Этот текст выглядит как сообщение в блоге или статья о различных классах в игре «Dungeonborne» и их соответствующих уровнях, основанных на игровом опыте. Статья включает информацию о двух конкретных классах, Мастере меча и Рыцаре смерти, а также изображения и таблицы с подробным описанием их навыков и требований.
В ясных и понятных терминах: Dungeonborne — это грядущая игра от первого лица, в которой игроки участвуют в боях «игрок против игрока» (PvP) и «игрок против окружающей среды» (PvE) в зловещих подземельях. Поскольку конкуренция усиливается, выбор оптимального класса персонажа, адаптированного к вашему стилю игры, становится важным для успешного сбора добычи. Чтобы помочь вам принять это важное решение, я организовал классы в подземельях в список уровней для вашего ознакомления.
Рейтинг уровней всех классов в Dungeonborne
Уровень | Сорт |
---|---|
С | Криомант, Разбойник |
А | Пиромант, Друид, Жрец |
Б | боец |
С | Мастер меча, Рыцарь смерти |
В настоящее время, во время написания этого текста, игровой тест Dungeonborne предлагает вам на выбор восемь уникальных классов, разделенных на три отдельные расы: люди, эльфы и нежить. Каждый класс соответствует стандартному архетипу ролевой игры, например дилеру урона в секунду (DPS), целителю или магу.
Хотя каждый класс, исследующий подземелья, имеет свои уникальные преимущества и недостатки, некоторые из них выделяются, если принять во внимание грубую мощь, простоту и универсальность в различных сценариях. Эти элементы послужили основой для построения моей иерархии классов в Dungeonborne.
Какой класс лучший в Dungeonborne?
Чтобы прояснить концепцию каждого класса в этом списке уровней Dungeonborne, я предоставлю краткое описание их уникальных способностей, сильных и слабых сторон, чтобы облегчить вам процесс принятия обоснованных решений.
Криомант – Маг стихии льда
Могущественный криомант обладает силой льда, нанося вред противникам и обездвиживая их своими леденящими способностями. Благодаря своему крепкому телосложению и арсеналу ледяных талантов они демонстрируют впечатляющую приспособляемость, эффективно расправляясь с врагами как вблизи, так и на расстоянии.
Поскольку этот класс принадлежит к фракции нежити, он обладает уникальной способностью восстанавливать энергию, побеждая противников и собирая их духовную энергию. Однако они не способны нанести значительный урон и не получают пользы от исцеления с помощью святой магии, предоставляемой союзниками.
Активные навыки | Объяснение |
---|---|
Снежная буря | Создает ледяную бурю в качестве ядра, которая далее вызывает сильную метель на 5 секунд, которая наносит врагам урон холодом и постепенно замораживает/отключает их на месте. |
Ледяной барьер | Криомант заключает себя в ледяной барьер, который защищает его от повреждений и со временем восстанавливает его здоровье. |
Пассивные навыки | требование | объяснение |
---|---|---|
Вечная мерзлота | 30 Ловкости | Восстанавливает малую энергию души при критических ударах. |
Обморожение | 33 выносливости | Первая фаза Ледяного шторма наносит двойной урон. |
Криотерапия | 45 Уилл | Накапливает заряды, которые можно использовать после активации «Ледяного барьера» для получения дополнительной жизни. |
Морозное эхо | 44 Интеллект | Применяет щит к союзникам во время второй фазы Ледяной бури. |
Арктический водоворот | 81 Интеллект | Увеличьте урон Метели в зависимости от того, насколько далеко от нее находится Криомант. |
Разбойник – Скрытый взрывный урон в секунду
В мире Dungeonborne Rogue выделяется для нас как выбор высшего уровня. Нам особенно понравился этот класс из-за его уникальных способностей. Благодаря своей ловкости, разбойники могут быстро маневрировать на поле боя, что позволяет им с легкостью приближаться к врагам или отступать от них. Кроме того, их самым сильным преимуществом является элемент внезапности: они наносят больший урон, нанося врагам сзади, что делает их настоящими мастерами скрытных атак.
Благодаря своим скрытным способностям вы можете почти незаметно слиться с фоном, что позволит вам обойти противников или сосредоточиться на менее грозных среди них для быстрого устранения. Кроме того, вы обладаете навыками, которые могут обездвиживать врагов. Однако будьте осторожны, сражаясь с группами врагов, поскольку ваши очки здоровья довольно ограничены, поэтому им будет легче одолеть вас.
Активные навыки | объяснение |
---|---|
Окаменевающий яд | Накладывает на врагов статус окаменения, который отключает их на 10 секунд. Ослабленные враги не могут получить урон. |
Исчезновение | Делает вас практически невидимым на 15 секунд, а первая атака после активации — гарантированный критический удар. |
Пассивные навыки | Требование | объяснение |
---|---|---|
испаряться | 62 Ловкость | Автоматически исчезает после убийства врага. |
Перонога | 93 Ловкость | Двигайтесь быстрее в скрытности. |
Засада | 29 Сила | Добавляет свойства кражи жизни к первой атаке Разбойника в режиме скрытности. |
Токсичные болты | 60 Сила | Применяет окаменевший яд к оружию дальнего боя. |
Токсичный плащ | 36 выносливости | Входит в скрытность после наложения статуса окаменения. |
Пиромант – маг стихии огня
Пиромант — магический боец, который специализируется на бросании огненных шаров в группы противников, нанося урон по области действия. Они превосходны в бою с безопасного расстояния, поскольку у них относительно мало здоровья, что делает их уязвимыми при столкновении с врагами вблизи.
Медленный темп, с которым движется Пиромант, не приносит ему пользы, когда он пытается держаться на безопасном расстоянии от противников. Однако этот недостаток компенсируется способностью парить над землей, позволяя уйти от атак противника. Как маг, специализирующийся на магическом оружии, Пиромант может похвастаться способностью наносить больший урон в определенных условиях.
Активные навыки | объяснение |
---|---|
Огненная глыба | Обычная активация запускает во врагов 3 самонаводящихся огненных шара, а при зарядке запускает один большой огненный шар, наносящий огромный урон от огня. |
Огненный взрыв | Выпускает огненную ударную волну, которая отбрасывает врагов, наносит небольшой урон от огня и замедляет их. |
Пассивные навыки | Требование | объяснение |
---|---|---|
возродить | 42 Уилл | Сбрасывает время восстановления огненного взрыва при убийстве. |
быстрый кастинг | 30 Ловкости | Сокращает вдвое время направления следующего огненного шара после попадания во врага первым. |
Зажечь | 50 Интеллект | Активные навыки переводят врагов в статус «Поджог», который со временем наносит урон от огня. |
Ирис Огня | 87 Интеллект | Создает огненный глаз при нацеливании на источник огня, который автоматически атакует врагов и вызывает кратковременное возгорание. |
Пожарный щит | 24 выносливости | При использовании Fire Blast вы получаете щит на короткое время. |
Друид – призыватель, меняющий форму
Новичком среди классов во время пробного запуска стал Друид. Этот лесной эльф использует силу природы, позволяя ему превращаться в быструю и ловкую пантеру, повышая мобильность и устраняя отрицательные эффекты. Кроме того, они обладают способностью вызывать грозных древовидных существ, называемых Энтами. Мгновенно эти существа начинают атаковать противников, находящихся в непосредственной близости.
Как геймер, я бы описал это так: благодаря своему уникальному сочетанию способностей друиды могут выстоять как в ближнем, так и в дальнем бою. Однако имейте в виду, что каждый навык требует затрат моих энергетических запасов. Если я буду использовать их неосторожно, ход боя может быстро обернуться против меня.
Активные навыки | Объяснение |
---|---|
Первоначальное пробуждение | Снимает все негативные эффекты и превращает друида в форму пантеры. Эта форма увеличивает скорость передвижения на 100. При активации она стоит 30 Первичной энергии и потребляет 4 Первичной энергии каждую секунду после трансформации. |
Сила природы | Вызывает монстра-энта, который атакует врагов поблизости и дает друиду щит. Вы можете использовать Shadow Assault, чтобы направить атаки Энта на конкретных врагов. |
Возвращаться | Вернуться в человеческий облик после трансформации |
Теневой штурм | Потребляйте первородную энергию, чтобы броситься вперед и нанести теневой урон врагам при приземлении. Вы можете восстановить первобытную энергию с помощью базовых атак и использования Shadow Assault в форме пантеры. |
Пассивные навыки | Требование | Объяснение |
---|---|---|
Хищное чутье | 36 Ловкость | Чувствуйте вражеских игроков в радиусе 30 метров в форме пантеры. |
Семенные стручки | 45 Уилл | Удерживайте дополнительный заряд Силы Природы. |
Фокус охотника | 81 Интеллект | Shadow Assault восстанавливает первичную энергию. |
Естественная стремительность | 27 выносливости | Уменьшает время восстановления «Силы природы» до 30 секунд. |
Дыхание природы | 44 выносливости | Энт, призванный умением «Сила природы», получает дополнительный щит на 150 очков. |
Жрец – целитель и усилитель статистики
Священник — важный класс для любой команды, известный тем, что использует божественные заклинания, чтобы помогать союзникам и восстанавливать их очки здоровья. Хотя его базовые защитные характеристики, возможно, не впечатляют, защитные заклинания жреца служат щитом, усиливая как защиту, так и повышая скорость передвижения.
Класс персонажей «Жрец» оснащен заклинаниями, которые высвобождают огонь и молнию, а также наносят вред противникам посредством физических атак. Что отличает этот класс, так это его уникальная способность воскрешать убитых членов команды. Однако из-за его роли класса поддержки обычно не рекомендуется играть им в одиночку из-за его относительно низкой способности наносить урон.
Активные навыки | Объяснение |
---|---|
Божественное руководство | Применяет заклинание в выбранной области, которое исцеляет товарищей по команде и наносит урон врагам в радиусе действия. |
Божественное руководство | Дает щит конкретному товарищу по команде или себе, который дает иммунитет к урону. |
Пассивные навыки | Требование | Объяснение |
---|---|---|
Очистительные обряды | 38 Вера | Снимает с цели все дебаффы и дает иммунитет к ним на короткое время. |
Воскрешение | 75 Вера | Способность оживлять товарищей по команде, но может быть использована один раз за приключение. Способность может сброситься, если игроки используют поврежденный портал. |
Верный | 30 выносливости | Восстанавливает умеренное количество маны при критических ударах. |
благословение | 48 Интеллект | Добавляет дополнительный заряд к Божественной защите. |
Вознаграждение | 24 Ловкость | Исцеление также увеличит скорость передвижения цели. |
Истребитель – универсальный танк
В мире Dungeonborne Боец представляет собой обычный, сильный рыцарский архетип, способный умело обращаться с обширным набором оружия. Этот класс превосходен в ближнем бою, нанося значительный урон в секунду (DPS), обладая мобильностью выше среднего и обладая мощными способностями по области действия (AOE), наносящими существенный урон группам врагов.
Как поклонник «Dark Souls», я, безусловно, могу оценить привлекательность этого одиночного класса для тех, кто ищет классический опыт ползания по подземельям. Однако, если честно, он не предлагает ничего особенно захватывающего или уникального с точки зрения способностей или игровой механики по сравнению с другими классами в игре. Несмотря на его эффективность, я не могу не найти его немного тусклым по сравнению с более динамичными вариантами классов. Но у каждого свои предпочтения!
Активные навыки | объяснение |
---|---|
Вихрь | Начинает вращаться от третьего лица, нанося большой урон всем врагам вокруг вашего персонажа. |
Торопиться | Быстрый, но краткий рывок вперед в заданном направлении. |
пассивные навыки | требование | объяснение |
---|---|---|
Мастерство | 50 Сила | Умеренно увеличивает скорость Вихря. |
загорелся | 87 Сила | Время восстановления Rush сбрасывается при убийстве врага. |
Мстительный ответный удар | 33 Ловкость | Следующая атака после парирования/блока будет критическим ударом. |
Владение оружием | 42 выносливости | Вихрь получает щит при активации. |
Сдержанность | 27 Уилл | Деактивирует огонь по своим, поскольку Боец не сможет наносить урон или получать урон от товарищей по команде. |
Мастер меча – боец дальнего боя
Геймплей Мастера меча вращается вокруг сбора различных мечей, что делает этот класс персонажей довольно сложным для освоения в Dungeonborne. Вставив несколько мечей в определенные слоты, Мастер меча получает доступ к уникальным навыкам. Эти мечи можно превратить в зачарованные клинки, что дает им возможность наносить врагам мощные взрывы магического урона.
Этот персонаж также является грозным бойцом ближнего боя, способным нанести противнику существенный вред. Тем не менее, полагаться исключительно на грубую силу будет недостаточно, поскольку сложность подземелий возрастает. Вместо этого вы должны использовать способности, чтобы преуспеть, но помните, что их использование обходится дорого.
Активные навыки | Объяснение |
---|---|
Псионические клинки | Создает 4 магических клинка, которые наносят большой урон врагам и восстанавливают небольшое количество здоровья. |
Вращающийся клинок | Создает одиночный псионический меч, который вращается вокруг Мастера меча и наносит урон врагам в течение 8 секунд. |
Пассивные навыки | Требование | Объяснение |
---|---|---|
Импульс | 35 Ловкость | Попадание по врагу Псионическими клинками увеличивает вероятность критического удара на 5 секунд. |
Калечащий удар | 72 Ловкость | Псионические клинки замедляют скорость передвижения врага на 5 секунд. |
Исцеляющие ножны | 54 Сила | HP, восстанавливаемый псионическими клинками, значительно увеличивается. |
Отклонение | 36 выносливости | «Вращающийся клинок» уменьшает получаемый «Мастером меча» урон на время активации. |
Шквал клинков | 27 Уилл | Уменьшение времени восстановления навыка после выстрела из 3-4 мечей. |
Рыцарь смерти — гибрид танка и мага
В наших прошлых игровых испытаниях Рыцарь Смерти был одним из самых любимых классов из-за его впечатляющего набора способностей, которые наносили значительный урон по площади (AOE) и позволяли притягивать врагов на расстоянии. Однако в самой последней версии Dungeonborne этот класс претерпел значительные изменения или корректировки, затронувшие его прежние сильные стороны.
Основным недостатком использования класса Рыцаря Смерти является то, что вы не будете получать восстанавливающие эффекты от святой магии внутри группы, что затрудняет ваше выживание. Эта проблема, в сочетании со скудным уровнем мобильности, ставит Рыцаря Смерти в конец нашего рейтинга в Подземельях, несмотря на его интригующую способность «Хватка могилы».
Активные навыки | Объяснение |
---|---|
Покров души | Вызывает злых духов, которые замедляют и наносят урон врагам поблизости, что зависит от ваших показателей Силы, Воли и Интеллекта. |
Хватка могилы | Притягивайте врагов и товарищей по команде издалека в зону ближнего боя. Он также наносит небольшой урон от темной магии. |
Пассивные навыки | Требование | Объяснение |
---|---|---|
Жнец душ | 42 Интеллект | Время восстановления «Хватки могилы» сбрасывается после убийства врага. |
Кража жизни | 24 Уилл | Получите небольшое количество HP за каждый поглощенный шар сущности души. |
Мрачная жатва | 45 Сила | При попадании по врагу «Хваткой мертвеца» восстанавливается некоторое количество энергии души. |
Бесконечные мучения | 33 Ловкость | После активации Soul Shroud каждая поглощенная энергия души продлевает продолжительность действия умения. |
Клетка души | 39 выносливости | Получите щит при активации Покрова души. |
Как преданный поклонник Dungeonborne, я заметил, что каждый класс в этом списке уровней предлагает уникальный игровой процесс, который отличает их друг от друга. Удивительно, но некоторые классы нижних уровней могут больше соответствовать вашему стилю игры, и это абсолютно справедливо! Имейте в виду, что эти рейтинги основаны на наших первоначальных впечатлениях от игрового теста Dungeonborne. Поскольку игра продолжает развиваться благодаря будущим патчам, ведущим к ее окончательному выпуску, расположение классов может измениться.
Если вы поклонник рейтингов и списков уровней, обязательно ознакомьтесь с нашим взглядом на персонажей The First Descendant или список уровней Bangboo в Zenless Zone Zero.
Смотрите также
- Список уровней Zenless Zone Zero Bangboo – рейтинг всех Bangboo
- Кейн Браун в своей речи на PCCA 2024 года понял одну вещь правильно
- Кендалл Дженнер представила смелую новую прическу в рекламной кампании Calvin Klein
- Объявлен актерский состав 33-го сезона DWTS: Анна Делви, Дженн Тран и другие
- Новая грубая и грубая борода принца Уильяма захватывает корону
- Кэтрин Зета-Джонс разделась на день рождения Майкла Дугласа
- Кристин Каваллари и Марк Эстес двойное свидание с коллегой по фильму «Хиллз»
- Руководство по ферме First Descendant XP – быстро получайте ранги мастерства
- Once Human Лучшие настройки для улучшения FPS на ПК
- Как Шеннен Доэрти преодолела закулисную драму в своей жизни
2024-07-05 23:04