🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время съёмок ‘Крёстного отца’ существовали строгие правила, но Фрэнсис Форд Коппола не соблюдал эти нормы ради одной ключевой сцены в фильме. Сегодня ‘Крёстный отец’ прославляется как один из величайших фильмов всех времён и служит символом изменяющегося стиля Голливуда 1970-х годов. В период, когда контроль над студиями переходил к новому поколению режиссёров, шедевр Фрэнсиса Форда Копполы показал, что такие рискованные проекты могут стать значительными финансовыми триумфами. Фильм не имел бы такого влияния под руководством другого режиссёра.
Знаменитый актерский состав и сценарий ‘Крестного отца’, адаптированный из бестселлера, часто отмечаются как ключевые факторы его успеха, однако визуально запоминающиеся элементы фильма зачастую остаются без должного внимания. Несмотря на то что режиссер Коппола не является ярко выраженным мастером по части режиссуры, он блестяще организовывает сцены и расположение персонажей для подчеркивания развивающихся властных отношений между ними. Чтобы еще больше подчеркнуть эти концепции, Копполе установил правила съемки, но при этом был достаточно смел, чтобы отказаться от них, когда ему представлялась более эффективная идея. Такая гибкость привела к созданию одного из самых знаковых образов фильма.
Фрэнсис Форд Коппола использовал только один общий план в фильме Крестный отец
Выступление Вито выделяется на фоне остальных сцен фильма.
При создании ‘Крестного отца’, оператор Гордон Уиллис поставил перед собой цель снять весь фильм на уровне высоты глаз зрителя, чтобы создать иллюзию присутствия в мире семьи Корлеоне. Обычно такая техника способствует более глубокому погружению зрителей в сюжет. Однако Фрэнсис Форд Коппола убедил Уиллиса нарушить это правило только один раз — для сцены расстрела Вито на улице. Вместо съемки с уровня глаз было решено использовать вид сверху. Во время интервью, данного Питеру Бискинду для книги ‘Легкие райдеры, бушующие быки’, Гордон Уиллис рассказал о защитной реакции Копполы, когда его спросили о точке зрения этого кадра.
С моей точки зрения, с Божьей точки зрения, с точки зрения Орсона Уэллса!
Решение Копполы отклониться от давней традиции, которую разделяли Коппола и Уиллис, приводит к созданию мощной сцены в фильме «Крестный отец», выделяющейся своим драматическим воздействием. Эта сцена с покушением на Вито Корлеоне становится поворотным моментом в истории семьи, заставляя Майкла начать путь к лидерству против его изначальных желаний и служа катализатором для нарастающего конфликта, который заканчивается систематической ликвидацией противников Майклом.
Как поклонник кино я нахожу Вито — ключевого персонажа трилогии ‘Крестный отец’ — чрезвычайно впечатляющим несмотря на его безвременную кончину в первом фильме. Холодная сцена расстрела на улице мощно передана Копполой через угол камеры сверху, что придает моменту ощущение божественного свидетельства. Этот кинематографический выбор придает Вито почти библейское значение намекая на его легендарный статус и глубокий след оставленного им падением.
B то же время этот вид сверху дегуманизирует акт преступления и насилия сводя его к очередному эпизоду в бесконечной саге организованной преступности. Лица персонажей скрыты, как будто они всего лишь временные участники вечного цикла жестокости.
Как кинематография Крестного отца помогла создать шедевр
Визуальные эффекты Уиллиса улучшают сюжет.
В своей работе над «Крестным отцом», Уиллис не только сделал инновационный выбор, снимая каждую сцену на уровне глаз; он и Коппола разработали несколько креативных методов для придания фильму особой атмосферы. За свои техники освещения, известные как «Принц тьмы», Уиллис окутывал декорации черным и коричневым цветом, однако вносил яркие оранжевые акценты для поразительного контраста. Эта темная эстетика, дополненная использованием оранжевого цвета, заставила многих поклонников поверить в то, что оранжевый цвет в фильме символизирует неизбежную гибель.
В фильме «Крёстный отец» Уиллис тщательно проработал характер Вито Корлеоне до такой степени, что изменил общую эстетику фильма, чтобы выделить его сцены более заметно. Для создания ауры загадочности и силы Вито, Уиллис часто скрывал его глаза в тени, особенно во время деловых встреч. В отличие от этого, в «Крестном отце II» глаза Майкла освещались гораздо ярче, подчеркивая различие между ним и отцом. Сиквел также содержит больше общего света как на Кубе, так и в Неваде, а также желтый оттенок сцен воспоминаний, которые помогают дифференцировать Вито от Майкла. Эти детали могут быть не сразу заметны зрителю, но они значительно способствуют глубине сюжета даже при поверхностном просмотре.
Смотрите также
- Шакил О’Нил поделился советом Кейтлин Кларк после дебюта в WNBA
- Шесть Лучших Сериалов Как «Линкольн Адвокат»
- Новый Ужас ‘Клоун на Кукурузном Поле’ Разбил Все Рекорды Кассовых Сборов!
- Приведи Ее Назад: Фильм ужасов от режиссеров «Поговори со мной», дебютировал на 96% положительных отзывов на Rotten Tomatoes
- Робин Браун из Sister Wives говорит, что брак Коди «худший», который когда-либо был
- Звёздные войны: Последовательность ‘Скайуокер. Восход’, новеллизация ‘Последний приказ’ раскрыта
- Дисней только что представил шокирующую новую версию Дарта Вейдера в Зоотопии 2 — Вы не поверите!
- Почему я наконец дал шанс хоррорам с фильмом Джордана Пила «Nope», и он мне понравился!
- Ошибка во время аутентификации модели openrouter:mistralai/mistral-large-2411: Ограничение скорости API Puter.js. Попробуйте снова через 60 секунд.
- Милли Алкок завершает съемки фильма о Супергёрл: Женщина завтрашнего дня
2025-05-25 17:49