Веселый ночной дебют Джо Элвина: что он сказал о Тейлор Свифт!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Кстати, Джо Алвин тоже уходит сегодня вечером. 

Во время своего первого появления в «Поздней ночи с Сетом Мейерсом» 16 января актер-бруталист признался, что скрывал свой истинный уровень нервозности во время своего ночного дебюта.

После того, как ведущий Сет Мейерс заметил, что это был первый случай для Джо, у которого были отношения с Тейлор Свифт с 2017 по 2023 год, появиться в ночной программе, он спросил: «Каково ваше душевное состояние?

На что Джо дерзко ответил: «Ужасно», прежде чем согласиться: «Это здорово».

Как эксперт по образу жизни, я всегда с энтузиазмом поддерживаю исключительные работы, такие как фильм, получивший «Золотой глобус», в котором участвуют талантливый дуэт Эдриан Броуди и Фелисити Джонс. Однако, как и главный герой фильма «Виды доброты», 33-летний актер постоянно предпочитает вести себя сдержанно, предпочитая более тихие уголки славы. Действительно, когда-то он поддерживал очень личные отношения со всемирно признанным партнером, демонстрируя свое предпочтение жизни, менее ориентированной на всеобщее внимание.

Проще говоря, еще в июне Джо упомянул The Guardian, что он и Тейлор решили сохранить конфиденциальность интимных аспектов своих отношений, поскольку они оба согласились сохранять конфиденциальность. Он подчеркнул, что они никогда не намеревались превращать свои отношения во что-то коммерческое и не видит необходимости менять этот подход сейчас.

Похоже, Джо тоже озадачен, задаваясь вопросом, почему все все еще находятся в ресторане, учитывая его прошлые отношения с Тейлором. Когда его спросили о его нынешнем статусе в их отношениях, он ранее сказал The Guardian: «Думаю, это должны решать другие.

Далее Джо сказал: «Я имею в виду событие из моего прошлого. Что касается других, то я вижу это именно так.

Без сомнения, Тейлор продемонстрировала свою значительную эволюцию с тех пор, как она была мальчиком из Лондона. После разрыва с Джо в 2023 году она завязала отношения с Мэтти Хили из The 1975 и Трэвисом Келси, трудным концом для «Канзас-Сити Чифс». Эта трансформация говорит многое о ее личностном росте и новых интересах.

С моей точки зрения, мои отношения с Трэвисом заставили меня почувствовать, будто я снова учусь в старшей школе. Я не могу его не заметить, будь то подбадривание его с трибун во время игр Chiefs или выражение признательности за его поддержку во время съемок моего музыкального клипа «Fortnite». И в довершение всего, после победы в категории «Видео года» на VMA в сентябре он был там, чтобы отпраздновать это событие вместе со мной.

В своем анекдоте во время своей вступительной речи я с любовью вспомнил момент, который глубоко нашел во мне отклик. После завершения дубля и крика «снято» из далекой студии, где мы снимали, всегда раздавалось эхо аплодисментов. Это особое приветствие исходило от одного особенного человека — моего партнера Трэвиса.

Тейлор воскликнул: «Все, к чему прикасается этот человек, превращается в счастье, веселье и волшебство».

Поскольку Тейлор наслаждается своими нынешними отношениями со своим партнером по «Чифс», стоит отметить, что ее предыдущий партнер по экрану послужил источником вдохновения для многих работ на протяжении многих лет. Погрузитесь в возможные треки, вдохновленные Джо…

В сотрудничестве со своим бывшим партнером Тейлором Свифтом их первая песня вошла в альбом 2020 года «Folklore» в дуэте с Бон Айвер. Однако на момент выпуска Джо Элвин действовал под псевдонимом Уильям Бауэри. Только в своем концертном фильме Disney+ «Фольклор: длинные сеансы в студии у пруда» Тейлор Свифт рассказала, что Уильям и Джо действительно были одним и тем же человеком.

Как преданный фанат, я всегда восхищался навыками написания песен Тейлор Свифт, а ее последнее откровение об актере «Фаворитки» Джо Элвине просто подняло мой фэндом на новый уровень! В интервью она рассказала, что он написал прекрасную фортепианную мелодию и пронзительный текст песни «Я вижу, как ты стоишь, дорогая/Обняв тебя руками/Смеясь, но шутка совсем не смешная». Поразительно думать, что партнер моего любимого артиста еще и скрытый музыкальный гений!

Более того, она отметила, что Джо всегда импровизировал и придумывал творческие идеи. Если бы не пандемия COVID-19, которая заставила нас всех оставаться дома, у меня не было бы возможности стать свидетелем этого увлекательного сотрудничества между ними! Это доказывает, что даже в самые мрачные времена может рождаться прекрасное искусство!

Она выразила это так: «Я предложила: «Эй, учитывая нашу текущую ситуацию с карантином и всем остальным, давайте вместе попробуем написать песню. Нам это может показаться странным или не понравиться, но сейчас нам больше нечего делать». .’

Результат их профессионального сотрудничества? Победитель премии «Грэмми» в 2021 году в номинации «Альбом года».

Тейлор была переполнена гордостью за песню «Exile». Она объяснила, что все, что ей нужно было сделать, это придумать несколько поэтических текстов и создать глубоко эмоциональное, проникновенное повествование, над которым можно было бы работать вместе.

В беседе с Зейном Лоу в Apple Music я поделился некоторыми мыслями о заглавном треке моего девятого студийного альбома. Как и в случае с нашей совместной работой над «Exile», Джо взял на себя создание красивой мелодии, а я вложил свои мысли в пронзительный текст. Бон Ивер снова использовал свой чарующий голос, чтобы оживить мужской вокал.

В интервью журналу Rolling Stone сопродюсер песни Аарон Десснер подчеркнул, что Джо было крайне важно исполнить фортепианную партию в «Evermore», поскольку технические трудности не позволили ему сделать это во время записи «Exile».

На этот раз, предположил Аарон, он считает, что для нас крайне важно включить это в повествование.

Всего за несколько часов до начала тура Тейлора The Eras в Глендейле, штат Аризона, 17 марта, обладательница Грэмми неожиданно поделилась со своей аудиторией четырьмя свежими песнями, в том числе «All of the Girls You Loved Before». Эта песня, изначально запланированная для ее альбома Lover 2019 года, вызвала предположения, что ее вдохновил Джо.

Тейлор начинает свой припев со строк: «Твое и мое прошлое идут параллельно, как звезды, идеально выровненные и переплетающиеся». Этот текст вызывает воспоминания о другой песне, которую она написала о Джо из своего альбома Midnights под названием «Mastermind», где она поет: «В сборнике рассказов однажды планеты и судьба сговорились / Звезды сошлись, мы с тобой оказались в в той же комнате в тот же момент.

Позже в песне Тейлор нежно поет серенаду: «То, как ты вызываешь у меня любовь к слову «детка», относись ко мне с уважением, как к женщине». Поклонники не могли не вспомнить хит Тейлор, получивший репутацию, «King of My Heart», где она также упоминает Джо. В песне она поет: «Мы встретились совсем недавно / Теперь ты пытаешься расположить ко мне словом «детка», как будто примеряешь новую одежду.

В сборнике рассказов, известном как школьная трилогия о любовном треугольнике, найденном в «Фольклоре», Тейлор объяснила, что песня «Бетти» возникла после того, как она подслушала, как Джо поет полностью развитый припев из другого места.

По правде говоря, мне это напоминает извинения, — продолжил я. — Учитывая мой обширный опыт написания песен, сосредоточенный вокруг женщины, жаждущей мужских извинений, на этот раз мы решили изменить повествование. Мы решили представить это глазами молодого человека, выражающего сожаление после того, как он потерял любовь всей своей жизни из-за своих необдуманных действий.

Хотя Джо не принимал непосредственного участия в создании первого трека Midnights, Зои Кравиц указана в качестве соавтора. Однако мотивация этой песни проистекает из желания Тейлора сохранить их личные отношения от общественного внимания.

Она пояснила в Instagram: «Если люди обнаружат, что вы влюблены в кого-то, у них наверняка будет свое мнение по этому поводу. В течение шести лет мне и моему партнеру приходилось ориентироваться в странных сплетнях и спекуляциях таблоидов – мы просто предпочитаем отмахиваться от этого. off. Эта песня, по сути, является отражением процесса игнорирования подобной чепухи ради сохранения подлинных аспектов наших отношений.

Название происходит от популярной в 1950-х годах поговорки, с которой Тейлор столкнулся во время просмотра «Безумцев». Он объяснил, что это символизирует всепоглощающую, сияющую привязанность.

Несмотря на то, что дуэт написал трек «Evermore», который, казалось, вращался вокруг расторгнутой помолвки, Тейлор быстро опроверг слухи о том, что это было отражением их совместной романтической истории.

Она поделилась с Зейном Лоу, что, хотя когда мы начали вместе писать музыку, это было неожиданно, в некотором смысле это не так. Это потому, что нас всегда связывала сильная музыкальная связь и у нас схожие музыкальные предпочтения. Он всегда знакомит меня с новыми исполнителями, и их песни часто становятся моими любимыми.

Далее Тейлор объяснил: «Мы с Джо испытываем глубокую привязанность к меланхоличным мелодиям. Наша связь всегда укреплялась через музыку. Вот почему мы сочиняем такие пронзительные песни. В конце концов, мы действительно обожаем грустные песни.

Помимо «Title Track» и «Champagne Issues», Джо также сотрудничал над песней «Coney Island», запоминающимся дуэтом с Мэттом Бернингером из The National, которая вошла в альбом Evermore.

По словам Тейлор, Пол Маккартни отметил, что баллада из ее альбома Folklore была особенно личной. Во время интервью журналу Rolling Stone она объяснила ему, что благодаря Джо она чувствует себя более связанной со своей личной жизнью.

Она выразила уверенность в том, что знакомство с ним и нынешние отношения, несомненно, побудили ее сделать выбор, который сделал ее жизнь более подлинной, а не просто сюжетной линией для колонок сплетен.

Для альбома «Midnights» Джо написал только один трек. Эта нежная песня о любви начинается с камня, собранного на пляже в Уиклоу, ирландском графстве, где актер снимал сериал Hulu «Разговоры с друзьями».

Тейлор написала балладу под названием «Ты теряешь меня» 5 декабря 2021 года, что подтвердил ее соавтор Джек Антонофф. Этот важный трек с «миддлтонских сессий» был написан и записан дома сразу после того, как она выпустила Red (Taylor‘s Version) и короткометражный фильм «All Too Well».

Тейлор отложила запуск более чем на год и в конечном итоге представила его как дополнительный трек на своем альбоме «Midnights» в мае 2023 года, через месяц после слухов о ее расставании с Джо. Это время вызвало у фанатов теории, предполагающие, что песня может быть об их расставании.

Она напевает: «Я не могу уловить сердцебиение / Мое сердце теперь кажется безжизненным / Для тебя / Потому что наша связь угасает».

«Как долго мы будем меланхоличной балладой / Прежде чем мы зайдём слишком далеко, чтобы воскреснуть? / Я излил все свои лучшие качества, свое непоколебимое сострадание.

Эти слова намекают на отвергнутое приглашение на свадьбу: «Тем не менее, я бы тоже не женился / Навязчивый угодник / Тоска не по чему-то большему, чем по твоему взгляду.

Хм, Джо британец. Достаточно сказано. 

Смотрите также

2025-01-17 22:18