Превращается ли Borderlands в live-service игру? Фанаты боятся худшего.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда выйдет ‘Borderlands 4‘ в сентябре, она будет напоминать свои предыдущие игры, имея знакомые особенности: четырех охотников за хранилищами, центральный сюжет, изобилие лута и кооперативный мультиплеер до четырех игроков. Однако учитывая что серия уже имела четыре успешных релиза с использованием одного формата, возможно пора Gearbox Software внести изменения в формулу.

В вероятном направлении, куда может двигаться серия в будущем, у меня есть догадка, и если я прав, фанаты могут не быть довольны тем, что нас ждет. С богатым составом из 16 игровых персонажей (исключая загружаемый контент и спин-офф игры), сиквел к Borderlands 4 потенциально может стать игрой live-service, установленной в хорошо разработанном мире.

Почему серия игр Borderlands идеально подходит для многопользовательского онлайн-игры

Разнообразная история франшизы делает ее идеальным кандидатом для игры с живым сервисом.

За последние несколько месяцев значительное количество игр с живым сервисом либо провалились, либо были закрыты. Эта тенденция частично обусловлена насыщением рынка, но также и тем, что многие из этих игровых проектов не имели сильного бренда. Например, игроки не сумели привязаться к персонажам или сюжету в проблемной игре Sony — Concord, а вокруг грядущего Marathon’а может быть недостаточно волнения для обеспечения его успеха, что потенциально грозит неприятностями в будущем.

Однако Borderlands является популярной и любимой франшизой, что дает Gearbox значительное преимущество на старте проекта. Серия включает четыре основные игры, множество спин-оффов и имя, которое отзывается у геймеров по всему миру. Кроме того, она славится своим уникальным и моментально узнаваемым художественным стилем, который несомненно выделит ее среди огромного количества бесплатных live-service игр.

Игры серии Borderlands известны своим захватывающим и хаотичным игровым процессом в жанре шутера, который становится еще более увлекательным при прохождении вместе с друзьями. На данный момент доступно 16 игровых персонажей, распределенных по четырем основным играм, исключая загружаемый контент или спин-оффы. Каждый персонаж предлагает уникальную ветку навыков и стиль игры, обеспечивая богатое разнообразие. Более того, у каждого персонажа есть множество вариантов кастомизации и цветовых вариаций, предоставляя Gearbox обширную коллекцию косметических предметов для начала. Серия может похвастаться широким спектром локаций, оружия и даже транспортных средств, которые могли бы быть использованы в игре живого обслуживания.

Выпуская игру жанра live service в серии Borderlands, мы оттолкнем поклонников.

Поклонники не обязательно хотят онлайн-шутер версию своей любимой игры.

Хотя игра в режиме живого сервиса для франшизы могла бы показаться подходящей, это не тот путь, которого желают многие фанаты, включая меня. Несмотря на мою глубокую привязанность к играм «Borderlands» и наше общее удовольствие от их совместной игры по разделённому экрану кооперативного режима, я не был бы заинтересован версией с живым сервисом. Мысль о сотрудничестве персонажей Майи из Borderlands 2 и FL4K из Borderlands 3 (наши любимые персонажи до сих пор) интригует, но в живых сервисах отсутствует удовлетворение от «завершения» игры, и я просто не могу потратить необходимое время на игру без конца.

На основе реакции фанатов на предстоящие анонсы игр в жанре live-service кажется, что многие из нас могут разочароваться, если Gearbox решит перевести Borderlands в такое направление. Возможное пересечение аудиторий может оказаться недостаточно значительным для поддержания такой игры, и более того, я беспокоюсь о том, что могу упустить важные сюжетные элементы и детали лора, отставая от прогресса игры.

К сожалению, желания многих фанатов могут не оказать значительного влияния на решения по поводу франшиз. В недавнем заявлении руководитель Gearbox Рэнди Питчфорд ответил на обеспокоенность высокой стоимостью их предстоящей игры, предположив, что ‘истинные фанаты’ найдут способ приобрести её. Тем не менее, этот недостаточно тактичный комментарий указывает на то, что франшиза больше ориентирована на рост и развитие согласно видению создателей независимо от отзывов фанатов.

Зерно было посеяно, что предполагает подготовку франшизы к выходу бесплатной игры-шутера. В ‘Borderlands: The Pre-Sequel’ загадочный персонаж Хранитель говорит искателям хранилища (Vault Hunters), что им понадобится ‘как можно больше охотников за хранилищами’. Учитывая характер франшизы Borderlands, она кажется хорошо подходящей для live-service игры, и похоже, что это может быть следующим шагом серии после выпуска ‘Borderlands 4’.

Смотрите также

2025-05-25 04:47