Предварительный обзор Final Fantasy VII Rebirth – больше, чем фанаты могут себе представить, в лучшем виде

Ожидание Final Fantasy VII Rebirth растет, и на это есть веские причины. Во второй части ремейка серии FFVII команда Avalanche наконец покидает Мидгар, переосмысливая пиксельную карту мира оригинала и вдыхая новую жизнь в историю, которая десятилетиями формировала геймеров по всему миру.

Gamepur имел честь присоединиться к Square Enix для раннего предварительного просмотра Final Fantasy VII Rebirth перед ее запуском 29 февраля 2024 года. После нашего первого краткого знакомства с этой историей в октябре я был очень рад возможности снова погрузимся в то, что могла бы предложить команда, создавшая Rebirth, и сказать, что я был потрясен, было бы преуменьшением.

Final Fantasy VII Rebirth добавляет интригу в игровой процесс

Предварительный обзор Final Fantasy VII Rebirth – больше, чем фанаты могут себе представить, в лучшем виде

Я был страстным поклонником Final Fantasy VII с детства. Когда вышел Remake, я весьма критично отнесся к игре, механике и изменениям повествования. Я не был готов увидеть модернизированную историю, которую знал полностью. Я не был уверен, что я чувствую по поводу изменений в некоторых персонажах и их личностях. Я очень рад, что мне пришлось бороться с этими элементами, поскольку это позволило мне совершенно по-другому оценить изменения в Rebirth.

Первое, что я заметил, запустив эту демонстрацию, было то, насколько прекрасна Final Fantasy VII Rebirth; исчезли почти пластиковые шейдеры кожи из Remake. Лица персонажей нежные и выразительные, а чрезмерно влажные, маслянистые визуальные эффекты заменены сложными текстурами.

Мы начали в Нибельхейме, в воспоминаниях, рассказанных Клаудом и Тифой. Для всех, кто играл в оригинальные игры FFVII или играл в FF7 Crisis Core Reunion, этот эпизод воспоминаний станет эмоциональными американскими горками. Возвращение к более молодому и менее безумному Сефироту осложняется осознанием того, что не все, что помнит Клауд, соответствует тому, как это произошло.

Однако меня поразило то, как команда разработчиков Square Enix объединила критические моменты повествования с реальной игровой механикой. Низкий тревожный звук сердцебиения, сопровождаемый медленным ручным поворотом клапана с помощью бамперов на контроллере PS5, то, как Клауд медленно выходит в горящий город после того, как Сефирот сошел с ума, создают сложную атмосферу. Мне одновременно хотелось нажать аналоговый джойстик вперед, чтобы бежать, и я был очарован болезненным ожиданием, которое разработчикам удалось передать. Это была мучительная, волшебная пытка, которая заставила меня дрожать и затуманивать глаза к концу главы.

Final Fantasy VII Rebirth сделала нечто чрезвычайно труднодостижимое. Он переносит игрока в положение персонажа, обеспечивая как захватывающий игровой процесс, так и кинематографический опыт, который полностью захватывает аудиторию. Я не мог перестать думать об этом с тех пор, как держал контроллер в руках.

Открытый мир, полный возможностей для Дилли Далли

Предварительный обзор Final Fantasy VII Rebirth – больше, чем фанаты могут себе представить, в лучшем виде

В нашем первом предварительном просмотре Final Fantasy VII Rebirth у нас была возможность попробовать некоторые аспекты карт открытого мира, которые игроки смогут исследовать. Это включало в себя езду на чокобо, исправление остановок чокобо, борьбу с врагами и сбор скрытых предметов на карте.

В этой демонстрации у меня была еще одна возможность исследовать луга за пределами Мидгара, и карта до краев загружена контентом. Игроки могут исследовать руины, находить тайники и собирать материалы, которые появляются на травянистых полях.

Признаюсь, я нервничал, что карта будет не чем иным, как местом для прохождения уровней. К счастью, я рад сообщить, что эти обширные карты не только представляют собой удивительное место для исследования, но и добавляют в мир уровень чудес и знаний, который был невозможен в оригинальной игре. Я мог представить, как провожу сотни часов среди этих ревущих холмов и прекрасных пейзажей, находя все возможные сюрпризы, спрятанные между зданиями или внутри скалистых обнажений.

Большая команда для большего выбора

Предварительный обзор Final Fantasy VII Rebirth – больше, чем фанаты могут себе представить, в лучшем виде

Добавление Реда XIII и Юффи — огромный плюс для фанатов, которые ищут более разнообразный прорыв в боевых командах. Хотя мне нравится динамика Баррета, Тифы, Аэрис и Клауда, боевой стиль Реда XIII уникален и добавляет столь необходимое разнообразие. Красный использует боевой стиль «Руж», подходя близко, чтобы нанести урон, оставаясь при этом достаточно быстрым, чтобы уклоняться от атак противников.

В моей первой демо-версии я не смог добавить Юффи в свою команду (босс в этом игровом процессе меня досадно разгромил), но ее включение только еще больше заставляет меня видеть, какую роль она будет играть в развитии истории. Я надеюсь, что она предоставит еще один вариант ближнего боя на расстоянии, который будет немного быстрее уклоняться, чем Баррет.

Эти первые несколько взглядов на Final Fantasy VII Rebirth убедили меня, что это будет выдающаяся игра в серии. Есть даже вероятность, что это лучший проект франшизы, и мне не терпится увидеть, что остальная часть игры будет интересна фанатам. Я могу с уверенностью сказать: будьте взволнованы, сделайте предварительный заказ на свою копию и убедитесь, что эти салфетки у вас под рукой до дня запуска. Эта игра будет великолепной, и я готов потратить часы на каждый дюйм.

Смотрите также

2024-02-07 03:51

Всем нравится: