‘Я Предпочел бы Умереть’: Гильермо Дель Торо Осуждает Генеративный ИИ

По мере того, как искусственный интеллект стремительно меняет наш мир, признанный режиссер Гильермо дель Торо поделился своими мыслями об этой технологии. Во время продвижения своего нового фильма, Frankenstein, получивший премию «Оскар» режиссер сравнил развитие ИИ с одержимым стремлением к преодолению смерти, увиденным в этой истории.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

В недавнем интервью NPR Гильермо дель Торо поделился, что его меньше беспокоит искусственный интеллект, а больше — человеческая глупость. Он считает, что «естественная глупость» является первопричиной многих проблем мира. Эта идея даже повлияла на его изображение Виктора Франкенштейна.

Дель Торо объяснил, что хотел, чтобы Виктор воплощал в себе определенную надменность, отражая некоторые черты, наблюдаемые у технологических предпринимателей. Он описал Виктора как человека, который создает, не задумываясь о потенциальных негативных последствиях, добавив, что сейчас самое время всем остановиться и подумать о том, в каком направлении мы движемся.

Сменив тему, Гильермо дель Торо обсудил, как послание в Франкенштейне Мэри Шелли до сих пор находит отклик сегодня, и поделился своей сильной неприязнью к искусственному интеллекту, особенно к его использованию в кинопроизводстве. Он прямо заявил: «Меня не интересует генеративный ИИ — и никогда не будет. Мне 61 год, и я надеюсь оставаться незаинтересованным в нем до конца своей жизни».

Дель Торо еще больше подчеркнул, добавив:

Недавно меня спросили, что я думаю об ИИ. Я ответил очень прямо: ‘Я бы предпочёл не дожить до того, во что он превратится.’

Гильермо дель Торо известен своими изобретательными и уникальными фильмами. Он считает, что его увлечение фильмом Frankenstein 1931 года является корнем его творческого стиля.

Я был полностью очарован словами дель Торо. Он описал переживание чего-то глубокого – настоящего чувства духовного пробуждения – через образы, такие как воскрешение, непорочное зачатие и даже физические проявления веры, такие как стигматы. Все стало на свои места, оказав глубокое влияние. Что действительно поразило меня, так это то, как он объяснил, что на самом деле понял свои убеждения – не просто правила, а смысл за ними – лучше благодаря историям, таким как Франкенштейн, чем через традиционную религиозную практику. Это мощная мысль, не так ли?

Глубокая любовь Гильермо дель Торо к традиционному кинопроизводству объясняет его опасения по поводу искусственного интеллекта в кино, особенно сейчас, когда ИИ начинает значительно менять индустрию.

Я был очарован тем, как режиссеры, такие как братья Руссо, активно используют ИИ в своей работе. А затем появилась Тилли Норвуд, полностью созданная ИИ актриса, что вызвало огромные дебаты – и, честно говоря, много беспокойства – среди актеров и зрителей. Это заставляет опасения Гильермо дель Торо казаться все более важными. Это действительно заставляет задуматься о Франкенштейне Мэри Шелли и о том, стоит ли нам быть осторожными с тем, как далеко мы продвигаемся с технологиями.

Смотрите также

2025-10-25 23:10