🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
При создании захватывающих боевых сцен в кино воедино сливаются несколько элементов: хореография, работа оператора и дизайн звука. Обычно эти сражения сопровождаются инструментальным саундтреком. Однако иногда режиссеры выбирают уникальный подход, включая известные мелодии вместо них.
Нахождение песни, которая гармонично сочетается с атмосферой и повествованием конкретной сцены боя, может быть довольно сложной задачей, зачастую приводя к неуместному сочетанию. Тем не менее многие фильмы успешно связали песни со своими знаковыми боевыми эпизодами, усиливая их воздействие и делая эти моменты незабываемыми кинематографическими сценами.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.
Супружеская пара пытается убить друг друга, но причудливым способом
После откровения, что Джон Смит (Брэд Питт) и его жена Джейн Смит (Анджелина Джоли), которые на самом деле являются секретными убийцами, используемыми конкурирующими агентствами внештатных разведки, фильм «Мистер и миссис Смит» возрождается к первоначальному интенсивному разрастанию между супругами. Они не знали о тайной профессии друг друга, заставляя их поверить, что их партнер намеревался устранить их. Следовательно, они участвовали в конфронтации у себя дома, подозревая их супруга как потенциальную угрозу.
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
«Экспресс себя (Mocean Worker Remix)» | Чарльз Райт & Rhythm Watts 103 -я улица Band | выразить себя | Фанк | Чарльз Райт | Август 1970 |
Использование запоминающейся фразы «Экспресс себя» подразумевает, что этот конфликт не является интенсивным или серьезным, вместо этого это скорее смешная битва. Несмотря на свою насильственную природу, стычка предназначена для того, чтобы быть юмористическим, демонстрируя ссоры пары, когда они сносят свой дом множеством скрытого оружия, которое они собрали в своем доме.
Когда они размахивают своим оружием, угрожающе друг к другу, музыка предлагает зрителям, что маловероятно, что эта пара надолго будет писать обиду, так как, похоже, они в конечном итоге будут сотрудничать, чтобы узнать, кто манипулирует ими в противоречивых интересах.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.
Мартин Скорсезе удивительно осовременил песню, написанную в стиле эпохи
В грандиозном изображении Мартина Скорсезе в Нью-Йорке «Банды Нью-Йорка» 1860-х годов под названием «Ганды Нью-Йорка » начинается с интенсивного, торчащего городского столкновения, которое произошло в 1846 году. Эта эпическая битва была между англо-протестантской конфедерацией коренных американцев и ирландского католического «мертвого кролика». Этот климатический конфликт был их последним противостоянием, чтобы установить доминирование над печально известными «пятью пятью». Лидер Конфедерации, Билл «Мясник», изображенный Дэниелом Дей Льюисом, обладал ножом мясника в этом жестоком рукопашном бою, демонстрируя безжалостную простоту своего оружия.
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал в шум | Питер Габриэль (с участием Нусрат Фатех Али Хан) | up | Альт рок | Питер Габриэль | 23 сентября 2002 г. |
В тот момент, когда Мартин Скорсезе выпустил этот фильм, Питер Габриэль был уже хорошо известен и известен в своей карьере. Тем не менее, Скорсезе в то время выбрал относительно недавнюю композицию Габриэля, названная «Сигнал в шум». Интересно, что Габриэль переработал эту песню специально для фильма. Песня изначально разворачивается постепенно с нежной оркестровой мелодией, которая повторяет печаль изображенного насилия. Как усиливается действие, так и песня. Это создает эпическую смесь музыки и визуальных эффектов, которая является мощной и трогательной.
Это редкое «падение иглы», которое персонажи действительно слушают во время боя
Дэвид Лейтч — известный боевик, который сегодня волнует волны в кино, известный своим инновационным использованием современной музыки в фильмах. В фильме «Атомная блондинка», который происходит незадолго до падения Берлинской стены в 1989 году, он умело включил мелодии 80 -х, чтобы создать саундтрек фильма. Первоначально его продюсеры не были уверены, смогут ли они обеспечить все песни, которые дал, чтобы Давковая хотела для проекта, но::
Первоначально мои продюсеры выглядели скептически относительно приобретения всех необходимых песен, но я был непреклонен, что мы могли бы это сделать. Они имели решающее значение для видения в моей голове, и все казались заинтригованными вызовом. В конце концов, это было похоже на то, чтобы убедить фокус инвестировать средства для дополнительных песен, которые они сделали после просмотра фильма. Их реакция была чем -то вроде: «Вау, мы финансируем эти песни». Если вы цените эпоху 80 -х, я считаю, что вам понравится саундтрек. Это смесь различных мелодий 80 -х, почти абстрактная смесь 80 -х.
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
Отец фигура | Джордж Майкл | Вера | Поп | Джордж Майкл | 28 декабря 1987 года |
Среди песен, которые они не смогли закрепить, были «« Возьми дыхание », но Лейтч мастерски переключился на« Фигура отца »Джорджа Майкла в интенсивной боевой последовательности, где главный герой, Лоррейн Бротон, в одиночку победил многочисленных нападающих с веревкой. Интересно, что она уже сыграла кассету в своей звуковой системе до начала боя, что позволило всем наслаждаться этим.
Мастерство Квентина Тарантино в области малоизвестной классики 1970-х годов продолжается в этом сериале
Квентин Тарантино признан за его талант в выборе менее известных песен для включения в его фильмы, такие как «Застрявшие в середине с тобой» в «Застрявших в середине с тобой», что значительно повлияло на ассоциацию песни с Америкой. Однако эти музыкальные выборы не использовались в сценах боя. Этот образец резко изменился с двух частями Тарантино «Kill Bill», выпущенным в 2003 и 2004 годах, где в боевых последовательностях была представлена песня «Не позволь мне быть неправильно понятым».
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
«Не позволяй мне быть неправильно понятым» | Санта -Эсмеральда | не дай мне неправильно понять | Дискотека | Бенни Бенджамин, Гораций Отт и Сол Маркус | Декабрь 1977 года |
Первоначально составленная для Нины Симоне, чье исполнение было выпущено в 1964 году, позже стала рок -песней животных в 1965 году. Перенесемся в 1977 год, группа диско Санта -Эсмеральда добавила свое уникальное прикосновение к той же мелодии. Квентин Тарантино блестяще включил эту версию в начало боя на мечах между Беатрикс «Невеста» Киддо (Ума Турман) и ее бывшей коллегой О-Рен Исии (Люси Лю), в «Убийстве Билл». Открытие полно энергии, но после того, как О-Рен нанесет серьезную рану на невесту, музыка неожиданно останавливается, оставляя оставшуюся часть боя в тишине. Тарантино демонстрирует не только свой талант к использованию музыки, но и когда удерживать ее.
Классическая поп-песня изначально была написана для фильма
Первоначально составленная для фильма «Footloose», «Мощная баллада», держащая в виду для героя », с тех пор попала в многочисленные фильмы, особенно боевики, где ее искренняя лирика часто используется с юмором. Благодаря частому использованию, стало сложно по -настоящему оценить фильмы, которые включают его, именно поэтому фильм «Пуленкий поезд» творчески переработал песню, и адаптация была успешной.
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
Держась за героя | Асакура Мики | «Держась за героя» | Поп | Джим Стейнем и Дин Питчфорд | 5 ноября 1984 года |
В фильме Дэвида Лейча представлен высокоскоростный маршрутный поезд, направляющийся в Токио, и в гениальном шаге Лейтч использует японское исполнение песни Асакуры Мики (Мики специально записала трек для фильма) во время климатической сцены битвы. С разворачивающимися сюжетными поворотами, все сводится к игре на выживание: кто переживет, кого до того, как поезд столкнется с центром Токио.
Песня активно использовалась в маркетинге фильма MCU
В отличие от ожиданий, Thor: Love and Thunder потерпели неудачу для энтузиастов Marvel Cinematic Universe (MCU), не соответствовали высоким стандартам его предыдущей партии. Однако одним из впечатляющих аспектов, напоминающих Рагнарок, было включение популярной рок -песни во время интенсивной сцены боя супергероя. Примечательно, что рекламные материалы для фильма с большим количеством Guns N ‘Roses’ Sweet Child O ‘Mine «, которые появились в ключе в ключевой битве между Тором и Горром Богом -мясником.
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
Sweet child O’mine | Оружие и розы | аппетит к разрушению | Камень | Оружие и розы | 8 августа 1988 |
Знаменитая песня «Sweet Child O ‘Mine» неожиданно связана с всеобъемлющим повествованием «Thor: Love and Thunder». В этом фильме антагонист Горр ведет войну против богов из -за кончины его дочери, которая, по его мнению, они могли бы предотвратить. После смерти Горра Тор принимает и воспитывает свою дочь, любовь, как своего собственного ребенка. Это означает, что «Sweet Child O ‘Mine» не просто служит мощным треком для интенсивной боевой последовательности, но также играет важную роль в подчеркнуте фундаментальные темы любви и родительства внутри «Тор: любовь и гром».
Песня идеально подчеркивает большой бой Корки Романо
Мафиовый комедийный фильм 2001 года «Корки Романо» был встречен с жесткой критикой после его выпуска, но разработал преданную фанатскую базу, известную как последователи культуры. Одна из выдающихся сцен из фильма-это когда Корки оказывается захваченной группой современных неонацистов. Когда они слушают в тайне, братья и сестры Корки, которые были настроены через скрытый наушник, принимают смелое решение запустить спасательную миссию для своего брата.
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
Мы не собираемся принять это | Твистер сестра | оставаться голодным | Камень | Ди Снайдер | 27 апреля 1984 года |
Будучи извращенной сестрой «Мы не собираемся принимать это», Romanos и их союзники штурмуют укрытие, быстро подавляя похитителей, делая его более односторонним избиением, чем битвой. Этот интенсивный момент, с его подходящим саундтреком и удовольствием, увидев, что неонацисты получают должное, безусловно, требует признания. Знаменитая песня Dee Snider Rebel вызывает идеальный аккорд в этом сценарии.
Эпатажная музыка идеально подходит к ужасающим убийствам Дэдпула
В большинстве боевиков высокоинтенсивные бои, синхронизированные с популярными песнями, создают быстро развивающий ритм, отражающий интенсивность сцены. Тем не менее, Deadpool 2 отклоняется от этой модели. Вместо интенсивной и быстрой песни, когда начинается фильм, Дэдпул изображает борьбу с многочисленными организованными преступными семьями по всему миру. Неожиданным выбором для этого насыщенного действием монтаж является «9–5» Долли Партон, мелодия, первоначально составленная для фильма с тем же названием, которая вращается вокруг трех женщин, то есть мстись своему репрессивному боссу.
)
В большинстве боевиков быстрые и интенсивные песни дополняют сцены боя. Тем не менее, Deadpool 2 нарушает эту модель, используя «9–5» Долли Партон во время монтажа, где Дэдпул борется с различными глобальными организованными преступными семьями. Эта песня была первоначально создана для одноименного фильма, который рассказывает историю трех работающих женщин, ищущих отомстить своему жестокому боссу.)
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
От 9 до 5 | Долли Партон | от 9 до 5 и нечетные задания | Страновая поп | Долли Партон | 3 ноября 1980 года |
Игривая мелодия удивительно хорошо вписывается в нее, хотя это мрачно. Работая наемником, убийство Дэдпула, убийство, похоже на то, чтобы надевать галстук и ходить в офис. Этот сегмент чудесно иллюстрирует ежедневную рутину Дэдпула, его 9-5, если хотите.
Удивительно светлая песня открывает финальную битву GotG
В фильме «Стражи галактики» вы найдете множество запоминающихся мелодий 70 -х и 80 -х годов, большинство из которых являются энергичными рок -гимнами, которые подчеркивают эпический пример фильма. Одним из неожиданных дополнений является веселый и просторный «o-O-H» Five Star, который играет решающую роль в сюжетной линии. В критический момент, когда Ронан обвинитель угрожает уничтожить Xandar, вмешивается Стар-Лорд, поет известного хора этой песни, прежде чем предложить танцевать против злодея.
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
O-O-H, ребенок | Пять лестниц | шаг за шагом | R & b | Стэн Винсент | 1970 |
Люди не думали, что «o-o-h Child» будет использоваться в сцене боя из фильма, такого как Guardians of the Galaxy, учитывая его неожиданный характер. Тем не менее, это прекрасно дополнило причудливую атмосферу фильма. Стар-Лорд использовал эту песню, чтобы отвлечь Ронана, в то время как его товарищи по команде перегруппировались, но момент все еще выделяется как знаковые, а пять лестниц способствуют спасению всей планеты.
Драка и танец открывают этот эпический сиквел MCU
После массивного триумфа Guardians of the Galaxy, последующее наблюдение за 2017 год включало в себя множество культовых рок-мелодий, одним из которых является «Мистер Блю Блю» Эло. Эта мелодия сопровождает вступительные титры фильма, во время которых «Стражи Галактики» участвуют в колоссальной космической битве против чудовищного инопланетного существа. Стычка, заполненная хаосом и беспорядком, служит признаком того, что команда все еще приспосабливается к своим ролям после своей первоначальной миссии. Тем не менее, зрители могут пропустить большую часть этого боя из -за очаровательного танцевального выступления Малыша Гроота, предназначенного для того, чтобы восхищать аудиторию.
Песня | Художник | Альбом | Жанр | Написано | Выпущенный |
---|---|---|---|---|---|
Мистер Блю. | Электрический световой оркестр | Out of the Blue | Камень | Джефф Линн | 20 января 1977 года |
Один незабываемый момент в «Guardians of the Galaxy Vol. 2» в значительной степени связан с очаровательными танцевальными процедурами Гроота. Несмотря на то, что на экране не так много боя, фильм предлагает проблески, которые предполагают, что опекуны берут умную тактику, которая в конечном итоге переворачивает прилив. Тем не менее, это вклад Гроота в эту последовательность, который зрители, вероятно, будут вспомнить больше всего.
Смотрите также
- Вы не поверите, какой неожиданный поворот в новой «Золушке»: рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 96%.
- Рианна рассказала, какой на самом деле ее фирменный аромат
- Шакил О’Нил поделился советом Кейтлин Кларк после дебюта в WNBA
- Звезда русского балета Владимир Шкляров умер в 39 лет после падения с балкона
- Маяк: безумие, миф и неизвестное
- Готовится ли XRP к возвращению? Двойное дно, которое может всё изменить! 😱
- Зомбилла: рейтинг 90-х годов! Не поверите на первом месте!
- Тень и Кость & Еще 6 Женских Фэнтези ТВ Шоу, Которые Были Закрыты Слишком Рано
- Крис Клэрмонт о безумном беге раскрывает критический недостаток кинематографической вселенной Marvel
- Мстители: утечка Дня судьбы! Герой превращается в ЗЛО?! Вы не поверите, кто это!
2025-05-21 11:28