Почему Астон Кутчер провалился на Западе и сейчас полностью забыт?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На пороге нового тысячелетия Эштон Кутчер стал заметной фигурой как в кино, так и на телевидении. Его роли в популярных сериалах, таких как ‘Punøked’ и ‘That ’70s Show’, составляли лишь часть его истории успеха. Кроме того, он оставил свой след в крупных кинопроектах вроде ‘Dude, Where’s My Car?’ и ‘Эффект бабочки’. Оглядываясь назад, кажется логичным, что Кутчер получил одну из главных ролей в фильме 2001 года «Texas Rangers.»

Фильм под названием «Техасские рейнджеры» был создан с целью возрождения традиционного жанра вестернов для нового поколения зрителей. Для этого были привлечены некоторые из самых известных молодых знаменитостей начала нового тысячелетия, включая Эштона Кутчера, Джеймса Ван дер Бика из сериала «Доусонс Крик» и R&B артиста Ашера. Однако, к сожалению, фильм не оправдал ожиданий ни в одном аспекте, оставив после себя единственное заметное влияние — оценку 2% на сайте Rotten Tomatoes, что свидетельствует о его плохом приеме.

Техасские рейнджеры безобидны, но болезненно посредственны и забываемы.

Фильм теряет Ашан Кутчер и остальной актерский состав

По сравнению с другими вестернами, «Техасские рейнджеры» — это просто средний фильм. В отличие от многих картин с негативным критическим консенсусом и низким рейтингом на Томатометре, «Техасские рейнджеры» не относятся к категории скрытых сокровищ или фильмов для удовольствия вопреки их плохой репутации.

В качестве поклонника жанра вестернов я бы не стал утверждать, что ‘Texas Rangers’ является ужасным фильмом. Однако он ничем запоминающимся или достойным похвалы не выделяется. Похоже, фильм следует за традициями жанра, не добавляя ничего свежего или исключительного. Стрельбы выглядят скорее трудоёмкими, чем захватывающими, и хотя картина действительно предлагает несколько великолепных пейзажных кадров, это едва ли делает её особенно привлекательной.

В этом фильме актёры стараются максимально раскрыть слабую сюжетную линию, которую даже опытные профессионалы вроде Дилана МакДермотта, Роберта Патрика и Альфреда Молины с трудом могут улучшить. Что касается персонажа Кутчера – он сыграл Джорджа Дарема, сочувствующего молодого человека, который чудом выжил после нападения банды мародеров короля Фишера. Решив восстановить порядок в хаотичном Техасе, Джордж стремился стать рейнджером, несмотря на свою наивность для такой суровой профессии. К концу фильма он покидает рейнджеров и счастливо живёт как скотовод с романтической заинтересованной Каролиной Дюк.

В фильме ‘Техасские рейнджеры’, Эштону Катчеру не удалось по-настоящему проявить себя как актеру. Его персонаж Джордж был разработан как неуклюжий и ребячливый взрослый, служа наивным дополнением к Линкольну Роджерсу Даннисону, которого играет Ван дер Бёек. Несмотря на старания Катчера, такая характеристика казалась снисходительной и ограниченной. Вместе с тем важно отметить, что слабости фильма в основном связаны с продюсерами, а не с актерским составом или съемочной группой.

Потенциал Техасских рейнджеров был ограничен его продюсерами.

Фильм был написан одним из самых поляризующих, но влиятельных режиссеров Голливуда.

Несмотря на то что он не получил авторских прав в финальной версии, фильм ‘Texas Rangers’ был написан Джоном Милиусом, известным за сценарий фильма ‘Dirty Harry’, режиссуру ‘Conan the Barbarian’ и ‘Red Dawn’, а также со-создание исторической драмы ‘Rome’. Для Милиуса проект ‘Texas Rangers’ являлся страстью, над которой он работал более десяти лет. Изначально задуманная как адаптация романа Джорджа Дарума ‘Покорение полосы Нус: История рейнджеров МакНелли’, работа над фильмом началась в 1990 году и включала написание нескольких черновиков сценария.

По моему мнению, Милиус считал свою версию истории Техасских рейнджеров одним из лучших сценариев, когда-либо написанных им. Он изобразил истоки Техасских рейнджеров и укрощение Дикого Запада как ‘любовный сонет’, символизирующий обещания Америки. К сожалению, первоначальный сценарий Милиуса теперь в прошлом; однако несложно представить, чем его версия Техасских рейнджеров отличалась бы от других версий. Это обусловлено главным образом его известными работами и особенно консервативными идеологиями. В сущности, Милиус полагал, что насилие является как общественной необходимостью, так и обрядом перехода для мужчин.

Он тоже считал, что справедливость нужно брать в свои руки из-за предполагаемого безразличия или сговора правительства и общества с теми, кого называют угнетателями. Эти эгоцентричные и высокомерные мотивы уже присутствовали в его работах. Не удивительно, если «Texas Rangers» Милиуса были бы такими же жестокими и самоуверенными, как «Dirty Harry». Трудно сказать, был бы фильм Милиуса лучше или хуже того, что показали в кинотеатрах, но определенно он был бы более интригующим.

К сожалению, похоже, что продюсеры имели иные планы, чем те, которые предполагал Милиус. После того как он был заменён новым режиссёром после приобретения сценария Вайнштейном, его первоначальное видение для «Texas Rangers» значительно изменилось. Острые черты первоначальной концепции были смягчены до такой степени, что конечный продукт потерял свою остроту и стал несколько пресным. В сущности, от концепций Милиуса осталась лишь основная моральная борьба между жаждой возмездия капитана Лейндера Макнелли и стремлением Даннисона к справедливости.

‘Это не было неожиданным шоком, что Милиус справедливо невзлюбил эти изменения. Во множестве интервью он обвинял молодое поколение в излишней потакаемости и избалованности, якобы влияя на продюсеров для внесения этих изменений. Он адресовал свою критику Вейнсштайнам, которых обвинял в

Джон Милиус: Этим людям не хватает ответственности. Они готовы снять фильм на любую тему, если считают, что это принесет им прибыль. Я полагаю, было бы более уместно передать Харви Вайнштейна властям для судебного разбирательства, нежели рассматривать такие крайние меры, как передача его Талибану или выдумывание сценариев, где я охочусь за ним. Важно соблюдать справедливость и позволить судебной системе действовать.

Техасские Рейнджеры не имели шансов в 2001 году, и их нельзя будет исправить в 2025.

Фильм воплотил борьбу жанра вестерн в новом тысячелетии.

Попытка ‘Texas Rangers’ выделиться на фоне их слабой сюжетной линии не является неожиданностью, учитывая сложные обстоятельства вестернов в 2000-х годах. Хотя темы ковбоев никогда не теряли своей привлекательности, вестерны казались устаревшими и старомодными на тот период. Эта тенденция продолжалась с восьмидесятых годов. Не помогло даже то, что Клинт Иствуд, олицетворявший суть вестерна, по всей видимости завершил жанр фильмом ‘Непрощенный’ в 1992 году. По сути, ‘Texas Ranger’ не просто явился поздно, но и следовал трендам, которые люди уже давно оставили позади.

В 2000-е годы кинематографисты и студии питали симпатию к вестернам, но столкнулись с трудностями в привлечении зрителей. Несмотря на некоторые неудачные результаты, такие как ‘Texas Rangers’, жанр западных фильмов не исчез полностью, а вместо этого стал чаще появляться в формате direct-to-video и телевизионных фильмов. Лишь благодаря нестандартному подходу Квентина Тарантино к созданию ‘южного’ вестерна ‘Django Unchained’ (2012) этот жанр вновь обрел свою прежнюю кинематографическую значимость.

Как киноман, я должен признать, что ландшафт вестерн-жанра за годы претерпел значительные изменения. Вместо классических ковбойских историй из дешевых романов теперь мы наблюдаем мрачные переосмысления и современные адаптации. Галантные законники, сражающиеся с бандами преступников, как техасские рейнджеры в своих иконических сериалах, кажутся делом прошлого. Однако эта эволюция может быть воспринята как свидетельство роста и зрелости жанра. Пришло время вестернам выйти за рамки стереотипа о борьбе добра со злом в полдень на главной улице. Существует множество утонченных западных фильмов, которые демонстрируют это, предлагая сложные сюжеты и глубокое исследование человеческой природы в рамках этого легендарного сеттинга.

Есть что-то особенное в старых добрых фильмах вроде ‘Техасских рейнджеров’, ‘Надгробия’ и других, что трудно забыть. Радость от наблюдения за доблестными героями, сражающимися с неоспоримыми злодеями верхом на лошадях с револьверами шестизарядными, имеет определенную невинность и ностальгию. К сожалению, фильм ‘Техасские рейнджеры’ не достигает уровня этих вневременных историй. Несмотря на отсутствие крупных ошибок или чрезмерных проблем, этот фильм не оставляет после себя заметного впечатления из-за недостатка содержания. Возможно, лучше воздержаться от его просмотра.

Техасские рейнджеры теперь доступны для просмотра, покупки физически и в цифровом формате.

Смотрите также

2025-06-06 03:06