Почему новое бизнес-предприятие Бейонсе вызывает ажиотаж у ее поклонников

Почему новое бизнес-предприятие Бейонсе вызывает ажиотаж у ее поклонников

Как преданный поклонник Бейонсе, имеющий за плечами более двадцати лет ее музыки и выступлений, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий запуск Cé Lumière взволновал меня больше, чем «Crazy in Love». Женщина не просто певица, она икона, и ее способность постоянно изобретать себя заново поистине «незаменима».


Приготовьтесь опьянеть от любви к последнему проекту Бейонсе.

Спустя год с момента дебюта своего парфюма Се Нуар, певица, известная благодаря «Texas Hold ‘Em», намекнула на предстоящий выпуск еще одного личного аромата на различных социальных платформах.

24 октября в Instagram поп-звезды, обладательницы премии «Грэмми», была опубликована фотография. Изображение продемонстрировало ее силуэт на огненно-оранжевом фоне, отсылающий к ее последнему парфюму Cé Lumière. Подпись к посту была строкой из песни «Protector» с ее недавнего альбома «Cowboy Carter»: «Однажды ты засияешь сам по себе.

Пользователь написал в социальной сети: «Я потратил все деньги, которые получил на день рождения». Однако они заверили: «Мне все равно удастся его обеспечить».

Другой пользователь прокомментировал очаровательный образ певицы. «Один только контур завораживает», — восторгались они, — «Кто еще может создать что-то настолько уникальное?

Тем временем другие фанаты воспользовались запуском, чтобы упомянуть о своем желании увидеть возвращение королевы бей на сцену.

«Жду на тур», — прокомментировал один из них. «Будь благословенна, Бейонсе».

Несмотря на расширение своей бизнес-империи за счет нового продукта для линии по уходу за волосами Cécred и запуска бренда виски Sir Davis, а также замужества за Jay-Z и наличия детей Блю (12), Руми (7) и Сэр (7), Певица «Alien Superstar» всегда старается уделять приоритетное внимание семейной жизни.

Почему новое бизнес-предприятие Бейонсе вызывает ажиотаж у ее поклонников

В сентябре она рассказала GQ, что строит свой рабочий график так, чтобы уделять приоритетное внимание семье. В основном она гастролирует, когда ее дети не ходят в школу. Ее целью всегда было путешествовать по всему миру со своей семьей, погружая их в разнообразие языков, архитектурные чудеса и культурный опыт.

Несмотря на то, что она была известной знаменитостью, она обеспечила своим детям возможность развиваться без постоянного общественного контроля.

Она упомянула, что одна из областей, в которую она приложила значительные усилия, — это создание у своих детей чувства нормальности и приватности, чтобы не допустить коммерциализации ее личной жизни как бренда. Знаменитостям довольно легко превратить свою жизнь в форму публичного развлечения или выступления.

Смотрите также

2024-10-24 23:51