«Отель на миллион долларов» — странно, неправильно понято и не задумчивый


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В потрясающей открывающейся последовательности начинается «Отель» Вим Вендерс «Отель миллион долларов» (2000).

Когда мы делаем наш подход, это больше похоже на то, что мы мягко дрейфовали по сверкающему городскому пейзажу Лос -Анджелеса. Камера подметает, чтобы захватить колоссальный знак отеля за миллион долларов.

На крыше, рядом с заметным знаком, вы найдете Тома Тома, изображенного Джереми Дэвисом. В неожиданном ходе Том Том внезапно отворачивается на полной скорости, останавливается, чтобы махать к кому -то, кто не видит, и впоследствии прыгает с края. Значение этого действия не будет полностью понято до последних моментов.

Повествование прыгает в более раннее время года, обнаружив Тома Тома среди многочисленных загадочных, меланхоличных и дезориентированных жителей отеля. Стоит отметить, что эта сцена была на самом деле снята в отеле Рослин Миллион долларов в Лос -Анджелесе, в том же месте, где U2 снимал их музыкальное видео для », где у улиц нет имени.

Выяснилось, что арендатор Иззи Голдкисс, изображенный Тимом Ротом без предварительного выставления счетов, был недавно убит. Это событие, похоже, является причиной внезапного прибытия специального агента Дж. Д. Скиннера из ФБР, которого играет Мел Гибсон. Точнее, Гибсон дает представление, когда его персонаж выглядит слегка расстроенным и мучительным, в большой шейке.

Один Том Том, кажется, держит загадку, окружающую кончину Иззи, и он остается плотным. С юношеским энтузиазмом Том Том глубоко поглощен своей привязанностью к Элоизе, изображенной Миллой Йовович, очаровательным персонажем, который, кажется, сама, кажется, в жизни.

Проверьте это увлекательное любопытство-уникальную смесь жанров, мастерски режиссер Wenders, составленной в соавторстве с не кто-то иной, как Bono из U2. В расцвете сил его славы (после «чего хотят женщины»), Гибсон снимается в этой постановке, поддержанный исключительным актерским составом и очаровательным саундтреком, в котором участвовали Боно и Брайан Ино, среди прочих.

Так почему же вы не слышали об этом?

Фильм Вендерса создал настоящий переполох на Берлинском кинофестивале 2000 года. Однако последовало озадаченная реакция, неблагоприятные критические замечания и даже нелестное замечание от Гибсона, которое позже пояснило, что он шутит и не понял, что его комментарии были зарегистрированы, когда он описал это как «как скучно, как и смотрит на собаку Полем

Внутри внутри страны «Отель на миллион долларов» испытал быструю кончину, играя всего несколько дней. Тем не менее, ему удалось привлечь аудиторию за границу.

Может ли необычным подозреваемым в раннем освобождении фильма под защитой свидетелей и смешанными отзывами критиков быть его своеобразным, эксцентричным характером? Действительно, фильм можно описать как совершенно причудливый с нетрадиционным талантом.

На протяжении многих лет люди разделяли свою неприязнь к фильму со мной. Я могу понять, почему, поскольку он имеет тенденцию бесцельно бродить и становиться разочаровывающим больше, чем нет, особенно во время его начальных сцен, где он наименьший зажигает.

В фильме главные герои, которые проживают в отеле, изображаются Глорией Стюарт, Джимми Смитс, Бадом Кортом, Питером Сторморе и Амандой Пламмер. Повествование часто значительно замедляется, когда они находятся в фокусе. Сцены, где они собираются вокруг красного стола в бассейне и бесконечно общаются, кажутся плохо выполненной импровизацией.

Значительной проблемой, почти приводящей к согнуту, был сомнительный выбор кастинга Дэвиса, опытного актера, который, однако, не мог быть идеально подходит для изображения персонажа Тома Тома.

На мой взгляд, тонкое и тихое повествование Дэвиса требует, чтобы субтитры полностью понимали диалог. Примечательно, что фильму удается компенсировать нехватку четкого главного героя. Вместо этого, это очаровательное, постепенное наращивание Гибсона и исключительное изображение Йововича, которое держит этот фильм вместе.

Важно отметить, что, хотя Дэвис способен выполнять исключительные выступления (о чем свидетельствует его работа в таких фильмах, как «Спасение частного Райана», «Черный телефон», «Solaris» и «Rescue Dawn»), исполнение в этом фильме , несмотря на захват живой тон фильма, кажется, несколько ограничен в диапазоне.

Несмотря на это, сцены между Дэвисом и Йововичем очаровательны из -за их изображения невиновности и неопытности в своих персонажах.

Или: несмотря на некоторые оговорки, сцены между Дэвисом и Йововичем поражают их убедительное изображение молодости невинности и наивности в их ролях.

Обе версии передают одно и то же значение, но с небольшими различиями в стиле и выборе слов.

Фильм Вендерса демонстрирует игривое, но сырое качество, предлагая интригующую смесь стилей. Он плавно переходит между различными жанрами, создавая уникальное слияние: частичный фильм о нуар, история о любви, отчасти тайна убийства и частично авангардная драма. Это производство, кажется, родом из 1970 -х годов в его стиле.

Последовательная структура этой работы полезна, потому что она чередуются между менее эффективными и эффективными сценами с теми, кто наносит мощный удар. Несмотря на то, что на горизонте постоянно есть впечатляющая сцена, зрители должны проявлять терпение, чтобы выдержать части, которые могут показаться чрезмерными.

«Отель на миллион долларов» проверяет ваше терпение, но, в конце концов, вознаграждает его.

Подобно «Southland Tales» Ричарда Келли, в фильме изначально есть начало удара, но в третьем акте все произведения становятся на свои места. Примечательно, что оба фильма заканчиваются грандиозным праздником и удивительным, изменяющим игру откровением.

В аналогичном духе картины Эдварда Хоппера, самые очаровательные сцены напоминают те, которые встречаются в «Конечном насилии» Вендерса (1997). Этот фильм разделяет необработанную, эмоциональную глубину «Париж, Техас» (1984) Вендерса (1984), но контрастирует с его опусом 1991 года «до конца света», который позже был распространен на 5-часовой режиссер, восстанавливая Поврежден первоначальный выпуск. Тем не менее, «отель на миллион долларов» может выиграть от обрезки примерно 15 минут, что делает его более эффективным предметом в целом.

Связанный: как Wim Wenders захватил папу Франциска в кино

Через 100 минут это может показаться среди лучших работ Вендерса, а не двухчасового зрелища, переполненного многочисленными персонажами, но при этом все еще наполненные захватывающими визуальными эффектами и искренними сценами.

Похоже, что концепция превращения отеля в миниатюрное представление Америки могла быть чрезмерно амбициозной, если это действительно намерение. По сравнению с более известными постановками Вендера эта часть может быть перегружена кинематографическими элементами, что потенциально может сделать его менее эффективным.

Вендерс, так же, как Терренс Малик, является одним из редких директоров, фильмы которого вдохновляют меня выйти на улицу на закаты или смотреть на звездную ночь. Их фильмы похожи на предварительные путешествия, предлагающие как буквальные, так и метафорические кинематографические экскурсии в неисследованные, где персонажи кажутся более похожими на поэтические или музыкальные фигуры, а не реальные люди.

С моей точки зрения, его кинематографические произведения излучают серьезный энтузиазм к жизни, непрерывное любопытство к человеческой природе и чувство удивления, которое действительно очаровательно. Есть сцены в «гостинице на миллион долларов», без которых я мог бы обойтись, но позвольте мне сказать это: сцена наэлектризованного открытия и мощный финал делают эти незначительные недостатки более чем прощающими.

Для авантюрных кинозрителей Wenders Offbeat Story Love Love — это просрочен для повторного открытия.

Смотрите также

2025-02-08 19:04