Если вы до сих пор пользуетесь кабельным телевидением, вы можете немного растеряться, просматривая каналы HBO. Многие из привычных каналов, к которым вы привыкли, претерпели изменения и теперь имеют совершенно новый облик.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВот новые имена и их прежние личности (в скобках)
- HBO Hits (ранее HBO2)
- Драматический канал HBO (ранее HBO Signature)
- Фильмы HBO (ранее HBO Zone)
Компания также провела ребрендинг семейства каналов Cinemax. Эти новые названия следующие…
- Кинохиты (ранее MoreMAX)
- Cinemax Action (ранее ActionMAX)
- Киноклассика (ранее 5starMAX)
Заявление предполагает, что HBO приняло решение реорганизовать свои каналы, чтобы обеспечить четкое различие между ними, подчеркивая их уникальные контентные предложения.
С момента своего дебюта в 1991 году я был частью HBO 2 – или, как он ненадолго назывался в конце 90-х, HBO Plus. За прошедшие три десятилетия канал оставался верен своему первоначальному названию, за исключением этой недолговечной трансформации. Фактически, HBO Signature и HBO Zone, оба запущенные в один и тот же год, также были частью семьи HBO с тех пор.
Как заядлый киноман, я внимательно слежу за недавними изменениями каналов HBO. Любопытно, что эта смена бренда происходит менее чем через четыре месяца после объявления об изменении названия их стримингового сервиса, который изначально назывался HBO Max, а теперь известен просто как Max. Возможно, вы, как и я, задаетесь вопросом, что кроется в названии? Что ж, подобно фильму 1979 года ‘Роза’ с участием Бетт Мидлер, по-настоящему важны вневременные истории и захватывающие выступления, независимо от того, какое название они носят.
Если вы подписчик HBO Max и любите смотреть прямые трансляции через приложение, вы также найдете эти новые названия каналов в разделе «Каналы». Изменения могут показаться пугающими поначалу, но со временем мы все привыкнем видеть канал HBO Hits как подходящую замену HBO2.
Жаль, что они не могут вернуть эти захватывающие вступительные титры, которые превращали каждый фильм HBO в исторический эпический шедевр.
https://www.youtube.com/watch?v=i1NKoMNy5bY
40 лучших фильмов за последние 40 лет (1985-2024)
Беглец (1993)
Фильм вроде ‘Беглеца’, который чрезвычайно увлекателен и приятен для многократного просмотра, часто упускается из виду при составлении списков, поскольку в нем нет глубоких, заставляющих задуматься тем или сложной символики. Однако этот фильм заставляет масштабные погони выглядеть непринужденно. Создание фильма с таким захватывающим таинственным сюжетом, четкими экшн-сценами и выдающейся актерской игрой, особенно от Томми Ли Джонса в роли целеустремленного федерального маршала Сэма Джерарда, требует высокого уровня мастерства и профессионализма, что не распространено даже по сегодняшним меркам, не говоря уже о 1993 году. Этот фильм настолько приятен, потому что был создан исключительными талантами и с высоким профессионализмом.
39. Священные моторы (2012)
Как киноман, я от всей души заявляю, что шедевр Леоса Каракса, ‘Священные моторы’, – это незабываемое кинематографическое путешествие, которое ощущается как яркая мечта, из которой ты просыпаешься, и она все еще задерживается в памяти. Этот фильм – захватывающий взрыв сырого, не сдерживаемого подсознания, или, возможно, сверхсознания, и служит трогательной и горько-сладкой данью уважения искусству кино, актерскому мастерству и самой жизни. Фильм утверждает, что эти три элемента переплетены, почти неотличимы друг от друга.
В этом необыкновенном фильме Дени Лаван представляет поразительный набор из 11 замечательных ролей в качестве Оскара, человека, который путешествует по оживленным улицам Парижа в лимузине, бесшовно переходя в различные образы – от специалиста по захвату движения до гангстера и даже попрошайки. Суть профессии Оскара остается загадочной на протяжении всего фильма, но сила ‘Священных моторов’ несомненно заключается в исследовании непреходящей привлекательности и нереализованного потенциала кинематографа, даже в эпоху, когда традиционные походы в кинотеатр уходят в прошлое, а новые способы распространения сталкиваются с собственными проблемами.
Крутые ребята (1992)
В открывающей сцене фильма Джона Ву «Крутой коп» готовится коктейль, начиная с текилы, за которой следует газировка, которые затем яростно смешиваются, будучи брошенными на барную стойку. Эта последовательность символизирует взрывные события, которые разворачиваются на протяжении всего фильма, где, казалось бы, разрозненные силы сталкиваются и создают необычайную реакцию. Подобно актёрам Чоу Юн-Фату и Тони Люнгу, которые сияют по отдельности, но вместе создают кинематографический гений.
Начальная сцена фильма «Крутой коп» режиссёра Джона Ву демонстрирует смешивание напитка – текилы, за которой следует газировка, энергично смешиваемые, бросаемые на барную стойку. Этот хаотичный образ предвещает сюжет фильма, который сосредоточен вокруг мощного столкновения контрастирующих сил, в конечном итоге приводящего к необычайному результату. Подобно звёздам Чоу Юн-Фату и Тони Люнгу, которые ослепляют по отдельности, но вместе создают замечательную синергию, которая захватывает зрителей.
37. Утренний сеанс (1993)
В фильме «Matinee» Джо Данте отправляется в ностальгическое путешествие по фильмам категории «Б» 1960-х годов, используя их как платформу для исследования контраста между подлинным страхом и сенсационным ужасом, навязываемым персонажем Джона Гудмана, недобросовестным кинематографистом Лоуренсом Вульси, и его коллегами. Однако возникает вопрос, как фильм о вульгарном продюсере может быть таким проницательным.
Фильм предлагает трогательное изображение подростка по имени Джин (Саймон Фентон), который живет со своей матерью и младшим братом на военной базе, в то время как его отец отсутствует из-за службы в военно-морском флоте во время Карибского кризиса. Поскольку его мать часто подавлена, Джин берет на себя ответственность за заботу о Деннисе (Джесси Ли). Из-за частых переездов, связанных с работой отца, братья постоянно чувствуют себя чужаками в школе. Кинотеатр служит убежищем радости среди их невзгод.
Назад в будущее (1985)
В свежей и увлекательной перефразировке позвольте предложить: фильм ‘Назад в будущее‘ остроумно исследует распространенное любопытство подростков – размышления о том, какими были их родители в их возрасте. Этот вневременной вопрос служит основой для одной из самых тщательно продуманных историй в истории кинематографа. Персонаж, сыгранный Майклом Дж. Фоксом, начинающий рок-музыкант по имени Марти МакФлай, отправляется в 1955 год на необычном автомобиле DeLorean, сконструированном его другом-ученым. Затем сюжет разворачивается, когда Марти пытается исправить временную линию и обеспечить собственное существование, случайно нарушив первую встречу своих родителей в тот судьбоносный день. Забавный, причудливый, художественно оформленный и мастерски смонтированный, он представляет собой почти безупречный пример поп-развлечений голливудского 1980-х годов.
35. Джеки Браун (1997)
Проще говоря,
Персонажи в фильме «Джеки Браун» изображены освежающе по-человечески, а не как стереотипные крутые парни. Макс Черри, например, показан как обычный мужчина с редеющей шевелюрой, а не как элегантный гангстер в черном костюме. Аналогично, Джеки Браун представлена не как опытная преступница, а как человек, который готовится перед решающим столкновением, проявляя уязвимость и понятность. Даже такие персонажи, как Луи Гара, забывают простые вещи во время ограблений, напоминая нам, что они всего лишь люди.
Некоторые зрители могли ожидать, что «Джеки Браун» будет таким же ярким или сложным, как «Криминальное чтиво», но, несмотря на отсутствие явной сложности, изображение персонажей в фильме, по мнению автора, безупречно. Начальные титры, вдохновленные фильмом «Выпускник», дают глубокое представление о характере Джеки, не заставляя ее произносить ни слова. Особенно примечательна сцена, где Орделл расплачивается с Бомонтом. Кроме того, фильм заканчивается кульминарным поцелуем, который не имеет сексуального подтекста, но является несовершенным, что добавляет ему очарования.
Фабельманы (2022)
Как киноман, должен признаться в моей неизменной любви к захватывающему триллеру «Беглец» (1993). Хотя некоторые могут возражать против включения этого фильма в список заставляющих задуматься картин из-за отсутствия глубоких тем или интеллектуальных метафор, эта картина мастерски демонстрирует тонкости масштабных погонь. В том, как она обращается с материалом, включающим захватывающий детектив, кристально чистые экшн-сцены и выдающиеся актерские работы – особенно Томми Ли Джонс в роли неутомимого федерального маршала Сэма Джерарда – есть что-то почти обманчиво простое.
Неизменная привлекательность этого фильма заключается в его исключительной мастерской работе, редком качестве, которое еще более трудно найти сейчас, чем во время его первой премьеры. Снова и снова я нахожусь в плену чистого мастерства, демонстрируемого в фильме, что делает «Беглеца» абсолютным удовольствием для повторного просмотра.
33. Барб и Стар отправляются в Виста-дель-Мар (2021)
Кристен Уиг и Энни Мумоло вернулись с долгожданной комедией, ставшей продолжением ‘Подружек невесты’, где они играют двух подруг, живущих в обстановке, напоминающей монастырь, в Софт-Роке, Небраска, которые теряют работу в Jennifer Convertibles. Не видя других вариантов, они решают потратить выходное пособие на роскошную поездку во Флориду. Там обе влюбляются в привлекательного загадочного мужчину (Джейми Дорнан, блестяще пародирующий свой образ мускулистого сердцееда), который участвует в заговоре с целью уничтожить город с помощью генетически модифицированных смертоносных комаров. Да, вы угадали, это старый троп. Уиг и Мумоло блистают в своих ролях, с юмором исследуя такие темы, как одежда Tommy Bahama и привлекательность имени Триш, а сценарий обречен быть цитируемым до дня вторжения смертоносных комаров. В эти непростые времена ‘Барб и Стар отправляются в Виста-дель-Мар’ явились словно пара сверкающих кулотов, ярко сияя, чтобы вывести нас из мрака.
Вверх ногами (2015)
Пит Доктер, до того как стать главным креативным директором Pixar, был известен как гений студии. Он писал сценарии для культовых фильмов, таких как «История игрушек», «История игрушек 2» и «ВАЛЛ-И», и снял некоторые из самых признанных фильмов студии — «Корпорация монстров», «Вверх» и «Головоломка». Последний — это продуманная история, исследующая внутренний мир разума 11-летней девочки. Когда Райли переезжает с семьей из Миннесоты в Сан-Франциско, она переживает потрясения, что приводит к конфликту между её персонифицированными эмоциями внутри её мозга. Изображение внутреннего мира Райли воображаемо инновационно; каждая сцена предлагает интригующие визуальные эффекты. Кроме того, «Головоломка» выделяется как один из самых проницательных фильмов о значимости грусти и потерь в нашей жизни.
31. Король Конга: Горсть четвертаков (2007)
Обезьяний Король представляет собой сложное отражение жизни, полной препятствий и неудач, даже когда вы обладаете исключительными навыками. Удача может быть как благосклонна, так и отвернуться от вас в любой момент. Вы можете одержать победу над невзгодами, но в конечном итоге смерть неизбежна. Эта игра отражает человеческий опыт, демонстрируя, что, несмотря на достижения, нет истинной победы – только постоянная борьба с судьбой.
‘Царь Конга’ – это не просто документальный фильм о соревновании за звание лучшего игрока в Обезьяньего Короля; он символизирует более широкие трудности и испытания, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
30. Память (2000)
Как киноман, я бы предостерег от недооценки силы фильма ‘Помни’. Хотя верно, что его сложная повествовательная структура, включающая переплетенные временные линии и частые флэшбэки, может показаться некоторым кинематографическим трюком, эта сложность служит более глубокой цели. Она дает представление о фрагментированном сознании нашего главного героя, Леонарда Шелби (Гая Пирса), который борется с необычной формой амнезии, не позволяющей ему создавать новые воспоминания.
Несмотря на свое состояние, Леонард неустанно преследует человека, убившего его жену. Поначалу фильм кажется говорящим о том, что он добился успеха в своем стремлении, но по мере развития сюжета нас возвращают в предыдущие дни, чтобы раскрыть правду. Этот уникальный подход к рассказыванию историй вывел Кристофера Нолана на передний план как перспективного нового режиссера, но в самом Леонарде нет ничего гламурного. Под его неустанным преследованием скрывается трагический персонаж, движимый самой человечной мотивацией: стремлением верить, что его жизнь имеет значение.
На протяжении всей своей карьеры Нолан продолжал экспериментировать с формой и переносил многие темы и мотивы фильма ‘Помни’. Однако, похоже, он оставил позади мрачный юмор, пронизывавший этот фильм, начиная со сцены, где Леонард не уверен, охотник он или жертва, и заканчивая ироничным названием его отеля, ‘Дешевая гостиница’, поскольку он проводит фильм, сомневаясь в рассказах Сэмми Дженкинса, человека с похожим медицинским состоянием.
29. Конфиденциальность (1997)
На какой стадии ностальгического разбора мы сейчас находимся с фильмом «Конфиденциальность в Лос-Анджелесе»? Действие происходит в 1950-х годах, но он перекликается с настроением «Китайского квартала» из 1970-х, и был создан в конце 1990-х, когда еще было возможно создать масштабную криминальную драму с небольшим количеством известных звезд (Кевин Спейси и Ким Бейсингер – исключения). Подобно своему первоисточнику, роману Джеймса Эллроя, «Конфиденциальность в Лос-Анджелесе» разрушает иллюзию, что 1950-е были идиллической, беззаботной эпохой в солнечном Лос-Анджелесе. Как предполагает один из персонажей, этот образ нам навязали; реальность в основном оставалась скрытой до тех пор, пока Эллрой и режиссер Кертис Хэнсон не вынесли ее на свет.
28. Престиж (2006)
«Престиж» – в этом шедевре Кристофера Нолана сложные временные структуры, неожиданные повороты, морально неоднозначные персонажи и повторяющиеся темы, такие как потеря близких, переплетаются, формируя повествование, которое более захватывающее, чем просто сумма его частей. Действие фильма разворачивается в викторианском Лондоне, где два соперничающих иллюзиониста, сыгранные Кристианом Бэйлом и Хью Джекманом, вступают в ожесточенную конкуренцию, которая толкает их к новаторским открытиям – порой даже до грани убийства. Сложный стиль повествования фильма представляет собой множество историй внутри историй, углубляясь в концепцию жертв, на которые идут художники ради своего мастерства, и двойственность добра и зла, присущую каждому человеку. Даже зная шокирующие повороты фильма, его просмотр остается удовольствием, поскольку каждое новое повторное наблюдение раскрывает новые сведения о тонких приемах предвосхищения Нолана. Будьте внимательны, если хотите уловить все нюансы!
Социальная сеть (2010)
В этом анализе можно спорить о том, насколько точно Дэвид Финчер и Аарон Соркин изобразили основание Facebook в своей интерпретации. Однако, нет никаких сомнений в том, что им удалось эффективно передать определенный тип личности, как это демонстрирует персонаж Джесси Айзенберга, Марк Цукерберг: гениальный, злой, считающий себя вправе на все и жаждущий любви и одобрения.
Фильм Финчера о Facebook 2010 года теперь можно рассматривать как духовного преемника «Бойцовского клуба», еще одну историю о недовольном, изолированном человеке, который обнаруживает, что выражение гнева имеет непредвиденные последствия.
Подбор Джастина Тимберлейка, реального музыканта, на роль основателя Napster и раннего руководителя Facebook Шона Паркера имеет решающее значение для повествования фильма. Паркер служит противоположностью Цукербергу, подобно Тайлеру Дердену в «Бойцовском клубе». Тимберлейк и Айзенберг имеют поразительное сходство, при этом их кудрявые волосы являются одной из наиболее заметных аналогий — как будто один выиграл в генетической лотерее, а другой ничего не получил. Марк стремится быть похожим на Паркера. И все же он так близко подходит, но все же не дотягивает.
26. Никелевые парни (2024)
В этой работе часто удается посмотреть много хороших и даже выдающихся фильмов. Однако редко встретишь картину, которая кажется по-настоящему новой или революционной, расширяющей границы кинематографа и исследующей неизведанные территории. Но затем появляется фильм, подобный ‘Nickel Boys’, который свеж, смел и обладает уникальным подходом к повествованию — в данном случае, с двух различных точек зрения.
Это не просто фильм, а новаторская адаптация романа Колсона Уайтхеда, удостоенного Пулитцеровской премии. Соавтор сценария и режиссер РаМэлл Росс осмелился снять фильм преимущественно с точки зрения главных героев, используя субъективную съемку. Вместе с оператором-постановщиком Джомо Фреем, Росс умело использует субъективную работу камеры, погружая зрителей в мысли и переживания двух молодых людей, переживающих жизнь в школе-интернате во Флориде в 1960-х годах. (Мне невольно интересно, почему Фрей не был номинирован на премию «Оскар» за лучшую операторскую работу.) Хотя эта техника потенциально могла бы стать отвлекающим трюком, в умелых руках Росса она предлагает действительно освежающий взгляд на мир и, возможно, даже заглядывает в будущее кинематографа.
25. Прошлые жизни (2023)
В трогательном сочетании красоты и печали эта драма исследует невидимые влияния, формирующие нашу жизнь, будь то судьба, предопределение или просто некая связь. Эти силы притягивают людей друг к другу, но также и отталкивают, подобно магнитам, подчиняющимся неумолимым законам физики. Повествование вращается вокруг двух персонажей: Норы, писательницы, в исполнении Греты Ли, и Хэ Сона, инженера, которого играет Тео Ю. Несмотря на их неспособность поддерживать отношения, их связывает интенсивность, не позволяющая им отдаляться друг от друга. Их пути пересекаются многократно – в детстве, в колледже и во взрослой жизни – при этом каждое столкновение происходит на фоне меняющихся обстоятельств. Однако центральные отношения сохраняются, даже когда Нора замужем за американцем по имени Артур (Джон Магаро). Выберет ли она остаться с Артуром или Хэ Сон станет её окончательным предопределением? Раздирающая сердце развязка этого сдержанного любовного треугольника оставляет глубокий след, заставляя задуматься о решающих моментах и выборах, которые сформировали их собственную жизнь, даже если их значимость проявляется лишь в ретроспективе.
24. Детство (2014)
Каждый год на протяжении 12 лет Ричард Линклейтер и небольшая команда тайно снимали сцены из жизни мальчика (Эллар Колтрейн), его матери (Патриция Аркетт) и его сестры (Лорелей Линклейтер). Некоторые могут рассматривать этот фильм как автобиографический эксперимент Линклейтера, но он предлагает захватывающий взгляд на американскую жизнь в начале 21-го века через призму любви, борьбы и жертв одной семьи.
Уникальность картины заключается в ее связи со временем, поскольку актеры заметно стареют на протяжении всего фильма. Это добавляет эмоциональную глубину определенным сценам и более глубокий отклик другим. Когда Патриция Аркетт размышляет о своей жизни в конце фильма, она говорит с позиции искреннего опыта и эмоций, охватывающих более десяти лет.
Роджер Эберт однажды сказал, что фильмы дают нам возможность заглянуть сквозь стены нашего ограниченного ‘ящика пространства и времени’. По моему мнению, эта картина может быть одним из немногих фильмов, которые открывают эти стены шире, чем все остальные.
Поймай меня, если сможешь (2002)
В необычном сочетании, ‘Поймай меня, если сможешь’ выделяется как восхитительно развлекательное, но в то же время заставляющее задуматься произведение в фильмографии Спилберга, предлагающее глубокое исследование одиночества и семьи. В фильме представлен один из его сильнейших актерских составов, в котором Леонардо ДиКаприо играет хитроумного мошенника Фрэнка Абагнейла-младшего, Кристофер Уолкен — его проблемного отца, Дженнифер Гарнер и Эми Адамс — двух из любовных интересов Фрэнка, а также незабываемый Том Хэнкс в роли неуступчивого, невозмутимого агента ФБР Карла Хэнрэтти.
22. Безумный Макс: Дорога ярости (2015)
Фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» широко признан лучшим фильмом о автомобильных погонях этого столетия благодаря своим невероятным экшн-сценам. Однако, что делает его поистине уникальным, так это духовные и даже библейские подтексты. История рассказывает о группе сильных женщин, возглавляемых Императрицей Фуриосой, сыгранной Шарлиз Терон, в их путешествии по пустыне в поисках нового рая, очень похожем на исход из Содома и Гоморры. Персонаж Тома Харди, Макс, служит их проводником, помогая им обрести безопасность, хотя он и не может разделить их конечную цель. Мастерское создание хаоса Джорджем Миллером демонстрирует, что фильмы с экшном могут быть одновременно захватывающими и интеллектуальными. Если кто-либо попытается с этим поспорить, смело скажите им: «Это абсурд!»
Убийцы цветочной луны (2023)
Перевалив за 80 лет, Мартин Скорсезе продолжает бросать вызов себе и своим зрителям, добиваясь выдающихся актерских работ и углубляясь в повторяющиеся темы, которые характеризуют многие его шедевры: притягательность и разрушение, вызванные богатством, и тени тьмы и трагедии, скрытые в американской истории. Повествование разворачивается в 1920-х годах, во время ‘Царства Террора’, унесшего жизни многочисленных членов народа осейджей после открытия ими богатых нефтью земель в Оклахоме, что сделало их мишенью для белых соседей, включая одного (Эрнест Беркхарт в исполнении Леонардо ДиКаприо), женатого на нефтяном магнате из народа осейджей (Молли в исполнении Лили Гладстоун). Кажется, каждый раз, когда Скорсезе выпускает новый фильм, я пишу это, но для *Убийц цветочной луны* это может быть актуальнее, чем когда-либо: если это его последняя работа, она служит впечатляющим завершением выдающейся карьеры.
Чунгкингский экспресс (1994)
Помимо своих популярных достоинств, таких как запоминающийся поп-саундтрек, яркие неоновые визуальные эффекты и заманчивые (но часто безответные) романы, Чунгкингский экспресс также прекрасно изображает городскую жизнь так, как это удается немногим фильмам: странное чувство одиночества среди толпы, тоска по свежему воздуху и солнечному свету, мимолетность связей, очарование музыкального автомата в дайв-баре и любопытство владельцев ночных закусочных.
Буги Найтс (1997)
Фильм Пола Томаса Андерсона плавно сочетает в себе юмор, трагедию и взгляд на индустрию развлечений для взрослых в Южной Калифорнии 1970-х годов. Персонажи, такие как неудачливый режиссер порно, вдохновленный Бертом Рейнольдсом, и проблемный лидер группы Эмбер Уэйвс в исполнении Джулианны Мур, искусно изображены, предлагая интригующий актерский состав. Выбор имени для Эмбер Уэйвс, возможно, не случаен, поскольку Андерсон, кажется, углубляется не только в судьбы этих людей; он передает суть Америки — ее красоту, сексуальность, отчаяние и наркозависимость — в эту эпоху.
18. Ран (1985)
Среди всех фильмов признанного режиссера Акиры Куросавы, ‘Ран’ выделяется как мой любимый. Несмотря на то, что он был выпущен в конце его карьеры и является цветным фильмом, в отличие от большинства его других шедевров, именно эта уникальность мне нравится. Его исключительное использование цвета, особенно в ярких костюмах персонажей, служит изысканным завершением каждой кинематографической идеи, делая его поистине неповторимым.
Матрица (1999)
Одно из немногих преимуществ взросления — возможность наблюдать, как фильмы сохраняют свою привлекательность с течением времени. Я посмотрел фильм «Матрица» в уикенд премьеры, не ожидая от него ничего особенного, и это было потрясающее впечатление, которое я до сих пор могу вспомнить: кинотеатр, конкретный зал в мультиплексе и даже место, где я сидел. Трейлеры были интересными, но сам фильм захватил и поразил меня.
Даже спустя более 20 лет после выхода он продолжает меня впечатлять. Моя единственная претензия к этому фильму: не рекомендуется включать его фоном, пока вы пытаетесь сосредоточиться на работе, так как вы неизбежно в очередной раз будете смотреть «Матрицу» вместо выполнения своих задач.
16. Водолаз и бабочка (2007)
В 2007 году вышло множество замечательных фильмов, но среди них один выделяется для меня – «Жак и бабочка», снятый Джулианом Шнабелем. Этот фильм – адаптация мемуаров Жан-Доминика Бобю, в которых он рассказывает о своей борьбе с синдромом запертого человека. История жизни Бобю и урок, который можно из неё извлечь о том, как принимать жизнь целиком, оказали на меня глубокое влияние. Выйдя из кинотеатра, я сразу же вдохновился сделать предложение своей девушке, решение, которое привело к 15 годам вместе и двум прекрасным детям. Пересмотрев его недавно, я убедился, что его воздействие по-прежнему столь же сильно.
Крепкий орешек (1988)
Действительно ли мне нужно объяснять, почему «Крепкий орешек» считается одним из величайших фильмов всех времен? Это довольно очевидно, не так ли, ковбой? Есть определенные вещи, которые не нуждаются в объяснении. Например, выдающаяся игра Брюса Уиллиса в роли Джона МакКлейна, нью-йоркского полицейского в отпуске; фантастическая режиссура Джона МакТирнана; и тот факт, что это незабываемый рождественский фильм, полный пулеметов.
Крупный план (1990)
В этом иранском фильме режиссер Аббас Киаростами рассказывает удивительную историю о человеке, выдающем себя за известного режиссера и обманывающем семью в Тегеране. В фильме задействованы реальные люди, играющие самих себя, сочетая в себе элементы из фактического судебного процесса, последовавшего за этим, и сцены, воссозданные до прибытия Киаростами. _Close-Up_ выделяется своим уникальным сочетанием документального и художественного повествования, углубляясь в эти жанры, исследуя темы славы и социального класса в более широком контексте.
Шоу Трумана (1998)
Возможно, мы действительно являемся частью симулированного существования. Ибо если это не так, то фильм «Шоу Трумана», кажется, предсказал нашу пронизанную слежкой, насыщенную продуктами потребления, стрессовую, искусственно яркую реальность настолько правдоподобно, что это кажется невероятным. Примечательно, что, хотя этот фильм рассказывает о человеке, запертом в масштабном телевизионном производстве, трудности, с которыми сталкивается Труман на начальных этапах истории, тесно перекликаются с чувствами разочарования и замешательства, связанными с наступлением среднего возраста и вопросом: «Это действительно моя настоящая жизнь?!»
Фильм «Шоу Трумана», кажется, предсказал слежку, потребительство, стресс и податливость нашего современного общества таким образом, что это кажется невозможным, если мы не живем в симуляции. Кроме того, хотя фильм в основном о человеке, запертом в телешоу, он также служит понятным изображением кризиса среднего возраста, когда человек может задуматься: «Как это моя реальная жизнь?»
12. Зодиак (2007)
Фильм Дэвида Финчера «Зодиак» предлагает уникальное исследование, погружающееся в четыре десятилетия истории Сан-Франциско глазами трех разных людей: полицейского инспектора (Марк Руффало), известного своей связью с фильмом «Буллитт»; криминального репортера из Chronicle (Роберт Дауни-младший), который стал мишенью Зодиакского убийцы из-за своих статей; и любителя-детектива Роберта Грейсмита (Джейк Джилленхол), который остается одержим делом даже после прекращения убийств. Фильм мастерски изображает неумолимую хватку одержимости, от которой невозможно избавиться. Финчер умело погружает зрителей в эту сложную сеть подсказок и ложных следов благодаря потрясающей субъективной работе камеры и монтажному редактированию. К концу «Зодиака», после 157 напряженных минут, каждый зритель разделяет эмоциональное путешествие Роберта Грейсмита.
11. Внутри Льюина Дэвиса (2013)
Как преданный киноман, я бы сказал, что каждое кинематографическое сотрудничество между Джоэлом и Итаном Коэнами ощущается как гармоничный дуэт. В их неповторимом стиле, ‘Внутри Льюина Дэвиса’ стало их симфонией дуэтов, рисующей яркую картину фолк-сцены Нью-Йорка в начале 60-х. Этот фильм – не просто биография одаренного музыканта (блестяще сыгранного Оскаром Айзеком, ознаменовавшего его прорывную роль), но и трогательное исследование череды мелких трагедий, которые преследовали его после смерти партнера. Трудно не увидеть символизм в исключительных вокальных и гитарных навыках Льюина, особенно учитывая, что его лучшая композиция – ‘Fare Thee Well’. Странно, но она кажется почти незаконченной, когда исполняется одним исполнителем.
Леди Бёрд (2017)
Фильм ‘Леди Бёрд’, снятый Гретой Гервиг, строится вокруг множества пар или контрастных элементов: главная героиня носит два имени, и на протяжении всего фильма у нее два романтических интереса, две близкие подруги и так далее. Повествование разворачивается в течение двух учебных семестров, каждый из которых отмечен своим театральным представлением. Есть два танца, две вечеринки, два значимых взаимоотношения между матерью и дочерью, и она поступает в два колледжа, посещая службы в двух церквях. Все эти двойственности делают ‘Леди Бёрд’ глубоко продуманным фильмом о выборе — решениях, которые в возрасте Леди Бёрд кажутся меняющими жизнь. В определенном смысле, так и есть.
9. Вечное сияние чистого разума (2004)
Если говорить другими словами: я не могу точно вспомнить место или дату, когда впервые посмотрел ‘Вечное сияние чистого разума’, но это было примерно два десятилетия назад, когда я жил и учился в Нью-Йорке. Детали того показа со временем стерлись, как и многие воспоминания. Однако эта потерянная память лишь усиливает мою признательность к фильму сегодня по сравнению с тем, что я чувствовал в 2004 году. Одна из причин, по которой я нахожу ‘Вечное сияние чистого разума’ таким захватывающим, заключается в использовании научно-фантастической концепции (проблемная пара стирает друг другу воспоминания), чтобы исследовать идею естественной потери памяти. Химия между Джимом Керри и Кейт Уинслет в этом фильме делает их одной из величайших пар в кинематографе, поскольку их обреченная связь находит отклик, потому что все отношения в конечном итоге заканчиваются, как пляжный дом, смываемый в море.
Криминальное чтиво (1994)
Фильм Криминальное чтиво, выпущенный в 90-х, возможно, не был самым революционным произведением своей эпохи, поскольку спустя два с половиной десятилетия не так много фильмов, на него похожих. Однако на какое-то время он был одним из наиболее часто копируемых. Низкое качество этих подражаний подчеркивает, насколько уникальными были и остаются режиссерские способности Квентина Тарантино.
Криминальное чтиво – это удивительное сочетание разнообразных элементов, которые, казалось бы, несовместимы на бумаге. Он предлагает сложное изображение преступного мира в Лос-Анджелесе, одновременно углубляясь в развитие персонажей. Фильм одновременно чрезмерно экстравагантен, с загадочными чемоданами и тайными секс-подвалами, и удивительно обыденен, с обсуждениями массажа ног и международной фаст-фуд-еды. Он великолепен в масштабе, интимный в деталях, смешон и одновременно угнетает, жесток, но мультяшный. По сути, это свидетельство нетрадиционного гения Криминального чтива.
Сделай правильную вещь (1989)
В наше время фильм Спайка Ли, действие которого разворачивается на фоне расовой напряженности в жаркий летний день в Бруклине, продолжает болезненно отзываться в сердцах. Район Бед-Стай вращается вокруг итальянской пиццерии, которая становится эпицентром беспорядков после того, как полицейские смертельно ранят чернокожего мужчину. Принял ли Муки, в исполнении Спайка Ли, правильное решение, разбив мусорный бак в окно пиццерии? Сам этот вопрос может нести более сильное послание, чем любой возможный ответ.
6. Американский фильм (1999)
На более простом и понятном языке,
Документальный фильм под названием *American Movie*, несмотря на то, что временами кажется лёгким и даже забавным, предлагает трогательный и меланхоличный взгляд на жизнь начинающего кинематографиста Марка Борхардта. Путь Марка к завершению своего давнего проекта полон трудностей, и, несмотря на его искреннюю страсть к созданию искусства, он часто не достигает своих целей.
Помимо демонстрации несбывшихся мечтаний отдельного человека, фильм также подчёркивает связь дружбы между Марком и его приятелем Майком, который помогает ему снимать малобюджетные фильмы. Когда ты молод, это приятный фильм для просмотра; однако, с возрастом, он приобретает более душераздирающий тон. Без сомнения, *American Movie* выделяется как один из самых впечатляющих американских фильмов за мою жизнь.
5. Укрытие (2011)
Лично столкнувшись с многочисленными паническими атаками, я уверенно могу сказать, что фильм «Укрытие» – один из лучших, когда-либо созданных о жизни с тревожностью. Главный герой, Кертис ЛаФорш (в исполнении Майкла Шеннона), наслаждается счастливой семейной жизнью со своей женой и дочерью. Однако его мучают тревожные сны о надвигающихся апокалиптических бурях, он боится, что на горизонте некое катастрофическое событие.
Майкл Шеннон демонстрирует выдающуюся игру в этом фильме (а Джессика Честейн играет его поддерживающую жену). «Укрытие» ярко изображает жестокий цикл страха с поразительной точностью: Кертис боится, что может поддаться психическому срыву, поскольку в его семье есть прецеденты психических заболеваний. Однако этот страх только усугубляет его тревогу, вызывая еще большее страдание.
Многие описывают концовку фильма как неоднозначную; однако я считаю ее неизбежной, поскольку она улавливает реальность того, что эту тревожность нельзя победить. Ее нельзя остановить, возводя физические или эмоциональные барьеры для защиты того, что вам дорого, и нельзя победить напрямую. Вместо этого ее можно только понять и справиться с ней с помощью и пониманием друзей и близких.
4. Однажды в… Голливуде (2019)
В истории «Однажды в… Голливуде» актёр Рик Далтон вместе со своим каскадёром Клиффом Бутом встречают продюсера Марвина Шварца в старейшем ресторане Голливуда, Musso & Frank Grill. Марвин предлагает Рику спагетти-вестерны, но Рик, чувствуя, что его карьера идёт на спад, реагирует с разочарованием и отчаянием. Затем камера опускается, чтобы показать вывеску Musso & Frank Grill, возвышающуюся над ними, подчеркивая его статус «Старейшего в Голливуде». Этот момент пронзительно подчёркивает чувства Рика, что он перешагнул свой расцвет, несмотря на то, что у него потенциально ещё есть хорошие годы впереди. Фильм примечателен такими проницательными деталями и служит одновременно исторической хроникой бурной эпохи в Америке (и поп-культуре) и трогательной данью уважения уходящему виду искусства — кинематографу.
День сурка (1993)
Если говорить проще, фильм «День сурка» выделяется как одна из самых глубоких комедий, когда-либо созданных. Билл Мюррей демонстрирует исключительное исполнение роли самовлюбленного ведущего прогноза погоды Фила Коннорса, который оказывается застрявшим в маленьком городке в Пенсильвании во время празднования Дня сурка. По сути, сюжет вращается вокруг человека, который поначалу считает себя выше других, как бог, но в конечном итоге обнаруживает, что действительно может достичь божественного статуса и, что более важно, понимает, что значит быть человеком.
Славные парни (1990)
Прошло три десятилетия, и ‘Славные парни’ Мартина Скорсезе несомненно входит в число лучших фильмов 90-х годов – работа, имеющая значительную важность. Просмотр этого фильма в паре с ‘Ирландцем’ – это испытание на выносливость для любого киномана. История повествует о пути начинающего гангстера, которого сыграл покойный Рэй Лиотта. В один момент он наслаждается настоящим соусом с тремя видами мяса, а в следующий вынужден довольствоваться кетчупом и яичной лапшой. Каждый аспект фильма – актерская игра, написание сценария, монтаж, операторская работа и саундтрек – выполнен безупречно. Трудно понять, как ‘Танцы с волками’ могли получить премию «Оскар» за лучший фильм, а не ‘Славные парни’. Просто задумайтесь об этом.
Мечты о баскетболе (1994)
В 90-х годах, возможно, это не был самый влиятельный фильм, но на какое-то время он стал одним из самых часто копируемых. Низкое качество подражаний красноречиво говорит об исключительных талантах Квентина Тарантино, как тогда, так и сейчас.
Это необычное сочетание, которое на первый взгляд кажется противоречивым. Это грандиозный портрет криминальной сцены Лос-Анджелеса, но при этом он глубоко погружается в сложности характеров. Фильм охватывает такие неправдоподобные элементы, как волшебные чемоданы и секретные подземные убежища для БДСМ, и самые обыденные обсуждения массажа ног и иностранной кухни. Он большой, маленький, юмористический, удручающий, жестокий и мультяшный – истинное свидетельство его уникальной сущности. Проще говоря, это кинематографическое чудо.
Смотрите также
- Акции Аэрофлот прогноз. Цена акций AFLT
- Акции НОВАТЭК прогноз. Цена акций NVTK
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Акции СПБ Биржа прогноз. Цена акций SPBE
- Акции привилегированные ТГК-2 прогноз. Цена акций привилегированных TGKBP
- Вы не поверите, каким захватывающим будет ‘Мотоголовы’
- Акции Казаньоргсинтез прогноз. Цена акций KZOS
- Дата выхода, время и где посмотреть 9-ю серию 1-го сезона аниме «Лето, когда умер Хикару»
- Бриттани Махоумс поделилась информацией о дне рождения Тейлор Свифт, посвященном эпохе эпох
- Netflix Объявляет о третьем сезоне сериала «Среда»
2025-09-04 19:41