Плейтест


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Что касается выдающихся научно-фантастических сериалов-антологий, сложно спорить с тем фактом, что этот сериал занимает одно из первых мест в жанре. Первоначально транслируемый на канале 4 в Великобритании, его популярность резко возросла после перехода на Netflix, достигнув гораздо более широкой глобальной аудитории. Сегодня зрители по всему миру очарованы рассказами Чарли Брукера о человечестве, нашей зависимости от технологий и катастрофах, которые часто следуют за этим.

Одним из самых захватывающих эпизодов является ‘Playtest‘. Это был первый раз, когда сериал ‘Черное зеркало’ исследовал концепцию видеоигр. Сюжет вращается вокруг персонажа по имени Купер, которого играет Уайатт Рассел; он американский путешественник, исследуя Лондон. Однако решения Купера оказываются ошибочными и приводят к леденящему заключению. Этот эпизод стал мощным предупреждением о том, как быстро может ускользнуть время в нашей жизни.

Пересмотрено: 30 апреля 2025 года данная статья была обновлена Аджаем Аравинд. Уязвимость жизни – повторяющаяся тема в телесериале ‘Черное зеркало’, и она становится особенно очевидной в эпизоде ‘Playtest’. Хотя некоторые сцены могут вызвать мурашки по коже, именно шокирующий финал глубоко затрагивает зрителя. Несмотря на то что ‘Playtest’ на первый взгляд кажется посвященным видеоиграм, ужасающие переживания Купера и его финальная судьба служат вечными метафорами борьбы человека против технологий. Обновленная статья содержит дополнительные подробности о ‘Playtest’, а также анализирует другие эпизоды ‘Черного зеркала’, которые исследуют мир видеоигр.

О чём был эпизод сериала «Чёрное зеркало», названный «Пробный запуск»?

На поверхности ‘Playtest’ был о VR-игре

В этом эпизоде Купер оказался в нужде денег во время своей поездки по Англии. После встречи с технологически подкованной журналисткой Сонджей и развития чувств к ней, Купер использовал приложение для трудоустройства на работу тестировщика игры в инновационной компании SaitoGemu. Затем он столкнулся со своим коллегой по имени Кэти (которую сыграла Вонмэй Мосаку из сериала

Эти устройства были связаны с мыслями Купера, позволяя ему наблюдать за вещами, видимыми только в этом виртуальном мире, например, маленькими животными вроде гоферов. После того как он провел ночь в особняке, Купер начал сталкиваться со страшными видениями, включая своего мучителя (Джоша), звероподобную версию Сонни и монстрообразные сущности. Вскоре стало ясно, что гриб питался его тревогами и страхами, превращаясь в настоящий ужас.

С подозрением на душе, Купер попытался сбежать из дома, но впоследствии понял, что его страхи были лишь фантазиями воображения. Он оказался вновь в белой комнате вместе с Кэти и отчаянно пытался избавиться от устройства на своем теле после того, как поверил, что Кэти и её начальник Шоу причиняют ему вред. Постепенно воспоминания Купера начали угасать, однако к счастью для него, Кэти и Шоу вмешались, отключили игру и сообщили, что не намеревались идти так глубоко в эксперимент. Горечь охватила Купера, когда он вернулся домой, размышляя о том, как близко был к смерти. Он осознал свою недооценку VR-технологий, но благодарил судьбу за выживание.

В конце «Playtest» из сериала Black Mirror Купер умер.

Он умер в первые 0.04 секунды игры.

Вернувшись домой, Купер обнаружил свою мать, пытающуюся связаться с ним, но не замечающую его присутствие — словно он был духом. К несчастью, Купер действительно не покинул игру; он погиб в комнате через 0,04 секунды после активации гриба из-за помех от своего телефона, который Катя советовала ему выключить. Игнорируя её совет, он ненадолго включил телефон снова, пока она выходила за подписями согласия на эксперимент, надеясь найти какую-то информацию для статьи Сони. Однако это безрассудное действие привело к ужасным последствиям и трагической кончине в результате нарушения правил.

Купер пренебрег установленными для него инструкциями, что привело к его преждевременной гибели. Его безответственное поведение, выразившееся в игнорировании правил, стало причиной внезапной смерти. Это служит ярким напоминанием об опасностях недооценки технологий и суровых последствиях их неправильного использования.

Чёрное зеркало «Тестирование» говорит о корпоративном зле.

Купер был расходным материалом капитализма.

В ‘Playtest’ представлена значительная идея о холодном безразличии корпораций как к своим клиентам, так и к объектам исследования. Шоу почти не сожалел о смерти Купера, сосредоточившись на маркировке тела для будущих исследований. Его целью было усовершенствовать процесс, возможно потеряв других людей в подобных обстоятельствах ранее. Путем получения подписанных отказов от ответственности, он мог защитить свою компанию от юридических последствий и обязательств. Это указывает на тревожную тенденцию, когда люди добровольно делятся личными деталями своей жизни с корпорациями и технологическими магнатами ради развлечения и удобства, зачастую не осознавая потенциальных последствий.

По сути, руководители капиталистических компаний рассматривают общественность в первую очередь как инструменты для потребления, тестирования и сбора данных – по существу, для улучшения своих продуктов. Равнодушное отношение Шоу подчеркивало, что эти корпорации никогда не беспокоились о человеческих потерях. Сотрудники вроде Кэти являются простыми исполнителями приказов, следуя инструкциям ради заработка на жизнь. Люди наподобие Купера всегда будут служить пешками в продвижении продуктов. Он был винтиком машины, который постоянно игнорировал свой вклад в все более сомнительное технологическое развитие.

Купер не проявлял особой озабоченности, и Соня тоже была недостаточно тщательной. Они считали, что могут перехитрить SaitoGemu, но обнаружили, что в их небрежности дом (представляющий технологические гиганты) всегда имеет преимущество. Несмотря на сомнительные решения Купера, итог оказался трагически печальным. Он не был плохим человеком; ему просто нужны были деньги и он хотел вновь заняться старым хобби. К сожалению, его недостаточная осторожность дала технологическим гигантам превосходство, позволив им воспользоваться ситуацией не только при его жизни, но и после смерти.

В ‘Playtest’ из сериала ‘Чёрное зеркало’ заложен глубокий человеческий смысл.

Последние слова Купера были обращены к его матери.

В последние минуты жизни Купера он обнаружил себя зовущим свою мать — крик, который эхом звучал в его сознании. Ранее по сюжету он избегал отвечать на её сообщения и звонки из-за ощущения отдаления после смерти отца от болезни Альцгеймера. Близость к матери вызвала заново глубоко затаённую боль, которую он скрывал. Эта эмоциональная ноша стала причиной того, что она казалась ему отчаянно стремящейся связаться с ним в искусственной реальности. Это в конечном счёте привело к его страдающему призыву о помощи внутри этого умственного ландшафта, функционирующего подобно сну — яркому проявлению его подсознательных мыслей. Связь с матерью таким образом послужила острым исследованием экзистенциальных тем, отражающих нарратив, исследуемый в ‘Playtest’.

В сегодняшнем технологическом мире нам крайне важно более глубоко ценить человеческие связи, вместо того чтобы полагаться на предположение о том, что кто-то всегда будет доступен для звонка или сообщения. Жизнь скоротечна, и мы никогда не знаем наверняка, сколько времени у нас осталось. Хоть я и не могу гарантировать, что Купер выжил бы, если бы поговорил с матерью перед испытательным прогоном, есть вероятность того, что их разговор принес бы ей душевный покой, избавив от беспокойства во время его путешествий по Европе. Если бы она чувствовала уверенность, то возможно не стала бы звонить, потенциально предотвратив неисправность, которая привела к трагическому инциденту.

Чёрное зеркало откровенно подчёркивает важность ясной коммуникации как в живую, так и через устройства. Ирония заключается в том, что шоу, которое смотрят на экранах, передаёт эту мысль, поскольку может привести людей к самоизоляции дома во время просмотра. Тем не менее, эта тема была постоянным предметом исследования Black Mirror. «Playtest» стал одним из таких нарративов, вызвавших оживлённые дискуссии и остающихся актуальными сегодня. В сущности, эпизод предостерегает зрителей от потери личной свободы ради технологических компаний и побуждает их ценить и отдавать приоритет реальным жизненным отношениям.

Сериал «Черное зеркало» исследует различные аспекты видеоигр.

Видеоигры с тематикой эпизодов могут быть как зловещими, так и обнадеживающими.

Первый эпизод ‘Черного зеркала’, посвященный видеоиграм, назывался ‘Playtest’. Однако с тех пор вышло множество других эпизодов в сериале. Особенно стоит отметить эпизод под названием ‘Бандерснахт’, интерактивный выпуск, где центральная игра приводит к ухудшению психического состояния главного героя. Когда контроль над реальностью Стефана ослабевает, он осознает, что зритель контролирует его решения. Мета-сюжетная линия в ‘Бандерснахте’ еще больше усиливает захватывающий характер этого эпизода.

В том же духе, ‘Striking Vipers’ представил очень реалистичный виртуальный мир, напоминающий ‘Playtest’, но тонко подчеркнул цифровое пространство как возможное убежище для невысказанных чувств. Примечательно, что ‘Striking Vipers’ также исследовал темы любви и скорби, завершаясь тем, что главные герои находили эмоциональный баланс.
Сюжет также ввел интеллектуальных AI-сущностей под названием Thronglets, которые были закодированы в видеоигру с целью имитации человеческого поведения. Эти Thronglets накопили достаточно силы для влияния на каждое человеческое сознание, предположительно к лучшему. Однако загадочный финал этой серии ‘Black Mirror’ намекает на то, что Thronglets могли совершить какой-то невообразимый акт против человечества.

Подводя итог, «USS Callister» и «USS Callister: Into Infinity» занимают крайне экстремальную позицию в своем изображении. Вымышленная игра «Infinity», использованная CEO злонамеренной компании для личной выгоды, приводит к катастрофическому порабощению разумов клонированных коллег-работников. Независимо от конкретной видеоигры, Black Mirror неизменно предупреждает зрителей об опасностях неконтролируемого технологического прогресса.

Смотрите также

2025-05-01 04:17