🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В июне 2023 года не произошло неожиданного или чудесного разрешения истории о пропавшей без вести подводной лодке с пятью людьми на борту.
Через четыре дня после исчезновения 22-футовой подводной лодки экспедиции OceanGate, направлявшейся для исследования останков RMS Titanic, Береговая охрана США сообщила, что подводная лодка потерпела крушение, приведшее к гибели.
Контр-адмирал Береговой охраны США Джон У. Могер заявил 22 июня 2023 года, что как только следователи и специалисты определили, что судно пропало, семьи пяти пассажиров были незамедлительно проинформированы.
Могер заметил: «Я с трудом могу представить себе их опыт». Я хотел бы, чтобы это открытие принесло им хоть какое-то утешение среди их невзгод.
В настоящее время расследование продолжается, и мы пытаемся определить точную причину инцидента. 7 февраля Береговая охрана США опубликовала короткую 20-секундную запись, которая, как они подозревают, запечатлела момент крушения.
Во время публичных слушаний в Южной Каролине в сентябре прошлого года Барт Кемпер из компании Kemper Engineering Services заявил, что, хотя несколько возможностей, таких как поломка корпуса из углеродного волокна, производственный дефект, связанный с корпусом, или проблема с акриловым окном, могли способствовать катастрофе, он не может однозначно подтвердить ни один из этих сценариев.
«На данный момент первопричина взрыва не определена», — сказал он, сообщает NBC News.
Размышления о тяжелом положении тех, кто был на борту, заставляют затаить дыхание. Поиски пропавшей субмарины Titan превратились в настоящий кошмар, самым ужасающим аспектом которого были не «ограниченные запасы» еды и воды, о которых сообщали официальные лица, а скорее 96-часовой запас кислорода, с которым они начали свое путешествие.
Услышав новость о пропавшей подводной лодке, я столкнулся с потоком душераздирающих и странных фактов, сопровождавшихся сообщениями, выражающими постоянную обеспокоенность относительно безопасности всего проекта OceanGate, которую разделяли даже такие путешественники на Титане, как я.
Ранее занимавший должность директора по морским операциям компании OceanGate Дэвид Лохридж заявил в сентябре, что Стоктон Раш, генеральный директор и основатель компании, стоявший у руля во время роковой экспедиции 18 июня, по-видимому, поставил прибыль и сокращение расходов выше обеспечения безопасности судна.
По словам Лохриджа, который работал в OceanGate с начала 2016 года, но был уволен примерно через два года, как сообщает NBC News, основной целью компании, похоже, было получение прибыли. Особого внимания научным исследованиям не уделялось.
Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон 33 раза погружался к 111-летним обломкам, которые послужили вдохновением для его хитового фильма 1997 года. После того, как было подтверждено, что корабль затонул, он поделился своими мыслями с ABC News, сказав: «Это глубоководное исследование — утонченное искусство, и многие в нашем сообществе беспокоились об этой подводной лодке».
Как ярый поклонник, я должен сказать, что хотя компания не отреагировала немедленно на недавнюю волну критики, OceanGate почтила память пяти человек, которые трагически погибли как бесстрашные исследователи. Эти храбрецы воплощали в себе уникальный интерес к приключениям и обладали глубокой любовью к погружению в тайны наших океанов и сохранению их красоты.
Хотя полный отчет об обстоятельствах, приведших к этим инцидентам, еще предстоит раскрыть, вот краткое изложение того, что произошло в начальный тревожный период:
ИЛИ
Хотя мы все еще не знаем всей предыстории, позвольте мне поделиться с вами последовательностью событий, которые произошли в те первые трудные дни:
Что такое экспедиции OceanGate?
Говоря более неформально, OceanGate Expeditions была фирмой, которая прекратила свои исследования и деятельность после этого конкретного события.
Как преданный поклонник, я всегда тяготел к раскрытию следов прошлого, в частности, «Титаника» — корабля, который трагически оборвал жизни моих прапрабабушек и прадедушки, предков Венди Раш, Иды и Исидора Штраус, в 1912 году. Я считаю, что существует потребность в предоставлении аналогичных возможностей другим, кто разделяет это увлечение, прежде чем этот исторический артефакт канет в Лету.
В 2019 году он объяснил Deutsche Welle, что это совершенно логично, и строительство батискафа необходимо для того, чтобы достичь цели.
В 2003 году инженер аэрокосмической отрасли из Сиэтла (который раньше мечтал стать астронавтом) начал проектировать подводную лодку и основал OceanGate в 2009 году с целью совершать несколько погружений каждый год. Согласно ее профилю в LinkedIn, Венди является директором по коммуникациям компании и также входит в состав экспедиционной группы.
Каково было на борту батискафа «Титан»?
В декабре 2018 года Раш подчеркнул, что «Титан», первая частная подводная лодка с человеком на борту, погрузилась на среднюю глубину океана и даже глубже, достигнув глубины 13 000 футов — немного глубже места крушения «Титаника».
Он поделился с Deutsche Welle, что они обнаружили, что минимальная вместимость в четыре человека была необходима, поскольку больше ни у кого такой возможности не было. Обоснование этого двоякое: во-первых, наличие на борту пилота и эксперта значительно преображает процесс погружения благодаря их страсти и опыту в предмете. Во-вторых, если кто-то собирается исследовать Титаник, это будет для него невероятно впечатляющим событием, чем-то, что он не хотел бы делать в одиночку.
По словам Раша, «Титан» был заметно легче других подводных аппаратов; обычно суда, построенные из титана или стали, весят около 25 тонн и являются массивными. Напротив, подводный аппарат, который мы построили с использованием углеродного волокна, весит чуть более 10 тонн. С экипажем из пяти человек — три мирянина, пилот и исследователь — он остается относительно компактным, что позволяет увеличить скорость.
Кроме того, позвольте мне добавить, что Titan, в отличие от своих меньших собратьев, имеет полноразмерную ванную комнату. Во время погружений продолжительностью от 10 до 12 часов, как отметил Раш, экипажу на меньших подлодках предоставляются чашка и поясная повязка для облегчения потребностей. «Люди часто голодают накануне», — сказал он, — «из-за страха не иметь удобств». Однако наша подлодка Titan, сделанная из углеродного волокна и имеющая достаточно места, предлагает ванную комнату, которая даже больше, чем в большинстве частных самолетов. Вы можете задернуть занавеску для дополнительного комфорта.
Чтобы прояснить ситуацию, хотя я и преданный поклонник, импровизированный «туалет» по сути представлял собой большую пластиковую бутылку и несколько пакетов Ziploc. Довольно удивительно, насколько просторным кажется пассажирский отсек в целом, напоминающий компактный минивэн.
До первоначального запланированного погружения OceanGate к Титанику с платными пассажирами в июне 2019 года, как сообщает Smithsonian, билеты были установлены по цене $105 129 — сумма, эквивалентная проходу первого класса на Титанике с поправкой на инфляцию. Однако с тех пор эти цены выросли и теперь составляют $125 000 на человека.
Они не отправлялись в свою первую глубоководную экспедицию до июля 2021 года; позже OceanGate объявил в Twitter, что они побили рекорд, достигнув глубины Титаника в 12 296 футов, используя батискаф из углеродного волокна для пяти человек. Это путешествие заняло всего 2,5 часа и привело их прямо в область поля обломков, которая наименее исследована или задокументирована.
Майк Рейсс, продюсер «Симпсонов», отправился в путешествие в 2022 году. Он вспомнил, как ему пришлось подписать существенное соглашение, в котором были описаны многочисленные способы встретить свой конец во время поездки. В интервью BBC в июне он поделился: «Они обсуждают смерть трижды на первой странице. Так что она всегда таится где-то в глубине ваших мыслей».
В отказе также отмечалось, что Titan не одобрен и не сертифицирован «никаким регулирующим органом».
Кто были пассажиры на борту батискафа Titan компании OceanGate 18 июня?
61-летнего отца двоих детей Раша сопровождали Шахзада Дауд, 48-летний пакистанский бизнесмен, его 19-летний сын Сулейман Дауд, британский миллиардер Хамиш Хардинг, которому 58 лет, и Поль-Анри Наржоле, бывший французский военно-морской водолаз и член The Explorers Club, которому также около 50 лет.
За сумму в 250 000 долларов США каждому из назначенных компанией «экспертов по космическим миссиям» было предложено восьмидневное приключение, включающее в себя несколько подводных экскурсий.
Как страстный поклонник, позвольте мне сказать вам, что я был тем, кто руководил RMS Titanic Inc., американской фирмой, которая владеет правами на спасение останков затонувшего судна. The New York Times сообщает, что я совершил более 35 путешествий к этому историческому месту, и одно невероятное погружение даже привело меня на сам Titan.
Кэмерон рассказал ABC, что для него почти невыносимо осознавать тот факт, что его друг ушел из жизни так неожиданно.
Как ярый энтузиаст, позвольте мне рассказать вам о себе — Хэмиш, муж невероятной Линды Хардинг и гордый отец двоих детей. Я занимал престижную должность председателя в дубайской брокерской компании по продаже частных самолетов Action Aviation, проживая в Объединенных Арабских Эмиратах. Моя ненасытная жажда приключений привела меня к многочисленным экспедициям, включая многочисленные посещения ледяных просторов Южного полюса, погружение в самую глубокую океаническую впадину Земли (Марианскую впадину) и даже выход за пределы атмосферы нашей планеты в пятом полете Blue Origin с экипажем в 2022 году.
Принц Давуд, принадлежащий к одной из самых богатых семей Пакистана, проживал в Лондоне со своей женой Кристиной и дочерью Алиной. Кажется, что у него самого было сильное желание увидеть Титаник, в то время как его сын неохотно сопровождал его на специальной прогулке в День отца.
Согласно сообщениям BBC, Сулеман известен в своей семье как энтузиаст научно-фантастических книг и человек, который всю жизнь учится. Однако, в противовес этой страсти к знаниям, родственник рассказал NBC News, что молодой человек, который изучает бизнес в Университете Стратклайда, выразил опасения по поводу глубоководной экспедиции в Азмех-Дауд.
Азмех выразил, что ситуация ощущается как застрявший в катастрофическом фильме с тикающими часами, но не знающий, для чего они нужны. Он признался, что ему было довольно сложно дышать, размышляя об их затруднительном положении.
Что случилось с батискафом «Титан»?
Утром 18 июня подводная лодка «Титан» отправилась в путешествие на глубину около 2,4 миль под океаном от канадского исследовательского судна «Полар Принс», расположенного примерно в 435 милях к югу от Сент-Джонса, Ньюфаундленд.
Центр управления потерял связь с подлодкой примерно через час и 45 минут после погружения.
Была начата многопрофильная поисковая миссия, включающая Береговую охрану США, ВМС США, Канадскую береговую охрану и несколько частных судов. Охватывая бесчисленные мили океана, эта операция шла наперегонки со временем, поскольку мы приближались к четвертому дню с момента истощения запасов кислорода на «Титане», устанавливая критический срок для успешной спасательной операции.
Команды использовали гидролокационное оборудование для прослушивания любых звуков и отправили беспилотную подводную лодку для исследования глубоких вод Северной Атлантики.
Капитан Джейми Фредерик заявил 20 июня, что они не стали бы прилагать столь масштабные усилия по поиску, если бы не верили, что есть хоть какая-то надежда на спасение.
Однако бывший капитан подводной лодки ВМС США Дэвид Марке оценил вероятность выживания пассажиров «Титана» примерно в 1%.
Он объяснил в утреннем выпуске NPR, что это было похоже на то, как если бы мы представили себе космический корабль, потерянный за обратной стороной Луны. Задача состоит в том, чтобы сначала найти его, а затем достичь его. Даже по прибытии спасение людей, оказавшихся в ловушке внутри, и обеспечение их безопасного возвращения остаются постоянной задачей.
Это было возможный«Но я думаю, что семьи должны подготовиться к плохим новостям», — добавил он.
21 июня Береговая охрана сообщила, что были уловлены необычные подводные звуки. В результате операции ROV (дистанционно управляемый аппарат) были перенесены для выяснения источника этих странных шумов.
«Эти поиски с помощью ROV дали отрицательные результаты, — заявило агентство, — но продолжаются».
Когда официальные лица определили, что подводный аппарат «Титан» взорвался?
По оценкам чиновников, 96-часовой срок подачи кислорода истек примерно в 7:10 утра по восточному времени 22 июня.
Позже в тот же день Береговая охрана сообщила, что роботизированное устройство с судна Horizon Arctic обнаружило хвостовую часть «Титана» вместе с другими значительными обломками, указывающими на разрушительный взрыв в отсеке высокого давления, примерно в 1600 футах от носа «Титаника».
Однако задолго до того, как на дне океана были обнаружены первые фрагменты «Титана», уже имелись основания полагать, что подводная лодка потерпела катастрофу.
По данным ВМС США, похоже, что взрыв произошел вскоре после того, как четыре дня назад затонула подводная лодка, о чем свидетельствуют показания акустических датчиков. Это говорит о том, что некоторые высокопоставленные должностные лица, возможно, не искали полностью функциональное судно во время своих поисков.
Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал это так: «Получив эту потенциально важную информацию, я немедленно передал ее руководителю операции по ликвидации последствий инцидента для оказания помощи в нашей текущей поисково-спасательной операции. Эти данные были тщательно оценены наряду с акустическими данными других партнеров, что побудило нас продолжить нашу миссию в качестве поисково-спасательной команды, прилагая все усилия для спасения жизней на борту».
Специалисты поделились с NBC News, что сила давления воды, сопоставимая по весу примерно с 10 000 тонн знаменитой Эйфелевой башни, обрушила затопленное судно. Однако из-за скорости взрыва у находившихся на борту не было ни малейшего времени, чтобы среагировать.
Профессор Пол Уайт, специалист по подводным звукам и движениям, заявил, что вовлеченные в это люди, должно быть, ничего не осознавали. «Как только эта водная масса ударила их, их жизнь мгновенно оборвалась».
Что стало причиной взрыва подлодки, направлявшейся к «Титанику»?
Чиновники все еще пытаются найти объяснение, почему экспедиция оказалась фатальной, и продолжают расследование того, что стало причиной крушения. Расследование все еще продолжается.
Кэмерон выдвинул идею о том, что причиной его неудачи мог стать легкий композит из углеродного волокна, использованный при строительстве «Титана», который позволял ему совершать глубокие погружения, подобные другим аппаратам, но с меньшей массой тела.
По словам режиссера, который в 2012 году совершил множество приключений, в том числе одиночное погружение в самую глубокую часть Марианской впадины на 24-футовой подводной лодке Deepsea Challenger, он заявил New York Times, что «это не ее изначальное предназначение».
Кэмерон подчеркивал в нескольких беседах, что сектор глубоководной инженерии известен соблюдением самых строгих правил сертификации и безопасности. Он подчеркнул, что именно это является причиной отсутствия подобных аварий ранее.
Он сообщил Times, что инциденты, подобные этому, никогда не происходили раньше. Более того, на такой глубине никогда не было ни одного смертельного случая, и никогда не было взрыва при таких обстоятельствах.
Смотреть
Новости TopMob
Смотрите также
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Оживите дружбу Хью Джекмана и Саттон Фостер до появления слухов о романе
- Бьянка Сенсори ошеломляет смелым новым образом на романтическом свидании с Канье Уэстом
- Once Human Лучшие настройки для улучшения FPS на ПК
- Почему выпускница морской полиции Поли Перретт не хочет возвращаться к актерскому мастерству
- Хью Джекман и Саттон Фостер устроили страстный сеанс макияжа
- Лучшие настройки Zenless Zone Zero для ПК
- Дом Мела Гибсона сгорел во время его интервью Джо Рогану
- God of War Ragnarok: как уничтожить растения в Ванахейме
- Когда-то человек: как получить расширение для рюкзака
2025-02-12 23:58