Ubisoft снова сокращает рабочие места, и на этот раз это затронет Massive Entertainment, студию, известную разработкой популярных игр, таких как Star Wars: Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЭто решение последовало за недавними разочаровывающими обзорами и продажами нескольких крупных игр от Disney, вызывая опасения по поводу будущих планов Ubisoft и того, смогут ли они продолжать создавать высокобюджетные, качественные игры.
Программа «Добровольного» Сокращения
Окей, давайте будем честными. Massive Entertainment опубликовала на этой неделе заявление о «переориентации команд» и «программе добровольного перехода карьеры», но это корпоративный язык для увольнений. Как человек, который давно следит за этой индустрией, могу вам сказать, что такого рода язык почти всегда означает, что люди теряют работу. Они пытаются смягчить удар красивыми фразами, но довольно ясно, что происходит здесь: Massive сокращает штат.
Star Wars Outlaws и студия Avatar: Frontiers of Pandora объявляет о крупных увольнениях
— Pirat_Nation 🔴 (@Pirat_Nation) October 22, 2025
Massive Entertainment реструктуризирует свои команды и ресурсы, чтобы лучше сосредоточиться на будущем развитии франшизы The Division и технологиях, лежащих в основе наших игр, таких как Snowdrop и Ubisoft Connect. В рамках этих изменений мы предлагаем добровольную программу, чтобы помочь подходящим сотрудникам найти новые карьерные возможности, с финансовой поддержкой и карьерным консультированием.
Ubisoft представляет это как добровольный вариант, но те, кто знаком с этими программами, понимают, что это часто означает, что кого-то увольняют. По сути, это выбор между уходом сейчас с хорошим пакетом выходного пособия или риском быть уволенным позже.

Вслед за предыдущим объявлением, Ubisoft RedLynx, финская студия, известная играми Trials, проводит реструктуризацию. Это повлечет за собой сокращение до 60 разработчиков, поскольку компания уделяет приоритетное внимание разработке для мобильных и портативных устройств – часто называемых «малыми экранами».
A Pattern of Retreat
Massive Entertainment, студия в Мальмё, Швеция, когда-то была одним из главных достоинств Ubisoft. Они создали популярные Division игры и разработали Snowdrop, передовой игровой движок, который Ubisoft до сих пор считает техническим успехом. Однако в последнее время студия столкнулась с трудностями.

И Avatar: Frontiers of Pandora и Star Wars: Outlaws не показали результатов, которые ожидались. В то время как Avatar получил смешанную реакцию, Star Wars: Outlaws стало значительным разочарованием для Ubisoft, не достигнув популярности или продаж, на которые они рассчитывали. Несмотря на впечатляющую графику, обе игры столкнулись с трудностями в привлечении игроков в игровой среде, которая становится все более конкурентной и где игроки склонны придерживаться знакомых вариантов.
Компания заявила, что сосредоточится исключительно на расширении франшизы The Division, вместо того, чтобы пробовать новые игры или идеи. Они подтвердили, что продолжат поддержку The Division 2 и The Division Resurgence, а также работают над следующей частью, Division 3.
Корпоративный язык, реальные последствия
То, как Ubisoft описала недавние увольнения — назвав это «добровольным переходом карьеры», — вызвало много дискуссий и критики. Многие считают, что это способ смягчить звучание сокращений и избежать негативной реакции.

Когда компания заявляет, что сотрудники «имеют право на переход», это обычно означает, что их рабочие места сокращаются, даже если компания использует более мягкий язык.
Те, кто участвуют в программе, часто описываемой как ‘volunteering’, получат финансовую помощь и поддержку в поиске новых карьерных возможностей. Однако, пока неизвестно, сколько именно рабочих мест Ubisoft планирует сократить во время этих layoffs. Эта неопределенность вызывает тревогу среди сотрудников, которые опасаются, что могут последовать дальнейшие изменения.
RedLynx и более широкая картина
Ubisoft RedLynx меняет свою направленность. Студия объявила, что теперь будет концентрироваться на разработке игр для более компактных устройств – таких как мобильные телефоны, портативные консоли, такие как новая Nintendo Switch 2, и портативные PC-системы. Это говорит о переходе к большему количеству игр в пути.
По словам студии, планируемые изменения сместят фокус Ubisoft RedLynx с разработки игр для множества платформ на создание контента, предназначенного конкретно для мобильных устройств. Они считают, что этот шаг поможет студии процветать в долгосрочной перспективе, позволяя ей сосредоточиться на том, что у нее получается лучше всего.

Если вы следили за Ubisoft в последнее время, то всё это звучит довольно знакомо, не так ли? За последние пару лет кажется, что мы видели одну волну за другой увольнений, ухода людей, отвечающих за проекты, и отмены игр. Они продолжают называть это «оптимизацией», но как фанату тяжело на это смотреть.
В прошлом месяце Марк-Алексис Котэ, возглавлявший серию Assassin’s Creed, покинул Ubisoft. Это произошло вскоре после того, как компания сформировала новое подразделение, поддерживаемое Tencent, для разработки своих самых популярных игр.
A Studio in Survival Mode
Несмотря на заявления Ubisoft о том, что Massive Entertainment является ключевой частью их будущих планов, недавние изменения раскрывают сложную реальность: студия, стоящая за Star Wars: Outlaws, сокращается в размерах после игры, которая не оправдала ожиданий издателя и оказалась очень дорогой в производстве.

Трудно не заметить разочаровывающий запуск Outlaws. Ubisoft активно рекламировал его как революционную open-world игру по вселенной Star Wars, но первоначальные продажи были невысокими, и игроки как-то не прониклись ей. Это значительный удар для команды разработчиков, которая когда-то считалась восходящей звездой внутри Ubisoft.
Поскольку компания сосредоточена на сокращении расходов, готовность к экспериментам и риску, которые когда-то характеризовали такие студии, как Massive и RedLynx, похоже, исчезает. Ubisoft теперь оказалась в сложном положении, полагаясь на старые, устоявшиеся франшизы, одновременно пытаясь разработать новые, успешные игры.
The Bigger Picture
Ubisoft – не единственная игровая компания, испытывающая трудности в данный момент. 2025 год ознаменовался масштабными увольнениями во всей отрасли. Однако, то, как Ubisoft описала эти сокращения – назвав их «переходами в карьере» – показывает, насколько компании уделяют приоритетное внимание своему публичному имиджу, а не честности и открытости по отношению к сотрудникам и общественности.

Разработчики, создавшие Star Wars: Outlaws и Frontiers of Pandora, столкнулись с сокращениями, и назвать их «добровольными» не уменьшает масштаба проблемы. Это также вызывает беспокойство у фанатов по поводу будущего других команд Ubisoft и игр, над которыми они работают, особенно учитывая, что эта студия считалась ключевым активом для компании.
Смотрите также
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Купер Кох из Monsters раскрывает подробности NSFW об обнаженной сцене шоу
- Хлоя Кардашьян «в ужасе» от нового пирсинга с Кайли Дженнер
- Акции Полюс прогноз. Цена акций PLZL
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- Прогноз курса доллара к рублю
- TikTokers Мэтт и Эбби Ховард нарушают молчание, оставив детей в круизе
- Прогноз курса юаня к рублю
- Прогноз нефти
- 10 Должно быть просмотрено Фэнтези K-Драмы
2025-10-23 16:58