JRPGs имеют преданных поклонников, но они не для всех. Многие игроки предпочитают популярные многопользовательские игры, такие как *Battlefield* или *Call of Duty*, или западные ролевые игры, такие как *Cyberpunk 2077*. Однако, некоторые JRPGs умудряются привлечь широкую аудиторию, и в этом жанре есть действительно отличные классические игры из 1990-х.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексИгры, такие как *Final Fantasy* и *Dragon Quest*, невероятно хорошо известны, но одна из самых важных и влиятельных японских ролевых игр на самом деле происходит из другой серии. *Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light*, выпущенная более тридцати пяти лет назад в 1990 году, остается фантастической игрой, в которую стоит поиграть даже сейчас.
Fire Emblem: Shadow Dragon and The Blade of Light — классическая ретро-ролевая игра
Intelligent Systems — это студия разработки игр, принадлежащая Nintendo. Она существует с 1980-х годов, помогая создавать классические игры, такие как *Duck Hunt* и *Wrecking Crew*. Но студия действительно стала известной в 1987 году, когда она начала работать над *Shadow Dragon and the Blade of Light*, самой первой игрой в популярной серии *Fire Emblem*.
Название игры было придумано Сёзо Кагой, который черпал вдохновение из Famicom Wars от Intelligent System и фэнтезийных ролевых игр, включая менее известную First Queen. Он представлял себе масштабную игру с богатым повествованием и персонажами, которые могли быть навсегда потеряны в бою. Несмотря на то, что аппаратное обеспечение Famicom представляло собой вызов, Кага успешно реализовал большую часть своей первоначальной концепции.
Что действительно выделялось в *Shadow Dragon and the Blade of Light* – это его невероятно огромный мир – он охватывал целый континент! В сочетании с тем фактом, что персонажи могли быть навсегда потеряны, игра предлагала огромное количество людей для взаимодействия. Это создавало поистине эпическое ощущение и служило фантастическим фоном для приключенческой фэнтези.
Тень Дракона и Клинок Света происходит на континенте Архенея, мире, который появляется в более поздних играх. История начинается в королевстве Альтея и рассказывает о принце Марте, персонаже, хорошо известном поклонникам серии Super Smash Bros.. После того, как король Корнелиус предан колдуном Гарнефом, Март вынужден бежать, собирать союзников и сражаться, чтобы вернуть свое королевство.
Игра может похвастаться богатым и детализированным миром, и это очень заметно здесь. Archanea имеет долгую и сложную историю, которая составляет основу сюжета. Хотя игра была создана для Famicom, что означает отсутствие кат-сцен и ограниченный диалог, её сильное построение мира фактически вдохновляет игроков на создание собственных повествований.
Хотя сюжет *Shadow Dragon and the Blade of Light* приятен, именно геймплей делает его по-настоящему особенным. Это была не первая тактическая RPG, но она оказала невероятное влияние на формирование жанра. В то время как некоторые аспекты, такие как отсутствие управления инвентарём, кажутся устаревшими сейчас, фундаментальная механика игры настолько хорошо продумана, что продолжает использоваться в современных играх *Fire Emblem*.
Функция перманентной смерти в игре создавала настоящее напряжение и поощряла тщательное планирование. Хотя потеря основного персонажа, Marth, просто заканчивала игру, любой другой персонаж, побеждённый в бою, исчезал навсегда. Это означало, что игрокам нужно было думать о том, где находится каждый, и убедиться, что их слабые юниты в безопасности. Потеря персонажа в конце сложной битвы могла быть неприятной, но в конечном итоге делала победу гораздо более приятной.
Потребовались десятилетия, чтобы эта игра Fire Emblem добралась до Запада.
Хотя *Shadow Dragon and the Blade of Light* вышла 35 лет назад, большинство геймеров не смогли в неё поиграть до гораздо более позднего времени. Как и многие японские ролевые игры той эпохи, она изначально была выпущена только в Японии, где добилась некоторого успеха. Международные игроки не смогли познакомиться с *Fire Emblem* до *The Blazing Blade* в 2003 году, и даже тогда серия оставалась относительно неизвестной за пределами появления в играх *Smash Bros.* до выхода *Fire Emblem Awakening* в 2012 году.
Игроки за пределами Японии смогли поиграть в самую первую *Fire Emblem* в 2020 году, когда она стала доступна на Nintendo Switch, хотя и только на ограниченное время. Хотя сейчас она больше не доступна в eShop, это все еще игра, которую стоит найти.
Shadow Dragon and the Blade of Light может быть сложной игрой для начала, особенно если вы новичок в RPG или не любите японские ролевые игры. Однако это важная часть истории видеоигр и была удивительно детализированной, когда впервые вышла, что делает ее достойной игры по этой одной причине. В то время как ее сложные системы могут расстраивать некоторых, другие оценят ее простой, ориентированный на сражения геймплей и, возможно, откроют для себя новую любовь к жанру JRPG.
Смотрите также
- Акции НОВАТЭК прогноз. Цена акций NVTK
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Акции Банк Санкт-Петербург прогноз. Цена акций BSPB
- Почему смерть Риты в Декстер изменила всё, что вы никогда не знали
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Актер, исполнивший роль в фильме «28 лет спустя», говорит о полной наготе и огромном протезе
- Купер Кох из Monsters раскрывает подробности NSFW об обнаженной сцене шоу
- Будущее криптовалюты USDE: прогноз цен на USDE
- Календарь релизов Crunchyroll на октябрь 2025 года
2025-10-10 04:13