Прощай, июнь: Рецензия: Режиссёрский дебют Кейт Уинслет – это не впечатляющая рождественская драма.

Всегда интересно, когда известный актёр пробует себя в режиссуре, и Кейт Уинслет сейчас делает именно это. Хотя она уже много лет является популярной актрисой и недавно начала продюсировать, ‘Goodbye June‘ знаменует её режиссерский дебют. Этот фильм — шанс для неё поделиться своим уникальным видением как режиссёра, выйдя за рамки просто её работы как актрисы. Независимо от деталей фильма, многим будет интересно посмотреть, как она подходит к рассказу этой истории.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Она естественно режиссирует как актёр, сосредотачиваясь на демонстрации своего талантливого актёрского состава и давая им возможность проявить себя. Однако сама история недостаточно увлекательна, чтобы это сработало. Фильм кажется отягощёнными своими серьёзными темами, становится медленным и в конечном итоге не приносит ни удовольствия, ни глубокого воздействия.

Прощание с коллекцией талантов июня разрушено упрощенным сценарием.

Фильм Goodbye June начинается в декабрьское утро с того, что Джун (Хелен Миррен) теряет сознание на кухне, испытывая затрудненное дыхание. Её младший сын, Коннор (Джонни Флинн), который живёт с ней и его отцом Берни (Тимоти Сполл), вызывает помощь, собирая вместе их отчужденную семью. Дочери Джун, Джулия (Уинслет) и Молли (Андреа Райзборо), быстро прибывают, некоторые приводят с собой детей. Их старшая сестра, Хелен (Тони Коллетт), приезжает из Германии и прибывает последней.

Джун храбро боролась с раком в течение некоторого времени, и теперь врачи считают, что конец близок. Вероятно, она не доживет до следующих нескольких дней и, возможно, не доживет до Рождества. Ее болезнь собрала всех ее детей в больнице, заставив их столкнуться с давними семейными проблемами и, надеюсь, решить их, прежде чем она уйдет, чтобы они могли попрощаться с ней осмысленно.

Эта семья – классический пример дисфункции, почти доходящий до стереотипности. Каждый член семьи имеет свои трудности, особенно Джулия и Молли, которые, кажется, не могут найти общий язык. Однако персонажи кажутся чрезмерно определенными своими ролями – Коннор всегда тревожится, Джулия всегда контролирует ситуацию, Молли всегда бунтует, а Хелен всегда немного потеряна. Они, кажется, существуют исключительно в контексте своей семьи, лишенные индивидуальной глубины.

Иногда персонажам в фильмах необязательно быть полностью проработанными — в конце концов, они вымышленные и могут быть простыми, если это служит сюжету. Прямолинейный подход мог бы даже усилить эмоциональное воздействие типичной праздничной семейной драмы. Однако Goodbye June стремится к большей аутентичности. Его реалистичный стиль, кинематография и детализированные декорации говорят о стремлении к подлинной эмоциональной правде, и именно поэтому эти персонажи — изначально многообещающие — в конечном итоге кажутся чрезмерно упрощенными.

Талантливый актёрский состав недостаточно, чтобы спасти этот фильм. Режиссёр, Уинслет, позволяет своим актёрам вести, сосредотачивая камеру на их игре, а не на замысловатых визуальных эффектах. Однако каждому актёру даётся одна определяющая черта для изображения, и фильм просит нас сосредоточиться на этой черте. В результате персонажи начинают казаться преувеличенными стереотипами, что не работает для той эмоциональной глубины, которой пытается достичь фильм.

Несправедливо критиковать какую-либо конкретную актёрскую игру или режиссуру Кейт Уинслет, потому что реальная проблема в сценарии. Сюжет и персонажи слишком легко и предсказуемо преодолевают препятствия, что делает всё плоским. Фильм становится чрезмерно самоуверенным и, как следствие, двухчасовой хронометраж начинает тянуться.

Хотя фильм и не идеален, у него добрые намерения и есть действительно трогательные моменты. Более динамичный визуальный стиль мог бы улучшить его, поскольку те немногие моменты, когда режиссер сосредотачивается на построении кадров, действительно приятны. Однако фильм страдает от фундаментальной слабости, на которую трудно не обратить внимания. Если бы он был не таким неторопливым, он был бы вполне приемлемым праздничным развлечением, но легко отказаться от него при потоковой передаче, и многие зрители, вероятно, так и сделают.

Смотрите также

2025-12-11 20:22