
Фотограф Питер Хюяр часто чувствовал, что его дни были неинтересными и что он позволит им ускользнуть, как он поделился в записанном разговоре со своей подругой, писательницей Линдой Розенкранц. Розенкранц разрабатывала уникальный книжный проект, прося художников тщательно документировать свой повседневный опыт. Это казалось простой идеей, но она представляла ее как своего рода исследование повседневной жизни. Как художница, Розенкранц задавалась вопросом, тратит ли она тоже свои дни впустую, или даже самые обычные моменты содержат скрытый смысл.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПроект книги так и не был завершен, а запись интервью с Хюжаром была утеряна. Однако, письменная копия интервью появилась в 2019 году. Режиссер Айра Сакс, известный своим вниманием к тонкой природе повседневных разговоров, использовал эту расшифровку для создания красиво сдержанного фильма. Фильм привлекает внимание к самому процессу кинопроизводства, показывая такие вещи, как актер, заблокированный оборудованием, и работающих звукорежиссеров. Это одновременно реалистичное изображение и вдумчивое исследование того, как реальность становится чем-то совершенно иным, когда ее вспоминают, а затем делятся.
Питер Хуяр был выдающимся фотографом. Он был ключевой фигурой в мире искусства Нью-Йорка 1970-х и 80-х годов, и его честные портреты помогли возвысить американскую фотографию, одновременно поддерживая растущее движение за права геев. К тому времени, когда он разговаривал с Розенкранцем, он уже работал над знаменитыми Screen Tests Энди Уорхола и задокументировал первый марш за освобождение геев в 1970 году. Позже он опубликовал книгу портретов, в которой были представлены разнообразные субъекты, включая писателя Уильяма С. Берроуза и фотографа Сьюзен Сонтаг.
Фильм тонко вплетает детали из бесед между Хужаром и Розенкранцем, смешивая их с удивительно повседневными моментами. Они могли обсудить работу Хужара с Алленом Гинзбергом – который решительно противился тому, чтобы его сфотографировали для портрета – а затем непринужденно заказать китайскую еду. Сакс напоминает нам, что мы смотрим фильм, и это ощущается именно так: обычный день, запечатленный и преображенный камерой и звуком. Такой подход подчеркивает удивительную красоту, которую можно найти в простых, обыденных аспектах жизни.
Через Отдых, Сакс предполагает взаимозаменяемость Художественной и Документальной литературы.
Конечно, ничто в жизни Хюжара не казалось по-настоящему обыденным, учитывая, кем он был и в каком мире вращался. Он описал день, начавшийся со странной встречи с редактором из журнала Elle, которого он подозревал в том, что тот просто преданный поклонник модели Лорен Хаттон, которую он ранее фотографировал. Остаток дня был посвящен фотографированию Гинзбург для New York Times, после чего он вернулся домой, чтобы проявить пленку. Поразительно, как непринужденно Хюжар упоминал встречи с выдающимися людьми – Фрэн Лебовиц, Ричардом Аведоном, Морисом Хогенбумом, Тули Купфербергом и многими другими – как будто это были просто обычные знакомые, как упоминание о поездке в продуктовый магазин.
Хухар сначала подумал, что его день был непримечательным, но когда он внимательно над этим поразмышлял, проявилось множество деталей. Его пристальные наблюдения за обычной жизнью расцвели глубоким вдохновением. Как и многие одарённые и независимые художники, Хухар находил значительный смысл в малых моментах. На протяжении всего своего творчества он исследовал темы сексуальности, процесса создания фотографий в тёмной комнате, его противоречивые чувства по поводу славы и трудности создания искусства в рамках капиталистической системы.
Я был полностью очарован фильмом Peter Hujar’s Day. Режиссёр, Алекс Аш, сам фотограф, снял его великолепно на зернистую плёнку – он действительно кажется кинематографичным и интимным. Камера движется медленно, фокусируясь на этих маленьких моментах между Хуяром и Розенкранцем с такой нежностью. Это кажется менее традиционным документальным фильмом и больше похоже на то, что вы просто там с ними, как уютное свидание за кофе, которое естественно затягивается на долгий вечер. И это захватывающе – они не были романтическими партнёрами, но фильм всё равно кажется невероятно чувственным и близким.
Тесная связь между персонажами во многом обусловлена аутентичными диалогами, но она также прекрасно передана Уишоу. Он привносит в роль уникальную уязвимость, вдохнув жизнь в художника, который ранее был известен только по письменным описаниям. Игра Холл более тонкая, поскольку её персонаж часто просто реагирует на других, но она умело передает не меньше о Розенкранце через свои выражения, чем мы узнаём о Хужаре, делая её полноценно реализованным персонажем.
Фильм, вероятно, перескакивает между моментами, потому что в оригинальной расшифровке не было показано течение времени или то, что происходило во время перерывов. Мы видим, как два персонажа непринужденно едят закуски в один момент, а затем смотрят на горизонт Нью-Йорка в следующий. Это создает удивительно меланхоличное чувство, вызывающее воспоминания об ушедшей эпохе. В современном мире редко просто сидеть и болтать с другом или свободно обсуждать творческие идеи – вещи, которые тогда были обычным делом. Через этот красивый фильм Сакс предлагает нам подарок: возможность поразмышлять, остановиться и ощутить день из жизни Питера Хьюжара. Это действительно был особенный день.
Смотрите также
- Будущее криптовалюты SKY: прогноз цен на SKY
- Будущее криптовалюты MNT: прогноз цен на MNT
- Золото прогноз
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Прогноз курса доллара к рублю
- Акции привилегированные ТГК-2 прогноз. Цена акций привилегированных TGKBP
- Будущее криптовалюты TIA: прогноз цен на TIA
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Прогноз курса фунта к рублю
- Будущее криптовалюты METH: прогноз цен на METH
2025-11-06 18:58