🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Основные игры этой серии традиционно включали пошаговые бои. Хотя существуют побочные проекты, охватывающие различные жанры, такие как Pokemon Unite или франшиза Pokkén Tournament с уникальными боевыми механиками, основные игры остаются верными знакомой структуре: игроки собирают покемонов, завоевывают значки спортзала и путешествуют по региону.
Покемон Легенды: Z-A привносит свежую концепцию, вводя бои в реальном времени впервые во франшизе. Несмотря на то что эти игры не являются основной серией, они сохраняют большинство характерных особенностей традиционных пошаговых игр Покемон. Объявление оставило многих фанатов возбужденными и ожидающими, что будущие выпуски также могут включать эту систему боевых действий в реальном времени.
Покемонные битвы наконец могут выглядеть как в аниме
Поклонники Покемона Ждали Битвы в Реальном Времени Годами
Значительное число людей заинтересовалось покемонами благодаря аниме-сериалу, который впервые показали в США в 1998 году. Аниме демонстрирует сражения покемонов более динамичными по сравнению с играми, без задержек — каждый тренерский покемон быстро реагирует на команды и атаки.
В сериале персонажи могут уклоняться, контратаковать и использовать окружающую обстановку. Эти тактики применяются во время стратегических сражений в играх, однако они требуют тщательного планирования путем выбора правильных действий заранее и анализа возможных исходов до завершения хода. Сериал потерял бы свою напряженность, если зрителям пришлось бы терпеть долгие паузы, пока персонажи ждут следующего действия.
В реальном времени битвы фанаты могут воспроизвести знаменитые сцены из сериала. Он будет выполнять потрясающие атаки и маневры во время сражения, что было бы невозможно в пошаговой игре, где темп ниже. Хотя сейчас, возможно, нельзя реализовать идею о том, чтобы Пикачу забрался на спину Оникса для эффектного удара, «Покемон Легенды: Z-A» приближает серию к такому уровню взаимодействия.
Битвы в реальном времени покемонов могут привлечь новых поклонников.
Новым игрокам в покемонов может понравиться более динамичная игра
Люди, играющие в покемонные игры с момента дебюта Red и Blue привыкли к битвам на ходах. В связи с ограничениями старой технологии было логично выбрать систему боя по очереди. С развитием технологий и оборудования покемоны теперь могут участвовать в более продвинутом стиле боевых действий.
Для начинающих геймеров или тех, кто впервые знакомится с серией, сегодня доступно множество action RPG и даже инновационных пошаговых RPG, каждая из которых пытается привнести что-то уникальное для оживления жанра. Последнее новшество в мире пошаговых RPG — ‘Clair Obscur: Expedition 33’ — добавляет динамизма боям за счет использования QTE (Quick Time Event) для атак, делая их менее повторяющимися и статичными. Интересно отметить, что даже культовая серия «Final Fantasy» отошла от строго пошаговой системы в последние годы. Этот сдвиг может свидетельствовать о том, что традиционная пошаговая RPG эволюционирует к чему-то новому, возможно обозначая конец определенной эпохи.
В области видеоигр, особенно ролевых игр (RPG), инновации играют ключевую роль. Со временем геймеры могут привыкнуть к более продвинутым боевым системам в своих RPG. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям необходимо эволюционировать вместе с этими изменяющимися ожиданиями. Привлечение новых игроков может помочь расширить игровое сообщество и обеспечить дальнейшее процветание франшиз вроде Pokémon на годы вперед.
Бои в реальном времени в Pokemon могут оттолкнуть некоторых фанатов.
Не все игроки могут участвовать в новом стиле покемонных битв
Иными словами, бои в реальном времени не всегда выгодны, потому что изменяют жанр игры и требуют иного подхода по сравнению с пошаговыми битвами, где игроки могут планировать стратегии и думать наперед. Привычность систем пошаговых сражений также привлекательна, поскольку она соответствует тому, как традиционно играются основные Pokemon-игры.
Адаптация к изменениям может оказаться сложной задачей. Быстрое движение и необходимость принимать быстрые решения в реальном времени могут не всем подойти. В то же время пошаговые битвы предоставляют игрокам возможность детально рассмотреть каждое действие и соответствующим образом скорректировать свою стратегию. Однако сражения в реальном времени могут развиваться слишком быстро для полного анализа последствий из-за ограниченного времени реакции, поскольку сразу последует следующая атака. Хотя некоторые игроки находят это захватывающим, другие могут испытывать перегрузку.
Есть несколько типов игроков, которым не нужны битвы в реальном времени:
- Некоторые молодые или взрослые игроки, у которых недостаточно высокие рефлексы, возможно, не захотят меняться.
- Игроки, которые хотят расслабляющего и свободного от стресса боевого опыта, могут почувствовать спешку.
- Существуют также игроки с различными ограниченными возможностями, которые могут играть в более медленную пошаговую игру, но не в экшен-игры.
Игрокам этой серии видеоигр может быть сложно адаптироваться к системе, где необходимо вводить ходы по очереди, наблюдать за результатами и корректировать свои действия на следующем ходу. Эти игроки могут испытывать трудности с поддержанием интереса к игре.
Битвы в режиме реального времени с покемонами могут негативно сказаться на соревнованиях по видеоигры.
Игрокам Pokémon VGC придется изменить подход к игре
Некоторые энтузиасты утверждают, что франшиза видеоигр Pokemon кажется им повторяющейся, однако они склонны игнорировать яркую сцену соревнований, которая использует специализированную систему двойных битв. Эта уникальная система предлагает множество покемонов, ходов, способностей и предметов, которые эффективны только в двойных боях, делая игру больше чем просто пошаговую.
В конкурентном мире Покемонов есть аспекты, которые не являются релевантными или необходимыми в одиночной игре. Просто сосредоточиться на типе матча, эволюции покемонов и их уровне недостаточно для победы. Каждому покемону требуется специфическая расстановка Эффективных Значений (EV), Индивидуальных Значений (IV), характера, предметов и навыков. Кроме того, крайне важно учитывать роль каждого покемона в команде, особенно когда они находятся на поле одновременно.
Существенным аспектом, привлекающим многих к соревновательным покемонам, является стратегическая составляющая во время сражений. Турнирная система игры предоставляет идеальную платформу для стратегических гениев. Предвидение будущих ходов, рассмотрение возможных контратак от соперников и быстрая адаптация к изменяющимся условиям между ходами или играми – это то, что удерживает игроков вовлеченными. Благодаря успешному переигрыванию своих противников с помощью разумных решений на каждом этапе, они могут в итоге одержать победу.
Соревнования по покемонам напоминают игру в шахматы по степени требовательности к сосредоточенному вниманию и почти идеальному исполнению. По сути, соревновательная GVC (Game Video Game Competition) представляет собой особую форму игры с покемонами, значительно отличающуюся от того, чем обычно занимаются обычные игроки.
Покемон Серия может разделиться на два стиля игры.
Игры с одиночным игроком могут экспериментировать, не затрагивая соревновательный режим покемонов.
Один из возможных подходов к разрешению спора между пошаговыми и реальными боевыми системами заключается в разделении серии на отдельные игры. Те, кто предпочитают более спокойный игровой опыт или заинтересованы только в одиночных режимах, смогут насладиться новой боевой системой в самостоятельных играх. В то же время преданные конкурентные игроки могут продолжить свои любимые двойные битвы с использованием пошагового стиля в отдельной игре. Хотя это может показаться радикальным решением, оно могло бы проложить путь к будущему серии.
Как преданный геймер, я считаю ‘Покемон Чемпионы’ очень похожими на мои любимые старые игры серии ‘Покемон Стадион’ для Nintendo 64 или текущий онлайн симулятор битв ‘Покемон Шоусдаун’. В будущем кажется возможным переход к использованию игр серии ‘Покемон Чемпионы’ вместо основных для соревновательной VRG, что позволит Game Freak сосредоточиться на создании захватывающей истории, увлекательного мира и погружающего одиночного опыта, не теряя при этом конкурентную составляющую игры.
Один из подходов для команды мог бы заключаться в специализации на точной настройке соревновательных двойных битв. Это изменение позволило бы вносить постоянные балансные корректировки во время соревновательного сезона, что сейчас невозможно. Кроме того, каждое новое поколение Покемонов могло бы включать спин-офф игру, имитирующую стиль Чемпионов, или просто модифицировать существующую версию для размещения новых Покемонов. Однако следует отметить, что это потребовало бы большего общего объема работ по разработке и некоторые функции могли бы функционировать иначе в различных играх.
Покемон Легенды: Реальные битвы Z-А изменят франшизу
Это будет перемена, даже если главные названия покемонов не примут изменения.
В той или иной форме, сражения в реальном времени в ‘Pokémon Legends: Z-A’ определят будущее франшизы. Если этот стиль окажется эффективным, он вполне может быть включен в будущие игры серии. Пока неясно, приведет ли это развитие к усилению акцента на серию ‘Pokémon Legends’ или внесению изменений в основные игры. Полностью реализуя ‘Pokémon Legends’, добавляя комплексные функции и полностью проработанное мироздание подобно основным играм, можно удовлетворить как опытных фанатов, так и новичков.
З-А и «Покемон Чемпионы». Важно двигаться вперед и разрабатывать решение, которое учитывает интересы поклонников как игр в реальном времени, так и пошаговых.
Смотрите также
- Майкл Джей Фокс празднует 36-ю годовщину свадьбы с Трейси Поллан
- Вы не поверите, каким захватывающим будет ‘Мотоголовы’
- Дерзкая ловушка жажды Сидни Суини безупречна
- Джин Симмонс сталкивается с негативной реакцией из-за своих замечаний во время выступления в DWTS
- Робин Браун из Sister Wives говорит, что брак Коди «худший», который когда-либо был
- Джанель Браун из Sister Wives держит Коди в неведении о новой собственности
- Селена Гомес рассказала, почему она «только начинает» свою карьеру
- Трейлер третьего сезона «Предатели» стал еще более зловещим, чем когда-либо
- В бесконечность и дальше: Тим Аллен раскрывает подробности «Истории игрушек 5»
- Комик Ханна Бернер прокомментировала свою шутку о Блейк Лайвли из NSFW
2025-05-30 22:09