Sonic Team отказывается от ремейка ‘Sonic Adventure’ — вместо этого сосредотачивается на новых проектах.

После многих лет просьб фанатов о ремейке Sonic Adventure, Такаси Иидзука, глава Sonic Team, заявил, что они не планируют этого делать. Вместо этого команда сосредотачивается на создании новых игр для Sonic franchise.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Объявление вызвало много обсуждений в сети. Некоторые люди считают, что ремейк Sonic Adventure был бы просто способом быстро заработать деньги, в то время как другие думают, что разумно этого избегать, указывая на многие трудности, связанные с переделкой старых игр. Sonic Team заявили, что предпочли бы сосредоточиться на создании новых идей, а не возвращаться к прошлым проектам. Это решение привело как к критике, так и к похвале, многие признают присущие сложности такому проекту.

Аргументы в пользу ремейка Sonic Adventure.

Sonic Adventure ознаменовал значительный шаг для франшизы Sonic, став его первым платформером, полностью созданным в 3D, и широко считается выдающимся названием в этом жанре. К июню 2006 года игра достигла продаж в 2,5 миллиона копий и получила оценку 87,2% на Gamerankings, как сообщила Game Developer. Несмотря на некоторые технические проблемы, многие игроки до сих пор с теплотой вспоминают и испытывают ностальгию по этой игре благодаря её широкой популярности.

Долгое время фанаты просили Sonic Team создать новую версию Sonic Adventure. Они считают, что исправление проблем с оригинальной игрой сделает её огромным хитом и, наконец, позволит игрокам увидеть то, что разработчики изначально задумывали.

Понимание того, чего хотят ваши игроки, действительно может улучшить восприятие студии, особенно в современном игровом мире. Похоже, что ремейк был бы прибыльным предприятием для Team Sonic, так почему они его не делают?

Sonic Team Просто не заинтересован.

В недавнем BBC интервью Такаси Идзука, глава Sonic Team, заявил, что студия не заинтересована в создании ремейков. Скорее, команда хочет использовать сегодняшние технологии для создания «более богатых, более сложных и более интересных миров».

Этот проект не будет лёгким, потому что оригинальный Sonic Adventure был создан для SEGA Dreamcast. Ремейк нужно будет разрабатывать для современных компьютеров и консолей. Такое масштабное изменение означало бы полную перестройку игры с нуля.

«Вместо того, чтобы тратить время и ресурсы на переделку игры, с которой игроки уже знакомы, мы могли бы сосредоточиться на создании чего-то совершенно нового», — объяснил г-н Иидзука. «Команда стремится приложить тот же уровень усилий для предоставления нашим игрокам свежего и уникального опыта.»

SEGA Has Other Plans Underway

Как давний геймер, мне действительно интересно, куда движется SEGA. Похоже, они теперь пытаются напрямую конкурировать с крупными игроками, такими как Fortnite и Call of Duty — игры, которые *всегда* получают новый контент. Их новая игра, Sonic Crossworlds, похоже, следует той же модели. Я слышал, что в ней будет ротирующийся список персонажей и даже сезонный абонемент, что обычно можно увидеть в этих огромных AAA-играх в наши дни. Это большое изменение для Sonic, но это может быть умным шагом!

Такаси Иидзука объяснил, что цель компании — «ежемесячно обновлять игру» и «обеспечивать игрокам стабильно приятные впечатления«, которые побуждают их часто возвращаться.

Как давний поклонник, очень интересно наблюдать за тем, чем занимается Sonic Team. Их подход, кажется, соответствует тому, что SEGA делала в последнее время — они явно пытаются запустить «новую эру» для некоторых своих игр, которые в последнее время не получали особого внимания. Создается впечатление, что они искренне пытаются вдохнуть новую жизнь в вещи, и я осторожно оптимистично настроен в отношении того, куда все это движется. Это долгожданное изменение видеть, как они активно сосредоточены на возрождении старых франшиз.

Проект был представлен в декабре 2023 года и включает в себя планы для Jet Set Radio, Golden Axe, Streets of Rage, Crazy Taxi и несколько других игр.

2D-платформер Shinobi: Art of Vengeance был выпущен в августе, став первой из классических игр SEGA, получившей ремастер. Он получил оценку игроков 90/100 на OpenCritic и получил положительные отзывы от критиков IGN, Game Informer и Game Rant.

Этот положительный результат указывает на многообещающее будущее для SEGA, даже несмотря на то, что поклонники были разочарованы решением не переделать всеми любимый Sonic Adventure.

Смотрите также

2025-10-04 16:57