Забытый ужас мультфильмов, которые нужно посмотреть.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Любители ужасов, с нетерпением ожидающие возрождения Universal кинематографической классики, должны рассмотреть возможность просмотра 22-летнего ужасного мультфильма, который затерялся во тьме. Возрожденный из своего саркофага два десятилетия назад, Тутанхесен (обычно известный как Тут) украсил наши телевизионные экраны возвышенными амбициями, новым миром для завоевания и темами более мрачными, чем обычное утреннее анимационное шоу в выходные дни. Хотя многие могут забыть об этом древнем фараоне, гробница на телевидении ‘TuTenstein’ полна артефактов, оказавших глубокое влияние на популярную культуру. В отличие от других образовательных мультсериалов, это был не просто информативный проект; он представлял собой прорывной реликвию, наполненную искренними чувствами… спрятанными где-то.

Мумии уже долгое время являются постоянными персонажами в фольклоре, но именно фильм ‘Мумия’ 1932 года с участием Бориса Карлоффа по-настоящему закрепил их в жанре ужасов Голливуда. Через десятилетия ремейк 1999 года с Бренданом Фрэйзером и Рэйчел Вайс превратил этих неутомимых мертвецов в источник захватывающих дух, культовых кинолент. Это сочетание древнего проклятия, азарта от исследования гробниц и любви между живыми и мертвыми нашло отклик у зрителей, породив сиквелы, спин-оффы и впечатления в тематических парках. Когда ‘Мумия’ получила свой собственный мультсериал в 2001 году, это ознаменовало конец правления Имхотепа и начало власти нового фараона над утренним просмотром по субботам.

Тутенштайн Восстает Из Могилы (И По Воскресным Утрам)

Discovery Kids превратили обществознание в археологическое приключение.

Разработанная бывшим сотрудником Nickelodeon Джеем Стивенсом, анимационная серия «Тутенштейн» была представлена на канале Discovery Kids в 2003 году наряду с такими шоу как «Кенни Акула» и «Детективы из Палеомира». Шоу вдохновлено одноименным комиксом Стивенса, оживляя главного героя для более молодой аудитории. С элементами комедии, ужасов и истории, переплетенными между собой, «Тутенштейн» продемонстрировал, что общественные науки могут быть увлекательнее, если преподаватели включают больше забавных анекдотов о извлечении мозга металлическим крючком.

В современном мире волонтер музея Клео Картер и ее самоуверенная кошачья спутница Лакср оказались в центре событий, когда молодой фараон Тутанхамон был оживлен вспышкой молнии в XXI веке. Как хранитель могущественного скипетра Васа, Тут завязывает дружеские отношения с Клео и Лаксром, помогая им справляться со сложностями современной жизни в борьбе против злобного египетского бога Сета, который жаждет заполучить скипетр для своих коварных намерений. Смешение юмора, образовательных моментов об археологии и неожиданной эмоциональной глубины делает эту историю привлекательной, позволяя усвоить жизненные уроки от высокомерного мальчика-фараона, чье сердце перестало биться тысячи лет назад.

В течение трех сезонов Тутенштейн неожиданно жил дольше, чем анимационный сериал про маму (The Animated Series of The Mummy), закончившись в 2008 году специальным телевизионным фильмом. Хотя он так и не достиг славы других проектов, Тутенштейну удалось занять свою нишу по утрам субботы рядом со своими иероглифами. Критики восхищались его яркими персонажами и остроумными сценариями, часто называя сериал «The Mummy для детей». Однако, несмотря на критические похвалы и преданную фан-базу, в конечном итоге Тутенштейн пережил судьбу всех фараонов: быть незамеченным и забытым.

Тутенштейн и мумия: Сказка о двух гробницах

Мультфильм ужасов, исследующий больше чем проклятия

Как киноман могу сказать, что провести параллели между ‘Тутенштайном’ и классическими фильмами вроде ‘Мумии’ или даже сериалом ‘Ожившие мумии’ не сложно. Однако есть веская причина, почему этот сериал стоит смотреть поклонникам незабываемых кинематографических выступлений Брендана Фрейзера. Одно дело – нарушить правила в отношении тонкого баланса между опасением замарать древний мир и концепцией вечной смерти; совсем другое – творчески углубиться в культуру, мифологию и ужасы так, чтобы это отозвалось у детей. Настоящее могущество ‘Тутенштайна’ заключалось не только в скипетре Васа, но и в его способности подходить к истории с сочетанием уважения и креативности.

По сути, фильм «Мумия» предоставил захватывающее приключение, делая археологию увлекательной, загадочной и даже привлекательной, однако в его основе остался динамичный приключенческий фильм. Было бы интересно узнать, что Имхотеп на самом деле не был злым жрецом, поедающие людей скарабеи являются кинематографической выдумкой, а также то, хотя история предполагает существование царя по имени Скорпион, «Король скорпионов» в значительной степени создан благодаря низкокачественной CGI и чрезмерно драматичной игре профессионального рестлера.

Клара

В том же духе, как ‘Mummy’ охватывала захватывающие повествования в стиле pulp-романов, Тутенштейн погружался в истории о супергероях. Однако он также стремился обучать свою молодую аудиторию, подобно тому, как это делала недооценённая серия Discovery Kids ужасов Truth or Scarer. Это служило напоминанием о том, что мумифицированные останки, выставленные в музеях, были когда-то людьми – личностями с именами, убеждениями и жизнями, достойными сохранения и памяти.

Персонаж Тут в сериале создан на основе юного фараона Тутанхамона, который взошел на престол примерно в возрасте 9 лет. Однако, хотя шоу отражает некоторые аспекты его жизни, оно представляет Тут как ребенка, которому нравится играть в игры, гонять колесницы (или кататься на скейтборде) и есть мороженое. Фараон изображен избалованным, упрямым и полным самоуверенности, но при этом совершает ошибки, учится на них и стремится стать правителем, которым мог бы гордиться его народ.

В сериале же боги не были просто визуальными эффектами или грозными сторожами. Хотя мифология была упрощена, она придавала таким персонажам как Исида множество слоев сложности и глубины, исследуя их связи и обязанности. Одна из серий даже игриво высмеивала мумию, представляя аутентичного Имхотепа, уважаемого врача и архитектора, в мрачно-забавной истории о древнеегипетской медицине.

В отличие от сериала ‘The Mummy’, который в первую очередь сосредоточен на краже золотых книг, священных камней и ценных артефактов, Tutenstein уделил время тому, чтобы разъяснить значение этих сокровищ. Эти предметы не были просто блестящими украшениями; они представляли глубоко укоренившиеся духовные верования, культурные идентичности и стремления к загробной жизни. В отличие от шоу ‘Discovery Kids’, которое только захватывало гробницы ради волнения, Tutenstein стремился понять их смысл.

После популярности сериалов типа ‘The Mummy’ и похожих произведений у людей сложились определенные представления о Древнем Египте — темное, пыльное место, полное нежити. Однако ‘Tuentstein’ предложил более интеллектуальный взгляд: ужасы основывались не только на монстрах, но и на тревожных истинах мумификации и неутомимых аспектах египетской мифологии. При этом сериал сохранял быстрые остроумные реплики, однако юмор был утонченным, включая черный юмор вместо того, чтобы быть слишком упрощенным или снисходительным к зрителям.

В конечном счете, Тутенштейн предоставил все то же самое, что и Мумия: приключения, комедию и страшноватое развлечение, но с дополнительным слоем аутентичности. То, что отличает Тутенштейна от других произведений, это его исторический контекст, эмоциональная глубина и сохранение нескольких элементов из своего древнего прошлого для загробной жизни.

Тутенштейн доказал, что готов к возвращению

Мамаша возвращается… Надеюсь, это будет хорошая встреча.

Как поклонник древних тайн, я испытываю такое же увлечение, как в любом хорошем фильме про маму — молодой король Тут может оказаться не столь безжизненным, каким нас заставляют верить исторические книги. В 2022 году были представлены новости о пересмотренном Тутенштайне, дающие представление об обновленном визуальном стиле этого проекта. Однако, по мере того как воспоминания об некогда популярном мультсериале блекнут, настоящая загадка заключается в следующем: готовы ли мы вновь встретить эту маму среди нас?

Так же как Долина царей кишит тайными богатствами, Тутенштейн изобилует скрытыми сокровищами. При правильном подходе это место может стать настоящей золотой жилой. Египетская мифология богата увлекательными богами, существами и верованиями – настоящий кладезь сокровищ, который никогда не перестаёт интересовать. Хотя не все истории подходят для молодой аудитории, учитывая текущую популярность сериалов вроде ‘Лунного рыцаря’, которые погружаются в древнюю легенду о монстрах, Тутенштейн мог бы стать занимательным сочетанием остроумия, ужаса и истории для нового поколения.

Абсолютно верно: существуют определенные сомнения. Критики уже высказали свое мнение по поводу преувеличенных дизайнов в перезагрузке Tutenstein, и студия Trilogy Animation, ответственная за возрождение, кажется склоняется к созданию контента с религиозным подтекстом. Тем не менее, суть, юмор и концепция остаются привлекательными на протяжении долгого времени. Требуется лишь вдохнуть новую жизнь в этого персонажа и обеспечить достойное возвращение его славы.

Сравнительно с серией фильмов ‘Мама’, реальность может быть такой же захватывающей, как истории придуманные для развлечения, и часто объясняет, почему древние проклятия и зловещие гробницы продолжают завораживать современные умы. Хотя вполне допустимо иногда погружаться в фантазии (даже те, что включают колоссальных скорпионоподобных существ), важно также помнить, что сама история обладает уникальным очарованием. Мумии не были просто монстрами; они являлись индивидами со своими собственными рассказами, и порой самый эффективный способ сохранить эти повествования — это помощь сверхъестественного.

Смотрите также

2025-05-26 02:36