Заметки к обновлению 1.2.0 для ARC Raiders – Новая карта, оружие и многое другое.

ARC Raiders постоянно обновляется новым контентом, включая новые карты, оружие, корректировки баланса игрового процесса, специальные события и многое другое. Вот разбивка всего, что включено в обновление 1.2.0, подробно описывающая все изменения и новые дополнения.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Заметки к патчу 1.2.0 для ARC Raiders – Карта Stella Montis

Основные изменения в патче

  • Карта
    • Stella Montis
  • АРК
    • Матриарх
    • Шреддер
  • Событие сообщества: Прокладывая новые пути
    • Работайте с другими игроками, жертвуя предметами, чтобы заработать заслуги и открыть карту Stella Montis
    • Необходимые материалы: Металлические детали, Ткань, Химикаты, Резиновые детали и Пластиковые детали
  • Новые элементы игрового процесса
    • Гранаты Trailblazer
    • Гранаты Seeker
    • Импульсная мина
    • Мина Deadline
    • Газовая мина
  • Новое Оружие
    • Aphelion Rifle
  • Новые Задания
    • Новая цепочка заданий Stella Montis
  • Другие основные моменты
    • Уменьшена задержка движения персонажей на сервере для улучшения проблемы «рассинхронизации», когда кажется, что вы получаете урон даже после укрытия
    • Исправлена ошибка, которая мешала игрокам выполнять квесты, включающие несколько целей или сбор предметов в течение одного раунда
    • Исправлены различные достижения, которые работали некорректно. Игрокам потребуется повторно выполнить некоторые достижения с одной целью (например, «Уничтожить Королеву»), в то время как для достижений с несколькими целями потребуется повторно выполнить только их части
    • Уменьшена задержка между стрельбой по ARC и отображением эффектов попадания на цели
    • Исправлены различные места, где игроки могли проваливаться сквозь местность

Балансные изменения

Предметы

  • Стая
    • Стоимость:
      • От 3 000 до 5 000 Монет
    • Создание:
      • Раньше: 2 Улучшенных Взрывчатых Вещества + 2 Сенсора
      • Теперь: 3 Улучшенных Взрывчатых Вещества + 2 ARC Модуля Движения
  • ARC Motion Core и схема ARC
    • Разблокировка:
      • Раньше: Refiner 3-го уровня
      • Сейчас: Refiner 2-го уровня
    • Крафт:
      • Раньше: 6 ARC-сплавов
      • Сейчас: 8 ARC-сплавов
  • Боеприпасы для пусковых установок
    • Значение:
      • От 100 до 200 монет (Это удваивает стоимость у торговца для боеприпасов пусковых установок)
    • Создание (6 боеприпасов):
      • Раньше: 5 Металлических деталей + 1 Грубый взрывчатый материал
      • Теперь: 4 Металлических детали + 1 Улучшенный взрывчатый материал
  • Релей Споттера
    • Стоимость:
      • От 5 000 до 2 000 Монет

XP

  • Уменьшено количество получаемого опыта за урон с 3 до 2 для:
    • Bastion
    • Bombardier
    • Rocketeer
    • Leaper
  • Сниженный опыт за сбор частей ARC:
    • Bastion: С 500 до 250
    • Bombardier: С 500 до 300
  • Увеличенный опыт за сбор частей ARC:
    • Реактивный ранец: с 200 до 500
    • Прыжковая нога: с 200 до 500

Контент и исправления ошибок

Достижения

  • Исправлены различные неработающие достижения. Игрокам потребуется повторно выполнить некоторые достижения, содержащие только один элемент цели (например, «Уничтожить Королеву»), в то время как для достижений с несколькими элементами цели потребуется повторно выполнить только их части.

Анимация

  • Исправлена проблема, из-за которой оружие автоматически переносилось на спину при броске гранат.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие иногда скрывалось при использовании развертываемых объектов.
  • Улучшено поведение камеры, чтобы предотвратить прохождение сквозь стены и объекты во время прыжков.

ARC

  • Враги, использующие огненные шары, больше не будут застревать в защитных воротах и будут преследовать игрока соответствующим образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поведение убегающих Изыскателей могло выводить их за пределы игровой области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги получали больше урона от огня, чем предполагалось.

Аудио

  • Добавлена опция «Система по умолчанию» для устройств ввода и вывода голосового чата, чтобы они следовали настройкам по умолчанию в вашей операционной системе.
  • Аудио дыхания было скорректировано для лучшего баланса между игроками в шлемах и без них. Звуки дыхания также менее слышны на расстоянии.
  • Добавлены различные звуковые эффекты для Scrappy при ношении различных косметических шлемов.

Cosmetics

  • Исправлена проблема, из-за которой члены отряда изначально отображались с базовой внешностью.

Карты

  • Поле битвы у плотины
    • Исправлены локации на Поле битвы у плотины, где игроки могли проваливаться сквозь землю.
    • Исправлены некоторые проблемы с коллизией на Поле битвы у плотины, из-за которых игроки могли застревать.
  • Заброшенный город
    • Исправлены различные проблемы мерцания и прохождения сквозь объекты в Заброшенном городе.
    • Исправлены некоторые места, где игроки могли застрять на станциях метро в Заброшенном городе.
    • Исправлены локации в Заброшенном городе, где игроки могли проваливаться сквозь землю.
  • Космопорт
    • Запечатал одну из комнат в Здании Отправления Космопорта, что требует взлома для доступа. Добыча внутри была скорректирована в соответствии с усилиями, необходимыми для входа.
    • Исправлена проблема, из-за которой определенные двери нельзя было взломать изнутри в Пусковой Башне.
  • Синие Ворота
    • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в Контрольной комнате Синих Ворот.
  • Люки
    • Исправлена проблема, из-за которой успешное проникновение в люк рейдеров не давало иммунитет к урону и отбрасыванию.
    • Увеличена дистанция взаимодействия с люками рейдеров.

Разное

  • Уменьшена задержка перемещения персонажа на сервере для улучшения проблемы «рассинхронизации», когда кажется, что вы получаете урон даже после укрытия.
  • Уменьшена задержка между стрельбой в ARC и отображением эффектов попадания по цели.
  • Скорректированы шансы выпадения чертежей из контейнеров Рейдеров.
  • Взаимодействие с зондами, обшивками, тайниками рейдеров и т.д. теперь учитывается при выполнении целей по грабежу контейнеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли выполнять какие-либо действия, если они были повержены, держа в руках переносимый предмет, а затем воскрешены.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было обыскать или вырубить игроков, находящихся в состоянии DBNO, на крутых склонах.
  • Выбор крафта в поле теперь остаётся на том же предмете после крафта.

Перемещение

  • Перекаты теперь стали плавнее.

UI

  • Добавлена опция меню инвентаря для разделения стопок.
  • Удалена кнопка большого пальца мыши из действия «Escape» в меню, чтобы предотвратить непреднамеренную обратную навигацию, когда эта кнопка привязана к Push-to-Talk.
  • Добавлено сообщение о подтверждении после отправки отчета об игроке, чтобы четко указать, что отчет был получен.
  • Теперь некоторые предметы, полученные с врагов, больше не будут автоматически назначаться на быстрые слоты при сборе (например, Wasp Driver), предотвращая нежелательное заполнение быстрых слотов.
  • Предотвращение отображения заблокированных пользователей Discord на социальном экране при включенной интеграции с Discord.
  • Изменён стиль некоторых подсказок ввода пользовательского интерфейса.

Утилита

  • Исправлена проблема, из-за которой ловушка с огненной гранатой могла наносить больше урона, чем предполагалось.
  • Уменьшено время прикрепления клеща для пассивной способности Anti-Tick Field augment с 1 секунды до 0.5 секунд.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказка зависала во время сражения с Ticks одновременно с активной пассивной способностью Anti-Tick Field.
  • Дым от предметов теперь всегда виден на том же расстоянии, что и игроки.
  • Исправлена проблема, из-за которой взрывы триггера ‘Nade могли обходить кратковременную неуязвимость при входе в состояние DBNO, что приводило к мгновенному устранению. Неуязвимость теперь правильно применяется при падении.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам использовать Snap Hook, чтобы выходить за пределы игровой зоны в бункере Космопорта.

Оружие

  • Исправлена проблема, из-за которой стрельба вблизи стен могла приводить к отклонению пуль в сторону вместо следования за перекрестием прицела.

Квесты

  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам завершать задания, включающие несколько целей или сбор предметов в течение одного раунда.
  • Квест «Смазывание её ладони» в Космопорте теперь включает в себя больше двигателей, которые выполнят цель.

На этом заканчиваются заметки к патчу 1.2.0 для ARC Raiders. Если вы ищете больше полезного контента об ARC Raiders, например, руководства по навыкам, амулетам и предметам квестов, вы можете найти их в разделе Руководства на Gamepur.

Смотрите также

2025-11-13 14:06