
Netflix меняет способ измерения эффективности рекламы в своем стриминговом сервисе. В преддверии новых рекламных опций, которые появятся в 2026 году, компания представила новый способ отслеживания просмотров для своего плана с поддержкой рекламы.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексNetflix прекратил публиковать данные о ‘ежемесячных активных пользователях’ (MAU), распространенном показателе в сфере стриминга, и теперь сосредоточен на ‘ежемесячных активных зрителях’ (MAV). MAV учитывает подписчиков, которые смотрят хотя бы одну минуту рекламы на Netflix каждый месяц, принимая во внимание количество людей в домохозяйстве, которые смотрят. Netflix недавно объявил о более чем 190 миллионах ежемесячных активных зрителей на своем плане с поддержкой рекламы, используя эту новую метрику.
Мы теперь измеряем количество зрителей напрямую, что даёт нам гораздо более точную оценку того, сколько людей смотрят наши шоу, фильмы, игры и прямые трансляции вместе со своими близкими», — говорится в сообщении компании в блоге.
В разработке…
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Monarch: Legacy of Monsters Season 2 Video Teas Kong, Revealed Release Date
- Золото прогноз
- Том Фелтон, сыгравший Гарри Поттера, серьезно отнесся к глупости в ‘Fackham Hall’.
- 25 Самых сильных колод MTG Commander, ранжированных
- Звезда сериала ‘Loki’ подтвердила своё возвращение на Disney+ в 2026 году.
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
2025-11-05 21:12