🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Квентин Тарантино, известный кинорежиссер, чьи фильмы как ‘Криминальное чтиво’ и ‘Бесславные ублюдки’, не легкомысленно рекомендует телесериалы. Поэтому когда он похвалил определенную серию за диалоги, это было важно. Известный своим остроумным и проницательным сценарным творчеством в Голливуде, Тарантино редко делает комплименты так просто. Когда он признался, что пересматривал эту серию три раза только ради диалогов, это стало сильной рекомендацией. Заметно, хотя Тарантино критиковал некоторые престижные драматические сериалы, есть один шоу, которое его увлекло, и удивительно, но оно не было криминальным триллером.
Квентин Тарантино, известный кинорежиссер, знаменитый своим умением создавать диалоги для быстрых говорящих персонажей и морально запутанных монологов (как в сериалах вроде ‘Западное крыло’ и ‘Студия 60′), создал обсуждаемое шоу — его автором является Аарон Соркин. Что отличает Тарантино, так это глубокое уважение к этому конкретному телепроекту не из-за поворотов сюжета или напряженных моментов, а благодаря исключительному сценарию Соркина. Учитывая обширный опыт Тарантино в совершенствовании темпа и стиля диалогов на экране, эта похвала говорит о многом. Телесериал, который настолько захватил внимание Тарантино, что он пересмотрел все эпизоды трижды, является HBO’s ‘Новости’. Его восхищение диалогами подчеркивает огромную силу убедительного телевизионного письма.
Квентин Тарантино трижды посмотрел сериал HBO ‘The Newsroom’.
Тарантино не мог насытиться диалогами из сериала «Newsroom» – буквально.
Квентин Тарантино, в интервью журналу Variety в 2015 году, признался, что есть один телесериал, который он часто пересматривал. Это происходило не просто ради развлечения, а чтобы погрузиться в его сценарий целиком. Сериал, занимающий особое место в сердце Тарантино, был ‘The Newsroom’, драма, созданная Аароном Соркиным и транслировавшаяся на HBO с 2012 по 2014 год.
В настоящее время моим любимым сериалом HBO является «Новости» Аарона Соркина («The Newsroom»). Я смотрел этот сериал не один раз, а целых три! Каждую неделю по воскресеньям в семь вечера я ждал выхода новой серии и сразу же ее пересматривал. В течение недели часто возвращался к просмотру эпизодов, чтобы еще раз насладиться диалогами.
В отличие от своей обычной критики других популярных шоу, Квентин Тарантино выделил сериал ‘Новости’ как исключительный. В отличие от обычных комплиментов, часто адресованных комедийным сериалам на рабочем месте или работам Аарона Соркина, эта похвала исходит от одного из самых ориентированных на диалоги режиссеров в кинематографе.
«Новости» сосредоточены вокруг вымышленного ведущего телевизионной новостной программы Уилла Макэвоя (исполняет Джефф Дэниэлс), который возглавляет группу преданных своему делу журналистов, стремящихся правдиво освещать новости. Этот сериал сочетает реальные события с фиктивными персонажами, используя напряженную атмосферу телевещания в качестве декорации для своеобразного стиля Соркина — импровизированных обсуждений на ходу, глубоких дебатов и остроумных диалогов.
Несмотря на короткий трёхсезонный период показа, ‘Newsroom’ оказал сильное влияние, углубляясь в значимые политические и культурные события, такие как разлив нефти Deepwater Horizon и гибель Усамы бен Ладена, одновременно фокусируясь на этике новостей и личных убеждениях. Сценарий Соркина придал шоу интенсивную драматическую атмосферу, которая привлекла внимание Квентина Тарантино, известного своей карьерой, основанной на захватывающих диалогах. Неудивительно, что ‘Newsroom’ стал для него обязательным к просмотру, причём он анализировал его тщательно.
Новостной отдел содержит некоторые из лучших работ Аарона Соркина
Соркинский талант к быстрому диалогу сияет ярче, чем когда-либо в новостной комнате
Аарон Соркин хорошо разбирается в производстве телевизионных сериалов высшего уровня — он переосмыслил политические драмы с помощью ‘Западного крыла’, добавил сатиры за кулисами в сериале ‘Студия 60 на Сансет Стрип’ и углубился в судебные триллеры с ‘Процессом Чикаго семь’. Однако, если вы поговорите с преданным фанатом Соркина, вероятно, они скажут, что ‘Новостирум’ демонстрирует его самые искренние произведения.
По сути, ‘Новости’ (the Newsroom) фокусируется на теме идеализма в профессии, которая становится все более скептически настроенной. Соркин создает сложные и несовершенные персонажей, сохраняющих веру в благородную миссию журналистики. Он наделяет их диалогами, которые показывают интеллект, оперативность и противоречие. В таких эпизодах, как ‘Мы просто решили’, персонажи не только передают новости; они оспаривают, тщательно проверяют и обсуждают правильный способ их представления. Каждая строка в ‘The Newsroom’ кажется тщательно подобранной.
В отличие от «Западного крыла», которое демонстрировало грандиозные политические оратории, и «Студии 60», наполненного комедией и суматохой, «Новости» искусно сочетала оба аспекта. Несмотря на то что не всегда воспринималась однозначно — мнения расходились относительно её дидактического тона — она уникальным образом воплощала стиль Соркина (что делало ее неповторимой). Для Квентина Тарантино, режиссёра известного своими стильными и напряжёнными диалогами, очевидно, почему этот сериал выделялся. Диалоги в нем не просто интеллектуальны; они ритмичны и плавны, подобно лучшим сценариям к фильмам Тарантино.
Диалоги в сериале «Новости» делают его очень привлекательным для повторных просмотров.
Быстрый и жаркий диалог придает новостной комнате ее непреходящую мощь при повторных просмотрах.
Как преданный поклонник, я не могу перестать возвращаться к эпизодам «Новостей», снова и снова, подобно тому, как некоторые наслаждаются диалоговыми сценами в фильмах Квентина Тарантино. Причина? Диалоги Аарона Соркина не являются просто дополнением к сюжету; это сам сюжет. Они толкают историю вперед через стремительные перепалки, искренние монологи и напряженные словесные дуэли, захватывающие так же крепко, как любая физическая сценарная битва.
«Новостирума» работает как сложная сцена для сценария, предоставляя свежие взгляды, скрытый юмор и сложные дебаты с каждым просмотром. Именно это отличает его от обычных драматических сериалов, поднимая их до платформы для демонстрации мастерства письма. Это качество привлекло Квентина Тарантино, который, по слухам, смотрел каждую новую серию не один раз — первый просмотр для отслеживания сюжета, а второй — чтобы насладиться диалогами.
Этот телесериал, любимый Квентином Тарантино, не просто приятно смотреть несколько раз — он действительно заставляет снова и снова возвращаться к просмотру. Такие сцены как страстная критика Уилла МакЭвоя упадка Америки в эпизоде «We Just Decided To» или остроумный, недооцененный блеск Слоана Саббитт демонстрируют богатство и сложность актерских исполнений и сценария ‘Новости’. Подобно ‘Западному крылу’ и ‘Студии 60’, Аарон Соркин вновь демонстрирует своё мастерство в создании захватывающего телесериала, который заслуживает повторного просмотра.
Заявление Квентина Тарантино о том, что он трижды посмотрел эпизоды сериала «Новости», не ради сюжета, а чтобы еще раз послушать диалоги, подчеркивает его исключительное качество сценария. Для поклонников превосходного сценарного мастерства это сериал продолжает оставаться предметом разговора даже после окончания титров.
Смотрите также
- Dogecoin до $1: Мемная монета, которая может сделать это!
- Сезон 2 серии 3 игры The Last of Us: Смерть Джоэла вызывает безжалостную месть.
- Невеста Мэтти Хили Габриетт Бектел намекает на семейные планы на будущее
- Меган Фокс сыграла беременную женщину в клипе Machine Gun Kelly
- Рианна рассказала, какой на самом деле ее фирменный аромат
- Звезда русского балета Владимир Шкляров умер в 39 лет после падения с балкона
- Эфириума подсчет времени: сможет ли он пережить МойСпейс?
- Крипто-волшебник утверждает, что XRP может взлететь на 1700% — готовьте свои кошельки! 🚀💸
- Вы не поверите, что ОАЭ хранят в своих закромах — и как сильно смеется BlackRock по пути к банку
- Episode 7 сериала MobLand вводит слишком много новых персонажей и ожидает, что мы будем волноваться за них.
2025-05-17 12:48