🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Коллидер
В недавней статье в поддержку второго сезона сериала HBO ‘Последний из нас’, написанной Рахулом Малхотрой, не просто поддерживается избитый аргумент о ‘бомбардировке обзорами’; автор открыто выступает за подавление противоположных точек зрения, и это ни в коем случае не преувеличение.
В статье журнала «Коллидер» говорится: ‘Пришло время отозвать интернет-привилегии некоторых людей.’

Конечно, это может быть шутливым замечанием. Однако учитывая текущее состояние эскалации в ‘культуре войны’, вполне возможно отнестись к этому серьёзно.
Кажется, по мнению Collider, если вы не оценили развитие сюжета или имели проблемы с определенными актерскими исполнениями и линиями характеров в чем-то ранее любимом, они считают, что вам не следует иметь доступ к интернету. Это не журналистика; это идеологическая цензура под видом критики развлечений.
За последние несколько недель ресурс Collider дважды оперативно защищал ‘The Last of Us‘, опровергая нарастающую критику. В последнем случае этот тон был настойчивым и граничил с категоричностью. Интересно, что они продолжают игнорировать подлинные причины недовольства фанатов вторым сезоном, предпочитая тот же аргумент: критики должны быть интернет-троллями.

Тролли всё ещё, кажется, остаются безнаказанными,
Это повторяющаяся тема. Если темп игры вас не устраивает, считайте это троллингом. Если вы не нашли эмоциональный уход Джоэла удовлетворительным, тоже считайте это троллингом. Если вам кажется, что Белла Рамзи не воплощает ту же энергию, что и Элли из игры, опять-таки, рассмотрите это как троллинг.
Это самое ленивое оправдание в современном развлекательном репортаже, и «Коллидер» задает тренд.
Знакомый сценарий
Как ценитель кино, я нахожу разочаровывающим, что платформы вроде Collider продолжают использовать изношенные сравнения вместо того, чтобы разобраться в расхождении мнений критиков и зрителей. Похоже, они предполагают, что если вы были разочарованы ‘Последним из нас’, то вероятно являетесь тем же зрителем, который отверг ‘Капитана Марвел’, фильм 2016 года про привидения или даже ‘Русалочку’.
Проще говоря, Малхотра говорит о том, что любые фильмы или сериалы с немного либеральными политическими взглядами обычно вызывают недовольство у людей, которые регулярно высказываются на подобные темы в интернете.

И еще раз кажется, что эта позиция уклоняется от основных проблем, поднятых фанатами в их критике. Это не столько о политике; речь идет скорее о создании нарратива. Проблема заключается в том, что зрители установили сильную эмоциональную связь с Джоэлом, которого играет Педро Паскаль, и были шокированы тем, как его исключили всего через два эпизода нового сезона. Сейчас существует вероятность, Рахул, что зрителям по всему миру может наскучить последовательное политическое сообщение Голливуда, которое часто воспринимается однобоко в течение достаточно долгого времени.
Кроме того, он критикует тех людей, которые часто жалуются на подобные вещи в интернете и при этом продолжают жаловаться о них же в сети.
Кроме того, не только опытные геймеры разделяют это мнение. Даже новички, незнакомые с контроллером PlayStation, испытывают схожие чувства. Они привязались к этому персонажу, оценили эмоциональное взаимодействие между Джоэлом и Эллией, а теперь чувствуют себя обманутыми.

Вместо того чтобы глубоко анализировать эту идею, журнал Collider предпочитает цензуру и общие предположения. Они упоминают оценку сериала в 81 из 100 баллов на MetaCritic, после чего выражают удивление низкой оценке пользователей — 4.4 балла, намекая на некую ошибку.
Внимание! Спойлер: это не пользователи.
Критики против зрителей — снова.
Настоящая история прямо перед ними.
Проще говоря, второй сезон сериала «Последние из нас» набрал впечатляющие 96% от критиков на Rotten Tomatoes, в то время как зрители оценили его с результатом 51%.

Способ этой разделения должен вызвать обоснованные опасения относительно реализации, руководства и сюжетных решений, а также разрыва между профессиональными критиками и обычными зрителями. Тем не менее, «Collider» представляет это как доказательство неблагодарной аудитории. Малхотра кажется приоритетом оскорбления фанатов над предоставлением точного репортажа.
По словам Малхотры, Педро Паскаль, чья персонаж Джоэл встретил печальный конец во втором эпизоде, похоже процветает.
Похоже на то, что предположение о том, что Паскаль не подвергается большой открытой критике из-за возможной неискренности оставшихся критиков, вызывает вопросы. Ведь такая тактика кажется игнорированием истинной причины недовольства зрителей: отсутствия Джоэла как эмоциональной основы сериала. Более того, важно отметить, что Паскаль действительно получает огромное количество критики в интернете. Честно говоря, можно задаться вопросом, где они были недавно, учитывая его публичное заявление о том, что признанный автор является «злостным неудачником», на платформах социальных сетей.
Поверь мне, его упоминания, вероятно, не очень приятные.

Мальхотра стремительно стал значимой фигурой в подобных медиа-трендах, повторяя стиль таких журналистов как Марк Малькин из Variety и Пол Тасси из Forbes, которые часто смешивают критику с комментарием и приравнивают активизм к развлечениям.
Вместо того чтобы слушать то, что говорят зрители, он их поучает – и называет это журналистикой.
Эта статья из журнала Collider, кажется, не имеет пометок «Мнение» или «Редакция», что может привести к мысли о том, что автор представляет сильно смещённую статью как объективную новость.

Этот текст, который вы сейчас просматриваете, помечен как ‘опинионая статья’. В отличие от традиционных новостных статей, эта публикация выражает личные взгляды, мнения или перспективы, а не фактические сведения. Как автор, читатель и редактор, я осознаю важность различения своих субъективных мнений от объективных новостей. Следовательно, крайне важно четко указывать, что данное содержание является опинионой статьей ради прозрачности и ясности.
Стоит подумать о том, не критиковали ли некоторые люди второй сезон ‘Последних из нас’ несправедливо, возможно, в знак протеста. Хотя могут быть случаи необоснованной критики, было бы опрометчиво считать это широко распространенной и организованной деятельностью фанбазы и представлять как достоверную новость.
Позор современной журналистики об индустрии развлечений
Как страстный поклонник, я не могу избавиться от грусти по поводу этого шоу. Когда-то такие ресурсы как Collider были нашими союзниками, критиковали искусство, поддерживали дискуссии и выступали голосом для зрителей в моменты, когда студии утрачивали связь со своими корнями. Они защищали интересы фанатов. Сейчас же кажется, что они превратились в защитный барьер — быстро стремясь оберегать многомиллиардные проекты, одновременно критикуя тех самых людей, которые изначально привели эти проекты к славе и успеху.
Когда критик вроде Грейс Рэндольф открыто заявляет, что ей ‘действительно не понравился’ эпизод, но предпочитает не рецензировать его из-за опасений критиковать актёрскую игру, остаётся мало сомнений в природе такого производства. Основное внимание уделяется поддержанию позитивного публичного имиджа и избеганию возможной критики вместо участия в честных обсуждениях или решения любых возникающих проблем. Иными словами, важнее сохранить диалог и обеспечить непрерывный доступ к продукту, даже если это означает оставить аудиторию столкнуться с негативными последствиями.

Поклонники не являются интернет-хулиганами (или троллями). Вместо этого это люди, которые сформировали эмоциональную связь с определенным персонажем и следили за сериалом. Однако когда шоу кардинально изменилось, отклонившись от элементов, изначально сделавших его успешным, эти фанаты стали критиковать изменения и впоследствии столкнулись с обвинениями в акцентировании внимания на этих проблемах.
Если бы Коллодер решил присоединиться к создателям ‘Последних из нас’, это было бы абсолютно нормально. Однако давайте не путать это с журналистикой. На данном этапе это больше похоже на пропаганду под прикрытием предположений.
Смотрите также
- Путеводитель по семье Джей Ди Вэнса: его жена, дети, мама и многое другое
- Крипто-волшебник утверждает, что XRP может взлететь на 1700% — готовьте свои кошельки! 🚀💸
- Предварительный обзор RHOC: узнайте, что на самом деле привело к взрывной ссоре Хизер и Кэти
- Кто выжил при обрушении горящей крыши в финале третьего сезона страны огня?
- Дэвид Харбор тайно враждовал с Педро Паскалем?
- Дакота Фэннинг, «Редкая ночь Эль Фаннинг — это чистое братское веселье»
- Шокер RHOC: камеры снова снимают бомбу над Шеннон Бидор
- Лиама Пейна из One Direction почтили на похоронах
- Сегодняшняя Хода Котб раскрывает планы на свой первый выходной
- Вы не поверите, какой 1 кадр тайно убил капитана Бобби Нэша.
2025-04-30 00:58