Как любопытный и заинтересованный зритель, следящий за разворачивающейся драмой вокруг популярного сериала Netflix «Олененок», я глубоко заинтригован сложной паутиной реальных вдохновений и предположений, возникших после его выхода.
Это был лишь вопрос времени, когда шотландский комик Ричард Гэдд поделится своей пугающей историей во время выступления, как только почувствует, что готов к этому.
Он, вероятно, не ожидал, что телешоу, основанное на его жизненном опыте, взлетит до небес и станет самым просматриваемым сериалом на Netflix как в США, так и в Великобритании, вызвав широкую дискуссию о травмах, преследовании, конфиденциальности и привлекательности нераскрытых проблем. загадки, которые увлекают интернет-детективов.
Несмотря на это, семисерийный сериал «Малыш олененок», основанный на одноименном моноспектакле Гэдда 2019 года и недавно номинированный на одиннадцать премий «Эмми», последовал этому образцу. Гэдд признается, что внес существенные изменения в сюжетную линию и переименовал главного героя в Донни Данна. Однако он сам берет на себя эту роль, демонстрируя мрачно-юмористическое представление, которое дает ему еще одну возможность противостоять своему внутреннему смятению.
Только на этот раз его посмотрели миллионы людей.
«Шоу нашло большой отклик у людей, как сказал 35-летний Гэдд The Guardian после премьеры 14 апреля. Он искренне верил в него, но его неожиданный успех заставил его чувствовать себя несколько ошеломленным».
Как зритель, прошедший через свою долю сложных и заставляющих задуматься шоу, я не могу не разочароваться в Baby Reindeer. Сериал знакомит нас с Донни, борющимся комиком, который, без нашего ведома, достиг дна и теперь работает барменом в лондонском пабе. Но то, что происходит дальше, не просто неожиданно; это бесит.
Если, например, титульная карточка в начале не говорила вам, что «это правдивая история».
Гэдд, сценарист каждого эпизода, объяснил, что сюжетная линия претерпела незначительные изменения, чтобы добиться драматических пиков. «Это точно отражает мой собственный опыт преследований и жестокого обращения, но мы стремились представить это как произведение искусства, а не просто личный рассказ, чтобы обеспечить безопасность участников».
Независимо от того, сработала эта часть или нет, это стало последним поворотом в саге Олененке .
Женщина заявила Daily Mail, что именно она изображена в сериале как сталкер Марта, но проблема, предположительно, в Гэдде. Между тем неофициальные онлайн-расследователи без колебаний включили в дискуссию настоящие имена.
В ответ на предположения о личностях реальных людей, изображенных в нашем шоу, Гэдд попросил сдержанности в Instagram, заявив: «Давайте сосредоточимся на сути нашей продукции, а не будем гадать, кем они могут быть».
«Почему мы называем его олененком? Я объясню удивительное происхождение этого термина, раскрытое в самом противоречивом сериале года».)
Ричард Гэдд родился в шотландской деревне Уормит, расположенной в Файфе, и окончил Оксфордскую школу драмы. Он получил признание благодаря своим провокационным выступлениям на Эдинбургском фестивале Fringe, в том числе «Сыр и крэк-шлюхи» (2013), «Во все тяжкие» (2014) и «В ожидании Гаддота» (2015), которые принесли ему шотландскую комедийную премию за Лучшее персональное шоу.
В интервью The Skinny в марте 2016 года Гэдд рассказал, что не называет себя типичным комиком. Вместо этого он отметил: «Я не верю, что смогу выступать в стендапе, рассказывая истории или придумывая анекдоты и шутки. То, что я предлагаю, — это заставляющая задуматься театральность, грандиозные концепции и откровенная, грубая комедия. «
Несмотря на то, что он открыто решал свои собственные проблемы в своем искусстве: «Противостояние таким непростым территориям заставляет вас расти как личность», он был признан за изображение эксцентричных личностей во время живых выступлений.
Но настоящий Гэдд активизировался в Monkey See Monkey Do, который дебютировал на Fringe в августе 2016 года.
Бесконечно бегая на беговой дорожке, Гэдд преодолевал эмоциональное бремя, которое он нес из-за травмирующего события в своем прошлом. Четыре года назад, в возрасте 23 лет, он подвергся накачению наркотиками и сексуальному насилию со стороны другого мужчины, в результате чего ему пришлось бороться с ненавистью к себе и кризисом мужественности. Он откровенно поделился своей историей на сцене, включая визуальные эффекты и отрывки из терапевтических сеансов, которые он синхронизировал по губам, чтобы улучшить представление.
The Guardian охарактеризовал стиль Гэдда как «нефильтрованную эмоциональную честность», особо упомянув случай, когда он с трудом поддерживал даже случайный разговор после встречи с бывшей девушкой после нападения, охваченный самосознанием и смущением.
Гэдд поделился с журналом: «Я претерпел значительную трансформацию. Это опыт, изменивший мою жизнь. После инцидента я обнаружил, что не могу контролировать свои действия». Опасаясь реакции других, он долгое время хранил молчание, воздерживаясь даже от информирования властей.
В своих мыслях Гэдд постоянно беспокоился о суждениях и мнениях людей. Однако, как он позже обнаружил, большинство людей на самом деле не заботились о нем или думали о нем меньше из-за его беспокойства. Поделившись этим вопросом с самыми близкими ему людьми, он почувствовал себя готовым открыто высказать свое мнение.
Причудливое и загадочное комедийное шоу «Monkey See Monkey Do», которое Гэдд охарактеризовал как «мрачное, необычное» и «странное», было удостоено Эдинбургской комедийной премии как лучшее комедийное шоу. Это признание сопровождалось призом в размере 10 000 фунтов стерлингов (около 13 500 долларов США).
В интервью The Scotsman Гэдд признался: «Я публично рассказывал о многих своих проблемах, это ясно. Однако я имел тенденцию преувеличивать их на сцене, из-за чего порой было трудно различить истинный смысл и реальность. …Глубокие проблемы, которые я затрагивал, были настолько очевидными, что им редко уделялось серьезное внимание, которого они заслуживали».
Как одержимый поклонник увлекательной концепции «Monkey See Monkey Do», я не могу не поделиться ее очаровательным происхождением. Это интригующее название вдохновлено мудростью спортивного психиатра профессора Стива Питерса и его новаторской моделью «Парадокс шимпанзе». По его словам, мы, люди, по сути, «обезьяны, стремящиеся быть разумными существами». Будучи эмоционально управляемыми существами, мы должны постоянно напоминать себе о необходимости задействовать свои мыслительные способности.
Гэдд рассказал о своей борьбе с тревогой и маниакальной депрессией, но заверил нас, что он прошел обширную терапию, остается трезвым и посвящает время медитации и физической подготовке. Его новое увлечение бегом на длинные дистанции перед сном помогло ему легче заснуть, что позволило ему интегрировать этот важный распорядок дня в свои выступления.
Он сказал: «Я планировал поделиться этой историей, когда найду подходящих слушателей. Однако я не хотел ускорять свое собственное исцеление. Мне нужно было терпение. Были некоторые опасения и неуверенность в себе, когда я спрашивал, подходящее ли время. Однако я надеюсь, что это будет иметь положительный результат».
Аудитория приходила толпами, и Гэдд месяцами выступал с Monkey See Monkey Do по всей Великобритании.
Ближе к концу 2016 года он поделился с The List тем, что не желает еще одного года, наполненного страданиями. Вместо этого он стремился объединить свои личные цели поиска спокойствия внутри себя и свою профессиональную цель — заставить людей прислушиваться к его посланиям.
В 2019 году Гэдд вернулся на окраину со своим тревожным рассказом под названием «Олененок». В этой работе рассказывается о длительном преследовании, которому он подвергался со стороны пожилой женщины по имени Марта, с которой он познакомился в лондонском баре в 2013 году. Он пояснил, что Марта — не ее настоящее имя. Во время их первой встречи Марта выглядела расстроенной и расстроенной, и Гэдд сочувствовал ей, предложив ей бесплатную чашку чая. Поначалу он намеренно не отражал ее ухаживаний.
«Прежде чем я осознал серьезность ситуации, я невольно сделал ее еще более нестабильной, временами действуя глупо», — объяснил Гэдд The Independent.
Во время своего выступления он представил электронные письма Марты (всего 41 071 за три года) и отрывки из 350 часов голосовых сообщений в рамках инновационной мультимедийной презентации своего шоу. Кроме того, были отзывы его родителей и других людей, рассказывающие о влиянии неуместной привязанности Марты на их жизнь.
Террор нарастает, когда Гэдд вспоминает, с какими огромными трудностями он столкнулся, пытаясь убедить полицию вмешаться, и нашел оправдание их участию только после кропотливого поиска в ее сообщениях в течение многих лет, чтобы обнаружить угрожающие жесты, скрытые среди, казалось бы, безобидных сообщений.
Гэдд считал, что закончил работу над этой главой, пока «Monkey See Monkey Do» не вызвала настоящий ажиотаж, а позже Марта обнаружила его контактную информацию.
Я поделился с The Guardian после презентации Baby Reindeer: «Это был самый разочаровывающий опыт для меня». Казалось, я изгнал муки кого-то, кто причинил мне огромную боль, просто чтобы дать ей возможность взять на себя более заметную роль. Ирония ситуации была горько ощутима.
В этот момент, согласно аккаунту Гэдда на Netflix, он начал сохранять и записывать каждое голосовое сообщение, оставленное мне моим бывшим партнером, надеясь найти что-то обличающее, что поможет решительно разрешить ситуацию. Мне очень хотелось, чтобы она сделала разоблачающее заявление.
В 2017 году вопрос был решен. В одну беспокойную ночь его осенило, что ему нужно «подготовить почву для всего этого инцидента». Однако он обнаружил, что не может добиться того, чтобы что-то произошло еще раз.
Как одержимый фанат, я должен признаться, что тогда я не до конца понял всю глубину этого. Спешка поделиться своей историей год назад привела бы к простому повествованию о жертве. И позвольте мне сказать вам, что все бы похвалили меня за мою храбрость и оценили мои усилия. Но в глубине души я знал, что это нечто большее, чем просто смелость.
Кроме того, он упомянул, что навешивание ярлыка на нее как на ужасного человека, а на себя как на жертву не является точным представлением ситуации.
Гэдд понимал, что общение с Мартой было неуместно для аудитории, и большая часть беспокойства возникла из-за того, что он наблюдал, как он ухудшает ситуацию.
Я не могу не чувствовать себя неловко, когда кокетливо подшучиваю над Мартой во время своих выступлений, представленных пустым барным стулом. Это неприятный опыт, поскольку неодобрение аудитории в такие моменты ощутимо. И они имеют полное право так думать.
И несмотря на все, через что она ему прошла, он сочувствовал ей.
Вместо «Когда мы представляем себе сталкеров, мы думаем о таких фильмах, как «Мизери» и «Роковое влечение», где сталкер изображается как ужасающая фигура, скрывающаяся в темных переулках», — заявил Гэдд: «Однако у большинства сталкеров есть прошлое. связь со своей жертвой — другом, бывшим партнером или коллегой. Преследование и преследование — это проявления психического заболевания, а не намеренного злого умысла. Крайне важно не демонизировать ее, потому что она больна, и система ее подвела».
По моему опыту эксперта по образу жизни, когда дело доходит до событий, описанных в «Олененке», я могу подтвердить, что основа этой истории, несомненно, достоверна, согласно заявлению Гэдда The Guardian.
Но его театральная версия была гораздо более драматичной, чем то, как она разыгрывалась в реальном времени.
Он поделился, что во время притеснений человек испытывает непреодолимое чувство однообразия и досады. Он стремился предотвратить это ощущение для своей аудитории.
Сериал из семи частей, адаптированный из одноименного шоу Гэдда, вместе с душераздирающей историей из «Monkey See Monkey Do» дебютировал на Netflix 14 апреля.
Гэдд изображает Донни Данна, борющегося писателя-исполнителя, который встречает в баре Джессику Ганнинг (ранее известную как Марта). Чувствуя сострадание к ее очевидной печали, он предлагает ей бесплатную чашку чая, чтобы подбодрить ее.
Когда Марта, которую Донни ласково называет «Олененком» из-за их общего сходства с большими губами, большими глазами и очаровательной маленькой попкой ее детской игрушки, отправляет ему запрос на добавление в друзья на Facebook, Донни выполняет поиск в Интернете. Он находит статьи, подробно описывающие противоречивую историю Марты, одна из которых носит название «Тревожный сталкер преследует глухого ребенка адвоката».
Несмотря на ее предложение, он идет вперед, и дела идут к худшему. Позже выясняется, что Донни был глубоко эмоционально ранен, когда незадолго до встречи с Мартой его накачали наркотиками и подвергли сексуальному насилию со стороны доверенного пожилого мужчины по имени Дэрриен (Том Гудман-Хилл).
По данным Netflix, «Олененок» занял пятое место среди самых просматриваемых программ в течение своей дебютной недели с примерно 2,6 миллионами зрителей. Впоследствии он поднимался на первое место две недели подряд, набрав около 22 миллионов просмотров и в общей сложности 87,4 миллиона часов просмотра.
Как вскоре выяснил Гэдд, зрители Netflix даже более интерактивны, чем любители театра.
Когда они узнали, что эта история имеет под собой фактическую основу, онлайн-расследователи не могли просто оставаться в стороне. Они были полны решимости выявить потенциальных преступников, если они все еще скрываются.
Вместо того, чтобы Гэдд хранил молчание о личностях вдохновителей Дэрриена и Марты, пользователи Reddit и постеры X с энтузиазмом пытались раскрыть эти тайны самостоятельно. Предполагается, что несколько профилей в социальных сетях принадлежат настоящей Марте, а относительно истинной личности Дэрриена существует множество игр-угаданий.
22 апреля Гэдд призвал своих подписчиков в Instagram избегать спекуляций о личностях некоторых людей, упомянутых в продолжающихся слухах, среди которых есть Шон Фоули.
Как эксперт по образу жизни, я бы предложил перефразировать это так: сталкиваясь с вредным посланием, адресованным мне, как актеру, режиссеру и писателю, удостоенному премии Оливье, как Фоули, я бы немедленно принял меры. Я бы сообщил об этом властям и позволил бы им провести расследование любых клеветнических, оскорбительных или угрожающих сообщений.
Актриса, сыгравшая Марту, заявила, что те, кто напряженно работал над выявлением реального вдохновения, стоящего за повествованием Гэдда, упустили из виду основной посыл постановки.
Как одержимый фанат, я бы сказал: я слышал, как Ганнинг выступал в программе The Edit на BBC Scotland, и позвольте мне сказать вам: если вы зацепились за это шоу, как я, не отвлекайтесь на попытки раскрыть историю Марты и Донни. настоящие личности. По моему скромному мнению, это совершенно не соответствует действительности. На самом деле это позор, и я умоляю фанатов пересмотреть сериал и оценить уникальную связь между Мартой и Донни как сердцевину истории.
Гэдд умело избегал изображения истории как чрезмерно упрощенной с явными героями или злодеями, заявляя: «Вместо этого они представляют собой замысловато сложные персонажи, очень похожие на реальных людей».
Я нахожу Марту абсолютно очаровательной. В какой-то момент она очаровательно хрупкая; в следующий раз она поразит вас своим юмором. Меня зацепило ее интригующее сочетание уязвимости и остроумия.
Перед запуском шоу я, слишком рьяный фанат, заверил себя, что мне не о чем беспокоиться, когда дело дойдет до Марты. В интервью Vanity Fair я поделился: «Все сложилось таким образом, что она больше не может со мной связаться». (Я подчеркивал важность тщательного выбора слов в многочисленных интервью, начиная с 2019 года, из-за юридических ограничений.)
Он также упомянул: «Что касается преследования, в глубине вашего разума всегда остается страх – как бы сильно вы ни старались от него ускользнуть».
26 апреля неназванная женщина заявила в интервью Daily Mail, что Марта основана на ней, и в настоящее время она терпит нежелательные ухаживания со стороны Гэдда.
Она рассказала журналу, что «в последнее время он использовал «Baby Reindeer», чтобы следить за мной», — объяснила она. «Я — единственная цель, и он создал обо мне тревожную постановку». Женщина добавила: «Актриса, изображающая Марта чем-то похожа на меня после того, как я набрала вес во время карантина, но я все еще далека от непривлекательности».
Она отрицала преследование Гэдда, заявив: «У Ричарда Гэдда «синдром главного героя».
Гэдд не ответил на запрос TopMob News прокомментировать статью Mail.
Но ранее он сказал, что продюсеры постарались скрыть личности.
Как эксперт по образу жизни, я верю в то, что нужно черпать вдохновение из собственного опыта и опыта реальных людей, с которыми я столкнулся. Однако важно помнить, что в игру вступают художественные и юридические соображения. Вы не можете напрямую копировать чью-то жизнь и имя для телевидения. Важно уважать конфиденциальность и защищать уязвимых лиц. Поэтому я всегда стремлюсь создавать достоверные истории, обеспечивая при этом благополучие участников.
И он подчеркнул, что события реальной жизни разворачивались не совсем так, как в Олененке.
Гэдд подчеркнул, что преследование может стать монотонным, и поделился своим подходом: «Корректировка последовательности событий, перенос ключевых моментов в финал эпизодов помогает улучшить повествование и сохранить его визуально привлекательным».
Хотя сюжетная линия содержит элементы психологических острых ощущений, его основной целью было изучить последствия травмы, поделился он. Эта тема может быть не очевидна некоторым зрителям на первый взгляд, но многие теперь признают саморазрушительное поведение Донни как результат прошлых травм. Удивительно, но этот аспект дает утешение зрителям.
Watch
TopMob News
Смотрите также
- Эбби Герберт шутит, что сломала бедро после того, как попробовала тренд DWTS
- Любовь слепа – воссоединение показывает, как Эшли защищает Тайлера из-за откровения о ребенке
- Кто такие Эбби и Бриттани Хенсел? Познакомьтесь с сиамскими близнецами
- Райли Арнольд из DWTS дебютирует в романе с футболистом Университета Южной Калифорнии
- Эти секреты «Кошмара перед Рождеством» — это удовольствие
- Почему Тайлер Кэмерон из Bachelor Nation изначально держал в тайне новый роман
- Селин Дион впервые появилась на публике после Олимпиады в Париже
- Джен Аффлек и Зак Аффлек из Mormon Wives посетили DWTS на фоне слухов о расставании
- TikToker Нара Смит реагирует на впечатление о ней Арианы Гранде
- McDonald’s высказывается по поводу смертельной вспышки кишечной палочки
2024-07-17 19:21