Одно изменение в шоу The Running Man сделало бы его намного лучше.

Фильм The Running Man несет в себе сильное сатирическое послание о том, как средства массовой информации могут быть использованы для контроля над людьми, и о том, как правительства могут злоупотреблять этой властью. Однако, темп фильма можно было бы улучшить с помощью простого изменения. Эта критика средств массовой информации является ключевой частью мира фильма и его общих тем.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Основное послание фильма становится немного неясным во второй половине, поскольку внимание переключается на Бена Ричардса, пытающегося уклониться от преследователей. Жаль, потому что персонаж, представленный позже, идеально отражает эти первоначальные темы и мог бы усилить сюжет, если бы у неё была более значимая роль.

Амелия Уильямс важнее для Бегущего человека, чем кажется.

Амелия появляется чуть больше чем на полпути в The Running Man, и хотя она не злодейка, она играет удивительно важную роль в истории и её темах. Уделение большего внимания её персонажу могло бы сделать фильм Эдгара Райта ещё сильнее. Она — богатая жительница мрачного, футуристического мира фильма.

Амелия представляет собой обычного человека, который стал полагаться на Сеть и принял её контроль. Мы впервые встречаем её во время обычной беседы с подругой о телешоу. Но когда Бен Ричардс похищает её, она постепенно осознаёт, что он не тот убийца, каким его все считают.

Амелия воплощает ключевую идею фильма: как легко люди принимают малые злодеяния, если это делает их жизнь более комфортной, что позволяет могущественным силам, таким как Network, процветать. Её история мощно символизируется её шелковым шарфом. Бен справедливо отмечает, что деньги, потраченные на шарф, вместо этого могли бы быть использованы для покупки лекарств для детей, подчеркивая эту тревожную сделку.

Амелия обнаруживает, что Сеть обманывала общественность, изменяя видео и распространяя ложную информацию. Она также понимает, что непреднамеренно способствовала нанесению вреда другим, что делает её частично ответственной за страдания таких людей, как Бен и его семья. В конечном итоге, она помогает раненому Бену, отдав ему свой шарф.

Проблема в том, что эта часть фильма действительно становится важной только позже. Фильм сначала намекает на то, как легко все принимают шоу ‘Running Man’, но сюжет быстро переключает внимание на то, как Бен просто пытается сбежать от Маккона и Охотников, затмевая эту изначальную идею.

Несмотря на то, что наблюдать за этим всё ещё приятно благодаря режиссуре Эдгара Райта и игре Глена Пауэлла, эта часть фильма не имеет такого же эмоционального воздействия, как начало и конец. Ей не удаётся эффективно сочетать захватывающие действия с центральным посылом фильма, часто переключаясь между историческими объяснениями и комедийными скетчами, напоминающими Home Alone.

У Амелии был потенциал решить серьезную проблему с фильмом. Предлагая иную точку зрения, чем у Бена, и выступая в качестве отражения ценностей аудитории, она могла бы создать более сфокусированный сюжет. К сожалению, её отсутствие приводит к заметному изменению тона, замедляя фильм больше, чем любой другой фильм этого режиссера.

Как Бегущий Человек мог бы лучше использовать Амелию

В The Running Man, Амелия – сильный персонаж, который эффективно подчеркивает личность Бена. Представление её раньше в фильме могло бы создать более динамичное взаимодействие между ними, особенно если бы сюжет был сосредоточен на их общих чертах и ​​противоположных точках зрения, а не на романтических отношениях, как это было в более ранней адаптации.

Бен и Амелия могли встретиться гораздо раньше в фильме, возможно, сразу после того, как Бен бежал из Бостона. Если бы Бен захватил её тогда, пока люди всё ещё верили ложной информации, распространяемой Агентством, это резко контрастировало бы с убеждениями Элтона, революционера. Этот контраст мог бы тогда вдохновить Амелию измениться и расти.

Предоставление большего экранного времени позволило бы Амелии и Бену поделиться своими взглядами более подробно, особенно показав, как Амелия непреднамеренно способствовала созданию мира, который позволил шоу, такому как ‘The Running Man’, существовать. Это также позволило бы более глубоко проработать персонажа Амелии, сделав ее прогресс более естественным и понятным.

Было бы крайне важно, чтобы концовка фильма показала, как Амелия полностью преображается в революционную фигуру, помогая раскрыть правду о Ричарде, восстановив чёрный ящик самолёта и разоблачив обман Сети. Предоставление Амелии более значительной роли сделало бы её изменение сердца более ощутимым и подчеркнуло бы её личное развитие.

Придание Амелии более значительной роли в фильме действительно подчеркнуло бы его центральную тему, связав как зрителей внутри игрового шоу в фильме, так и реальную аудиторию, смотрящую The Running Man. Ее трансформация – переход от беззаботной, защищенной жизни к борьбе за свободу – мощно продемонстрировала бы убеждения Бена.

Амелия представляет собой величайший триумф Бена – символ неповиновения установленному порядку. Хотя она привлекательна в своей нынешней роли, у неё был потенциал значительно улучшить фильм. Если бы Амелия была более заметно представлена в The Running Man, это был бы гораздо более сильный фильм.

Смотрите также

2025-11-19 03:19