Пол Томас Андерсон считает фильм Адама Сэндлера «Любовь на большом экране» величайшим фильмом всех времен.

Адам Сэндлер постоянно попадает в заголовки благодаря своим разнообразным занятиям: будь то вызывание эмоций исполнением на гитаре во время шоу ‘Saturday Night Live’ к 50-летию, ношение неожиданно длинных спортивных шорт при игре в баскетбол или подготовка к новому блокбастеру. Несмотря на достигнутую известность, позволяющую ему расслабиться и уйти из бизнеса, Адам Сэндлер постоянно ставит перед собой новые задачи, выходя за пределы своей зоны комфорта. Одним из наиболее значимых случаев такого шага стало сотрудничество с двумя перспективными молодыми режиссерами над фильмом ‘Uncut Gems’ в 2019 году.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Благодаря его роли в образе Говарда Ратнера неожиданной стала шумиха вокруг возможного получения Адамом Сэндлером Оскара за актёрскую работу, даже для критиков, которые ранее считали это невозможным для звезды фильма ‘Выросшие’. Тем не менее, это не первый случай, когда Сэндлер вызывает разговоры об Оскаре. Почти четверть века назад, уже укрепив свой статус иконы комедийного кино благодаря низкому юмору, он одарил нас своим выдающимся выступлением в одном фильме. Этот фильм, который многие упустили из виду, является замечательным сочетанием драмы, комедии и романтики, возможно, неосознанно проложив путь к его будущей победе на Оскаре.

О чем история о Пьяной любви?

«Любовь под прикрытием» представляет собой один из многих исключительных фильмов, снятых известным режиссером Полом Томасом Андерсоном. От его грубых эпических произведений вроде «Нефть» и «Призрачная нить», до интроспективных исследований любви и взаимозависимости таких как «Лимонная пицца» и «Мастер», Андерсон постоянно вносит свой уникальный взгляд в кино. В отличие от других своих работ, его фильм 2002 года может считаться наиболее уникальным в фильмографии режиссера, поскольку он демонстрирует такую сторону романтической комедии, которую тот редко так живо исследует. «Любовь под прикрытием» — это смесь романтики и юмора, которая сосредоточивается вокруг Барри Игана (Адам Сэндлер), одинокого человека, борющегося с глубоко укоренившимися проблемами, экстремальной социальной тревожностью и сложным прошлым в качестве владельца бизнеса.

В более сложном повороте событий для Барри, который борется с множеством проблем вроде семи требовательных сестер, шаткого финансового положения и неудачного бизнеса, происходят два важных инцидента. Во-первых, Барри встречает Лену (Эмили Уотсон), сострадательную и поддерживающую личность, которая проявляет понимание к его трудностям. Одновременно с этим Барри оказывается вовлечен в преступный план: группа мошенников по телефонному сексу, возглавляемая неизвестным лидером, шантажирует его вымогательством и преследованиями. Сюжет фильма разворачивается вокруг того, как Барри постепенно набрался мужества противостоять внешним противникам – шантажистам – и своим внутренним борениям, таким как постоянная тревога и социальная неуверенность.

Фильм обладает уютной и дружелюбной атмосферой, но неожиданно меняет направление и жанры время от времени. «Love Punch» представляет необычный сюжет о поиске связи в нестандартных обстоятельствах. Фильм передает глубокое и странно поднимающее настроение сообщение, которое подразумевает, что для каждого найдется кто-то особенный. Несмотря на то что мир может казаться ошеломляющим и зачастую таким действительно является, люди находят утешение в мысли, что не должны проходить этот путь одни.

Первая достойная внимания игра Адама Сэндлера была в фильме «Любовь по правилам и без»

На этом этапе своей карьеры Адам Сэндлер исследовал многочисленные жанры, за исключением, возможно, для настоящего синего фильма ужасов. Он баловался комедией, драмой, романтикой, триллерами, спортом и в последнее время, даже научной фантастике. Хотя он не совсем в том месте, когда Николас Кейдж берет на себя каждую предложенную ему роль, он, безусловно, производит это впечатление.

По моему мнению, по этому профессиональному маршруту привело к серии фильмов, которые часто исчезают из памяти, но интересно, что его готовность выйти за пределы его знакомой территории, которая предоставила ему некоторые из его самых замечательных выступлений. Среди самых популярных выступлений Адама Сэндлера, которое выделяется,-это его изображение Говарда Ратнера, нью-йоркского ювелира и патологического игрока, в «неразрезанных драгоценных камнях братьев Сафди».

Как Хоуи, Сандлер обеспечивает тревожное, поразительно приятное и совершенно расстроенное выступление. Тем не менее, есть и несколько других убедительных выступлений, которые стоит упомянуть.

Поклонники независимого кино часто восхваляют его работу в «Историях Мейеровиц (новые и отобранные)» по уважительной причине, поскольку она демонстрирует интенсивную семейную драму и убедительные сдержанные эмоции. Точно так же Сэндлер выполняет мощное выступление в «Хастле», роль, которая требует большей прочной и явной эмоции. Тем не менее, его самая исключительная работа может быть найдена в фильме, который заключается в том, что оба этих аспекта выпустили всего через семь лет после того, как он покинул Saturday Night Live — свидетельство его универсальности и мастерства как актера.

В «Любости удара» Адам Сэндлер берет на себя главную роль Барри Игана, персонажа, который носит эмоциональный поднятие фильма на своих несколько растрепанных плечах. В то время как Пол Томас Андерсон и остальная часть талантливых актеров поддержки, в том числе Эмили Уотсон и Филип Сеймур Хоффман, обеспечивают впечатляющие выступления, это высокое изображение Сэндлера, которое не дает фильму от поддача его собственных весовых эмоций. Характер Барри Игана предлагает глубокое исследование беспокойства и нейродивертности. Меланхолия и драматические элементы, продемонстрированные в «Punch-Drunk Love», глубоко резонируют даже с самыми эмоционально зарезервированными зрителями, оставляя неизгладимое впечатление в течение нескольких недель подряд, и большая часть этого воздействия может быть связана с мощным исполнением Сэндлера.

Изображение Адама Сэндлера Барри Игана отмечено тем, что явно не показано. Его тонкая и вдумчивая актерская игра передает огромную глубину, так как каждый затяжной взгляд и минутный тик лица показывают слои прошлого Барри. Фильм мастерски отражает созерцательную грусть, которая когда -то считалась невыразимой на экране. Он глубоко углубляется в психику персонажа, очень похожий на роман изучения персонажа, и при этом значительно способствовал одному из самых запоминающихся драматических выступлений, когда -либо стадивших в кино.

Джей Келли максимально использует талант Адама Сэндлера

2025 год мог бы отметить долгожданный перерыв Адама Сэндлера, когда он играет главную роль в предстоящей драме с ансамблем «Джей Келли», подписанного Netflix с Ноа Баумбача. Несмотря на то, что фильм еще предстоит премьера на каких-либо крупных фестивалях, он генерирует значительную шумиху на награды из-за его сходства с предыдущими работами Баумбача, таких как «история брака» и «Истории Мейеровица (новые и отобранные)», основанные на засущих фотографиях.

Неразумно предположить, что Джей Келли может быть претендентом на Оскар, учитывая историю успеха Баумбаха на премии Оскар. Его сценарии последовательно были признаны, с «кальмаром и китом», «История брака» и «Барби» — все они получают номинации. Кроме того, он направил выступления, которые часто были номинированы на Оскар. Например, Адам Драйвер и Скарлетт Йоханссон были номинированы, но не выиграли, в то время как Лора Дерн была номинирована и получила премию за лучшую актрису второго плана.

О Джее Келли не так много известно, за исключением слогана: «Все знают Джея Келли, но он не знает себя». Джордж Клуни планирует изобразить Джея Келли и обсуждается в качестве потенциального кандидата за лучшего актера в ведущей роли. Тем не менее, Клуни не единственный известный актер. Адам Сэндлер принимает важную роль в этом фильме как Адам Доэрти. Учитывая сильное выступление Сэндлера под руководством Баумбаха в «Мейеровиц -историях (новые и отобранные)», зрители и критики стремятся посмотреть, что он дает дальше.

Я был свидетелем того, как воочию отрубилась впечатляющая универсальность Адама Сэндлера в том, что он легко перешел от легких комедий на интенсивные драмы и захватывающие триллеры. От «Punch-Drunk Love» до «неразрезанных драгоценных камней», и вскоре его дебют Netflix », Джей Келли,« Сэндлер воспользовался этой возможностью и изменил свою собственную сюжетную линию. В то время как восхитительно вернуться к ностальгическим фаворитам, таких как «Happy Gilmore», «Billy Madison» и дуология «взрослые», одинаково важно исследовать более интроспективные произведения в замечательной фильмографии Сэндлера. С талантливыми сотрудниками, такими как Пол Томас Андерсон, братья Сафди, и теперь Ноа Баумбач, Сэндлер не просто заставляет нас смеяться до тех пор, пока наши животы болятся, он также вызывает наши эмоции и запускает наши слезоточные воздуховоды.

Смотрите также

2025-05-14 00:27