🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Джастин Бальдони ищет новую сцену.
17 января, как сообщает TopMob News, режиссер «Все кончается с нами» приехал из Лос-Анджелеса вместе со своей женой Эмили Бальдони и детьми Майей (9 лет) и Максвеллом (7 лет).
Инцидент произошел во время продолжающегося судебного спора Джастина с Блейк Лайвли — партнершей по фильму «Все заканчивается на нас» (фильм по одноименному роману Коллин Гувер), который положил начало их затянувшемуся разногласию.
Столкнувшись с фотографами в международном аэропорту Лос-Анджелеса, бывшая звезда «Девственницы Джейн» выразил благодарность за то, что был со своей семьей на видео, снятом TMZ.
Он заявил, что у нас действительно замечательные друзья, родственники и сильная вера», — заявил он в видеоклипе, в котором медиа-платформа дополнительно разместила изображения, демонстрирующие его с близкими на Гавайях.
В канун Нового года я подал иск против Джастина, его продюсерской компании Wayfarer Studios и других из-за случаев сексуальных домогательств и мести, с которыми я и другие коллеги по проекту «Все кончается с нами» столкнулись. В иске утверждается, что Джастин и генеральный директор Wayfarer Studios Джейми Хит, который также является ответчиком, подвергали нас навязчивому, нежелательному, непрофессиональному и неуместному сексуальному поведению. Кроме того, я обвиняю Джастина и его коллег из Wayfarer Studios, в число которых, как я полагаю, входят его публицист Дженнифер Абель и специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, в организации сложной пресс- и цифровой стратегии в качестве возмездия за мои высказывания против предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке.
Еще в начале декабря я больше не мог молчать и решил изложить свои обвинения в жалобе в Департамент гражданских прав Калифорнии. С тех пор это поглощает меня, поскольку я ярый поклонник творчества Блейка.
В тот же день, когда мой иск стал достоянием общественности, я вместе с Джастином, Wayfarer и другими сторонами подал иск против The New York Times, подав иск о клевете. Это было ответом на их статью от 21 декабря, в которой упоминалась жалоба CRD и обсуждалась предполагаемая клеветническая кампания, в которой нас обвиняли в проведении против Блейк за ее заявления о предполагаемом неправомерном поведении.
Перенесемся на 16 января: Джастин, Wayfarer, среди прочих, инициировал судебный иск против Блейк, ее супруга Райана Рейнольдса и их публициста Лесли Слоун, обвинив их в вымогательстве, клевете и различных других правонарушениях.
В ответ на иски, поданные против Джастина и Блейка, их законные представители раскритиковали противоположный иск и оправдали свои действия. The New York Times продолжает поддерживать опубликованный отчет.
Супруга Джастина, Эмили, которую сыграла доктор Джули в романе «Все кончается на нас», до сих пор хранила молчание о юридических трудностях своего мужа. Однако метафорически она была рядом с ним с тех пор, как их отношения начались в 2011 году.
Кто такая Эмили Бальдони?
Эмили Факслер, родом из Швеции, но с 2005 года проживающая в США, известна как Эмили Бальдони. Она двойной предприниматель, соучредитель бренда для беременных We Are Amma и актриса. Эмили делит свою жизнь с Джастином Бальдони, они проживают в Калифорнии вместе со своими детьми Майей (9 лет) и Максвеллом (7 лет).
Где зрители видели Эмили Бальдони в кино и на телевидении?
За свою карьеру мне посчастливилось появиться на нескольких телевизионных экранах, сыграв роли в различных сериалах, таких как «Расколотый пояс», «Безрассудный», «Морская полиция», «Агенты Щ.И.Т.», «Легенда об искателе». «, «CSI» и многие другие. Я также играл персонажей в таких фильмах, как «Снимки», «Критика», «Связность», «Призраки бывших подруг», «Идентичные» и «Киллеры».
Все вы, поклонники Джесси Маккартни, возможно, видели меня в одном из его музыкальных клипов. В 2006 году я снялся в клипе «Just So You Know», который указан на моей странице IMDb.
Эмили также сотрудничала со своим супругом на экране. Она появлялась в качестве гостя в шоу «Девственница Джейн», где Джастин был звездой с 2014 по 2019 год. Интересно, что в интервью Today он упомянул, что она пробовалась на роль, которую в конечном итоге сыграла Яэль Гроблас (Петра).
Кроме того, Эмили снималась в фильмах Джастина, таких как «Облака», «Пять футов друг от друга» и «Все кончается с нами», где она сыграла роль доктора Джули.
Как познакомились Джастин Бальдони и Эмили Бальдони?
Пути Джастина и Эмили впервые пересеклись более десяти лет назад в киноиндустрии, когда она была известна как Эмили Фокслер. В недавнем выпуске своего подкаста The Man Enough Podcast Джастин заметил: «У Эмили впечатляющая актерская карьера», в шутку добавив, что они познакомились благодаря отмеченным наградами фильмам ужасов, над которыми они сотрудничали.
В сентябре 2011 года эта пара начала свое романтическое путешествие, и они выбрали кафе Blu Jam в Лос -Анджелесе для их первого свидания.
Когда Джастин Балдони и Эмили Балдони поженились?
Перенесемся в апрель 2013 года, и Джастин делает предложение Эмили в том самом месте, где у них было первое свидание — романтическая обстановка, охватывающая обе их семьи.
Действительно, короткометражный фильм, созданный им по его предложению, стал чрезвычайно популярным. Во многом это произошло благодаря тому, что он синхронизировал тексты с такими песнями, как «God Must Have Spent a Little More Time on You» группы *NSYNC, «I’ll Make Love to You» группы Boyz II Men и «Dancing Queen» группы ABBA. Он также танцевал во флешмобе под «Marry You» Бруно Марса, разыграл сцену в стиле боевика и показал видеомонтаж их совместной жизни.
Несколько месяцев спустя, в июле 2013 года, Джастин и Эмили поженились. Во время церемонии на открытом воздухе в Калифорнии она исполнила ему серенаду в исполнении песни Ингрид Майклсон «The Way I Am», когда они обменялись клятвами.
Как написал Джастин в Instagram, их свадьба стала «моментом, когда я стал самым счастливым парнем на свете».
Продолжайте читать, чтобы узнать подробности о судебных процессах с участием его и Блейка, в том числе о том, когда они были поданы, заявлениях обеих сторон и хронологической последовательности событий.
Через четыре месяца после премьеры в кинотеатрах экранизации книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и его соратников, как сообщает The Нью-Йорк Таймс.
В жалобе, полученной TopMob News, Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы ответчиками.
В своей жалобе Лайвли заявила, что Бальдони и его коллеги из Wayfarer инициировали «сложный план для прессы и цифровых технологий» в отместку за выражение обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, при этом Лайвли заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «сталкивались с агрессивным, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неприемлемое поведение» от Бальдони и Хита.
Актриса также заявила, что предполагаемая кампания против нее нанесла ей «существенный вред» лично и профессионально. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальное домогательство, преследование, неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить преследование, пособничество и подстрекательство к преследованию и мести, нарушение контракта, умышленное причинение эмоционального страдания, халатность, ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство. с предполагаемой экономической выгодой.
На следующий день The New York Times опубликовала разоблачение с подробным описанием предполагаемой контратаки клеветнической операции, в проведении которой Бальдони и его коллеги обвинялись против Лайвли – это было основано на ее жалобе CRD. В своей статье СМИ продемонстрировали сообщения от Бальдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по кризисным коммуникациям), которые были частью ее жалобы. Читатели имели доступ к судебным документам, связанным с этим делом, на веб-сайте The New York Times. Лайвли выразила изданию, что она надеется, что ее судебное разбирательство раскроет эти закулисные ответные стратегии, используемые для нанесения вреда тем, кто говорит о неправомерном поведении, тем самым защищая других, которые могут столкнуться с аналогичными преследованиями.
После раскрытия жалоб Лайвли адвокат Брайан Фридман, представляющий Baldoni, Wayfarer Studios и их представителей, решительно опроверг обвинения Лайвли. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он заявил:
«Прискорбно, что г-жа Лайвли и ее команда выдвинули столь серьезные и фактически неверные обвинения в адрес г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей, что является еще одной отчаянной попыткой исправить ее испорченную репутацию, вытекающую из ее собственных заявлений и действий во время предвыборной кампании. за интервью и деятельность прессы, которые были засвидетельствованы публично, в режиме реального времени и без цензуры, что дает широкие возможности для формирования общественного мнения. Эти утверждения являются полностью ложными, скандальными и намеренно сенсационными с намерением сделать это; нанести ущерб его репутации и увековечить эту историю в средствах массовой информации».
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера перед маркетинговой кампанией фильма. Позже он добавил:
«Представители Wayfarer Studios не принимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер, а лишь отвечали на входящие запросы средств массовой информации, чтобы обеспечить точную и объективную информацию, одновременно внимательно следя за активностью в социальных сетях». Примечательно, что в выборочной переписке отсутствуют доказательства отсутствия каких-либо активных действий со СМИ или иным образом; вместо этого он фокусируется на внутреннем планировании и частных обсуждениях – стандартной практике среди специалистов по связям с общественностью.
После публикации статьи в The New York Times 21 декабря Уильям Моррис Индевор (WME) решил прекратить сотрудничество с Балдони. Это подтвердил изданию Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavour.
Однако важно отметить, что WME опровергла утверждения, выдвинутые в последующем иске, поданном Балдони против The New York Times, в котором говорилось, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли, также представленный WME, был ответственен за разрыв между Балдони и агентством. В ответ на эти обвинения WME заявила The Hollywood Reporter 1 января, что «в заявлении Балдони есть утверждение о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха». Это неправда». Они также пояснили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали никакого давления на Балдони, чтобы тот отказался от его клиента.
После подачи Лайвли CRD и статьи в New York Times несколько известных людей выразили свою поддержку ее обвинениям в адрес Бальдони. В эту группу входила автор Коллин Гувер, которая написала в Instagram Stories: «С того дня, как мы встретились, вы были только честными, добрыми, поддерживающими и терпеливыми». Она также добавила: «Спасибо за то, что вы именно тот человек, которым вы являетесь. Никогда не меняйтесь. Никогда не увянете».
Актриса Дженни Слейт, сыгравшая в сериале сестру Бальдони, также выразила свою поддержку. В заявлении для Today от 23 декабря она сказала: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, поскольку она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил нападение на ее репутацию». Далее она заявила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих других, кто ее знает и любит».
Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился ссылкой на жалобу, опубликованную на сайте The New York Times, и написал: «Ради всего святого, прочитайте это».
Кроме того, свою солидарность с ней выразили коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин.
Лиз Планк недавно поделилась, что она больше не ведет подкаст «The Man Enough Podcast» вместе с Балдони и Хитом. В сердечном сообщении в Instagram она выразила благодарность своим слушателям и сообществу, которое они создали вместе за последние четыре года. Хотя она не уточнила причину своего ухода, он последовал сразу за жалобой Лайвли на Бальдони и его коллег из Wayfarer.
Планк заверила своих подписчиков, что она по-прежнему предана ценностям, которые они создали как сообщество, и надеется в ближайшее время поделиться новыми новостями. Она также подтвердила свою приверженность поддержке тех, кто кричит о несправедливости, и привлечению к ответственности тех, кто препятствует прогрессу.
В канун Рождества в Нью-Йорке бывший публицист Балдони Стефани Джонс и ее агентство Jonesworks LLC подали иск против него, его компании Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля, специалиста по кризисным коммуникациям Натана, утверждая, что они в течение нескольких месяцев тайно сговаривались с целью публично и конфиденциально нападать на Джонса и Jonesworks, нарушает контракты, провоцирует нарушения контрактов и крадет клиентов и перспективы бизнеса. В иске также утверждается, что за спиной Джонса Абель и Натан координировали действия с Бальдони и Wayfarer, чтобы провести клеветническую кампанию против одного из коллег Балдони по фильму, а затем использовали возникший кризис как возможность вбить клин между Джонсом и Бальдони. и ложно обвинить Джонс в клеветнической кампании, хотя она не знала о ней и не участвовала в ней. Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, судя по ее профилю в LinkedIn, обвиняется в том, что она продолжает ложно обвинять Джонс теперь, когда их собственные проступки разоблачены, а также в клевете и нападках на нее в отрасли. В иске утверждается, что Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, отказались от своих договорных обязательств с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке в арбитраже. TopMob News обратился к ответчикам за комментариями.
Согласно заявлению, сделанному командой юристов Лайвли журналу Variety 23 декабря, они приобрели тексты, упомянутые в статье The New York Times, по повестке в суд, выданной Jonesworks. Фридман, который представляет партнеров Натана, Абеля, Бальдони и Wayfarer, далее пояснил, что ни одному из его клиентов не была вручена повестка в суд по этому поводу. Он также выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта на статью о предполагаемой клеветнической кампании, которую истцы предположительно провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность. о предполагаемом неправомерном поведении на съемочной площадке.
Истцы утверждают, что сообщение было ложным, и на основании жалобы Лайвли CRD они отвергают обвинения и утверждают, что сообщения, цитируемые в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Они утверждают, что The New York Times «почти полностью полагалась» на непроверенное повествование Лайвли, игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям.
Более того, они утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, участвовала в продуманной клеветнической кампании, которую она отрицает. В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Они также пояснили, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно цитируют в статье.
В тот конкретный день Лайвли решил возбудить судебный иск против Бальдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Как сообщает TopMob News из судебных документов, она обвиняет подсудимых в различных правонарушениях, включая сексуальные домогательства, месть, неспособность справиться с преследованием, пособничество и подстрекательство к таким действиям, нарушение контракта, умышленное и небрежное причинение эмоциональных страданий, а также вторжение ложного света. конфиденциальности.
Подробности этих обвинений были первоначально раскрыты в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Бальдони и его команда подали встречный иск против The New York Times, в котором Лайвли не фигурирует в качестве ответчика. По этому поводу ее законные представители выступили с заявлением для TopMob, в котором говорилось, что «содержание этого иска не меняет действительности требований ее CRD и федеральных жалоб».
Они также пояснили, что предпосылка о том, что административная жалоба Лайвли против Wayfarer и других была стратегией, позволяющей избежать судебного преследования Бальдони и Wayfarer, и что судебный процесс никогда не был ее конечной целью, неверна. В качестве доказательства они указали на федеральную жалобу, поданную Лайвли ранее в тот же день.
В своем иске против The New York Times истцы ясно дали понять, что они еще не закончили этот вопрос. Как показывают дальнейшие судебные документы, к правонарушениям причастны и другие стороны, и следует понимать, что это будет не единственный иск, который они инициируют. В недавнем интервью NBC News Балдони и Фридман, их адвокат Wayfarer, подтвердили свое намерение также подать в суд на Лайвли.
Спекуляции вокруг Балдони и Лайвли не заканчиваются заголовками. Например, люди в социальных сетях предположили, что Рейнольдс высмеивал Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Хотя Рейнольдс не высказался по поводу этих слухов, адвокат Бальдони Фридман поделился своим мнением. Во время интервью на шоу Мегин Келли, опубликованном на YouTube 7 января, Фридман заявил: «Если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете ситуацией Джастина Бальдони. Вы относитесь к этому серьезно. Вы не высмеиваете этого человека. и превратить это в шутку». Вместо этого вам следует заняться этим профессионально, подавая жалобы, поднимая проблему и соблюдая надлежащую правовую процедуру.
В заявлении, сделанном 7 января, команда юристов Лайвли пояснила, что продолжающийся федеральный иск против Южного округа Нью-Йорка касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и мести. Они подчеркнули, что эта ситуация — не просто спор, возникающий из-за творческих разногласий или сценария «он сказал-она сказала». Вместо этого в жалобе Лайвли говорится о незаконном ответном астротурфинге со стороны Wayfarer и их сообщников против Лайвли за то, что они постояли за себя и других на съемочной площадке. С момента подачи иска они продолжали сталкиваться с новыми атаками со стороны Wayfarer.
Юристы призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть противозаконны на всех рабочих местах и в любых отраслях. Они предостерегают от тактики, используемой для преуменьшения обвинений в таких проступках, таких как обвинение жертвы или изменение ролей жертвы и правонарушителя. Эти стратегии направлены на отвлечение внимания от обвинений, предполагая, что жертва спровоцировала такое поведение, неправильно поняла намерения или даже солгала. Юристы заявили, что эти концепции служат нормализации и упрощению серьезных обвинений в неправомерных действиях, и подчеркнули, что заявления СМИ не являются защитой от их претензий, которые они представят в суде.
16 января в Нью-Йорке Балдони, Хит, Wayfarer, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и компания It Ends With Us Movie LLC подали иск против актеров Лайвли и Рейнольдс, публициста Лайвли Лесли Слоан и ее фирмы Vision PR. В жалобе утверждается, что все ответчики несут ответственность за гражданское вымогательство, клевету и вторжение в частную жизнь в ложном свете.
В частности, в иске Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честной деловой практике, а также в умышленном вмешательстве в договорные отношения, получении экономической выгоды и небрежном вмешательстве в получение предполагаемой экономической выгоды.
Истцы опровергают утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании. Они также утверждают, что она захватила контроль над «Все кончается с нами» и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы запятнать репутацию истцов в средствах массовой информации после критики за продвижение фильма. (В своих документах Лайвли утверждает, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)
Как ярый поклонник, я не могу не поделиться своей тревогой по поводу недавних обвинений. В иске утверждается, что некоторые лица вступили в сговор с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную историю, которая была не только ложной, но и разрушительной. Тем не менее, издание твердо защищает свой отчет.
В ответ на наш запрос Фридман заявил: «Либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно исказила правду». Это заявление вызывает у меня беспокойство и надежду на разъяснения по этому вопросу.
Команда юристов Лайвли назвала его иск «еще одной тактикой в сценарии агрессора», заявив TopMob News: «Эта ситуация следует знакомой схеме: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и возмездия, а обвиняемый пытается возразить». атаковать обвинителя. Такое поведение часто называют ДАРВО – отрицать обвинения, атаковать обвинителя, поменять местами роли жертвы и обидчика.
Кроме того, она утверждала, что он отреагировал контратакой после того, как она выдвинула против него обвинения, утверждая, что Бальдони стремится изменить сюжетную линию, так что создается впечатление, что Лайвли взял на себя творческий подход и оттолкнул актерский состав от мистера Бальдони.
Выступая как преданный поклонник, позвольте мне пролить свет на некоторые интригующие открытия. Из доказательств станет ясно, что и у актеров, и у других были неблагоприятные встречи с мистером Бальдони и Путником. Более того, выяснилось, что Sony привлекла г-жу Лайвли для контроля над своей версией фильма, которая в конечном итоге стала хитом после проката.
Ее команда продолжила реакцию Slam Baldoni на ее обвинения в преследовании.
Короче говоря, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах вращается вокруг обвинения жертвы, подразумевая, что она сама это пригласила или это была ее вина. Они также предполагают, что к такой ситуации привел ее выбор одежды, как заявили ее юристы. По сути, пока жертва концентрируется на насилии, преступник сосредотачивается на жертве. Эта тактика нападения на женщину является отчаянной, поскольку она не может оспорить доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге обречена на провал.
Я, как преданный фанат, не могу сдержать волнения! Команда юристов Бальдони только что опубликовала некоторые ранее не публиковавшиеся кадры со съемок фильма «Все кончится с нами». Они утверждают, что действия актера в этом видео прямо противоречат тому, как его изобразила мисс Лайвли. Не могу дождаться, чтобы увидеть это и прояснить все недоразумения!
По словам адвокатов Бальдони, эта сцена была призвана изобразить двух персонажей, развивающих чувства друг к другу и стремящихся быть рядом друг с другом. Примечательно, что оба актера действовали адекватно контексту сцены, сохраняя уровень уважения и профессионализма во всем.
Тем не менее, команда юристов Лайвли утверждает, что видео полностью подтверждает то, что заявила г-жа Лайвли в своем иске. Они утверждают, что каждая секунда этого инцидента была разыграна г-ном Бальдони спонтанно, без какого-либо предварительного разговора или одобрения.
В заявлении TopMob News сообщалось, что на видео г-жа Лайвли откидывается назад и неоднократно призывает персонажей просто поговорить. Эта ситуация, вероятно, актуальна для любой женщины, которая испытала нежелательный физический контакт на работе, поскольку она ясно отражает беспокойство г-жи Лайвли.
В контексте их продолжающегося судебного разбирательства пара составила письмо назначенному судье, прося Фридмана, ведущего адвоката из юридической группы Балдони, чтобы быть ограниченным на публичное выступление, в качестве меры предосторожности против любого неподходящего поведения во время судебное разбирательство.
Смотрите также
- Поцелуй Дональда Трампа на второй срок: редкий момент КПК на инаугурации 2025 года
- Первый поступок Камалы Харрис как частного лица: помощь в борьбе с лесными пожарами
- Модель OnlyFans Лили Филлипс плачет после секса со 100 мужчинами за один день
- Джесси Костары, Джози Тота и Каран Брар встречаются? Вот правда
- Путеводитель по семье Джей Ди Вэнса: его жена, дети, мама и многое другое
- Лучшие настройки Marvel Rivals для ПК
- Мэнди Мур раскритиковала критиков после того, как поделилась сбором средств для родственников
- Райли Кио рассказывает, как мама Лиза Мария Пресли отреагировала на прошлый арест
- Актер Жюльен Арнольд умер в театре во время представления рождественской песни
- YBA New Universe Trello Link и сервер Discord (август 2024 г.)
2025-01-24 02:20