🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тейлор Свифт не исключена из этой истории.
Действительно, «Карма», по-видимому, упоминалась во встречном иске на 400 миллионов долларов, поданном Джастином Бальдони 16 января, направленном против его коллеги по фильму Блейк Лайвли в фильме «Все кончается с нами», а также ее мужа Райана Рейнольдса и публициста Лесли Слоан. Этот документ, приобретенный TopMob News, был сделан почти через месяц после того, как Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах на съемках фильма 2024 года.
В ответном иске Бальдони утверждал, что на него оказывали давление как Рейнольдс, так и известный друг Лайвли, который является мегазвездой. Это давление заставило его согласиться предоставить Лайвли больший контроль над сценарием фильма. Процесс начался, когда Лайвли спросила, может ли она переписать сцену на крыше в «Это заканчивается с нами», где персонажи Райл и Лили впервые встречаются.
В иске Бальдони утверждается, что образ Лайвли значительно отличался от первоначального сценария, однако он признал ее энтузиазм и тактично сообщил ей, что финальная сцена может оказаться где-то посередине между оригиналом и интерпретацией Лайвли.
Похоже, Бальдони подразумевал, что Свифт был тем знаменитым знакомым, о котором он упомянул, который якобы присутствовал на собрании в резиденции Лайвли и Рейнольдса, о чем свидетельствуют текстовые сообщения, которыми обменялись с Лайвли и включенные в иск. В этих текстах Бальдони написал: «Кроме того, я сегодня работал над сценой на крыше, и я искренне ценю то, что вы сделали. Это значительно улучшает качество производства. (Даже без Райана и Тейлора я бы так чувствовал). широкий спектр талантов. Я искренне рад и благодарен за сотрудничество с вами.
Она оживленно выразила благодарность за его добрые слова и добавила: «Будьте уверены, я уверена в вашей заботе обо мне. Я искренне надеюсь, что вы тоже можете положиться на меня, если вам это понадобится.
Бывшая звезда «Сплетницы», похоже, упоминала Рейнольдса и Свифта, хотя некоторые части текстов в иске были подвергнуты цензуре. В сообщении они были описаны как «мамочки на сцене уровня моих «танцевальных мам», что наводит на мысль, что они, мягко говоря, с чрезмерным энтузиазмом поддерживают. Писателю невероятно повезло, что они сыграли такие второстепенные роли.
В сообщении Лайвли она заявила, что они были ее «самыми дорогими соавторами», и ей было комфортно поделиться своим взглядом на сцену с Бальдони, потому что они оба «приняли и одобрили сценарий». Однако, когда ответ Бальдони был больше связан с ее энтузиазмом, чем с самим сценарием, текст Лайвли показал, что это не было положительным опытом ни для нее, ни для них.
Она упомянула, что и Рейнольдс, и Свифт побудили ее самоутвердиться, как написано в документах иска: «И Райан, и [отредактировано] заслужили статус непревзойденных мастеров письма и рассказывания историй, помимо своих основных ролей — будь то пение, актерское мастерство, или режиссура, мне невероятно повезло, что они являются моими творческими ориентирами. Тем не менее, они также поддерживают меня и гарантируют, что меня признают за все, что я делаю. Они полностью понимают ценность того, что я делаю. способствовать.
Интересно, что Лайвли сравнила себя с персонажем Дейенерис Таргариен, которую Эмилия Кларк сыграла в «Игре престолов» (также известной как Кхалиси), и, похоже, рассматривала Рейнольдса и Свифта как своих «драконов»-компаньонов.
Далее она сказала: «Независимо от того, хорошо это или плохо, обычно это полезно, но позвольте мне объяснить, почему. Мои драконы охраняют тех, за кого я сражаюсь, поэтому получается, что мы все выигрываем от этих моих великолепных зверей. Будьте уверены. , вы также пожнете плоды.
В иске утверждается, что Бальдони воспринимал ситуацию как однозначную: он не только взаимодействовал с Лайвли, но и готовился противостоять влиятельным соратникам Лайвли, которые являются двумя самыми богатыми и влиятельными знаменитостями в мире, и они не стеснялись причинять ему значительные убытки. беда.
По словам Бальдони, Лайвли усложнил задачу, чем первоначально заявлено, регулярно изменяя сценарий, что, как сообщается, нарушало график съемок, добавляло давления на производственную команду и ограничивало бюджет Wayfarer, студии, производящей It Ends With Мы.
Интервью, взятое TopMob News во время премьеры фильма в Нью-Йорке в августе, также было названо призывом к Лайвли. В этом интервью она рассказала, что именно Рейнольдс написал сцену на крыше, о которой говорилось ранее.
Она поделилась с TopMob исключительно тем, что именно она написала знаменитую сцену на крыше, факт, неизвестный многим до сих пор.
Согласно судебному делу, Бальдони был ошеломлен этим открытием, поскольку считал, что Лайвли отвечала за съемки сцен. В юридическом документе упоминается, что он узнал об этом на месте и в ответ также похвалил Рейнольдса, чтобы не причинить вред паре.
В опровержении Бальдони утверждалось, что Лайвли стремилась изобразить Бальдони как антагониста в своем реальном повествовании, и, кроме того, что она сфабриковала истории, обвиняющие его в сексуальных домогательствах. Кроме того, было высказано предположение, что испорченная репутация Лайвли была нанесена ему самим.
TopMob News связался с представителями Swift, Lively и Reynolds, но не получил ответа.
Чтобы получить полную информацию о продолжающейся судебной тяжбе между Бальдони и Лайвли, продолжайте читать.
Через четыре месяца после выхода в прокат экранизации по книге Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и нескольких соратников, как сообщает издание Нью-Йорк Таймс.
В жалобе, полученной TopMob News, упоминаются Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC ( TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. в качестве ответчиков.
В жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и партнеры Wayfarer приняли ответные меры против нее после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы подверглись агрессивному, нежелательному, непрофессиональному и сексуально неприемлемому поведению со стороны Балдони и Хита.
Лайвли далее утверждала, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла значительный вред как ее личной, так и профессиональной жизни. Обвинения, содержащиеся в жалобе, включают сексуальное домогательство, месть, неспособность расследовать и устранить преследование, пособничество и подстрекательство к преследованию и мести, нарушение контракта, умышленное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды. .
На следующий день The New York Times опубликовала статью, подробно описывающую предполагаемую контратакующую клеветническую операцию, в проведении которой Бальдони и его союзники обвинялись против Лайвли, сославшись на ее жалобу CRD в качестве доказательства. В статье издание поделилось сообщениями от Бальдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям) — все они упомянуты в ее жалобе. Статья также предоставила читателям доступ к соответствующим судебным документам на веб-сайте The New York Times. Лайвли заявил изданию: «Я надеюсь, что мой судебный иск разоблачит эту закулисную тактику возмездия, используемую для нанесения вреда тем, кто выступает против неправомерного поведения, и предложит защиту другим, кто может стать мишенью в подобных ситуациях.
После обнародования жалобы Лайвли адвокат Брайан Фридман, представляющий Балдони, Wayfarer и их представителей, решительно оспорил обвинения Лайвли.
В заявлении на сайте The New York Times он назвал позором то, что Лайвли и ее представители выдвигают столь серьезные, совершенно ложные обвинения против Балдони, Wayfarer Studios и их представителей, как еще одну отчаянную попытку улучшить ее негативную репутацию, вытекающую из ее собственных высказываний. и действия во время кампании фильма; интервью и мероприятия в прессе, которые были доступны для открытого наблюдения, не редактировались и позволяли формировать общественное мнение. Он считал эти утверждения полностью ложными, возмутительными и намеренно сенсационными с намерением нанести вред средствам массовой информации.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, заявив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма.
Позже он добавил, что представители Wayfarer Studios не принимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер, а лишь отвечали на поступающие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий, и отслеживали социальную активность. Он отметил, что в выборочно представленной переписке отсутствуют доказательства того, что не было принято никаких превентивных мер со средствами массовой информации или иным образом; только сценарии внутреннего планирования и личное общение для выработки стратегии, что является стандартной практикой для специалистов по связям с общественностью.
После публикации статьи в The New York Times 21 декабря Уильям Моррис Индевор (WME) разорвал отношения с Балдони. Ари Эмануэль, генеральный директор Endeavour, материнской компании WME, подтвердил это изданию. Однако важно отметить, что WME отрицает какую-либо причастность Райана Рейнольдса, женатого на Блейк Лайвли, к решению расстаться с Балдони. Это обвинение позже было выдвинуто Бальдони в иске против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на это WME, которая также представляет Рейнольдса и Лайвли, заявила The Hollywood Reporter 1 января, что заявление Балдони о давлении со стороны Рейнольдса на премьере «Дэдпула и Росомахи» не соответствует действительности. Они также пояснили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и что со стороны Рейнольдса или Лайвли не было никакого давления с целью отказаться от Балдони в качестве клиента в любое время.
После подачи Лайвли CRD и статьи в New York Times несколько известных личностей выразили свою поддержку Лайвли в отношении обвинений против Бальдони. Например, автор книги «Все кончается с нами» Гувер выразила свою поддержку в Instagram Stories. Точно так же Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райла, публично поддержала Лайвли. Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился жалобой, опубликованной в The New York Times и связанной с этим изданием, призывая других прочитать ее. Наконец, свою солидарность с ней выразили коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин.
Лиз Планк недавно сообщила, что она больше не будет вести подкаст «The Man Enough Podcast» вместе с Балдони и Хитом, о чем было объявлено в ее Instagram 23 декабря. В своем обращении к подписчикам она выразила благодарность за доверие, рассказанные истории и связи, построенные за четыре года. Она подчеркнула, как сильно ей будет не хватать их и сообщества, созданного вместе. Хотя Планк не уточнил причину ее ухода, это следует сразу после жалобы Лайвли на Бальдони и его коллег из Wayfarer.
В своем послании Лиз также подчеркнула свою неизменную приверженность ценностям, которые они вместе построили, и выразила надежду на лучшее будущее, заявив, что каждый заслуживает его. Она упомянула о планах делиться новыми новостями по мере обработки недавних событий, заверив своих последователей, что продолжит поддерживать тех, кто выступает против несправедливости, и привлекать виновных к ответственности.
В иске, поданном в Нью-Йорке в канун Рождества, Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Балдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в заговоре против них. В иске утверждается, что Абель и Натан в течение нескольких месяцев тайно планировали оклеветать и напасть на компанию Jones and Jonesworks, нарушить контракты и украсть клиентов. В нем также утверждается, что они организовали клеветническую кампанию против одной из коллег по фильму Бальдони, использовали возникший кризис, чтобы вбить клин между Джонсом и Бальдони, и ложно обвинили Джонс в кампании, хотя она не принимала в ней никакого участия. До прошлого лета Абель ранее работала в Jonesworks, и в иске утверждается, что теперь она ложно обвиняет Джонса, поскольку ее собственные проступки раскрыты. Ответчики, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе разрешить спор в частном порядке в арбитраже. Когда к ним обратились за комментариями, ответчики не ответили.
Согласно отчету, опубликованному изданием Variety 23 декабря, адвокаты Лайвли заявили, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, отправленную в Jonesworks. Фридман, который представляет партнеров Натана, Абеля, Бальдони и Wayfarer, далее пояснил, что ни один из его клиентов не был вызван по этому поводу. Он также выразил намерение подать иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля команде юристов Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта в отношении статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы предположительно проводили против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке.
Истцы утверждают, что сообщение было ложным, и на основании жалобы Лайвли CRD они отвергли обвинения и заявили, что сообщения, цитируемые в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Они также утверждают, что Times в значительной степени полагалась на непроверенную версию Лайвли, игнорируя доказательства, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы.
Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, участвовали в тщательно продуманной клеветнической кампании, которую она отрицает. The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Они утверждают, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе тщательного анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно процитировали в статье.
В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Балдони, Wayfarer, Хита, Саровица, продюсерской компании It Ends With Us Movie LLC, Натана, компании Натана TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы показывают, что она обвиняет подсудимых в сексуальных домогательствах, мести, нарушении контракта, умышленном причинении эмоционального страдания, причинении эмоционального страдания по халатности, ложном вторжении в частную жизнь, а также пособничестве и подстрекательстве к этим преступлениям.
Подробности ее обвинений первоначально были изложены в жалобе CRD, которую она подала ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Бальдони и его партнеры подали встречный иск против The New York Times, в котором Лайвли не упоминается в качестве ответчика. Ее адвокаты ответили TopMob, заявив: «Предпосылка этого иска о том, что административная жалоба Лайвли была уловкой, а судебный процесс никогда не был ее конечной целью, является ложной». Они добавили: «Как показала федеральная жалоба, поданная сегодня Лайвли, такая формулировка иска Wayfarer неверна.
В своем иске против The New York Times Бальдони и его команда ясно дали понять, что намерены продолжать подавать судебные иски. Как показывают судебные документы, в правонарушении замешано больше сторон, и важно отметить, что это не единственный иск, который они планируют подать. Во время недавнего интервью NBC News адвокат Балдони Фридман подтвердил, что у них действительно есть планы подать в суд и на Лайвли.
Новости о Балдони и Лайвли еще не закончились. Например, некоторые пользователи соцсетей полагают, что Рейнольдс, муж Лайвли, в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» высмеивал Балдони через персонажа Найспула.
Рейнольдс не высказался по поводу этих претензий; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своим мнением по этому поводу. В интервью программе «Шоу Мегин Келли», опубликованном на YouTube 7 января, Фридман заявил:
«На мой взгляд, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете Джастином Бальдони. Вы не шутите по поводу ситуации. Вы относитесь к ней серьезно. Вы подаете жалобы в отдел кадров и соблюдаете юридические процедуры. Чего вам не следует делать Что нужно сделать, так это посмеяться над человеком и превратить это в шутку.
В своем заявлении TopMob News от 7 января адвокаты Лайвли подчеркнули, что иск против Wayfarer и его партнеров в Южном округе Нью-Йорка основан на существенных доказательствах сексуальных домогательств и мести. Они пояснили, что это не спор, возникающий из-за творческих разногласий или ситуации «он сказал-она сказала», как утверждается в жалобе Лайвли. Вместо этого Wayfarer и его сообщники обвиняются в незаконном ответном астротурфинге против Лайвли за защиту себя и других на съемочной площадке. Более того, адвокаты заявили, что с тех пор, как Лайвли подала иск, нападений на нее стало больше.
Кроме того, они призвали людей помнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и в любых отраслях. Они предостерегали от такой тактики, как обвинение жертвы или предположение, что она сама спровоцировала такое поведение, навлекла его на себя, неправильно поняла намерения или даже солгала. Другая тактика — поменять местами жертву и преступника, подразумевая, что преступник на самом деле является жертвой. Юристы подчеркнули, что такая тактика нормализует и упрощает обвинения в серьезных нарушениях. Они также напомнили всем, что заявления в СМИ не являются защитой претензий Лайвли, и они будут защищать ее дело в суде.
In response, Baldoni’s lawyer Freedman told TopMob, «It is painfully ironic that Blake Lively is accusing Justin Baldoni of weaponizing the media when her own team orchestrated this vicious attack by sending the New York Times grossly edited documents prior to even filing the complaint.»
Смотрите также
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Адвокат Джастина Бальдони отреагировал на предполагаемые дисс в «Дэдпуле и Росомахе»
- Почему выпускница морской полиции Поли Перретт не хочет возвращаться к актерскому мастерству
- Джесси Костары, Джози Тота и Каран Брар встречаются? Вот правда
- Али Кригер Хард запускает новый роман после раскола Эшлин Харрис
- Хью Джекман и Саттон Фостер устроили страстный сеанс макияжа
- Когда-то человек: как сделать пасхальное яйцо Налкотта
- Скотт Петерсон признался в «ужасном» романе перед убийством Лейси Петерсон
- Расположение всех особых врагов в Wuthering Waves
- Киран Калкин выкрикивал бывшую Эмму Стоун во время благодарственной речи на церемонии вручения премии «Глобус»
2025-01-17 01:18