🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вполне предсказуемо узнать, что телевизионный сериал ‘Оставленные’ был значительно вдохновлен австралийским фильмом Питера Вайра ‘Пикник у висячей скалы’. Оба шоу объединены общей темой: загадкой исчезновения людей в явно сверхъестественной манере. В ‘Пикнике у висячей скалы’ три школьницы и учитель исчезают во время исследования горной породы, тогда как ‘Оставленные’ начинаются с внезапного исчезновения 2% населения мира, события известного как ‘Внезапное отбытие’. Оба рассказа сосредотачиваются на влиянии этих загадок на сообщество вместо того, чтобы предоставлять объяснения, что приводит к глубокомысленному, но возможно запутанному зрительскому опыту.
Еще в 2015 году, во время увлекательной беседы с Морин Райан из Variety, блестящий ум за проектом «Оставленные», Дэймон Линделоф, рассказал о том, как фильм «Пикник у висельника» оказал продолжительное влияние на нашу любимую серию — но не совсем таким образом, какой мог бы предположить. Позвольте рассказать захватывающую историю того, как этот фильм проник в «The Left Overs», и почему поклонникам стоит его посмотреть.
Деймон Линделоф о «Пикнике у висячей скалы»
Несмотря на то что Линделоф посмотрел ‘Пикник’ перед созданием сериала ‘Оставленные’, только после того как один из исполнительных продюсеров шоу, Том Специали, упомянул о своих постоянных мыслях об этом фильме во время просмотра первого сезона, Линделоф осознал сходство между фильмом и своим собственным сериалом. Этот разговор побудил Линделофа пересмотреть ‘Пикник’.
Австралийский фильм послужил источником вдохновения для Линделофа в создании сюжетной линии второго сезона «Оставленных», которая стала ключевой: исчезновение многочисленных молодых девочек во время первого эпизода, среди них Эви Мерфи (Джазмин Савой Браун), проживающая недалеко от главного героя Кевина Гэриви (Джастин Терью). Однако это вызвало трудности у Линделофа и его команды сценаристов:
В конце концов, они решили не оставлять загадку исчезновения девочек в «Остаться в живых» неразгаданной, как это было сделано в «Пикник у Повешенного». Вместо этого они последовали стилю «Повешенного», оставляя зрителей в догадках некоторое время. Правда о судьбе девушек была раскрыта только в девятом эпизоде. Поскольку второй сезон «Остаться в живых» считается лучшим, кажется, что создатели приняли мудрое решение.
‘Пикник’ — это чувственный, но зловещий фильм.
Одним из заметных аспектов фильма «Пикник у виселичной скалы», помимо неполной сюжетной линии, является его загадочная и сказочная атмосфера, особенно хорошо проявляющаяся во время сцен, снятых на фоне или вокруг локации Виселичная скала. Питер Вайер, режиссер, стремился повторить стиль картин импрессионистов и фотографии Анри Картье-Брессона в визуальном оформлении фильма. Для этого он поручил Расселлу Бойду, оператору, использовать вуали разной плотности перед объективом камеры, что придало фильму характерный мягкий фокус и ощущение сновидения. Сидней Морнинг Геральд отмечает, что эта техника заставляет персонажей казаться «размытыми, намекающими фигурами на полотне картины, а не реальными людьми».
Несмотря на живописные ландшафты и спокойную работу камеры, жуткая звуковая концепция фильма и леденящая музыкальная партитура создают неуютное настроение. Например, когда девушки поднимаются по скале перед своим исчезновением, можно услышать смесь музыки, окружающих звуков и едва заметного механического гула, который становится громче по мере их подъема выше. Кроме того, тема вступительных титров (которая повторяется на протяжении всего фильма) — это призрачная мелодия пан-флейты, исполненная румынским музыкантом Георге Замфиром, которая, подобно скале, излучает одновременно красоту и угрозу, намекая на то, что внешне инертная Висячая Скала может находиться под властью некого злого сверхъестественного существа.
‘Оставленные’ и ‘Пикник у висельника’ имеют схожую завязку, но разные темы.
Хотя обе истории вращаются вокруг загадочных исчезновений, «The Leftovers» и «Picnic at Hanging Rock» исследуют эту общую тему радикально различными способами. В то время как первая преимущественно углубляется в темы горя, личной и общественной травмы и того, как подобные переживания могут привести к формированию новых религиозных движений или сект, вторая…
Темы в фильме ‘Пикник у Висячей скалы’ сложны для понимания из-за его сложного повествования и сновидческого стиля. Однако очевидно, что фильм значительно сосредотачивается на пути и переживаниях девочек-подростков, а также содержит глубокие сексуальные подтексты — как гетеросексуальные, так и гомосексуальные. Например, одна из пропавших студентов, Миранда (Анне-Луи Ламберт), кажется романтически восхищённой не только одной, но двумя женщинами: её тихой одноклассницей-сироткой Сарой (Маргарет Нельсон) и их молодым французским учителем Мёсье де Пуатье (Хелен Морс), которая описывает Миранду как ангела Боттичелли.
С моей точки зрения, эфирная образность фильма отражает растущее сексуальное пробуждение девочек. В то же время их загадочное исчезновение может символизировать, как жесткие моральные нормы старшего викторианского общества, в частности наставницы (Рейчел Робертс), душили свободу девушек открыто выражать свою сексуальность и жить по-настоящему.
Захватывающие визуальные образы и повествования, раскрывающие различия между иммигрантами из Европы и загадочным обаянием их незнакомой родины. Мрачная, почти сверхъестественная обстановка Холмогорского утеса, который, кажется, захватил девочек в свои сети, может символизировать саму австралийскую дикую природу, пытающуюся донести до своих навязчивых иностранных посетителей мысль о нежелательности их присутствия.
По сути, ‘Пикник у Висячего камня’ остается сложным и загадочным произведением, которое предполагает множество интерпретаций, и эта статья лишь затрагивает некоторые из них. Для тех, кто заинтересован в исследовании собственных точек зрения, фильм можно найти вместе с сериалом ‘Оставленные’ на платформе Max.
Смотрите также
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Раскрыта первая команда суперзлодеев DC
- Сид «Вишес» Юди, профессиональный рестлер, умер в 63 года после битвы с раком
- Вы использовали все кредиты на этот месяц. Пожалуйста, пополните баланс для продолжения.
- Сэм Смит рассказал, что они не могли ходить после несчастного случая на лыжах
- Сестра Деми Ловато Мэдисон Де Ла Гарса беременна
- Джастин Бальдони из It Ends With Us похвалил Костарис Блейк Лайвли
- Невеста Мэтти Хили Габриетт Бектел намекает на семейные планы на будущее
- Дело Ханны Кобаяши: почему полиция никогда не узнает, что с ней случилось
- Шоураннер ‘9-1-1’ раскрывает причины смерти Бобби Нэша
2025-07-06 00:02