🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В кино последних лет маяк был наиболее ярко представлен в фильме Роберта Эггерса «Маяк». Этот знаковый объект символизирует одновременно одиночество и безопасность. Интересно, что на этой неделе выходит новый фильм под названием «Я начинаю видеть свет», который рассказывает о джазовом трубаче (в исполнении Джека Хастона). Название вдохновлено классической песней Дюка Эллингтона, Джонни Ходжеса, Гарри Джеймса и Дона Джорджа, хотя также может вызывать ассоциации с одноименной композицией группы Velvet Underground.
Изначально персонаж Эзра Хьюстона играет завораживающую мелодию на своем роге перед живой аудиторией. Однако сюжет вскоре принимает печальный оборот, подготавливая почву для размышлений о самопознании и искуплении. Режиссером этого интригующего независимого фильма является Константин Худяков. Хотя фильм иногда испытывает трудности в балансировании интеллектуальных тем с представленными визуальными образами, его сложная природа может стать поводом для дискуссии после окончания сеанса.
Могло быть и хуже (и так будет)
Сначала кажется, что основной конфликт истории заключается в финансовых трудностях, так как музыкант Эзра играет устаревшую музыку за скудную плату и испытывает трудности в обеспечении своей семьи. Его жена Сара (в исполнении Джейми Чанг) выглядит обеспокоенной этим, но дети остаются поддерживающими во время его выступлений. Однако их денежные проблемы затмевает трагический несчастный случай по пути домой после одного из таких шоу, который меняет всё…
Не просто какая-то авария случилась с Эзрой. Его машину протаранил грузовик, перевозивший удивительно огромный кусок маяка. Учитывая, что они живут в приморском городке, когда Эзра приходит в себя в больнице, он обнаруживает, что остался единственным выжившим. Какое влияние это оказывает на мужа и отца? Вначале физические травмы от аварии, а теперь эмоциональное потрясение совершенно иного уровня.
Каждый хочет умереть у маяка.
Маяки часто воспринимаются как символ надежды благодаря своей практической функции — направлять корабли в море. Возможно, поэтому Эзра, покинув госпиталь, необъяснимо ощущает притяжение к маяку, который косвенно причинил вред его семье. Далее следует цепь событий, часть из которых случайна, другая же кажется предопределённой (а иногда и удобными сюжетными ходами), что заставляет Эзру задуматься о том, чтобы остаться жить в этом маяке вместо возвращения к пустоте прежнего дома. Одиночество представляется ему всё более привлекательным.
Как глубоко опечаленный Эзра борется с экзистенциальными сомнениями жизни, другие отчаявшиеся жители города начинают искать маяк, чтобы покончить со своей жизнью. Но Эзре удается преодолеть собственные трудности, и он решает помочь вместо этого, обнаружив новый смысл в своем предназначении и изменив свой жизненный путь несмотря на пережитые потери. Кроме того, развивается очаровательная побочная история вокруг местного поклонника музыки Эзры, который влюбляется в Ханну (Эбби Корниш), встретившую его незадолго до автокатастрофы. Ее регулярные визиты к маяку приносят некоторое утешение вдовецу, давая ему проблеск надежды вместо отчаяния.
Непредсказуемое завершение истории (к лучшему или худшему)
В этом фильме присутствует общее чувство боли, которое странным образом успокаивает, когда Эзра общается с другими несчастными людьми на маяке в рамках этого сумрачного, прямолинейного сюжета. Общий подавленный тон картины эффективно сбалансирован мощными актёрскими исполнениями двух проблемных персонажей, которые посещают новую резиденцию Эзры и обдумывают прыжок с маяка. Брендан Т. Джексон, известный по работе в фильме «Тропическая молния», играет Сэма — персонажа, которого Эзре удаётся отговорить прыгать, а затем подружиться с ним, особенно когда обнаруживается их общая любовь к музыке. Джексону удается добавить энергии своим сценам, создавая приятный контраст с более монотонным изображением Хастона.
В другой роли человек, совершающий прыжок, является бывшим заключённым, мастерски изображённым Марком Бун Младшим. Он не только произносит искреннюю речь о человечности, но и его актёрское мастерство и притягательная игра делают каждую сцену увлекательной. Марк Бун Младший уже давно не занимался такими интеллектуально стимулирующими фильмами; его последней подобной работой была картина под руководством Мэрилин Мэнсона ‘Let Me Make You a Martyr’, которая завершается более сильным эмоциональным воздействием по сравнению с фильмом ‘I’m Beginning to See the Light‘.
Несмотря на то что режиссёру Худякову уже 86 лет, он сохраняет независимый шарм на протяжении всего фильма, достигая кульминации в крутом и неожиданном финале, который может ошеломить некоторых зрителей. Некоторые могут воспринять эту концовку как тревожный сюрприз, другие — как вызывающую недоумение и путаницу. Не раскрывая деталей, последние сцены призваны вызвать дискуссию среди кинолюбителей, если сумеют привлечь достаточно внимания. Если посыл в конце точен, это вызывает вопросы о несоответствиях сюжета на протяжении всего фильма, но возможно мы слишком критично настроены как искушенные поклонники кинематографа. В любом случае, Хастон демонстрирует сильную игру и вновь закрепляет за собой статус ведущего актёра.
Смотрите также
- Самые душераздирающие подробности уголовного дела Шона «Дидди» Комбса
- Мел Гибсон редко появляется на публике с самыми маленькими детьми
- Битва альткоинов в мае: Dogecoin против PiCoin!
- Самый большой сюжетный провал фильма Назад в будущее не связан с путешествиями во времени, а касается семьи Марти!
- Однояйцевые близнецы женятся на однояйцевых близнецах, и теперь их дети — братья и сестры
- Мадонна оплакивает смерть брата Кристофера Чикконе в 63 года после вражды
- Шемар Мур говорит, что больше не заводит детей
- Сестры-жены: Робин Браун говорит, что Коди «саботирует» их брак
- Путеводитель по семье Джей Ди Вэнса: его жена, дети, мама и многое другое
- Особый случай Биткойна и его встречи с $90 000.
2025-04-30 22:04