Удивительные игры серии Final Fantasy, которые удивили игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Со временем я наблюдал за тем, как моя любимая серия «Final Fantasy» прошла через множество успехов и трудностей. Возрастающие технические требования для современных игр и несколько тайтлов, которые не нашли отклика у фанатов, оставили свой след на репутации этой знаковой JRPG франшизы. В результате некоторые игры Final Fantasy встретили с ощущением тревоги.

К моей радости, некоторые из наименее многообещающих игр ‘Final Fantasy’ оказались фантастическими сюрпризами и ценными вкладами в серию. Временами легко впасть в пессимизм, но сообщество ‘Final Fantasy’ многократно доказывало скептицизм неверным благодаря первоклассным играм.

В Strangers of Paradise на удивление отличный геймплей

Во всяком случае, незнакомец Рая приобрел свою репутацию за свои мемы. интенсивная фиксация Джека Гарленда о победы в хаосе и его частое использование ненормативной лексики, а также несколько абсурдная концепция переосмысления оригинальной Final Fantasy с острым поворотом, оставив многое ожидание того, что незнакомец Paradise был бы переводом.

Оказалось, что столкновение с миньонами хаоса обеспечило немало удовольствия, и незнакомец Paradise оказался одной из выдающихся игр за последние годы. Геймплей, который сочетает в себе действие в стиле Dark Souls с механикой переключения работы, напоминающей Final Fantasy, действительно создает исключительное название. По общему признанию, эта история, возможно, не была особенно согласованной, но игроки были привлечены к незнакомым раю за острые ощущения от убийства монстров, а не участвовать в разговоре.

WoFF стал данью уважения всей франшизе Final Fantasy

В различных случаях персонажи из серии Final Fantasy взаимодействовали, что привело к тому, что некоторые чувствовали себя не в восторге, когда они первоначально услышали о World of Final Fantasy. Концепция кроссовера с участием персонажей в стиле Чиби, напоминающей о Funko Pops, не вызвало много волнения среди многих поклонников.

По сути, World of Final Fantasy отдал сердечную дань уважения своей серии, когда многие оригинальные актеры голоса повторяли своих персонажей. Кроме того, боевая система, где вы ездите на монстрах, была умело разработана, предлагая различные способности для обнаружения и использования во время боя.

Клауд сражался задолго до Super Smash Bros.

В тот же день, когда я был еще ребенком с PlayStation 1, я помню, как видел знакомые лица из серии Final Fantasy, появляющиеся в файтингах, таких как Ehrgeiz: Бог благословит кольцо. Тогда это было круто, но это каким -то образом забрало часть шумиха для первой игры Dissidia. Концепция объединения героев и злодеев по всей франшизе звучала потрясающе, но, к сожалению, первоначальная диссидия не соответствовала моим ожиданиям. Тем не менее, все изменилось, когда я получил в свои руки Dissidia Final Fantasy и ее продолжение. Эти игры оказались блестящими боевыми названиями с впечатляющим списком персонажей, каждый из которых чувствовал себя уникальным и отличным друг от друга.

Говоря об этом, обширный режим истории в Dissidia стоит упомянуть, так как это был первый раз, когда многие персонажи Final Fantasy объединились. К сожалению, эти игры не совместимы с современными платформами, и им отчаянно нужны остаточные ресурсы или, по крайней мере, выпуск на PlayStation Plus для современного игрового опыта.

В этой ритм-игре есть пара легендарных саундтреков

Rhythm Games, которые выбирают тематические саундтреки вместо основной музыки, не редкость, и немногие серии могут справиться с этим лучше, чем Final Fantasy. Тем не менее, театрат вызвал некоторый скептицизм из -за интеграции ритм -игрового процесса с боевой системой, которая включает в себя персонажи, получающие уровни и необходимость собрать команду авантюристов.

Интересно отметить, что в то время как элементы RPG в театралме присутствовали, они не были решающими для игры в игру. Вместо этого эти элементы, казалось, больше обслуживали людей, которые не особенно ориентированы на музыку. Проще говоря, театрат и его продолжения являются выдающимися ритм -играми, которые могут похвастаться некоторыми из лучших мелодий из истории видеоигр в качестве своего основания.

Эорзея использовала свой муллиган с большим эффектом

Переход в общественном восприятии в отношении видеоигры «Final Fantasy XIV» беспрецедентен, так же радикально, как и. Первоначально, выпуск FFXIV 1.0 был страдает от проблем — плохой игровой процесс и технические недостатки, настолько сильные, что разработчики чувствовали себя вынужденными извиниться и полностью пересмотреть игру.

Эволюция времен очевидно, так как римейк «Final Fantasy XIV: Realm Reborn» поднялся, чтобы их восхваляли и восхищались. Расширение превратило рассказ о воине света в одну, заветную фанатами, что вызвало любопытство среди миллионов, которые жаждут изучить сферу эорзеи и выяснить, о чем идет речь.

Final Fantasy VII породила несколько спин-оффов, но Crisis Core, пожалуй, лучший из них

Для некоторых фанатов приквел, посвященный персонажу, который имел минимальное присутствие в оригинальном «Final Fantasy VII», а именно Ярмарке Зак, считался сложным предложением. В конце концов, он показал всего лишь несколько кат -сцен и очень мало говорил в игре. Тем не менее, побочная игра «Crisis Core» эффективно исследовала историю Зак и предоставила ценную информацию и справочную информацию о мире «Final Fantasy VII».

Со временем принятие единственного характера и подчеркивание ловкости оказалось серьезным изменением для франшизы, однако этот подход стал более распространенным в будущем. Даже Бытие, несмотря на преданные поклонники, не является исключением. Оригинальный Crisis Core и его ремастер 2022 года остаются сильными названиями, которые стоит посетить несколько раз.

Сера и Ноэль Искупили Сагу о Молнии

Первоначально Final Fantasy XIII был встречен морозным ответом от поклонников из -за его линейного игрового мира и запутанного повествования. Однако со временем он получил более теплую переоценку, особенно когда серия Final Fantasy стала более предприимчивой в своих экспериментах. Тем не менее, тогда игроки не были взволнованы молнией и ее группой.

Пересмотренный Final Fantasy XIII-2 предлагает расширенный мир и повествование, включая элементы коллекции монстров. Для тех, кто ищет классическое путешествие Final Fantasy, оно обеспечивает изученные города, дополнительные квесты и скрытые загадки, чтобы раскрыться. Хотя история оставалась своеобразной, фанаты получили более глубокое понимание после того, как пережили события первой игры.

Поп-карьера Юны стала достойным продолжением «Греха

Final Fantasy X часто рассматривается как одна из лучших игр в серии, известной своим эффективным выводом, которая сочетает в себе темы жертвы и побед, окрашенных грустью. Однако, когда было обнародовано продолжение, многие фанаты были озадачены трансформацией Юны и смесью эстетики волшебной девушки и поп -группы, поскольку оно представляло собой значительный отход от оригинальной игры.

К счастью, Final Fantasy x-2 оказался отличным продолжением, предлагая поклонникам представление о кончине Спира пост-Син, в комплекте с новыми противниками после разрушения. Были моменты, когда это было весело и причудливо, но, учитывая, что они только что победили колоссальное божество, понятно, что они жаждали чего -то нового.

Заполнить Ивалис кучей детей было не такой уж плохой идеей

В более простых терминах, первая «тактика Final Fantasy» была основана на фантастическом мире под названием Ivivice, который напоминал средневековую Европу и включала в себя сложную политическую борьбу, фанатичную веру и королевство, сражающееся из -за демонического влияния. С другой стороны, «Final Fantasy Tactics Advance» произошел в яивале, созданном Magic Storybook, предлагая молодым персонажам шанс на веселые, нетрадиционные приключения.

Первоначально кажется, что продвижение тактики Final Fantasy может быть таким же хорошим, если не лучше, чем ее предшественник на первый взгляд. Однако при ближайшем рассмотрении, оказывается, у него гораздо более темный оттенок, с повторяющейся темой эскапизма является одним из его ключевых элементов. Кроме того, игра может похвастаться большим разнообразием играбельных гонок и системой юридической системы, которая ограничивала определенные действия, требующие быстрого адаптации своих стратегий. Эти функции делают тактику Final Fantasy продвигать достойного конкурента в оригинальную тактику Final Fantasy с точки зрения качества.

Трилогия ремейков FFVII оказалась больше, чем просто ремастером

Энтузиасты преодолели 3D -капитальный ремонт любимой игры « Final Fantasy VII » с эпохи PS2, стремясь засвидетельствовать преобразование Sprites Chibi и 2D -фонов в потрясающие 3D -визуальные эффекты. Их мечты сбылись в 2015 году, когда было объявлено, что «Ремейк Final Fantasy VII» будет выпущен на PS4. Тем не менее, это объявление вызвало поток дискуссий о том, может ли такой римейк действительно работать, и если повторное посещение этой вечной классики может потенциально запятнать его первоначальный блеск.

Square Enix предоставил впечатляющее продолжение с Retake Final Fantasy VII , служа подходящим продолжением начальной игры. Несмотря на то, что он восстановил только Midgar из оригинальной версии, он вдохнул новую жизнь в этот город способами, которые были вне возможностей оригинальной Final Fantasy VII . Как только он расширился и позволил игрокам пересекать более широкий мир, это продемонстрировало, что путешествие Облака может превышать ограничения оригинальной PlayStation.

Смотрите также

2025-05-28 23:53