Мстители: Судный день официально исправят самую большую проблему киновселенной Marvel.

Предстоящий фильм Marvel, Doomsday, может стать новым началом для кинематографической вселенной. Запланированный к выходу 18 декабря 2026 года, он представит возвращение популярных актеров, таких как Роберт Дауни-младший, и режиссерский дуэт Джо и Энтони Руссо. Первые признаки указывают на то, что этот фильм поможет MCU вернуть свою былую силу после периода трудностей.

🤖

Ваш рейтинг сказал "Я есть Грут" и упал?

Знакомая история. Заходи, у нас тут анализируют, почему Халк контрится белкой, и делятся лучшими тактиками для победы. Спойлер: удача.

Открыть Мультивселенную

Marvel Studios обычно держит детали о своих предстоящих фильмах в секрете, но некоторая информация о Avengers: Doomsday просочилась. Ключевой член творческой группы фильма недавно поделился своим опытом работы на съемочной площадке, и его комментарии указывают на значительное изменение направления фильма – изменение, которое может быть положительным для будущего Marvel Cinematic Universe.

Мстители: Судный день снимаются на реальных декорациях, а не на хромакеях.

Гавин Буке, художник-постановщик нового фильма Avengers, недавно поделился, что фильм был снят в основном на реальных, полномасштабных декорациях, а не с сильным упором на синие экраны. Он обсудил это и другие детали о своей работе над фильмом во время выступления в подкасте ‘Young Indy Chronicles Podcast’.

По словам Буке, съёмки фильма Doomsday начались со сцен, снятых на полномасштабной реплике Башни Мстителей, штаб-квартиры Новых Мстителей. Он забавно отмечает, что актёры были поражены реалистичными декорациями, и некоторые сказали, что это был первый раз, когда они побывали на съёмочной площадке Marvel, где всё было построено физически. Даже такие актёры, как Себастьян Стэн, работающие с Marvel более десяти лет, были удивлены таким подходом к съёмкам.

Пост-титровая сцена для Thunderbolts не была создана специально для этого фильма. На самом деле, она была снята во время производства Avengers: Doomsday режиссёрами Джо и Энтони Руссо. Это говорит о том, как в целом будет сниматься Doomsday. Художник-постановщик Питер Буке объясняет, что команда отдавала приоритет использованию реальных декораций вместо цифровых фонов, что является значительным изменением в том, как снимаются фильмы Marvel для Doomsday.

Раньше казалось, что типичный подход заключался в активном использовании хромакея. Однако, всякий раз, когда у нас была возможность, мы предпочитали использовать реальные декорации – либо построенные нами сами, либо нарисованные фоны – и снимать всё непосредственно в камеру. Братья Руссо считают, что кинопроизводство – это создание иллюзий, и они всегда предпочитают достигать эффектов физически, когда это возможно.

Кинокритик Буке отмечает, что Avengers: Doomsday в значительной степени полагается на практические декорации и фоны – либо на реальные локации, отображаемые на мониторах для актёров, либо на традиционно написанные фоны. Это значительное отступление от недавнего подхода Marvel к кинопроизводству. Многие современные фильмы MCU снимаются почти полностью на синих экранах, что вызвало критику со стороны зрителей. Буке предполагает, что этот фильм представляет собой неожиданное возвращение к более традиционным методам для фильмов о супергероях.

Кинематографическая вселенная Marvel злоупотребляет цифровыми фонами.

Недавние заявления от Bouquet, вероятно, приведут в восторг поклонников Кинематографической вселенной Marvel, а также любителей кино в целом. Хотя съемки на синем экране – обычное дело для фильмов, действие которых происходит в фантастических мирах – удобны, они часто имеют недостатки. Актеры выступают перед синим экраном, а художники по визуальным эффектам позже добавляют фон в цифровом виде. Качество варьируется: некоторые фильмы создают правдоподобные окружения, в то время как другие выглядят искусственными и замкнутыми.

Я заметил реальную проблему с тем, как выглядят фильмы в последнее время, и последний фильм Ant-Man действительно это подчеркнул для меня. Почти весь фильм происходит в цифровом мире – Квантовом Царстве – и это кажется…странным. Все выглядит настолько фальшиво и невесомо, как будто этого на самом деле не существует. Сложно сопереживать актерам, когда мир вокруг них явно нереален. Честно говоря, к концу я просто ощутил онемение, и все, что я мог вспомнить, это запутанная мешанина спецэффектов. Это действительно вырвало меня из истории.

Со временем фильмы и сериалы Marvel всё больше зависят от использования синих экранов для фонов. Недавние кадры со съёмок показывают, насколько сильно эти постановки снимаются в основном на синем или зелёном фоне. Например, в некоторых сценах из одного из недавних популярных фильмов Marvel очевидно, что цифровые эффекты не совсем смешались, что вызвало критику в сети. Проблема в том, что многие из этих сцен можно было бы снять более практично, используя реальные, полноразмерные декорации вместо того, чтобы так сильно полагаться на цифровые фоны.

Я думаю, что эта технология великолепна, когда используется вдумчиво, но кинематографистам легко на неё слишком полагаться слишком сильно. Честно говоря, мне всегда кажется, что настоящие декорации и настоящие фоны лучше. Они просто кажутся более аутентичными, помогают актёрам быстрее вжиться в роль и дают съёмочной группе больше свободы при построении кадров. По моему мнению, синие экраны должны использоваться только для дополнения существующих декораций или создания вещей, которые нельзя было сделать каким-либо другим способом с помощью визуальных эффектов.

Doomsday Can Revive a Lost Moviemaking Art Form

Это позитивное развитие для индустрии развлечений. Несмотря на некоторые недавние трудности, Marvel остаётся крупной силой в Голливуде и часто прокладывает путь для других кино- и телевизионных франшиз. Если Marvel решит использовать больше реальных декораций и меньше цифровых эффектов, это может побудить других поступить так же, потенциально вернув мастерство традиционного дизайна и строительства декораций.

Мы редко задумываемся об усилиях, затраченных на создание декораций для фильмов и телешоу, но целая индустрия посвящена воплощению видения режиссёра в жизнь. Эти умелые художники фактически преуспевают, когда их работа остаётся незамеченной, плавно вписываясь в сцену. Хотя цифровые эффекты полезны, они не могут воспроизвести тепло и характер физической декорации, построенной вручную.

Качественные декорации значительно улучшают фильм или сериал. Как объясняет режиссёр Буке, строительство декораций в полном масштабе даёт кинематографистам больше свободы в выборе ракурсов камеры. В отличие от съёмок на зелёном экране, которые ограничивают возможности перемещения камеры, реальные декорации позволяют режиссёрам размещать камеру в любом месте, чтобы наилучшим образом передать атмосферу сцены. Это также помогает актёрам глубже погрузиться в свои роли, поскольку они могут взаимодействовать с физическим окружением, вместо того, чтобы представлять его.

Я всегда ценил мастерство создания спецэффектов, и синие экраны, безусловно, играют свою роль в современном кинопроизводстве. Но честно говоря, я гораздо больше вовлекаюсь в фильм, когда он кажется реальным. Невероятно захватывающе видеть, как творческая команда выбирает практические эффекты и строит настоящие декорации вместо того, чтобы слишком сильно полагаться на CGI. Это просто кажется более… подлинным. Я действительно надеюсь, что это сигнализирует об изменении для кинематографической вселенной Marvel, и, возможно, даже для Голливуда в целом – о переходе к приоритету мастерства и этого ощутимого, обжитого ощущения над просто быстрым выпуском контента.

Мстители: Судный день может ознаменовать изменение в том, как Marvel снимает фильмы. Вместо сильной зависимости от визуальных эффектов, предстоящий фильм будет отличаться впечатляющими, практическими декорациями, укореняя фантастическую историю в более реалистичном мире, когда он выйдет в следующем году.

Мстители: Судный день выходит в прокат 18 декабря 2026 года.

Смотрите также

2025-12-06 20:14