Издатель Baldur’s Gate 3 выступает против игр с использованием ИИ: «Нет уважения к мастерству»

Глава отдела издательства [Company Name] высказался против растущего использования искусственного интеллекта в [Industry]. Использование ИИ в разработке игр уже вызывает споры, и многие геймеры говорят, что не будут покупать игры, которые включают в себя графику, созданную ИИ.

🐿️

Твой тёмный соблазн снова пытается убить белку?

Борьба с внутренними демонами — это увлекательно. Здесь делятся историями о самых безумных выборах и их последствиях.

Пройти проверку на самоконтроль

Искусственный интеллект — полезный инструмент для кодирования, но он может иногда подавлять оригинальность, которую игроки ожидают и за которую платят в играх. Некоторые игровые компании, такие как Ubisoft, рады использовать ИИ, в то время как другие, такие как Larian Studios, обеспокоены его потенциальным негативным воздействием на игровую индустрию.

Издатель Baldur’s Gate 3 высказывает ещё один голос недовольства по поводу ИИ.

Майкл Дауз, возглавляющий направление издательства популярной игры *Baldur’s Gate 3*, недавно поделился своими опасениями по поводу растущего использования искусственного интеллекта в создании игр. Он отреагировал на новость о том, что компания Илона Маска, xAI, планирует выпустить игру, разработанную ИИ, к 2026 году.

Даус также обсудил, почему человеческое творчество необходимо для захватывающих видеоигр. Он считает, что связь с игрой возникает из признания мастерства и усилий, вложенных в неё. Без этого человеческого элемента – этого «особого прикосновения» – игры становятся пресными и теряют своё эмоциональное воздействие, в конечном итоге сводя на нет цель их прохождения.

Всё больше разработчиков игр высказываются об ИИ.

Даус не единственный, кто так чувствует. Многие известные личности в игровой индустрии, включая ведущего директора по постановке *Black Myth: Wukong* и даже Сигеру Миямото, решительно выступают против использования ИИ в разработке игр.

Хотя ИИ может помочь в создании игровых ресурсов и кода более эффективно, реальный вопрос заключается в том, может ли он создать игру, которая действительно понравится людям. Каждая игровая компания мечтает о большом хите на платформах, таких как Steam – игре, которая сразу привлечет миллионы игроков. Но эти успехи часто кажутся непредсказуемыми. Кто бы мог подумать, что такие игры, как *Satisfactory* или *Megabonk*, станут такими популярными?

Геймеры сегодня имеют множество вариантов, но не так много времени или денег, поэтому они становятся более избирательными в том, во что играют. Если кому-то просто нужна простая, визуально привлекательная игра, существует множество вариантов на мобильных устройствах. Это означает, что разработчикам игр нужно приложить больше усилий, чтобы убедить игроков покупать их игры, и игры с использованием ИИ сталкиваются с особенно сложной задачей.

Компании, такие как Ubisoft, оптимистично настроены в отношении потенциала ИИ, генеральный директор Ив Гийемо заявляет, что он может снизить необходимость в обширных заранее спланированных кат-сценах. Однако чрезмерная зависимость от контента, сгенерированного ИИ, рискует оттолкнуть игроков. Недавние успехи, такие как Baldur’s Gate 3, показали, что аудитория ценит тщательно проработанные сюжеты и детализированные миры – качества, которые в настоящее время сложно воспроизвести с помощью ИИ.

Разработчики надеются найти хороший баланс с использованием ИИ – использовать его для ускорения работы и упрощения разработки, не подавляя при этом собственное творчество. В то время как некоторые компании могут полностью принять ИИ, многие разработчики, вероятно, по-прежнему будут сосредотачиваться на важности инноваций, основанных на человеческом факторе.

Смотрите также

2025-10-08 06:41