Pluribus от Apple TV крадёт лучший трюк из сериала Better Call Saul.

Позвольте мне вам рассказать, после того как Breaking Bad взорвал сцену, Винс Гиллиган быстро стал одним из самых известных имен на телевидении. Что действительно отличало Breaking Bad, так это его сырая, реалистичная атмосфера – он захватывал вас с самого начала, и, честно говоря, концовка была идеальной. Люди до сих пор говорят об этом! Я думаю, Breaking Bad действительно изменил правила игры для телевидения, и вы определенно можете увидеть влияние Гиллигана во многих криминальных драмах, которые последовали за ним. Хотя многие пытались уловить ту же магию, лишь немногие действительно преуспели. Он определенно открыл дверь для таких шоу, как Pluribus, которые каждый по-своему интерпретировали этот жанр.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

После успеха Breaking Bad, Винс Гиллиган расширил вселенную сериала с помощью Better Call Saul и El Camino: A Breaking Bad Movie. Продолжая творить в этой вселенной, его уникальный стиль стал еще более заметным. Хотя у Гиллигана всегда было четкое видение, Better Call Saul дал ему творческую свободу, чтобы в полной мере изучить свои любимые методы повествования. Теперь, с его новым проектом Pluribus для Apple TV+, кажется вероятным, что он продолжит использовать тот же отличительный подход. Ключевым элементом его успеха было его мастерское владение темпом, часто достигаемое за счет преднамеренных пауз.

В «Во все тяжкие» использовались традиционные телевизионные приемы

Я был полностью очарован тем, как этот сериал взял знакомые телевизионные идеи и просто блестяще их воплотил. Он ощущался как классическая драма в плане ритма и внешнего вида, но персонажи были гораздо более проработанными, и актеры действительно оживили их. Больше всего мне понравилось, как создатель постоянно удивлял вас умными поворотами и идеально выстраивал напряжение – никогда не перегибая палку. Он не боялся встряхивать вещи, даже убивая персонажей или существенно меняя сюжет, когда это служило повествованию, что означало, что каждая серия казалась значимой. Он не приберегал большие моменты к концу; они происходили на протяжении всего сериала, и это было гениально.

Несмотря на стремительный темп сериала, создатель постоянно находил способы строить захватывающие обрывы и удовлетворительные концовки. Было увлекательно наблюдать за развитием истории, которая постоянно добавляла новые опасности и сложности персонажам и криминальному миру, в котором они жили. Это облегчало зрителям возможность строить предположения о том, что произойдет дальше, зная, что неожиданные повороты всегда были на горизонте. Даже небольшие решения могли иметь серьезные последствия, которые часто раскрывались лишь спустя несколько эпизодов, удерживая аудиторию вовлеченной и заинтересованной.

Многие шоу в то время затягивались, повторяя одни и те же темы до крупного события в середине или в конце сезона. К тому времени зрители часто теряли интерес, ожидая чего-нибудь захватывающего. Breaking Bad был другим – он удерживал аудиторию за счет концентрации на персонажах и постоянного введения новых сюжетных поворотов, которые толкали историю в неожиданных направлениях. По мере развития сериала создатель Винс Гиллиган, казалось, становился все более уверенным в исследовании внутренних переживаний и личных конфликтов персонажей.

Несмотря на то, что основные сюжетные повороты и быстрый темп сохранились, в шоу начали появляться более длинные сцены, фокусирующиеся на повседневной жизни. Винс Гиллиган обнаружил, что даже эти простые моменты могут быть драматичными, и зрителям это понравилось. Этот подход был отходом от его обычного стиля, и именно в этом заключается суть Better Call Saul. После Breaking Bad, Гиллиган хотел попробовать что-то новое, используя персонажа, которого он уже хорошо знал.

Стиль более медленного повествования Гиллигана определил сериал Better Call Saul.

Винс Гиллиган явно любит бросать себе вызовы как рассказчик, что делает его решение вернуться к миру Breaking Bad с Better Call Saul особенно интересным. Он мог бы легко перейти к совершенно новому проекту, но вместо этого создал приквел, который также функционировал как сиквел. Шоу исследовало жизнь адвоката Уолтера Уайта как до, так и после оригинального сериала, раскрывая больше о его истории. В то время как зрители могли ожидать чего-то похожего на Breaking Bad, Better Call Saul предложил удивительный и уникальный опыт.

Первые сезоны Better Call Saul начинались немного медленно. В отличие от Breaking Bad, они не сразу сосредоточились на преступности, а вместо этого исследовали личные трудности Джимми МакГилла – такие как его сложные отношения с братом и его усилия по утверждению себя в качестве адвоката. Шоу тщательно показывало, как Джимми совершал мелкие махинации и выигрывал дела, используя сомнительные тактики. Этот опыт заложил основу для Сола Гудмана, которого мы знаем, подробно описывая путь Джимми к становлению адвокатом, к которому обращаются преступники.

Как большой поклонник, я заметил, что Better Call Saul действительно расцвел в более поздних сезонах, ускорив темп и сделав Ким Векслер центральным персонажем. Казалось, что эта Breaking Bad искра вернулась – все разбирали каждую мелочь, которую делали персонажи, и строили предположения о том, что будет дальше. Но что меня действительно поразило, так это то, как Винс Гиллиган постоянно сосредотачивался на повседневных деталях. Он не избегал обыденности – будь то создание оружия или изучение юридических документов, ничто не казалось слишком мелким или несущественным. На мой взгляд, именно это внимание к деталям сделало шоу таким захватывающим.

Признаюсь, некоторым людям Better Call Saul показался немного медленным и сложным. Я слышал много жалоб на темп повествования, даже когда события начали набирать обороты, зрители говорили, что эти сцены с персонажами, просто живущими своей повседневной жизнью, мешают основной истории. Но для меня это именно то, что сделало этот сериал таким гениальным! Винс Гиллиган — мастер использования этих моментов, чтобы вы действительно познали этих персонажей, поняли их маленькие причуды и полностью погрузились в созданный им мир. Всё казалось продуманным, ничего не было потрачено впустую. К тому времени, когда вышла финальная серия, я думаю, большинство из нас поняли, что пережили невероятное путешествие и по-настоящему оценили гениальность того, чего достиг Винс Гиллиган.

Темп повествования Во все тяжкие перешел в Лучше звоните Солу и Pluribus.

Карьера Винса Гиллигана имеет две заметные точки. Во-первых, после Breaking Bad, он создал комедийный детективный сериал под названием Battle Creek, который не совсем нашел отклик у аудитории, несмотря на положительные отзывы – он не ощущался как нечто, написанное им в его обычном стиле. Во-вторых, между Breaking Bad и Better Call Saul, он снял фильм, который был гораздо больше похож по стилю на Better Call Saul, чем на Breaking Bad, с теми же продуманными решениями и продолжительными сценами. Этот фильм является лучшим показателем направления, в котором движется работа Гиллигана.

Поклонники творчества Ноа Хоули будут рады видеть, что его фирменный стиль уже заметен в первых кадрах нового шоу. Оно обещает быть вдумчивой, сложной и намеренно неторопливой научно-фантастической драмой.

Риа Сихорн, известная по роли Ким Векслер, глубоко понимает творческое видение Винса Гиллигана. Она стала для него ключевым источником вдохновения, идеально воплощая его предпочтение тонкого и впечатляющего повествования. Их сотрудничество невероятно крепкое, и их работа над Pluribus действительно подчеркивает уникальные способности Гиллигана.

Pluribus вращается вокруг Кэрол, которая уникальна тем, что не подвержена воздействию вируса, заставляющего всех остальных невероятно счастливыми и довольными. Будучи единственным человеком, не испытывающим эту радость, она обнаруживает, что весь остальной мир полон решимости ‘исправить’ её. Это создает напряженную и тревожную историю, исследующую интересные идеи, и эта концепция идеально подходит для стиля повествования её создателя, Гиллигана.

Его истории не сосредоточены на том, что делают люди, или даже на причинах их поступков. Вместо этого он подчеркивает более глубокие, скрытые смыслы, лежащие в основе этих выборов. С помощью Pluribus он использует серию событий, чтобы исследовать сложные чувства, такие как печаль и одиночество, а также отсутствие этих чувств, способом, который уникален для него.

Смотрите также

2025-11-07 01:39