Синергия Райана Куглера: Раскрывая секрет успеха франшизы, рассказанный 38-летним классиком


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на многочисленные ожидания и предсказания о значительных сборах в прокате, мало кто предполагал, что это превратится в творческий вихрь. Мало того, что фильм показывает исключительные коммерческие результаты, он также вызывает восхищение у критиков индустрии развлечений.

Райан Куглер мог бы поверить в завершение истории близнецов и быть прав. Тем не менее, 38-летняя серия фильмов о Хищнике имеет структуру, которую Куглер может адаптировать для предотвращения превращения Синнерс в коммерческую машину, если будут разработаны дополнительные сюжеты. Иными словами, следуя примеру Дэна Трахтенберга, который создает новую концепцию франшизы «Хищник», Райан Куглер мог бы успешно запустить свою собственную серию фильмов ужасов.

Дэн Трахтенберг заполняет полную временную шкалу ‘Хищника’

Добыча в Земное Прошлом с Команчами

В серии фильмов о Хищнике до участия Шэйна Блэка воины Яутжа изображались охотящимися в джунглях в течение 1980-х годов и позже в Лос-Анджелесе в 1990-е. Последующие фильмы переносили людей на инопланетный мир для охотничьего опыта. Однако Блэк снова перенес конфликт на Землю, но эти сиквелы казались банальными. Не было связного нарратива или направления, подобно тому как кинематографическая вселенная Marvel страдала от отсутствия структуры до того, как она нашла свои основы. Был необходим ясный сюжет и направляющий принцип, подобный тому, который в итоге установила сильная основа вселенной Marvel.

Трактенберг перезапустил франшизу для создания ощущения прогресса, как это видно в его производстве «Prey», действие которого происходит во времена команчей и где Амер Мидтаунер играет Нару, а хищник представлен менее развитым. Кроме того, у него есть еще один проект на 2025 год, который углубляется в охоту Яуджы (хищников) из прошлых веков по различным регионам. Также планируются сиквелы к «Prey», которые будут исследовать различные культуры и историческую борьбу между человечеством и Яуджа.

Детальки Амбер Мидтандер

Дата рождения26 апреля 1997 года
Место рожденияНью-Мексико, США
Значимые фильмыЛедовая дорога, Новокаин
Выдающиеся телесериалыАватар: Последний воздухендер, Легион

Метод Трактбергера помогает построить всеобъемлющую хронологию предстоящих охот, изображённых в сериале не только на Земле, но и на других планетах. Это позволяет франшизе исправить прошлые ошибки, связанные с фильмом ‘Чужой против Хищника’, если Disney решит объединить эти элементы снова в будущем. Под руководством Трактбергера стратегия выглядит бесспорно более значимой и привлекательной визуально. Она служит ярким примером того, как приквелы могут эффективно использовать историю для создания прочной основы расширения через разные носители: кино, телевидение или даже анимацию.

Синертики Райана Когла должны снять приквел о чокто

Индейцы чокто могут рассказать об иных историях коренных народов.

фокусируясь на семье и культурных влияниях.

Повествование начинается с измученного Реммика, ирландского вампира, который убегает от охотников-вампиров чокто. Его оставили обугленным и раненым. Симпатичная белая пара (Берт и Джоан) обнаруживает его и скрывает присутствие, обманывая чокто, которые предупреждают их о монстре, которого они приютили. Пренебрегая предупреждениями, супруги продолжают укрывать Реммика даже после того, как охотники пытаются связаться с ними через религиозную риторику из Библии. Раздраженные их сопротивлением, вампирские охотники чокто в конце концов отступают только для того, чтобы Реммик напал на супругов и собрал последователей для нападения на табачный киоск Смоука и Стэка.

Было бы увлекательно подробнее исследовать племя чокто, погружаясь в их общинную динамику и открывая существ мифов, которые обитают в их фольклоре. Этот интерес напоминает австралийскую серию ‘Firebite’, сосредоточенную на коренных охотниках, а также ‘American Primeval’, которая подчеркивала конфликты между поселенцами и коренными американцами в ранней истории. Райан Кугляр мог бы раскрыть больше аспектов культуры чокто, отражая такие сериалы, как ‘Dark Winds’ и ‘Reservation Dogs’, которые уже начали этот путь: важно помнить, что племена типа чокто не ограничиваются ревизионистской историей; они были не просто жителями земли; они играли ключевую роль в сохранении и защите своих территорий.

С точки зрения Коуглера фильм исследует древнее знание о медицине из Африки через народ Йоруба и Азии по линии Грейс. Очевидно, он стремится воспитывать уважение к этим культурам и их потомкам. Глубокое изучение мистических аспектов народа Чокто могло бы достичь той же цели. Было бы увлекательно обсудить существ вроде вампиров, оборотней и других мифологических персонажей из их фольклора. Приквел мог бы также исследовать, как предки перешли от магии к традиционным инструментам (таким как чеснок, серебро, колья) в борьбе с вампирами. Темы расизма, ксенофобии, геноцида и колониализма могли бы служить связующими нитями, которые резонируют с человечностью аудитории. Эта многослойная, эмоционально насыщенная история сделала путь сопротивления Нару против Яутжа мощным феминистским рассказом.

Приквел о грешниках может расширить историю Реммика

История Вампира Реммика может затронуть темы ирландского геноцида и других глав рабства.

Вместо того чтобы просто служить задним планом для нахождения Реммиком жилища Берта и тех, кто намерен его уничтожить, приквел ‘A Sinner’ предлагает захватывающую историю, которая до сих пор оставалась неозвученной — лишь намекается через диалоги. В этой истории мы узнаем о желании Реммика использовать музыкальные способности Сэмми для призыва предков, поскольку он страстно желает воссоединиться со своим народом и любимыми людьми, погибшими во время их порабощения в Ирландии. Его семья сильно страдала от угнетения, что побудило его создать культ как способ поиска утешения и единства среди своих последователей. Это объясняет, почему он кажется религиозным, сострадательным и увлечённым народной музыкой, одновременно стремясь к любви и гармонии внутри своей общины.

Он скорее глубоко печальный антагонист. Coogler мог бы сыграть эту аутентичную трансформацию и подчеркнуть темы самопознания и уникальности. Это происходит потому, что Реммик использует свою коллективную сознательность для исцеления разума всех своих вампиров. Его цель — устранить расизм и предрассудки среди них. Интересно, он сопереживает чернокожим людям. Он даже проявляет к ним сострадание. Чтобы придать ему бэкстори, можно разработать предысторию о Синнерс, обеспечив такую же глубину, какую заслуживает племя Choctaw.

По сути, предвестник серии ‘Грешники’ предлагает два захватывающих аспекта для изучения. Один из них сулит увеличение погружения и разнообразия. Чоктовы и Реммикки могут еще больше развить этот эфирный мир, создавая основу для будущих историй и потенциальных спин-оффов. Вампиры из различных уголков мира всегда будут волновать зрителей. В качестве примера стоит вспомнить ‘Носферату’ Роберта Эггерса с его таинственной европейской атмосферой. Аналогично, охотники, представляющие разные эпохи или нации, могут оказать такое же влияние. Главное — избегать создания шаблонных нарративов, не ассоциирующихся обычно с этими существами и их убийцами.

С обеих сторон есть невинные люди, жертвы и злодеи, чьи судьбы были сформированы трудными обстоятельствами и мрачными историческими событиями. Истории наполненные агрессией, скорбью, болью и усилиями по исцелению и поиску мира могут зачастую вызывать худшее в людях. Если Warner Bros. стремится создать что-то искреннее и трогательное, то конфликт между Choctaw и Remmick может стать отличным выбором. Однако важно помнить, что «Sinners» — это лишь часть более обширного повествования, где акцент делается не на зрелищах, а на подлинных человеческих переживаниях.

Грешники сейчас идут в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-04-30 04:36