Сериал HBO черпает много вдохновения из классического криминального фильма Фрэнсиса Форда Копполы, The Godfather. Однако некоторые зрители сомневаются в том, насколько сильным на самом деле является сравнение. Хотя обе истории сосредоточены на больших, проблемных семьях, главные герои – особенно сыновья – ощущаются совершенно по-разному. Основной предмет споров – контраст между тревожным и хрупким наследником в сериале и могущественным, всегда контролирующим Майклом Корлеоне из The Godfather.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KРеальная связь между Кендалом Роем и Майклом Корлеоне заключается не в том, кто они есть как личности, а в том, что с ними происходит. Оба в конечном итоге оказываются раздавленными бременем наследия своих отцов. Они определяются безнадежной борьбой против этого наследия, борьбой, в которой им было суждено проиграть. Именно эта общая и разрушительная неудача делает их такими похожими, и она показывает, что история Корлеоне остается самым мощным примером того, как власть работает – и разрушает – в Америке, даже спустя полвека.
Майкл Корлеоне и Кендалл Рой — сыновья, которые хотят побеждать по-разному.
Оба персонажа начали с желания создать собственные предприятия и восстановить репутацию своей семьи. В The Godfather, Майкл изначально предстает как посторонний – украшенный медалями герой войны и выпускник колледжа, который намеренно дистанцируется от своей семьи на свадьбе, явно выделяясь своей военной формой.
Майкл не хочет пойти по стопам своей криминальной семьи. Он говорит своей девушке Кей, что представляет будущее, в котором семья Корлеоне действует легально. Хотя это достойная цель, она в конечном итоге оказывается нереалистичной. Вместо того, чтобы стремиться к власти, Майкл оказывается втянутым в опасный мир преступности, когда на его отца совершается покушение, чувствуя себя обязанным защитить его.
Кендалл Рой довольно отличается. Он инсайдер компании, чрезвычайно стремится занять должность генерального директора, но имеет собственные представления о том, как руководить. В отличие от своего отца, он не хочет быть безжалостным специалистом по корпоративным поглощениям. Он видит более современный и инновационный подход. На протяжении первого сезона он особенно сосредоточен на покупке Vaulter, популярной компании цифровых медиа, которая, по его мнению, представляет будущее.
Он пытается показать своему отцу – которого он считает старомодным – что он более инновационен и умен. Однако оба сына в конечном итоге обнаруживают, что нельзя по-настоящему изменить глубоко несовершенную систему изнутри. Коррумпированную империю нельзя ‘очистить’, потому что её само основание гнило. Чтобы добиться успеха, в конечном итоге приходится идти на компромисс со своими принципами и стать частью проблемы. Ни Майкл, ни Кендалл не смогли по-настоящему усвоить те ценности, которые хотели привнести в свою компанию, и поэтому они потерпели неудачу.
Кендалл и Майкл были пленниками наследия своих отцов.
Здесь истории этих двух мужчин действительно начинают различаться, что делает их контраст столь интересным. У них очень разные личности, во многом из-за их отношений с отцами. Несчастье Майкла проистекало из искренней любви и уважения, которые его отец, Вито, питал к нему. В особенно трогательной сцене Вито признается Майклу: «Я никогда не хотел этого для тебя», раскрывая свою надежду на то, что Майкл станет уважаемым «Сенатором Корлеоне», добиваясь власти законными средствами.
Майкл обременён тем, что так похож на своего отца – могущественного, холодного и способного человека. Это становится очевидно, когда он храбро защищает своего отца от нападения в больнице, оставаясь спокойным, в то время как другие, такие как Энцо, пекарь, в ужасе. Однако его настоящее несчастье в том, что он должен пожертвовать своими принципами и стать безжалостным, чтобы защитить свою семью и империю, которую построил его отец.
В отличие от Майкла Корлеоне, у которого был любящий отец, Кендалл Рой постоянно подрывается Логаном, который видит в нем разочарование. Эта динамика мощно запечатлена в особенно душераздирающей фразе, произнесенной Логаном. Как объяснил актер Джереми Стронг, история Кендалла по сути была бы жизнью Майкла Корлеоне, если бы он вырос без отцовской любви. Эта нехватка отцовской любви является ключевым отличием между их путями.
Я всегда видел у Кендалла уязвимость, настоящее отсутствие веры в себя. У него просто нет этого инстинкта убийцы, этой природной хитрости. Когда произошел ужасный инцидент с официантом, его попытка взять контроль над ситуацией полностью провалилась, и было душераздирающе наблюдать за тем, как он разваливается, как сильно его отец по-прежнему им управляет. Даже когда Логан вмешался, это не казалось спасением, не совсем. Это казалось еще одним способом доказать, что он прав, держать Кендалла под контролем. Это было жуткое проявление власти, замаскированное под помощь.
Майкл и Кендалл Рой были оба определены своими отцами, но противоположными способами: Майкл – через уважение, а Кендалл – через презрение. Эта динамика отбрасывает долгую тень на их жизни. Амбиции их отцов в конечном итоге определили их пути и карьеру. Вито Рой хотел, чтобы Майкл вошёл в политику, надеясь удержать его от преступной деятельности семьи. Это стремление выделило Майкла, сделав его eventual involvement in the business все более трагичным – он был сыном, у которого был шанс избежать всего этого.
Логан, однако, хотел кого-то прямо как он сам – жесткого, бескомпромиссного преемника. Это означало, что Кендалл воспитывался с юных лет, но был обречен на провал в соревновании, которое он не мог выиграть. И Майкл, и Кендалл в конечном итоге находились под контролем ожиданий своего отца; Майкл – надеждами Логана, а Кендалл – его неодобрением.
Succession Rewrote The Godfather’s Code
Жизни обоих мужчин сильно сформированы их отцами, что приводит к трагически похожим судьбам. The Godfather завершается тем, что Майкл полностью преображается в безжалостного человека, добивающегося полной победы. Финальная, знаменитая сцена фильма изображает закрывающуюся дверь в сторону Кей (Дайан Китон), символизирующую ее исключение из мира Майкла, наполненного огромной и леденящей кровь властью – он занял свое место в качестве главы семьи.
Майкл достиг мечты своего отца, но какой ужасной ценой. Он теперь невероятно могуществен, но совершенно одинок и глубоко несчастен в своей новой должности. Он пленник собственного успеха, заключенный в темный и внушительный мир, созданный визуальными эффектами фильма.
Финальный эпизод Succession блестяще переворачивает сценарий типичных борьб за власть. Кендалл не добивается победы; вместо этого он остается совершенно побежденным. Сериал заканчивается тем, что он сидит один, погруженный в раздумья на скамейке в парке, как будто наблюдает за своей жизнью со стороны. Он — современная интерпретация Майкла Корлеоне, но без гламура, влияния или интриг, связанных с миром мафии.
В то время как The Godfather изображает человека, который строит империю, но жертвует своей моралью, Succession показывает человека, стремящегося к власти, лишь чтобы обнаружить, что у него всегда не хватало внутренних ценностей. Падение Кендалла Роя кажется особенно актуальным сегодня, потому что это тихая, глубоко личная борьба – не грандиозный конфликт, а изнурительное стремление к успеху и боль от отторжения отцом. Эта пустота, которую актёр Джереми Стронг описывает как своего рода духовную пустоту, является ключевой связью между персонажами в обеих историях.
Как большой киноман, я нашел наблюдение Джереми Стронга действительно поразительным. Он провел параллель между Кендаллом Роем в Succession и Майклом Корлеоне в The Godfather. Он выделил сцену, где Майкл возвращается домой после смерти своей жены, сравнивая ее с появлением Кендалла из воды после автомобильной аварии в 1 сезоне. Стронг считает, что оба момента представляют собой потерю персонажем части себя – важнейшего куска своей человечности – и эта потеря необратимо меняет их.
Этот момент действительно скрепляет трагические судьбы обоих мужчин, делая их несчастливые концовки неизбежными. В конце концов, Кендалл остаётся с одной лишь преследующей пустотой. Настоящая трагедия заключается не в том, что не удалось победить; она в осознании того, что даже если ты достигнешь своей цели, ты станешь лишь отражением человека, которого пытался превзойти. И для Кендалла это ещё более разрушительно: он прожил всю жизнь, стремясь к тому, чего на самом деле никогда не мог достичь.
Смотрите также
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Длинная прогулка: Звезды и продюсеры рассказывают о изнурительном процессе съемок и придании каждому моменту смерти значимости.
- 35 самых сильных брони Бэтмена, ранжированные
- Фанаты Доктора Кто потрясены: HBO Max теряет культовую серию после пяти лет!
- Хлоя Кардашьян «в ужасе» от нового пирсинга с Кайли Дженнер
- Купер Кох из Monsters раскрывает подробности NSFW об обнаженной сцене шоу
- Акции Совкомфлот прогноз. Цена акций FLOT
- СМИ распространяют ложный нарратив о потоковой реанимации Белоснежки.
- Акции Полюс прогноз. Цена акций PLZL
- Звезды конкурса рассказывают, почему победа значит больше, чем денежный приз
2025-10-26 01:49