🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
История кинематографа наполнена нереализованными проектами, сценариями, которые не стали фильмами, и мечтами режиссеров, которые остаются недостижимыми. Однако нередко такие призрачные фильмы выходят за пределы своего несуществования, оказывая влияние на другие работы и оставляя художественные следы в киноиндустрии. Именно так произошло с поздним документальным фильмом Мартина Скорсезе «American Boy: A Profile of Steven Prince», который не был официально выпущен, но распространился через неавторизованные копии среди любителей кино и режиссеров, чтобы затем появиться в шедевре Квентина Тарантино.
Связь между Скорсезе и Тарантино всегда была отмечена взаимным уважением, часто с тем, что молодой режиссер признавал шедевры Скорсезе, такие как ‘Goodfellas’ (1990) и ‘Casino’ (1995), в качестве ключевых источников вдохновения для своего творчества. Их творческая связь превосходит простую стилистическую имитацию. Значительная часть неосуществленного фильма Скорсезе о истории наркотиков и насилия от первого лица Стивена Принца приобрела известность среди поклонников Скорсезе и нашла место в одной из самых впечатляющих сцен в ‘Криминальном чтиве’ (1994) Тарантино.
Параллели между документальным фильмом Скорсезе и шедевром Тарантино
Фильм ‘American Boy: A Profile of Steven Prince’ посвящен душераздирающей проблеме передозировки наркотиков — теме, которая отражает изображение Скорсезе городского упадка и человеческой уязвимости в его фильмах. В этот период Скорсезе исследовал темы зависимости и саморазрушения, что видно в фильмах ‘Средние улицы’ (1973) и позже ‘Отступники’ (2006). Стивен Принц, профессиональный роуди, был другом Скорсезе и наиболее известен своей ролью Easy Andy в фильме ‘Таксист’ (1976). Сообщается, что сцены из документального фильма, включая описание Принцем отметки круга на груди женщины после передозировки и некоторые диалоги, напоминают события, показанные в ‘Криминальном чтиве.’
Говорят, что во время работы в видеопрокате в Манхэттен Бич, Калифорния в 1980-е годы Квентин Тарантино приобрел несанкционированную копию фильма. Считается, что этот опыт повлиял на создание культовой сцены передозировки наркотиков в «Криминальном чтиве», где Ума Турман играла Мию Уоллес, а Джон Траволта — Винсента Вегу. Интересно отметить, что Траволта изначально отказался от роли в проекте Тарантино «От заката до рассвета», прежде чем согласиться сыграть Вега. Вместо копирования жесткого реализма Скорсезе, Тарантино изобразил эту сцену в своем уникальном стиле, сочетая мрачный юмор, поп-культурные аллюзии и гипертрофированное насилие.
Как Тарантино сделал сцену передозировки настолько реалистичной
Сцена из фильма ‘Криминальное чтиво’, где Винсент отчаянно пытается реанимировать Мию после того, как она по ошибке приняла героин вместо кокаина, создает жуткий коктейль напряжения и ужаса. Этот знаковый момент, включающий в себя душераздирающую серию адреналиновых выстрелов с ее тревожным отсчетом времени до введения иглы в грудь Мии, олицетворяет резкий контраст между жизнью и смертью, комедией и трагедией. Для Тарантино было критически важно не использовать фальшивую накладку на груди во время съемок. Как описал Screen Ranter: ‘Трэвольта сначала ввел иглу в грудь Турмана, затем вытянул ее вверх и подальше. В пост-продакшене они перевернули кадры так, чтобы казалось, будто он с силой воткнул её Мии прямо в сердце.’
Искусство передается из поколения в поколение
В необычном повороте фильм Скорсезе «Американский мальчик: Портрет Стивена Принца» не просто исчез; скорее, его основная идея была подхвачена другим режиссером — Тарантино. Он взял исходную концепцию и придал ей форму в соответствии со своим кинематографическим стилем. Технические аспекты фильма демонстрируют признаки двойного влияния: документальная срочность напоминает Скорсезе, тогда как постановочные элементы и абсурдные штрихи явно принадлежат стилю Тарантино. Такое смешение творческих влияний является примером общей тенденции в кинопроизводстве, где влиятельные режиссеры служат контейнерами для идей, которые позже реализуются через других художников.
Сцена с передозировкой персонажа в ‘Криминальном чтиве’ стратегически размещена внутри нелинейного сюжета фильма, делая её более впечатляющей и играя роль критического поворотного момента, раскрывая скрытые слои персонажей. Испуганная реакция Винсента делает его ещё человечнее, тогда как ситуация Мьюлы, близкая к смерти, придаёт повествованию серьёзность. Документальный стиль Мартина Скорсезе был трансформирован Тарантино в неуютное комедийное изображение долга и смертности, демонстрируя, что даже утраченные элементы могут сохранять значимость в кинематографе.
Смотрите также
- Дикая поездка Биткойна: взлетит ли он до 900 тыс. долларов или просто поспит? 🚀
- Дерзкая ловушка жажды Сидни Суини безупречна
- Майкл Джей Фокс празднует 36-ю годовщину свадьбы с Трейси Поллан
- Сэм Смит рассказал, что они не могли ходить после несчастного случая на лыжах
- Вы не поверите, каким захватывающим будет ‘Мотоголовы’
- Робин Браун из Sister Wives говорит, что брак Коди «худший», который когда-либо был
- Крипто-френия: Последняя одержимость социальных сетей 😂💰
- Ариана Гранде рассказывает, почему она сохраняет голос Глинды после Wicked
- Как отсутствие Человека-паука в Darker Than Black: Reawakened можно объяснить Brand New Day
- 7 обязательных существ из мира Майнкрафт для продолжения фильма
2025-06-01 01:38