
Гильермо дель Торо известен на протяжении многих лет своими мрачными, визуально богатыми фильмами, наполненными фантастическими существами и тщательно продуманными декорациями. Однако, несмотря на весь масштаб, именно захватывающие персонажи делают его истории по-настоящему особенными. Их сильные эмоции резонируют наряду с красивыми визуальными эффектами и детализированными мирами, вовлекая зрителей в их поиски любви, приключений или просто выживания. Эти персонажи чувствуют себя как дома в воображаемых мирах дель Торо, и именно это сочетание потрясающих визуальных эффектов и искреннего повествования делает его фильмы такими незабываемыми.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНовейший фильм Гильермо дель Торо — смелая переосмысленная версия Frankenstein Мэри Шелли, не похожая ни на одну из предыдущих экранизаций. Это история о блестящем, но властном учёном и существе, которое он оживляет, а затем вырывается из-под его контроля. Хотя фильм сосредоточен на Викторе Франкенштейне (Оскар Айзек) и его творении (Якоб Элорди), персонаж Мии Гот, Элизабет, играет центральную роль в путешествиях обоих. Изначально помолвленная с братом Виктора, она быстро проявляет себя и отказывается быть проигнорированной.
Элизабет соответствовала Виктору интеллектуально, разделяя его увлечения и даже имея свои уникальные интересы. Она не боялась ставить его под сомнение, но в конечном итоге отвергает его, возможно, из-за своей верности своему жениху или потому, что понимает, что Виктор по-настоящему предан только своей работе. Их связь рушится после того, как она видит, как он обращается со своим творением. Интересно, что актриса, которая играет Элизабет, также играет мать Виктора, что наводит на мысль, что он подсознательно пытается заменить потерянную мать. Для существа Элизабет представляет собой искреннюю доброту – резкий контраст с жестокостью Виктора – и предлагает луч надежды в холодном мире.

Miramax
Гильермо дель Торо имеет историю создания сложных и захватывающих ролей для женщин, и Frankenstein – лишь последний пример. Его фильмы неизменно демонстрируют сильных женских персонажей, которые многогранны – они могут быть одновременно нежными и грозными, опасными и сочувствующими. Начиная с его фильма Cronos, дель Торо познакомил аудиторию с запоминающимися женщинами, такими как Аврора (в исполнении Тамары Шанат), внучка главного героя. Она олицетворяет чистую невинность и сохраняет спокойствие даже тогда, когда вокруг ее деда разворачиваются сверхъестественные события. Cronos рассказывает о древнем устройстве, дарующем вечную жизнь, но с определенной ценой, преображая Иисуса. Аврора первой понимает, что что-то не так, и смело присоединяется к нему в финальной конфронтации, чтобы остановить отчаявшегося человека, пытающегося украсть устройство. Она дает своему дедушке причину сражаться, защищая его, даже когда он борется с новой жаждой крови. В конечном счете, Аврора становится свидетельницей возвращения к нормальности, хотя и с трагическим исходом.
Я всегда считал, что Mimic Гильермо дель Торо был очень интересным ранним взглядом на некоторые темы, которые он позже исследовал. Честно говоря, это кажется его интерпретацией Франкенштейна. Это классическая история о том, как кто-то создает что-то, что выходит из-под контроля. В данном случае, наш ‘Виктор Франкенштейн’ — доктор Сьюзан Тайлер, которую играет Мира Соравино. Она невероятно умный ученый, который пытается уничтожить смертоносную чуму, переносимую тараканами, по сути, пытаясь обмануть саму смерть. Она создает этого ‘Иудейского жука’, чтобы сделать это, но все идет не так, когда жук эволюционирует в ужасное существо, которое начинает охотиться на людей. Весь фильм посвящен тому, как доктор Тайлер гонится во времени, чтобы остановить монстра, которого она случайно выпустила на свободу.

Warner Bros.
Гильермо дель Торо, известный своим исследованием невинности и сверхъестественного в фильмах, таких как The Devil’s Backbone, вернулся к Испанской гражданской войне с Pan’s Labyrinth, предложив мрачную сказку, напоминающую Alice in Wonderland. История сочетает в себе реалистичные и фантастические ужасы, сосредотачиваясь на Офелии, 10-летней девочке, чья мать больна, а отчим — жестокий человек, охотящийся на повстанцев. Среди насилия Офелия остается доброй и храброй, пытаясь спасти свою мать и найти безопасность, даже сталкиваясь с ужасающими существами, такими как Фавн и Бледный человек. Она не единственная, проявляющая храбрость; Мерседес, экономка, тайно является частью сопротивления и рискует своей жизнью, чтобы делать то, что правильно, несмотря на опасность.
Фильм Pacific Rim позволил режиссеру Гильермо дель Торо продемонстрировать свою страсть к монстрам и представил зрителям захватывающую героиню Мако Мори (Ринко Кикути). Движимая желанием почтить память своих родителей, погибших во время атаки монстра, Мако — решительный и умелый пилот гигантских роботов, называемых Jaeger, доказывая, что она не менее способна, чем ее коллеги-мужчины, хотя и менее опытна, чем ветераны, такие как Бекет (Чарли Ханнам). Важно отметить, что связь между Мако и Бекетом не романтическая — это крепкая дружба, основанная на взаимном уважении. Пилотирование Jaeger требует, чтобы два человека соединялись ментально и физически, разделяя сильное напряжение посредством процесса, называемого «дрифтинг». Эта связь позволяет им переживать воспоминания и эмоции друг друга, способствуя развитию глубокой эмпатии, что необычно для боевика, но жизненно важно для сюжета. Фильм предполагает, что истинное понимание друг друга — это то, что дает нам силу.
Как поклонник кино, я всегда ценю, когда фильмы предлагают сильных женских персонажей, и ‘Pacific Rim’ действительно вызвал дискуссию на эту тему. Это фактически привело к созданию ‘теста Мако Мори’ – своего рода теста Бекдел, но специально предназначенного для поиска женского персонажа с собственной сюжетной линией, отдельной от мужских персонажей. Сейчас Мако — единственный major женский персонаж в мире, полном мужских героев, поэтому она технически не проходит тест Бекдел. Но честно говоря, это нисколько не умаляет ее влияния! Ее история жизненно важна и так же важна, как и история любого другого персонажа в фильме.

Universal Pictures
Фильм Гильермо дель Торо Crimson Peak имеет сходство с Frankenstein, особенно в его готической атмосфере и визуальном стиле. Фильм рассказывает об Эдит (Миа Васиковска), решительной писательнице, пробивающейся в издательском мире начала 1900-х годов. Её жизнь приобретает готический оттенок, когда она встречает сэра Томаса Шарпа (Тома Хиддлстона), обаятельного баронета, который ищет финансирование для проекта на своей разрушающейся усадьбе, Crimson Peak. Его сопровождает его сестра, Люсиль (Джессика Честейн), которая резко контрастирует с Эдит – часто визуально, через их одежду – и хранит секреты из трудного прошлого. В то время как Эдит руководствуется своими эмоциями, она в конечном итоге использует свой интеллект, чтобы разгадать тайны, окружающие Crimson Peak. Как и Frankenstein, который исследует отношения между создателем и творением, Crimson Peak – это история о потерянной любви, берущей начало в потере отца Эдит и, позже, другой значимой связи. Эдит обладает способностью видеть и общаться с призраками, и хотя поначалу это пугает, эти духи в конечном итоге помогают ей выжить.
Мне очень понравился The Shape of Water – он действительно тронул меня! Это красивая история любви, действие которой происходит во время Холодной войны, и она о гораздо большем, чем просто о романтике. Главная героиня, Элиза, не разговаривает и работает уборщицей, и она устанавливает эту невероятную связь с существом, которого привезли в лабораторию, где она работает. Они просто понимают друг друга, и именно эта связь в конечном итоге спасает их обоих. Это напомнило мне Frankenstein в каком-то смысле – Элиза видит в существе кого-то, достойного любви и уважения, даже когда другие видят в нем просто эксперимент. Это мощная история о сочувствии и принятии тех, кто отличается, и дель Торо рассказывает ее так красиво.

Searchlight Pictures
Взгляд Гильермо дель Торо на классическую историю нуар, Nightmare Alley, находит убедительную глубину в своих злодеях. Действие фильма, разворачивающееся после Второй мировой войны, сосредоточено на Стэне (Брэдли Купер) и его опасном стремлении к власти. Однако фильм действительно сияет благодаря игре Руни Мара в роли Молли, тихой сообщницы Стэна, которая в конечном итоге отвергает его нечестность, и Кейт Бланшетт в роли доктора Риттер, пленительной и манипулятивной роковой женщины. Тони Коллетт добавляет в эту смесь образ мадам Зеены, циничного и опытного мошенника. Вместе эти персонажи создают мир, где каждый способен на обман, что в конечном итоге приводит к драматическому падению Стэна. Nightmare Alley может быть уникальным среди фильмов дель Торо в изображении полного отсутствия заслуживающих доверия персонажей.
Франкенштейн Гильермо дель Торо ощущается как компиляция его фирменных художественных элементов и повторяющихся идей, во многом так же, как само существо собрано из разных частей. Помимо красивых, насыщенных цветов и детализированных декораций, история подчеркивает врожденную доброту существа, самоцентричность Виктора и уникальное увлечение Элизабет насекомыми. На протяжении всего фильма дель Торо исследует темы смерти, духовности, снов и важности сочувствия и принятия. Это послание мощно передается через Элизабет, и очевидно, что дель Торо создает фантастические повествования для всех видов существ – монстров, мужчин и женщин.
Смотрите также
- Есть ли дата и время выхода 12-й серии 2-го сезона «Кайдзю №8»?
- Кто такая Венди в фильме «Чужой: Земля»? Происхождение объяснено
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Прогноз нефти
- Прогноз курса доллара к рублю
- Прогноз курса фунта к рублю
- Будущее криптовалюты SKY: прогноз цен на SKY
- Золото прогноз
- Акции привилегированные ТГК-2 прогноз. Цена акций привилегированных TGKBP
- Будущее криптовалюты MNT: прогноз цен на MNT
2025-11-09 20:04