Почему стремление Майкла Корлеоне к легитимности может вас потрясти


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Крестный отец», решительные усилия Майкла Корлеоне по превращению семьи Корлеоне из преступной империи в легальную организацию могут показаться удивительными. Однако при ближайшем рассмотрении его мотивы оказываются глубже, чем кажутся на первый взгляд. Несмотря на то что фильм считается одним из величайших гангстерских фильмов всех времен, «Крестный отец» выделяется среди других историй о мафии тем, что показывает Майкла отступающим от жизни в преступлении вместо того, чтобы углубляться в нее еще больше. Во всех трех частях серии Майкл неустанно старается преобразовать незаконные действия семьи Корлеоне в легальный бизнес.

В многочисленных аспектах эта поездка или путешествие более всего формирует характер Аль Пачино по сравнению с любыми другими факторами. Запоминающаяся сцена из ‘Крестного отца 3’, где разгневанный Майкл восклицает: ‘Я думал, что вышел наружу, но меня снова затянули назад!’, отражает недовольство дона тем, что он оказался пленником мира мафии, которым когда-то управляла его семья. На первый взгляд может показаться, что ‘Крестный отец’ дает понимание причин стремления Майкла к легализации семьи Корлеоне; однако более пристальное рассмотрение раскрывает сложные слои в его личности, которые не сразу очевидны.

Завоевание легитимности империи Корлеоне — способ Майкла доказать, что он не такой как остальные члены его семьи.

Так Майкл Корлеоне жил со своими поступками так долго

В фильме ‘Крестный отец’ наступает момент, когда Майкл Корлеоне нарушает традицию, позволяя своей жене Кей, которую сыграла Дайан Китон, поинтересоваться о его деятельности. Именно во время этого разговора Майкл открывает свое стремление превратить семью Корлеоне в легитимную организацию в течение пяти лет. Фильмы ‘Крестный отец II’ и ‘Крестный отец III’ затем показывают усилия Майкла (успешные или безуспешные) по достижению этой цели. После просмотра данной сцены кажется правдоподобным, что Майкл стремится к законности для защиты Кей от опасного мира преступности и насилия. На протяжении всей трилогии Майкл прилагает сознательные усилия, чтобы уберечь свою жену от подобной среды.

Проще говоря, стремление Майкла Корлеоне к профессиональному уважению обусловлено не тем, как его воспринимает Кей, а скорее тем, каким он видит себя сам. Эта идея сильно подчеркивается в культовой сцене свадьбы из «Крестного отца». Когда Майкл снова говорит с Кей, он знаменито заявляет: ‘Это моя семья, Кей, это не я’, что может показаться попыткой успокоить свою девушку относительно своих действий как мафиози. Однако на более глубоком уровне, Майкл вновь убеждает себя.

В другой формулировке: Фильм «Крестный отец» показывает нам, как Майкл Корлеоне поначалу отстранялся от своей семьи, сосредоточившись на образовании, военной службе и карьере в бизнесе или политике. С юных лет Михаил стремился к отделению — физическому и моральному — от своих родственников. Во время сцены свадьбы становится ясно, что он воспринимает себя высокоморальной личностью, а свою семью считает криминальными элементами.

Переход к сцене в ресторане из ‘Крестного отца’ — момент, когда Майкл полностью превращается в будущего Дона, его сомнения очевидны. Клеменца приказывает Майклу выйти из ванной комнаты, но он вместо этого уходит ползком, что говорит о том, что даже до последней секунды часть персонажа Пачино сопротивляется решительному шагу к тому, чтобы стать подобным другим Корлеоне. Стремление Майкла к законному положению в ‘Крестном отце’ символизирует его попытку оправдать свои действия и сохранить хоть какую-то идею о том, что ‘это моя семья, а не я сам’.

Чтобы продемонстрировать эту точку зрения, просто посмотрите на поведение Майкла в «Крестном отце: Часть II» и промежуток времени перед «Часть III». В сиквеле Копполы Кей и дети покидают Майкла. Если бы Майкл действительно хотел сделать семью Корлеоне законной ради нее, он прекратил бы свою миссию сразу после распада их брака, понимая, что даже соблюдение обещания, данного годы назад, не может примирить его с женой. Однако Майкл упорно вел корабль Корлеоне к острову профессиональной респектабельности. Он принял это решение самостоятельно, а не из-за Кей, поскольку только во второй половине «Крестного отца: Часть III» Майкл наконец признал свои ошибки.

Законное существование было видением Вито для семьи Корлеоне.

Замыслом был не Майкла.

По моему мнению, Майкл был в первую очередь движим чувством вины за свои собственные поступки, что привело его к стремлению создать законное государство для семьи Корлеоне. Однако важно отметить, что существуют дополнительные факторы. Например, Майкл фактически продолжал план своего отца, намеченный в ‘Крестном отце’, и даже неявно подразумевал, что Вито планировал постепенный уход семьи от криминальной деятельности.

В сюжете фильма ‘Крестный отец’ ключевой момент связан с тем, что Вито решает отказаться от торговли наркотиками в пользу построения политических связей и легального бизнеса. Это решение подчеркивает его первоначальное нежелание участвовать в незаконной деятельности ради большой прибыли; позднее эту тему развивает Майкл в фильме.

В беседе с Каем Майкл, будущий Крестный отец, выражает: ‘«Старый способ решения вопросов больше не работает. Он закончен. Даже мой отец это признает».» Это заявление указывает на то, что Майкл готовился к тому времени, когда семья Корлеоне выйдет из тени, и таким образом он чтит наследие своего отца.

Семья Корлеоне Заработала Гораздо Больше Денег, Будучи Легитимной Компанией.

Преступление окупалось, но не так сильно, как легальный бизнес.

После ухода Вито Майкл усердно укрепляет семью Корлеоне, и его влияние и богатство растут стремительно с каждым новым фильмом серии ‘Крестный отец’. Переход в легальный бизнес существенно способствует этому росту. Суммы денег, которые Майкл договаривается с Ватиканом в фильме ‘Крестный отец III’, затмевают сделки, осуществляемые его семьей в первом фильме, которые кажутся незначительными по сравнению с ними. Такой уровень процветания возможен только благодаря тому, что Майкл переводит ресурсы семьи на позиции власти и респектабельности. Сложно представить чиновников Ватикана, участвующих в сделках, подобных тем, что заключал Вирджил Солоццо в оригинальном фильме, в кабинете Вито.

Вполне возможно, что Вито воспринимает легитимность как путь вперёд и внушает эту философию Михаилу. Стремления оригинального Крестного отца выходят за рамки мафиозной структуры. Его цель — манипулировать нитями власти, поддерживая не только Соединённые Штаты, но и далеко за их пределами. Со временем преступные соратники Вито и Пять семейств во главе с Крестным отцом разваливаются, либо в первом фильме, либо несомненно к третьему фильму. Вито демонстрирует удивительную способность предугадывать изменения прежде других своих коллег.

Несмотря на это, его решение стать законным не уменьшает того факта, что Майкл использует своё намерение как эмоциональную опору. Это даёт ему чувство морального превосходства — барьер, отделяющий его от предполагаемых преступников вроде его отца Сонни и Барзини. Именно поэтому Майкл так сильно страдает от последствий своих действий, когда признаётся в «Крестный отец III». До этого откровения маленькая часть Майкла всё ещё цеплялась за слова, сказанные им в начале первого фильма: «Это не я, это моя семья»

Смотрите также

2025-04-20 20:41