Влияние раннего доступа: как игры Cosy продолжают выпускаться до того, как они созреют и будут готовы

Наблюдать за тем, как игра проходит путь от раннего доступа до полноценного, отточенного релиза, — все равно, что быть крутой тетей или дядей, ожидающими ребенка своего брата или сестры.

Вы были там, болели за его рост, возможно, даже оказали некоторую дополнительную финансовую поддержку, рассматривая Kickstarter как версию реестра подарков для детского душа, разработанную для разработчиков игр.

Когда наступает важный день, вы в восторге. Наконец-то вы сможете увидеть это творение во всей его красе. И тогда происходит большое открытие. Они вручают его вам, сияя от гордости, и вы готовы стать свидетелем волшебства.

«Оно может ходить», — говорят они.

Итак, вы держите его, жаждя сделать первый шаг, но вместо уверенного шага вы делаете пару спотыкающихся шагов, прежде чем он упадет лицом к лицу.

Вы поднимаете взгляд, надеясь на ободряющий кивок от родителя, но все, что вам удается сделать, это растерянный взгляд. Серьезно? И все?

В этом году в мире полноценных релизов появились не одна, а три уютные игры с ранним доступом: My Time at Sandrock, Coral Island и Disney Dreamlight Valley. В период раннего доступа к ним было уделено много внимания и было удостоено достаточного прощения за ошибки, незавершенность и неуклюжесть, потому что, эй, мы не можем плохо относиться к игре, которая все еще находится в стадии разработки, верно? Итак, я сижу сложа руки и позволяю творческой команде готовить.

Когда эти три игры раннего доступа были выпущены в полную версию, я натянул одеяло, с нетерпением ожидая прижаться к этому уютному, многообещающему набору. Но вместо милого хихиканья, на мой взгляд, он просто отрыгивал вылеты игры, ошибки, пропущенные строки диалога и загроможденный интерфейс.

My Time at Sandrock — отличная игра с ужасным, поспешным портом переключения

Влияние раннего доступа: как игры Cosy продолжают выпускаться до того, как они созреют и будут готовы

My Time at Sandrock — это восхитительный строительный симулятор, который находился в раннем доступе с начала 2022 года до конца 2023 года. Все это время он грелся в лучах чрезмерно позитивного настроения. отзывы.

Однако, просто взглянув на текущую оценку My Time at Sandrock на Metacritic на разных платформах, вы поймете, что происходит что-то подозрительное.

В июне 2023 года игра казалась отполированной, как драгоценный камень. Вы можете создать мастерскую убийц, нагреться с помощью пистолета и даже флиртовать с большим плохим преступником в игре Логаном. Чего еще можно желать? Ожидание достигло пика, когда Pathea Games объявила официальную дату релиза — 26 сентября 2023 года — на различных платформах, включая Nintendo Switch. И вы знаете, я не люблю ничего, кроме уютной игровой сессии на моей любимой портативной консоли.

Но затем было объявлено о двухмесячной отсрочке, и полный выпуск Sandrock был перенесен на 2 ноября. Pathea Games, вмешавшаяся в выпуск практически уже полностью готовой игры, заставила всех чесать затылки.

Однако тихое прозрение ударило как молния, когда игроки наконец запустили версию для Nintendo Switch.

Торжественное открытие, как мы отмечали в нашем обзоре My Time at Sandrock, оказалось отрезвляющим опытом. Мир запутанного искусственного интеллекта, отсутствующих описаний предметов, частых заиканий, бесконечных загрузочных экранов и плохо прорисованных фонов быстро вышел наружу.

Среди этого хаоса даже я потерял из виду то, что делало Сандрок особенным. В конце концов, невозможность видеть названия предметов во время покупок и смотреть, как фон загружается с черепашьей скоростью, как в кат-сценах, так и вне них, может затмить даже самую блестящую игру.

Как только я закончил обзор, я вернулся к своему трехзначному файлу сохранения на своем компьютере. Я в любой момент променяю удобство уютной игры на Switch на функциональность ПК; большое спасибо.

Мне повезло — у меня была игра на двух платформах. Но для многих покупка My Time at Sandrock on the Switch может означать уход с впечатлением, что эта недоделанная, плохо портированная версия — это все, что может предложить Pathea.

Версия 1.0 Coral Island вышла, но я все еще жду полной версии

Влияние раннего доступа: как игры Cosy продолжают выпускаться до того, как они созреют и будут готовы

Coral Island — самый красивый фермерский симулятор, в который я когда-либо играл. Если судить по моему времени игры в раннем доступе, то я любитель внешнего вида.

Блог разработки Coral Island начался в начале 2020 года. Тем не менее, только в 2022 году было готово достаточное количество основных функций, чтобы игроки могли перейти в ранний доступ Stairway Games.

Ожидание анонса полной версии было ощутимым. Потратив на это довольно много времени, я не мог дождаться полной версии игры, чтобы добавить больше глубоких романтических сцен и конкретизировать милые внутриигровые события.

Откуда ни возьмись, в октябре 2023 года Stairway Games сбросила бомбу: полная версия игры появится на прилавках через месяц, ноябрь 2023 года.

Я был почти в восторге. Три года ожидания, и вдруг оно уже не за горами. Черт возьми, у меня так мало времени, чтобы понять, с кем я хочу встречаться.

Обнаружение того, что полный выпуск Coral Island сотрет наш прогресс в раннем доступе, было неожиданным, но меня это не разочаровало. Во всяком случае, это вызвало мысль: «Ух ты, игра, должно быть, настолько изменилась, что разработчики хотят, чтобы мы погрузились в нее заново, с нуля».

О, мой сладкий летний ребенок.

Я наслаждался каждым моментом полноценных весенних и летних сезонов Coral Island, но когда наступила осень, я начал видеть трещины. Внезапные сбои в игре, уничтожающие весь дневной прогресс, пропущенные строки диалога и неожиданные романтические сцены с кандидатами, не имеющими романтических отношений, стали разочаровывающей нормой. На фестивале Хэллоуина неигровые персонажи забыли переодеться в костюмы. Итак, у меня были персонажи, которые говорили: «Вам нравится мой костюм? Я вложил в это много труда», при этом выглядя точно так же, как они обычно.

И давайте не будем забывать весь этот кризис с браком и детьми. Этот средний и поздний игровой контент настолько глючен, насколько это возможно. Супруги забывают, что они с вами женаты, не тот NPC празднует вашу свадьбу, а некоторые даже поздравляют вас с рождением уже родившихся детей.

Романтическая линия в «Коралловом острове», разрекламированная до небес, по иронии судьбы, запрограммирована хуже всего. Это облом, учитывая, что это рекламировалось как сильная сторона игры.

Но Коралловый остров не безнадежен. У него есть потенциал стать легендарным фермерским симулятором. Как мы отмечали в нашем обзоре, в Coral Island каждая функция реализована с такой тщательностью и детализацией, что может выделиться среди множества переработанных фермерских симуляторов. Однако, возможно, именно из-за такого уровня детализации качество со временем начинает немного ухудшаться.

Я буду продолжать играть в «Коралловый остров», и есть много таких, как я, которые не могут устоять перед его очарованием. Тем не менее, волна новичков смотрит на скалистые берега, ожидая более спокойной воды, прежде чем нырнуть.

Переход Disney Dreamlight Valley требует денег

Влияние раннего доступа: как игры Cosy продолжают выпускаться до того, как они созреют и будут готовы

Как и перечисленные выше игры, DDV имеет плохой порт Switch с периодическими сбоями и критическими ошибками, которые Gameloft любит исправлять, бросая пару внутриигровых монет в ваш виртуальный почтовый ящик.

Тем не менее, помимо технических сбоев, самым большим скандалом стала тактика игры по захвату денег. Disney Dreamlight Valley заманила огромную базу игроков обещаниями подружиться и предоставить жилье любимым персонажам Диснея для игры в симулятор фермы. Не ругайся на меня, Гуфи, просто лови рыбу.

Но блеск потускнел, когда я столкнулся с агрессивными внутриигровыми транзакциями, валютой на реальные деньги и высокими ценами на косметические предметы.

Переход от разговоров о бесплатной игре к платной игре с постоянными и, казалось бы, непомерными микротранзакциями не понравился. Внезапное повышение цен, эксклюзивные платные DLC для основных персонажей Диснея и сохраняющееся присутствие крупных микротранзакций многим показались сомнительным шагом.

Когда цена на игру повышается, вводятся эксклюзивные платные DLC с важными персонажами Диснея и после года многообещающей бесплатной игры объявляется, что она останется платной игрой с огромными микротранзакциями — что ж, это вызывает немало удивления.

Disney Dreamlight Valley — это потрясающий опыт, но он предназначен для конкретного игрока: для тех, кто готов играть с очаровательными персонажами Диснея, нарядами и декором для прогресса, или для тех, кто не может устоять перед этим ограниченным по времени скином Эльзы. , говоря: «Вот моя карточка».

Сумма, которую вам придется потратить, чтобы получить полный опыт, кажется непомерной, если только вы не забиваетесь до смерти или не играете так долго, что ваше время и усилия уже были вознаграждены обильным количеством Dreamlight, Moonstones и Тумана, достаточно, чтобы дойти до финала, пока не дождешься следующего обновления.

Я не говорю, что игра должна быть бесплатной. В конце концов, мы все знаем, чем это закончилось для Disney Speedstorm. Но я верю, что анонс и переход от раннего доступа к полной версии можно было бы сделать лучше.

Как вы играете роль в этих бурных переходах раннего доступа к полной версии

Влияние раннего доступа: как игры Cosy продолжают выпускаться до того, как они созреют и будут готовы

Слухи о незавершенности игрового процесса доходят до потенциальных новых игроков. Это лишает людей удовольствия от игры, заставляет их формировать о ней негативное мнение и в первую очередь отвлекает новых игроков от покупки игры.

А для вернувшихся игроков, которые вложили свое время, деньги и усилия в построение более тесных отношений с этой игрой – надеясь, что это приведет к чему-то великому – незавершенный выпуск оставляет кислый привкус во рту.

Переход от раннего доступа к полным версиям игр может оказаться непростой задачей. Мы — нетерпеливая аудитория, уютные геймеры, которым нужны наши любимые игры, и энтузиасты, ожидающие следующего большого хита. Но давайте посмотрим правде в глаза: иногда наш энтузиазм может стать палкой о двух концах.

Конечно, неполные выпуски могут вызвать у нас ощущение, будто мы потягиваем теплый латте, хотя ожидали чашку дымящегося любимого напитка. И эй, это разочарование — не улица с односторонним движением. Наше нетерпение, требования немедленного переноса на любимые платформы и постоянные требования дат релиза — все это способствует хаосу.

Однако нам, как зрителям, нужно сделать шаг назад и осознать, что мы тоже играем свою роль в их падении.

Уютные геймеры просят разработчиков портировать их игры на Switch с такой же настойчивой настойчивостью, как бразильцы просят музыкантов приехать в Бразилию. Я понимаю; Switch — наш уютный выбор. Однако, как мы узнали из бесчисленного количества плохо портированных игр, запуск игры на Switch — это не просто какое-то волшебство и бум, вот и все.

Мы видели последствия некачественных портов — пользовательский интерфейс в беспорядке, графика резко упала, а игры провалились на приеме.

Мы также можем быть нетерпеливыми. Заметили, что игра разрабатывается в течение трех лет, и вопросы начинают поступать потоком. Целый год в раннем доступе? Естественно, возникает животрепещущий вопрос: когда выйдет полная версия игры?

Единственное давление, которое должны испытывать небольшие игровые студии, — это их внутренние команды. Действительно ли мы хотим пополнить список неудачных проектов в 2023 году? Я так не думаю. Имейте в виду, небольшая инди-игра под названием Baldur’s Gate 3 находилась в раннем доступе 3 года, и на этом этапе разработки у игроков был доступ только к первой части игры.

Когда мы присоединяемся к раннему доступу, мы подобны гостям в домах разработчиков. Мы можем общаться, предлагать предложения и указывать на скрипучие половицы. Но давайте не будем властными гостями, требующими обеда из пяти блюд, когда они еще накрывают на стол.

Поскольку 2024 год готовит игровые удовольствия, давайте развивать культуру взаимопонимания. Маленьким студиям нужна передышка, а не тикающие часы. Они создают миры, в которых мы можем потеряться, а не мчаться по секундомеру. Итак, давайте насладимся предвкушением и поддержим этих создателей, пока они создают наши уютные побеги. В конце концов, самые приятные впечатления заслуживают самого теплого приема.

Смотрите также

2023-12-27 18:21

Всем нравится: