KPop-охотники на демонов на Netflix уничтожают монстров и рекорды стриминга — оставляя Disney Animation в пыли!

Сотрудничество Netflix и Sony под названием «Охотники на демонов из K-Pop» пережило значительный всплеск популярности, превзойдя в последнее время многие высокобюджетные анимационные сериалы Disney.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Вы видели сенсационный музыкальный анимационный фильм под названием «KPop Demon Hunters», который сейчас транслируется на Netflix? С момента выхода 20 июня 2025 года он привлек всемирное внимание, побив рекорды и вызвав ажиотаж в сети.

Самый удивительный факт заключается в том, что сериал набирал аудиторию каждую неделю с момента выхода! Теперь, возглавив список самых просматриваемых анимационных фильмов на всех стриминговых платформах, «KPop Demon Hunters» занял первое место на Netflix в США, значительно опередив любую недавнюю анимацию от Disney — с большим отрывом.

KPop Охотники на демонов: Почему это явление?

Если говорить проще, что движет стремительным успехом KPop Demon Hunters? И можете ли вы объяснить, что это такое, а также почему оно так быстро набирает популярность?

В этой перефразированной версии повествование вращается вокруг трио молодых KPop-звезд, по имени Хантр/Икс, которые покоряют публику днем своими запоминающимися мелодиями и завораживающими выступлениями. Однако, неизвестно их поклонникам, они также ночные охотники на демонов, продолжающие давнюю традицию идолов со сверхъестественными способностями. В состав этого нового поколения входят Мира, Руми и Зои.

Проще говоря, их главных соперников можно описать как группу Сая Бойс, демонических impostors, притворяющихся поп-звездами. Это кажется весьма необычным — и действительно так и есть — но это идеально вписывается в сюжет.

Музыкальное сопровождение фильма энергичное, запоминающееся и идеально соответствует предпочтениям современной молодежной аудитории. Ответственна за эту постановку Sony Pictures Animation, и «KPop Demon Hunters» демонстрирует мощь студии, которая устанавливает контакт со своей аудиторией, предлагая инновационную, уникальную идею, обернутую стилем и эмоциями.

А тем временем… в Disney и Pixar

В сфере потокового развлечения доминируют KPop Demon Hunters, однако новейший анимационный фильм Disney/Pixar, Элио, провалился сразу после выхода.

Фильм, получивший впечатляющее одобрение аудитории в 90% на Rotten Tomatoes и оценку ‘A’ от CinemaScore, столкнулся с трудностями в прокате. Ему удалось собрать всего 144 миллиона долларов по всему миру, в то время как производственный бюджет оценивался в 200 миллионов долларов, а дополнительные расходы на маркетинг составили 100 миллионов долларов.

Это значительно ниже предполагаемой точки безубыточности в 500–600 миллионов долларов.

В последнее время анимационные фильмы Disney, такие как «Светлячок», «Странный мир» и «Завет», показывают неудовлетворительные результаты. Эта тенденция говорит о том, что корона, которую Disney ранее носила как бесспорный лидер в области анимации, может оставаться пустой.

Больше креатива в стиле KPop уже скоро

Анимационный фильм «KPop Demon Hunters» побил рекорды, став самым просматриваемым фильмом Netflix во всем мире, собрав более 130 миллионов просмотров и продолжая набирать популярность. Кроме того, его саундтрек завоевывает признание, набрав ошеломляющие 1,5 миллиарда прослушиваний во всем мире и заняв первое место в чарте Billboard 200 за 2025 год.

Проще говоря, фильм «Желание», который был сотенным проектом Disney и в котором снялась Ариана ДеБоуз, не смог сравниться с «KPop Demon Hunters». Последний даже достиг 4-й строчки в Billboard 200, в то время как «Желание» рекламировалось как кульминация празднования юбилея Disney.

И фанаты хотят ещё.

Ходят слухи о возможности создания двух дополнительных фильмов для завершения трилогии, спин-офф сериала, мюзикла для Бродвея и, возможно, игрового фильма.

Вкратце: будущее вселенной Huntr/X выглядит безостановочным.

Может ли анимация Disney конкурировать с KPop-охотниками на демонов?

Довольно сложно ответить на этот вопрос на данный момент. В последнее время Disney и Pixar добились определенного успеха благодаря продолжениям, таким как Холодное сердце 2, Вверх тормашками 2, Моана 2, которые хорошо показывали себя в прокате. Выход Зоотропии 2 запланирован на конец этого года, но, кажется, нам не хватает свежих, новаторских анимационных фильмов от Disney, которые могли бы конкурировать с инновационной работой Netflix и Sony.

В настоящее время их нигде не видно.

Будущее анимации уже здесь, и Disney больше не единственный источник. Для поклонников анимации, музыки и сильных женских персонажей появилась новая троица икон: Мира, Зои и Руми, KPop-охотницы на демонов. Они готовы спасти мир, одновременно завоевывая внимание, которое раньше принадлежало Disney.

Смотрите также

2025-08-11 21:00