Нолан’s $681M Научная Фантастика Эпическая История: Единственный Конфликт, Которого Он Удалось Избежать


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник кино, я не последовал по стопам Кристофера Нолана, повторяя замысловатый стиль повествования фильма «Начало». Вместо этого его шедевр стоимостью в 681 миллион долларов создал свою нишу в жанре научной фантастики, демонстрируя непревзойденную оригинальность. Написанный и поставленный самим Кристофером Ноланом, «Начало» остается одним из самых интригующих и впечатляющих научно-фантастических фильмов всех времен. Даже спустя десять лет после выхода он продолжает быть культурным вехом и свидетельством гениальности Нолана в переносе сложных концепций на большой экран.

Фильм «Начало» широко признан и имеет выдающуюся оценку на Rotten Tomatoes — 87%. Этот фильм неизменно считается одним из лучших произведений Кристофера Нолана. Тем не менее, его загадочный финал вызвал дебаты в течение длительного времени. Некоторые считали его удовлетворительным завершением для Кобба, тогда как другие сомневались, была ли необходимость оставлять повествование открытым. В отличие от «Начала», следующий научно-фантастический фильм Нолана выбрал более прямолинейный сюжет.

Концовка фильма «Интерстеллар» была максимально простой.

Последняя часть ‘Interstellar’ не оставляет много места воображению зрителя.

Заключительная сцена фильма «Интерстеллар» не совсем однозначна; она оставляет зрителей размышлять над рядом вопросов во время титров, подобно тому как это происходит в фильме «Начало». Например, хотя мы видим Купера отправляющимся на поиски Бренды, фильм не подтверждает их воссоединение. Однако по сравнению с «Началом», концовка «Интерстеллара» кажется более определенной и прямой. В финальном акте именно Бренд спасает ситуацию, окончательно соединяясь со своей дочерью на станции Купер.

По мере того как фильм приближается к своему завершению, становится ясно, что подозрения Бранда о необитаемости планеты Эдмундс были обоснованными. Полные множества заключительных элементов сюжета, ‘Интерстеллар’ уверяет нас, что все складывается хорошо для главных героев, несмотря на их многочисленные трудности и испытания во время путешествий. Фильм предлагает уникальное сочетание поворотов, сложных научно-фантастических идей. Однако в отличие от ‘Inception’, он избегает намеренно оставлять важные сюжетные моменты неразрешенными.

Многие отправились в межзвездное пространство в ожидании неожиданных поворотов сюжета из-за «Inception»

Начало заложило определенные ожидания, но «Интерстеллар» их превзошел.

Фильм ‘Inception’ показал умение Нолана сплетать запутанные повороты сюжета, которые приводили зрителей в восхищение, что заставило многих предположить повторение этого успеха в фильме ‘Интерстеллар’. Верный себе, ‘Интерстеллар’ полон неожиданных поворотов, таких как шокирующее откровение о том, что персонаж Мэтта Дэймона, Манн, является настоящим антагонистом. Как и другие фильмы Кристофера Нолана, ‘Интерстеллар’ предлагает глубокое кинематографическое впечатление, раскрывая новые грани сюжета при каждом просмотре.

Противопоставляя загадочности судьбы Кобба в ‘Инцепшене’, ‘Интерстеллар’ предлагает концовку без значительных недосказанности для своих главных героев. Вместо того чтобы оставить зрителей гадать, продолжает ли Кобб видеть сны или наконец воссоединился со своими детьми, ‘Интерстеллар’ предоставляет более определенное и менее двусмысленное завершение, чем ожидалось после интриг ‘Инцепшена’.

Почему открытая концовка не сработала бы в случае ‘Interstellar’

Фильм изначально должен был быть намного мрачнее и открытым.

В перевёрнутом финале, раскрытом соавтором сценария ‘Интерстеллара’ Джонатаном Ноланом (через Nerdist), оригинальное завершение фильма имело другую развязку. Вместо успешного отправки данных Купером через червоточину без её коллапса, эта версия привела бы к уничтожению самой червоточины при попытке сделать это. Таким образом, альтернативный конец оставил открытой загадку судьбы Купера, поскольку после коллапса червоточины не было бы возможности вернуться и встретиться с его дочерью вновь. Более того, если бы данные не удалось передать обратно дочери, шансы человечества на выживание также оказались бы под угрозой.

Если бы данные Купера каким-то образом добрались до Мёрфа в сюжете оригинального сценария, фильм завершился бы сценой смешанных эмоций, где Купер жертвует собой ради человечества. К счастью, Ноланы выбрали другой путь и представили более оптимистичную и окончательную концовку вместо этого. Оглядываясь назад, становится ясно, что оригинальное завершение «Интерстеллара» могло испортить фильм, сделав его слишком мрачным.

Фильм мощно демонстрирует несгибаемое сопротивление Купера, Мёрфа и Брэнд наступающей тьме, что в конечном итоге приводит к триумфальной развязке. Такая стойкая приверженность темам вселяет глубокое чувство оптимизма у зрителей. Более того, трогательный финал фильма прекрасно подчеркивает, что любовь — исключительная сила, способная преодолевать временные и пространственные границы. Если бы фильм повторил загадочный конец «Inception», он, вероятно, не оставил бы такого неизгладимого эмоционального следа среди современных любителей научной фантастики.

Кристофер Нолан к счастью никогда не пытался имитировать концовку фильма «Начало»

Директриса всегда сохраняет вещи свежими и неопутанными

Запутанный финал фильма ‘Начало’, возможно, вызвал споры среди зрителей, однако значительно обогатил картину. Широко распространенная интерпретация финальной сцены предполагает, что неважно, спит ли персонаж Леонардо ДиКаприо Кобб или бодрствует, потому что он достиг желаемого – быть со своими детьми. Загадочное завершение, подобное коту Шредингера, показывает, что оставляя свой тотем незапертым и отказываясь узнать, снится ему это все еще или нет, он находит спокойствие в настоящем моменте и предпочитает наслаждаться им вместо того, чтобы размышлять о правде реальности.

ФильмОценка критиков на сайте Rotten TomatoesОценка аудитории Rotten Tomatoesкассовые сборыБюджет
Началовосемьдесят семь процентовдевяносто один процент$839 миллионов$160 миллионов
«Интерстеллар»семьдесят три процента87%$758,6 миллиона$165 миллионов

В другом повороте концовка вроде той, что присутствует в последнем фильме Кристофера Нолана, плохо вписывалась бы в контекст его других работ. Например, ‘Темный рыцарь: Возрождение легенды’ почти использовал похожий заключительный трюк, оставляя судьбу Брюса Уэйна неопределенной. К счастью, прежде чем завершить фильм, было ясно заявлено о выживании героя, сыгранного Кристианом Бэйлом. Кажется, что Кристофер Нолан вряд ли вернется к повторяющимся сюжетным ходам типа ‘Начало’, и будет воздерживаться от предоставления зрителям неоднозначных концовок без необходимости.

Смотрите также

2025-04-21 02:08