«Я воспринял это очень серьезно». Джейкоб Элорди рассказывает о записке, которую Гильермо дель Торо, режиссер «Франкенштейна», дал ему о необходимости проводить часы в гриме.

Монстр из «Франкенштейна» Мэри Шелли – один из самых экранизируемых персонажей в истории литературы, появляющийся в фильмах с 1910 года. От ранних немых фильмов до классической версии Universal 1930-х годов, существо было кинематографической основой на протяжении более века. Хотя его часто изображают пугающим, предстоящая адаптация, снятая Гильермо дель Торо, стремится к иному подходу. Актер Джейкоб Элорди поделился запиской от режиссера, в которой подробно описывался трудоемкий, многочасовой процесс грима, необходимый для фильма 2025 года.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Джейкоб Элорди обсудил свою роль в образе Существа в предстоящем фильме *Франкенштейн* Гильермо дель Торо с журналом *Empire*. Дель Торо, получивший премию «Оскар» за фильм *Форма воды*, видит в *Франкенштейне* историю о том, что значит быть человеком, а не просто фильм ужасов. Элорди объяснил, что превращение в Существо стало для него глубоким опытом, выходящим за рамки просто физических изменений. Он поблагодарил режиссера за руководство, которое помогло ему глубже понять роль, сказав:

Макияж был невероятным – он казался таким реалистичным и живым, но в то же время поразительно красивым. Во время нашей первой беседы Гильермо объяснил, что дело не только в нанесении макияжа или многочасовом сидении в кресле. Он сказал, что это о перевоплощении в персонажа, и эта идея мне очень откликнулась.

Сразу чувствуется глубокая преданность актёра своей роли. Это не типичный, неуклюже созданный монстр, предназначенный лишь для того, чтобы напугать людей. Режиссёр создал нечто более тонкое и потустороннее. Это монстр, который одновременно красив и душераздирающе человечен. Хотя процесс грима занял много времени, актёр рассматривал его как неотъемлемую часть вхождения в образ. Преображение началось с нанесения грима, а не когда начались съёмки.

Легко понять, почему зрителей привлекают красивые, мрачные и тревожные темы, особенно в работах Гильермо дель Торо. Он известен своей любовью к монстрам, которые заметно фигурируют в таких фильмах, как *Адский пес*, *Багровый пик*, *Лабиринт Фавна* и *Форма воды*. Это не просто пугающие существа; это сложные персонажи, которые испытывают боль, несут глубокие эмоции и, в конечном итоге, заслуживают нашего сочувствия. Его предстоящая интерпретация *Франкенштейна*, похоже, следует этому же подходу.

История явно нашла отклик у режиссера. Он объяснил журналу Empire:

Как и многие родители, я переживал периоды, когда отсутствовал дома. Работа в кинопроизводстве требует больших усилий и часто подразумевает жертвы в личной жизни, и это действительно повлияло на меня. Я хотел исследовать эти чувства и влияние этого расстояния в этом фильме.

Автор *Франкенштейна* говорит, что видит себя как в образе ученого, создавшего монстра, так и в образе самого монстра, оставленного на произвол судьбы. Он продолжил объяснять:

Речь идет о признании двойственной роли, которую мы все играем – как детей, так и родителей. Я вижу частички себя как в Викторе Франкенштейне, так и в существе, которое он создал.

Это то, с чем мы все можем себя соотнести, и именно это делает этого режиссера таким особенным. Его новое прочтение *Франкенштейна* не будет типичным фильмом о монстрах; похоже, это трогательная история об ощущении одиночества, о поиске себя и о желании быть понятым – как когда тебя создал кто-то другой, так и когда создаешь ты сам. Если это не прекрасно, я не знаю, что такое.

Легко понять, почему Джейкоб Элорди внимательно прислушивался к указаниям Гильермо дель Торо относительно изменений в образе его персонажа. Дель Торо, очевидно, потратил много времени на обдумывание этой трансформации и хотел, чтобы Элорди полностью понял и воплотил существо, известное своей поразительной внешностью и сложными эмоциями – качества, которые часто встречаются в работах дель Торо.

Этот новый фильм от Netflix долго ждали, но он выходит в самое подходящее время. С растущей популярностью Джейкоба Элорди и историей Гильермо дель Торо в создании сильных, трогательных фильмов о монстрах, эта версия истории Мэри Шелли обещает быть самой эмоционально насыщенной на сегодняшний день. Я рад увидеть его в кинотеатрах с 17 октября, а затем он станет доступен всем подписчикам Netflix по всему миру 7 ноября.

Смотрите также

2025-09-29 00:09