Президент Дональд Трамп угрожает ввести тариф на каждый фильм, снятый за пределами Соединенных Штатов. Он предполагает, что этот тариф может применяться ко всем фильмам, снятым за границей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ понедельник, 29 сентября, Трамп опубликовал в своем приложении Truth Social следующее заявление: «Американская киноиндустрия подвергается эксплуатации со стороны других стран – это как отбирать ‘конфету у младенца.’ Калифорния и ее неэффективный губернатор сильно пострадали. Чтобы решить эту продолжающуюся проблему, я введу 100%-ный тариф на все фильмы, снятые за пределами Соединенных Штатов. Спасибо за внимание к этому.»
Это не первый случай, когда Трамп предлагает ввести налог на фильмы, снятые за пределами США. Еще в мае он сделал аналогичное предупреждение, заявив, что другие страны *привлекают* американских кинематографистов и студии с помощью стимулов. Он утверждал, что это преднамеренная попытка других **стран** навредить США и, следовательно, представляет собой угрозу национальной безопасности.
Трамп не объяснил, *как* он будет применять эти тарифы, или *какие* фильмы будут затронуты. Он не проводил различий между фильмами, снятыми американскими студиями за границей – например, крупным голливудским фильмом, снятым на студии Pinewood в Англии, – и фильмами, созданными иностранными компаниями, которые затем демонстрируются в кинотеатрах США. *Оба* этих типа фильмов технически могут считаться «произведенными за пределами Соединенных Штатов».
В январе Трамп назначил актеров Джона Войта, Сильвестра Сталлоне и Мела Гибсона своими «Специальными Посланниками» в Голливуде. Он заявил, что их задача будет заключаться в оживлении индустрии – которая, по его словам, потеряла бизнес из-за зарубежных стран за последние четыре года – и сделать ее «БОЛЬШЕЙ, ЛУЧШЕЙ И СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО ПРЕЖДЕ!»
24 лучших фильма от A24
Под серебряным озером (2019)
Вдохновляясь расслабленными, морально неоднозначными детективными фильмами Калифорнии 1970-х годов, писатель и режиссер Дэвид Роберт Митчелл создал выдающийся фильм о современной поп-культуре и нашей склонности к чрезмерному анализу кинокартин, рассматривая их как загадки, которые нужно разгадать. Эндрю Гарфилд играет несколько незрелого мужчину, который одержим поиском своей пропавшей соседки (Райли Кио) и натыкается на масштабный заговор, скрытый в преступном мире Лос-Анджелеса. Альтернативно, вся история может быть продуктом его troubled, находящегося под воздействием наркотиков разума, а наша привычка искать скрытые смыслы может быть просто способом избежать столкновения с трудными реалиями жизни.
23. Всё везде и сразу (2022)
Мишель Йео оказывается втянута в безумный, многомерный кризис, когда обнаруживает, что она единственный человек, способный предотвратить уничтожение всего могущественной злой силой. Создание фильма, столь же амбициозного и воображаемого, как *Все везде и сразу*, при этом сохраняя легкость и искреннюю душевность – замечательное достижение. И Ке Хюи Куан, известный по фильмам *Балбесы* и *Индиана Джонс и храм судьбы*, триумфально вернулся на экраны с самой значительной ролью за последние годы, сыграв долготерпевшего мужа Йео.
22. Забавные страницы (2022)
Я был полностью очарован фильмом Оуэна Клайна, историей о человеке, пытающемся стать художником комиксов. Создается впечатление, что он намеренно подобрал актеров, которые выглядят так, словно только что сошли со страниц действительно острого, независимого комикса – чего-то, чего можно было бы ожидать от Джонни Райана. Куда ни посмотри, повсюду эти восхитительные несовершенные детали – кривые зубы, шрамы, подростковая кожа, косые очки, даже зазубренные ногти и жирные пальцы! И у некоторых персонажей действительно запоминающаяся внешность – например, у одного парня одновременно и зализанные волосы, и вьющийся хвостик.
Но дело не только в том, *как* выглядит *Смешные страницы*, но и в том, что скрыто под поверхностью. Те старые андеграундные комиксы не боялись быть… ну, отвратительными. Ситуации были неловкими, бунтарскими и часто тревожными. Все казалось угрюмым и немного беспокоящим – они практически бросали вызов, заставляя вас отложить их! Именно это и делало их андеграундными – если бы они были легкими и приятными, это были бы просто обычные комиксы. Так что, честно говоря, я не удивлен, что некоторым людям совсем не понравились *Смешные страницы*. На самом деле, я думаю, если бы всем они понравились, фильм провалился бы. *Потому что* он вызывает разногласия, он действительно гениален.
Бо боится (2023)
Вау, у людей действительно *сильные* мнения о фильме *Бойтесь*! Но с чем все сходятся, так это с тем, что Ари Астер действительно выложился на полную с этим невероятно амбициозным фильмом. Он рассказывает о очень тревожном, изолированном парне (Хоакин Феникс), который пытается добраться домой на похороны матери. Шедевр это или провал? Решать вам. Но для меня это один из самых мощных и эффективных фильмов, которые я когда-либо видел, способных передать, *что значит* жить с тревогой. А Хоакин Феникс? Еще одно совершенно захватывающее и намеренно не гламурное исполнение от него.
После солнца (2022)
Отец (Пол Мескал) и его дочь (Фрэнки Корио) отправляются в отпуск на турецкий курорт. Всё кажется идеальным — они плавают, играют в бильярд и вместе обедают — но тонкие моменты показывают, что отцу нелегко. (Два ведущих актёра демонстрируют невероятно реалистичные выступления, изображая тёплую, но несколько эмоционально отстранённую связь между отцом и дочерью.)
Фильм оказывает воздействие постепенно, как солнечный ожог. Сразу не чувствуешь боли, но внимательные и тонкие наблюдения сценариста и режиссёра Шарлотты Уэллс медленно накапливаются. Только спустя часы тебя по-настоящему накрывает затяжная грусть, которая остаётся с тобой.
Первая корова (2020)
Келли Райхардт обладает талантом создавать захватывающую драму из очень простых ситуаций. *Первая корова* удивительным образом является одним из самых сдержанных и эмоционально сильных вестернов, когда-либо созданных. История рассказывает о поваре (Джон Магаро), который отправляется в Орегонскую территорию и начинает бизнес по продаже того, что по сути являются пончиками — называемыми «жирными пирогами» (исторически точное, причудливое название) — с помощью китайского иммигранта (Орион Ли). Их секретный ингредиент? Молоко, украденное у первой коровы в этом районе. Все это складывается в увлекательный взгляд на суровые реалии капитализма 19-го века и трогательную историю о связи между двумя мужчинами — и все это абсолютно искренне.
18. Дружба (2024)
Для меня фильм «Дружба» стал выдающимся кинематографическим опытом в 2025 году. Я никогда прежде не слышал столько заметных вздохов, ахов и возгласов «О БОЖЕ МОЙ!» во время просмотра комедии. И всё это было абсолютно заслуженно; сюжет вращается вокруг всё более неловких и болезненных переживаний Тима Робинсона после многообещающей дружбы с расслабленным соседом (Полом Раддом), которая рушится во время ужасной вечеринки. Незнание Робинсона невероятно смешно, крутой образ Радда ещё смешнее, а сценарий (написанный режиссёром Эндрю Де Янгом) настолько глубоко проникает в мужские неуверенности, что может заставить зрителей испытать настолько сильный дискомфорт, что им потребуется медицинская помощь.
17. Любовь, обман и кровоточащие сердца (2024)
Этот стильный криминальный фильм от английского режиссера Роуз Гласс сочетает в себе темы гормона роста с историями о любви и амбициях. В центре сюжета менеджер спортзала (Кристен Стюарт), который завязывает страстные отношения с новой бодибилдершей (Кэти О’Брайан, демонстрирующая прорывную игру). Как только история кажется знакомой, *Любовь, ложь и кровотечение* делает неожиданный и удивительный поворот. Представьте, если бы Дэвид Кроненберг снял *Качая железо*, а затем наполнил сценарий мрачным комедийным тоном *Фарго* и провокационной энергией *Шоугерлз* – результат мог бы напоминать этот мрачно-забавный триллер.
16. Минари (2020)
Фильм Ли Айзека Чунга «Минари» изображает опыт иммигрантов с нежной смесью радости и печали. Фильм рассказывает о семье И, которая покидает Калифорнию ради фермы в сельской Арканзасе, во главе с отцом, Джейкобом (Стивен Ён). Мать, Моника (Хан Е-ри), недовольна переездом, и их дети (Энн, в исполнении Ноэль Кейт Чо, и Дэвид, в исполнении Алана Кима) также не в восторге – и это до того, как приедет их забавная бабушка (Юн Ю-чжон). Основанный на собственном детстве Чунга, фильм невероятно эмоционален, особенно в связи между бабушкой и внуком. (Я всегда люблю замечательных бабушек в кино, не судите меня.)
Зона интересов (2023)
Последний фильм Джонатана Глейзера, его первая работа с 2013 года, когда вышел фильм «Под кожей», исследует природу зла, вдохновляясь знаменитым романом Мартина Эмиса. Фильм предлагает холодный, отстраненный взгляд на повседневную жизнь Рудольфа Гесса (убедительно сыгранного Кристианом Фриделем), нацистского офицера, ответственного за зверства в Освенциме. Мы видим Гесса, живущего в комфорте в красивом доме, расположенном очень близко к концентрационному лагерю. Он и его жена Хедвиг (не менее пугающая Сандра Хюллер) с любовью заботятся о своих детях и наслаждаются удобствами своей большой собственности, включая бассейн и горку. Однако, прямо за пределами их видимости – хотя и слышимые благодаря выдающемуся звуковому оформлению фильма – разворачиваются одни из самых ужасных событий в истории. Как всегда, Глейзер привносит в свою работу уникальный взгляд, используя кинематографию в стиле наблюдения и ночное видение, чтобы исследовать эту темную главу истории, которая, тревожно, кажется, перекликается с определенными аспектами нашего собственного времени.
14. Наследственность (2018)
Фильм «Генеалогия» – это мощная и умело снятая работа, которая искусно управляет темпом и настроением, чтобы показать, как печаль и сожаление могут влиять на семьи на протяжении многих лет. Последняя часть фильма ощущается как один долгий, интенсивный приступ паники (и наряду с «Бойтесь», ни один другой режиссёр не передаёт тревогу на экране так, как Ari Aster). Однако, оглядываясь назад, самым пугающим моментом может оказаться начало, где камера медленно фокусируется на детализированной миниатюрной модели дома, принадлежащей персонажу Тони Коллетт. Затем мы видим фигурки внутри, перемещающиеся, что наводит на мысль, что все мы – лишь беспомощные пешки, которыми манипулируют силы, неподвластные нашему пониманию.
13. Машина Экстренной Ситуации (2015)
Первый фильм Алекса Гарленда в качестве режиссера – это заставляющая задуматься история о том, где проходит грань между людьми и технологиями. Одаренный программист (Оскар Айзек) создает первый в мире настоящий искусственный интеллект, наделяя его обликом женщины (Алисия Викандер), и привлекает ничего не подозревающего сотрудника (Домналл Глисон) для оценки его возможностей. То, что поначалу кажется простой борьбой за власть, быстро раскрывает более глубокие слои характеров и остроумное письмо Гарленда. Сложно определить, кто герой или злодей, и эти роли фактически меняются на протяжении всего фильма и даже при каждом просмотре. Гарленд предполагает, что неизбежно роботы в конечном итоге превзойдут людей – и, возможно, это не будет чем-то плохим.
12. Криша (2016)
«Криша» — выдающийся американский независимый фильм, удивительным образом созданный всего за девять дней с бюджетом, который меньше, чем у большинства крупных студий уходит на питание. Это первый полнометражный фильм режиссера Трея Эдварда Шалтса, который снял его в доме своих родителей, используя в качестве актеров в основном своих друзей и семью. Главная актриса, невероятная Криша Фэрчайлд, на самом деле тетя Шалтса. Она играет женщину, возвращающуюся домой на День Благодарения после долгого отсутствия; по мере того, как вежливые разговоры и фальшивые улыбки угасают, угасает и ее способность оставаться трезвой. В отличие от многих малобюджетных независимых фильмов, которые не уделяют приоритета визуальному качеству, «Криша» с поразительной операторской работой Дрю Дэниелса, одновременно визуально впечатляет и глубоко трогает, приводя к мощному и напряженному кульминационному моменту. Если вы с ужасом ждете День Благодарения, этот фильм может просто сделать ваш лучше.
11. Зелёная комната (2016)
«Зелёная комната» — поразительно напряженный триллер и один из лучших фильмов 21-го века. Сюжет сосредоточен вокруг панк-группы, которая случайно становится свидетелем преступления в клубе, контролируемом сторонниками превосходства белой расы, и вынуждена бороться за свою жизнь. В таких фильмах, как «Зелёная комната», «Синяя руина» и его более поздних работах, «Бункер», режиссер Джереми Сольнье последовательно исследует центральную идею: непредсказуемые последствия насилия невозможно контролировать.
10. Первый реформист (2017)
Как давний поклонник, просмотр *Первой реформатской церкви* был похож на то, как Пол Шредер обнажил все, что он исследовал на протяжении своей карьеры. В центре сюжета — пастор (Итан Хоук), борющийся с глубоким духовным кризисом после того, как член его церкви совершает самоубийство. Это действительно заставляет задуматься: как может существовать вера в мире, полном боли, смерти и надвигающейся угрозы экологической катастрофы? Если бы были простые ответы, *Первая реформатская церковь* не была бы таким мощным фильмом. Он напомнил мне о том, что когда-то сказал его самый культовый персонаж: «Однажды пойдет настоящий дождь».
Восьмой класс (2018)
Прошло много времени с тех пор, как я был в восьмом классе [GIF с черепом из Святого Грааля из «Последнего крестового похода»]. Увидев этого персонажа – тихого, но общительного, интересующегося сексом, но при этом очень неловкого восьмиклассника (блестяще сыгранного Эльси Фишер) – и ее доброго, хорошо намереного, но совершенно беспомощного отца (Джоша Хамильтона), я почувствовал, будто смотрю на две разные стороны себя, каким-то образом объединенные вместе. А сцена с «Правда или действие»? Она была настолько неловкой, что мне кажется, я навсегда свернулся калачиком. «Восьмой класс», снятый комиком Бо Бёрнхэмом, – действительно хороший и честный фильм.
8. Прощание (2019)
Фильм «Прощание» обладает множеством достоинств, включая искренний сценарий Лулу Ван и тонкую, трогательную игру Оквафины в роли печальной, но обаятельной главной героини. Однако, что действительно делает его особенным, так это то, что это красивая и значимая история о бабушках – группе людей, которых недостаточно показывают в кино. (Как я уже упоминал, я всегда ценю прекрасную кинематографическую бабушку!) Бабушки, без сомнения, лучшие люди в мире. Это научно доказано! Но я не думаю, что когда-либо видел фильм, который бы так точно передавал радость от наличия бабушки, как этот. Чжао Шучжэнь играет Най Най, персонажа, вдохновленного собственной бабушкой Ван, которой ставят диагноз рак, и ее семья решает сохранить это в тайне, чтобы она могла провести оставшееся время с ними счастливо. Честно говоря, если вам повезло иметь бабушку, обнимите ее и скажите, как сильно вы ее цените. А потом обязательно возьмите ее на фильм «Прощание».
Ведьма (2016)
Режиссёр Роберт Эггерс тщательно изучил фольклор и реальные судебные процессы над ведьмами того времени, придав своему первому фильму замечательное ощущение реализма; фильм «Ведьма» действительно кажется пришедшим прямо из кошмарных снов пуритан 17-го века. Хотя история этой семьи, разорванной подозрениями, упрямством и по-настоящему пугающей ведьмой, основана на событиях и верованиях, произошедших много веков назад, её тема об обществе, пытающемся подавить и даже разрушить молодую женщину, когда она обретает силу и самосознание, совсем не кажется устаревшей. И это делает его по-настоящему леденящим кровь.
История призрака (2017)
Фильм Дэвида Лоуэри – это масштабное, но в то же время глубоко личное исследование печали, привязанности и смертности. В центре внимания – смелый выбор: следовать за призрачной фигурой Кейси Аффлека в мечтательном путешествии сквозь то, что происходит после смерти. История тщательно выстроена, а время изображено странным, текучим образом. Кажется, что это фильм, к которому люди могут обратиться за мудростью и смыслом в будущем – при условии, конечно, что человечество всё ещё существует и что мир не будет полностью покрыт зданиями, наполненными духами тех, кто был раньше.
5. Бруталист (2024)
Замечательно находить такие фильмы, как *Бруталист*, которые все еще снимают – красивую, созерцательную, четырехчасовую американскую историю. Это не о научной фантастике или фэнтези; вместо этого в нем рассказывается о двух мужчинах, которые сотрудничают, чтобы создать что-то вместе. И особенно интересно, что сам фильм посвящен трудностям создания столь личной работы искусства – и тому, как легко эти проекты могут быть затронуты теми, кто предоставляет финансирование.
4. Лунный свет (2016)
Трое актеров – Алекс Хибберт, Эштон Сандерс и Треванте Роудс – которые изображают главного героя в фильме «Moonlight» на разных этапах его жизни, каждый привносит в свою игру уникальный облик и ощущение. Однако их тонкая и мастерская игра объединяет их. Этот коллективный успех отражает общую заслугу фильма; «Moonlight» – это картина, в которой каждый элемент – актерская игра, сценарий, режиссура, визуальные эффекты, музыка, монтаж и дизайн – идеально сочетается.
Неогранённые алмазы (2019)
Церемония вручения премий «Оскар» упустила возможность отметить игру Адама Сэндлера в роли Говарда Ратнера, продавца бриллиантов. Сэндлеру удается сделать Говарда одновременно глубоко неприятным и удивительно понятным, когда тот отчаянно пытается исправить свои финансовые трудности. Режиссеры Джош и Бенни Сафди — настоящие нью-йоркские кинематографисты, выросшие здесь, и в фильме Неогранённые алмазы они создали поразительно аутентичное изображение сложного и проблемного духа города — одно из лучших, которое я когда-либо видел.
Прошлые жизни (2023)
Этот трогательный и пронзительный фильм исследует невидимые силы, влияющие на нашу жизнь – будь то судьба, предначертание или *ин-юн* – связывающие и разъединяющие людей, подобно магнитам, которые одновременно притягивают и отталкивают. В центре сюжета – Нора (Грета Ли), писательница, и Хэ Сон (Тео Ю), инженер, которых снова и снова тянет друг к другу, но они не могут построить долгосрочные отношения. Они встречаются на разных этапах жизни – будучи детьми, студентами и взрослыми – и хотя мир вокруг них меняется, их связь сохраняется. Однако к их третьей встрече Нора уже замужем за американцем по имени Артур (Джон Магаро). Фильм задается вопросом, останется ли Нора со своим мужем или найдет дорогу обратно к Хэ Сону. Исход этого тонкого любовного треугольника глубоко трогает и заставит вас задуматься о значимых моментах и решениях, которые сформировали вашу жизнь, даже о тех, чья истинная важность стала ясна лишь со временем.
Леди Бёрд (2017)
Фильм Греты Гервиг «Леди Бёрд» фокусируется на парах и противопоставлениях. Главная героиня, например, имеет два имени. На протяжении всего фильма она встречается с двумя разными парнями и имеет двух лучших друзей. История разворачивается в течение двух учебных семестров, каждый из которых включает в себя школьный спектакль. Есть два танца, две вечеринки, и у неё уникальные отношения с обоими родителями. Она поступает в два колледжа и посещает две церкви. Эти многочисленные варианты делают «Леди Бёрд» вдумчивым фильмом о принятии решений – и о том, что в этом возрасте даже небольшие решения могут казаться невероятно важными. В каком-то смысле, эти чувства правдивы.
Смотрите также
- Неожиданный способ, которым Дилан Дрейер узнал об уходе Ходы Котб
- Дэдди Янки и Миреддис Гонсалес расстались после 29 лет брака
- NCIS только что устроил выход Тимоти МакГи с возвращением весьма неожиданного злодея.
- Дочь Хлои Кардашьян искренне связана с кузиной Дрим в милом видео
- Брианна ЛаПалья говорит, что Зак Брайан заблокировал ее в социальных сетях
- Королева Камилла оплакивает смерть ее и собаки короля Карла III Бет
- Мери Браун из Sister Wives сомневается в своем разводе после того, как бывший Коди плачет
- Майкл Б. Джордан реагирует на похвалу Тома Круза в адрес Синергов.
- 1000 фунтов. Тэмми Слэтон из Sisters делится впечатлениями о трансформации волос
- Хайден Панеттьери высказала обеспокоенность по поводу невнятной речи и приема лекарств
2025-09-29 18:32