я лучше останусь с фильмом «Это прекрасная жизнь».

Смотрите также

2025-09-05 18:02