🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Судебная тяжба Блейк Лайвли и Джастина Бальдони официально получила дату суда.
После того, как моя любимая коллега по «Сплетнице» подала в прошлом месяце в суд на своего режиссера и коллегу по «It Ends With Us», я с нетерпением ждала даты суда по этому делу. Как преданный подписчик, я рада сообщить, что TopMob News подтвердили, что суд соберется 9 марта 2026 года, согласно судебным документам, которые они недавно получили 27 января.
Помимо иска Лайвли, в котором Бальдони обвиняется в сексуальных домогательствах к ней на съемочной площадке фильма «Коллин Гувер» 2024 года и в найме эксперта по связям с общественностью в кризисных ситуациях с целью навредить ее репутации и защитить свою собственную, на предстоящем слушании в Нью-Йорке будут обсуждаться и другие дела.
В недавнем заявлении судья Льюис Дж. Лайман заявил, что судебное разбирательство объединит дела обеих сторон, в том числе иск Бальдони с требованием выплатить ему 400 миллионов долларов и обвинением Лайвли в организации собственной клеветнической кампании против него, а также в утверждении, что она узурпировала его роль режиссера в фильме «Это заканчивается с нами».
В заявлении Лимана также была указана еще одна важная дата, в которой говорилось, что обе стороны соберутся на предварительное слушание 3 февраля 2025 года. Целью этого собрания является рассмотрение предыдущей петиции Лайвли, направленной на то, чтобы заставить замолчать Брайана Фридмана, адвоката Бальдони, на оставшуюся часть судебного разбирательства из-за обвинений в «непрофессиональном поведении». (Фридман опроверг эти обвинения.)
Что касается Бальдони, то он не только подал в суд на New York Times за их репортажи, связанные с заявлениями звезды сериала «Простая просьба» о мстительной клеветнической кампании, но и опроверг обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и репрессиях.
Согласно заявлению Фридмана изданию TopMob News в декабре, эти обвинения полностью ложны, чрезмерно раздуты и намеренно направлены на причинение вреда и увековечение негативного образа Бальдони в СМИ.
Аналогичным образом, и The New York Times, и Lively опровергли любые обвинения в неправомерном поведении. Ее юридическая команда охарактеризовала иск Бальдони против нее как отчаянный шаг.
История стара как мир: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и мести, а обвиняемый вместо этого контратакует обвинителя. Эту тактику часто называют DARVO — отрицай обвинения, атакуй обвинителя и меняй роли жертвы и преступника. Так заявили адвокаты Лайвли 16 января в отчете для TopMob News.
Как преданный сторонник, я хотел бы выразить свою позицию следующим образом: в свете судебного иска, возникшего в связи с ситуацией с The New York Times, я полон решимости решительно защищать наше издание от этих претензий.
Как прилежный последователь, я придерживаюсь своей приверженности раскрытию истин по мере их раскрытия, отражая дух автономной новостной организации. В нашем случае мы кропотливо и ответственно собирали информацию для нашей истории. Это включало в себя изучение бесчисленных оригинальных документов, таких как текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитировали в самой статье.
Полный анализ судебной тяжбы Бальдони и Лайвли читайте дальше…
Спустя четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу Джастина Балдони и его сообщников, как сообщает The New York Times.
В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков указаны Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
В жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и его партнеры по Wayfarer «инициировали сложную пресс- и цифровую стратегию в качестве возмездия» после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, заявив, что она и другие актеры и члены съемочной группы «подверглись агрессивному, нежелательному, непрофессиональному и сексуально неподобающему поведению» со стороны Балдони и Хита. Лайвли также утверждала, что предполагаемая кампания против нее привела к «значительному вреду» ей лично и профессионально. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить или устранить домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день газета The New York Times опубликовала разоблачительную статью, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака, в организации которой Бальдони и его коллеги обвинялись против Лайвли на основании ее жалобы в CRD. В своей статье издание поделилось сообщениями, которыми обменивались Бальдони, Абель (его публицист), Натан (эксперт по коммуникациям в кризисных ситуациях) и другие, которые были частью ее жалобы. Онлайн-версия газеты The New York Times также предоставила доступ к судебным документам, касающимся этого дела. Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит эти подлые ответные действия, используемые для нанесения вреда тем, кто выступает против неправомерных действий, и защитит других, которые могут стать объектом подобных нападок.
После раскрытия обвинений Лайвли я, как убежденный сторонник, вынужден повторить решительное опровержение Брайана Фридмана. Удручающе, что Лайвли и ее представители выдвинули такие серьезные и несомненно ложные обвинения против г-на Балдони, Wayfarer Studios и их партнеров. Это похоже на еще один отчаянный шаг, чтобы спасти запятнанную репутацию Лайвли, которая была заработана ее собственными словами и действиями во время рекламной кампании фильма; замечания и действия, которые были видны всем в реальном времени, неотредактированные, позволяющие общественному контролю и формированию мнения.
В заявлении на веб-сайте The New York Times Фридман заявил, что эти утверждения полностью ложны, чрезмерно сенсационны и намеренно созданы, чтобы причинить вред, с намерением увековечить повествование в СМИ.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, заявив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Он также пояснил, что представители Wayfarer не предпринимали никаких упреждающих мер и не мстили, а только отвечали на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий и отслеживать общественную активность.
Позже он добавил, что в этой выборочно представленной переписке явно отсутствуют доказательства отсутствия упреждающих мер, принятых в отношении СМИ или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частная коммуникация, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.
После статьи, опубликованной в The New York Times 21 декабря, Уильям Моррис Эндевор (WME) разорвал отношения с Балдони. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavor, подтвердил это изданию. Однако позже WME опровергло, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли, играл какую-либо роль в их решении расстаться с Балдони. Это заявление было сделано Балдони в его последующем иске против The New York Times (подробнее об этом ниже). В заявлении для The Hollywood Reporter 1 января WME пояснило, что утверждение в иске Балдони о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере «Дэдпула и Росомахи», не соответствует действительности. Они добавили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и не было никакого давления со стороны Рейнольдса или Лайвли в любое время, чтобы исключить Балдони из числа клиентов.
После подачи Лайвли заявления CRD и статьи в The New York Times, различные известные личности выразили свою поддержку ее обвинениям против Балдони. Например, автор «It Ends With Us» Хувер опубликовал в Instagram Stories: «Блейк Лайвли, ты была только честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с того дня, как мы встретились». Она продолжила, выразив благодарность Лайвли и призвав ее оставаться неизменной.
Дженни Слейт, которая играла сестру Балдони в сериале, также выразила солидарность с Лайвли. В заявлении для Today 23 декабря она сказала: «Как коллега по съемочной площадке и подруга Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил атаку на ее репутацию». Она также добавила, что Лайвли является лидером, верным другом и эмоциональной опорой для многих.
Брэндон Скленар, возлюбленный персонажа Лайвли Лили Блум, поделился ссылкой на жалобу, опубликованную на сайте The New York Times, с подписью: «Ради любви к Богу, прочтите это».
Более того, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они «поддерживают ее в знак солидарности».
Недавно Лиз Планк поделилась своим решением уйти с поста соведущей подкаста «The Man Enough Podcast» в Instagram, который она вела вместе с Балдони и Хитом. В своем посте она выразила благодарность за доверие, истории и сообщество, которые подкаст обеспечивал в течение последних четырех лет. Хотя она не уточнила причину своего ухода, он последовал сразу после жалобы Лайвли на Балдони и его соратников в Wayfarer.
Планк подчеркнула свою неизменную приверженность ценностям, сформированным во время ее работы в шоу, и поблагодарила своих подписчиков за доверие и поддержку. Она также пообещала больше делиться своими мыслями и чувствами, когда она будет анализировать недавние события, продолжая при этом поддерживать тех, кто борется с несправедливостью, и привлекать к ответственности тех, кто стоит у них на пути.
В иске, поданном в Нью-Йорке в канун Рождества, Стефани Джонс, бывший публицист Бальдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Бальдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в тайном сговоре на протяжении месяцев с целью навредить Джонсу и Jonesworks. В иске утверждается, что они нарушали контракты, спровоцировали нарушения контрактов и украли клиентов, организовав клеветническую кампанию против коллеги Бальдони по фильму без ведома Джонса. После того, как клеветническая кампания стала достоянием общественности, Абель и Натан, как сообщается, набросились на Джонс, ложно обвинив ее в своих собственных неправомерных действиях и опорочив ее в отрасли.
Абель, которая, согласно ее профилю LinkedIn, работала в Jonesworks до прошлого лета, также обвиняется в том, что продолжает обвинять Джонс в клеветнической кампании теперь, когда ее собственные действия были разоблачены. В иске также утверждается, что Baldoni и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке в арбитраже.
Когда мы связались с ними для получения комментариев, ответчики не ответили.
В заявлении, предоставленном Variety 23 декабря, адвокаты Лайвли сообщили, что получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, по повестке, выданной Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля и Бальдони, а также их партнеров в Wayfarer, далее заявил, что ни один из его клиентов не получал повестку по этому вопросу. Он также заявил о своем намерении подать иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске они обвинили The New York Times в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта из-за их статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы развязали против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке.
Истцы утверждают, что отчет был ложным и основывался исключительно на жалобе Лайвли в CRD, отрицая обвинения и утверждая, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. В иске утверждается, что Times в значительной степени полагалась на рассказ Лайвли, который они считают непроверенным и корыстным, при этом игнорируя доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы.
Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, инициировала рассчитанную клеветническую кампанию, что она отрицает. В ответ The New York Times заявила, что намерена «решительно защищаться от иска». Они утверждают, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе обзора тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, точно процитированные в статье.
В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, It Ends With Us Movie LLC, Nathan, компании Nathan TAG и Abel в Нью-Йорке. Судебные документы показывают, что она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности бороться с домогательствами, пособничестве и подстрекательстве к домогательствам и мести, нарушении контракта, намеренном и небрежном причинении эмоционального стресса и вторжении в ее личную жизнь через ложный свет.
Обвинения против ответчиков ранее были подробно изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на иск, поданный против них, Балдони и его сообщники подали встречный иск против _The New York Times_ (которая не называет Лайвли ответчиком). Однако ее адвокаты ответили TopMob, заявив, что «заявления, выдвинутые в этом иске, ничего не меняют в обвинениях в ее жалобах CRD и федеральных жалобах».
«Этот иск основан на неверном предположении, что административная жалоба Lively против Wayfarer и других была уловкой, чтобы избежать подачи иска против Baldoni, Wayfarer, и что «судебное разбирательство никогда не было ее конечной целью», — добавили они. «Как показала федеральная жалоба, поданная Lively сегодня, эта предпосылка для иска Wayfarer является ложной.
В своем судебном иске против The New York Times Балдони и его команда дали ясно понять, что они не закончили свою борьбу. Согласно судебным документам, есть и другие вовлеченные стороны, которые действовали ненадлежащим образом, и они намерены подать еще больше исков. Во время интервью NBC News 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они действительно планируют подать иск против Лайвли.
Новости о Бальдони и Лайвли еще не закончились. Например, пользователи социальных сетей предположили, что Рейнольдс мог дразнить Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдс не отреагировал на эти слухи публично; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями по этому поводу. В интервью на «Шоу Мегин Келли», опубликованном на YouTube 7 января, Фридман сказал:
«По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не должны преуменьшать значение ситуации Джастина Бальдони. Вы не должны превращать это в шутку. Вместо этого вы должны воспринимать это всерьез. Вы подаете жалобы через отдел кадров и следуете юридическим процедурам. Чего вы не должны делать, так это высмеивать человека и издеваться над его ситуацией.
В заявлении, опубликованном 7 января, адвокаты Лайвли пояснили, что продолжающийся федеральный иск против Wayfarer Entertainment в Южном округе Нью-Йорка касается существенных обвинений в сексуальных домогательствах и мести. Они подчеркнули, что это не спор, вытекающий из творческих разногласий или сценария «он сказал-она сказала», а скорее пример незаконного астротурфинга со стороны Wayfarer Entertainment и их сообщников против Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. Адвокаты также отметили, что с тех пор, как Лайвли подала иск, на нее было совершено еще больше нападок.
Они призвали всех вспомнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и в любых отраслях. Они предостерегают от таких тактик, как обвинение жертвы или предположение, что она сама спровоцировала такое поведение, навлекая его на себя или лгая. Другая тактика — поменять роли жертвы и преступника, подразумевая, что преступник на самом деле является жертвой. Адвокаты Лайвли заявили, что эти концепции направлены на минимизацию и упрощение серьезных обвинений в неправомерном поведении. Наконец, они подчеркнули, что заявления в СМИ не являются защитой от ее претензий, и они будут добиваться их в суде.
16 января Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (ее публициста) и Vision PR в Нью-Йорке. Обвинения, выдвинутые в иске, полученном TopMob News, включают гражданское вымогательство, клевету, ложное вмешательство в личную жизнь, нарушение подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, преднамеренное вмешательство в договорные отношения, экономическую выгоду и небрежное вмешательство в предполагаемую экономическую выгоду. Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответную клеветническую кампанию против нее. Они утверждают, что она захватила контроль над фильмом «Это заканчивается с нами» и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы очернить репутацию истцов в СМИ после того, как они столкнулись с критикой за продвижение фильма (Лайвли заявила в своих документах, что она продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony).
В иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была столь же ложной, сколь и разрушительной. Однако издание сохраняет свою позицию относительно точности сообщения.
В ответ на TopMob Фридман заявил: «Либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно и сознательно исказила правду.
Юридическая команда Лайвли назвала его иск «новым эпизодом в сценарии обидчика», заявив TopMob News: «Этот сценарий знаком: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и мести, а обидчик пытается переложить вину на жертву. Эта тактика часто известна как DARVO — отрицай обвинения, атакуй обвинителя, поменяй местами жертву и обидчика».
Она также утверждала, что он ответил контратакой на ее обвинения в адрес Бальдони, заявив, что тот пытается изменить направленность ситуации, подразумевая, что Лайвли творчески взяла ситуацию под контроль и дистанцировала актерский состав от г-на Бальдони.
Далее было заявлено, что актеры и другие лица имели свои собственные неприятные встречи с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Кроме того, доказательства покажут, что Sony поручила г-же Лайвли контролировать часть фильма, которую Sony впоследствии выбрала для распространения и которая в конечном итоге стала значительным успехом.
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
Как ярый сторонник, я не могу не выразить свое возмущение их тактикой защиты в отношении обвинений в сексуальных домогательствах против них. Вместо того, чтобы признать свои действия, они решили переложить вину, заявив, что она хотела этого, и это была ее вина. Более того, их объяснение инцидента — «посмотрите, во что она была одета» — просто ужасно.
По сути, пока жертва борется с насилием, обидчик нацеливается на жертву. Эта тактика обвинения женщины жалка и отчаянна. Она не опровергает доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли, и она, безусловно, провалится. Ее адвокаты ясно дали понять, что эта стратегия не увенчается успехом.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться интересной новостью: юридическая команда Бальдони раскрыла эксклюзивные кадры со съемок «It Ends With Us». Действия, изображенные на этом видео, по их заявлению, прямо противоречат тому, как его изображает мисс Лайвли.
В заявлении юридическая команда Бальдони объяснила, что конкретная последовательность была призвана изобразить расцвет романтики между персонажами с сильным желанием близости. Оба актера действовали соответствующим образом в контексте сцены, сохраняя уровень уважения и профессионализма на протяжении всего фильма.
По их мнению, видео в точности соответствует тому, что г-жа Лайвли утверждала в своем иске, поскольку, по-видимому, каждая секунда этого инцидента была спонтанно разыграна г-ном Бальдони без какого-либо предварительного обсуждения или соглашения.
В заявлении, предоставленном TopMob News, я поделился, что на видео мисс Лайвли отстраняется и настойчиво просит персонажей просто поговорить. Любая женщина, которая испытала нежелательный физический контакт на работе, может сопереживать беспокойству мисс Лайвери.
В их случае пара написала письмо председательствующему судье, прося вынести в отношении Фридмана, возглавляющего юридическую команду Бальдони, запретительный судебный приказ на публичные выступления, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение в ходе текущего судебного процесса.
Семиминутное аудиосообщение, якобы отправленное Балдони Лайвли во время съемок «It Ends With Us», было обнародовано. В этой записи, по-видимому, режиссер обсуждает сцену на крыше фильма, которую Лайвли переписала, и то, как эти изменения, как сообщается, были представлены ему на встрече с участием Рейнольдса и их общей подруги Тейлор Свифт.
Он поделился с Лайвли: «Это просто фантастика — иметь таких изобретательных друзей, и не только потому, что они одни из самых креативных людей в мире. Ваше трио вместе просто потрясающее и в это трудно поверить!
В записи, похоже, Бальдони также, по-видимому, извинился перед актрисой за свой не слишком восторженный отклик на ее сценарий. Он сказал: «Я совершил ошибку. Ключевой аспект моего персонажа в том, что я признаю и извиняюсь, когда ошибаюсь».
Смотрите также
- Как пристрастие Тэмми Слейтон к вейпу повлияло на операцию по удалению кожи
- Поцелуй Дональда Трампа на второй срок: редкий момент КПК на инаугурации 2025 года
- Путеводитель по семье Джей Ди Вэнса: его жена, дети, мама и многое другое
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Bladers Rebirth Trello Link и сервер Discord (сентябрь 2024 г.)
- Раскрыты самые потрясающие моменты поп-культуры 2024 года
- Первый поступок Камалы Харрис как частного лица: помощь в борьбе с лесными пожарами
- Лучшие настройки Marvel Rivals для ПК
- Крис Браун подал в суд на Warner Bros. из-за документального фильма о насилии
- Орден всех боссов в Black Myth Wukong
2025-01-28 07:29