Фильм Скорсезе «Банды Нью-Йорка» снимался в Риме, а не в Нью-Йорке.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм Мартина Скорсезе ‘Банды Нью-Йорка’ использовал аутентичные места съемок для придания жизни исторической драме. События разворачиваются в районе Файф Пойнтс Нижнего Манхэттена во время 1860-х годов, позволяя зрителям увлекательно погрузиться в прошлое Нью-Йорка под уникальным художественным взглядом Скорсезе. Вдохновленный книгой 1927 года, режиссер изобразил сложные обстоятельства, с которыми сталкивались ирландские иммигранты, оказавшиеся посреди политического, социального и религиозного конфликта. Итоговый продукт оказался одним из величайших фильмов об иммиграции всех времен, получив номинации на ‘Лучший фильм’ и ‘Лучшего режиссера’ на премии Оскар.

Несмотря на несколько препятствий во время производства, потребовалось три года, чтобы воплотить ‘Банды Нью-Йорка’ в жизнь. Дизайн декораций и места съёмок были среди трудностей. Мартин Скорсезе имел разногласия с продюсером Харви Вайнштейном из-за настойчивости Скорсезе получить каждую деталь правильной и реалистичной для того периода Нью-Йорка. Вопреки его приверженности аутентичности, основная съемочная площадка ‘Банд Нью-Йорка’ не была на самом деле городом Нью-Йорком.

Рим, Италия

Скорсезе пришлось перенести производство за границу, чтобы создать Нью-Йорк XIX века.

Печально известная трущоба Five Points, показанная в фильме «Банды Нью-Йорка», существовала 70 лет. Известная своими преступлениями и насилием, как это было показано в кино, она была заменена современным Гражданским центром, где размещаются различные федеральные, государственные и местные правительственные учреждения. Мартин Скорсезе, известный благодаря своим фильмам о Нью-Йорке, не смог снимать на месте из-за проблем с исторической точностью.

Вместо этого основным местом съемки фильма «Гангстеры Нью-Йорка» был фактически Cinematics Studio в Риме, Италия. Скорсезе работал совместно с художником-постановщиком Данте Ферретти над воссозданием района Пяти Углов и множества других мест Нью-Йорка. Более чем миля структур была построена для имитации 19 века Нью-Йорка, включая отрезок длиной пять кварталов Нижнего Манхэттена с районом Пяти Углов. Студия также разместила два полноразмерных парусных корабля, церковь, таверну, театр, казино и копию зала Таммани, которая использовалась в фильме «Гангстеры Нью-Йорка».

В фильме римский антураж служил двойной цели: он не только отражал мрачные и бедные районы города, но также подчеркивал богатую сторону Нью-Йорка того времени, акцентируя одну из главных тем. Конкретно, когда персонажи Амстердам (Леонардо ДиКаприо) и Дженни (Кэмерон Диаз) находятся в великолепных загородных поместьях, институт Мэримонт Номентана в Риме представляет собой особняк, а парк с деревьями, по которому они прогуливаются, смоделирован на основе парка Вилла Боргезе.

Нью-Йорк

Фильм не снимал полные сцены в Нью-Йорке.

Интересно, несмотря на название фильма «Банды Нью-Йорка», съёмки проходили в этом городе всего два дня. Когда команда переехала в город, съемки проводились на студии Silvercup Studios в Лонг Айленде Сити. Стоит отметить, что эта студия была популярным местом для других известных телешоу и фильмов, снятых в Нью-Йорке, таких как «Безумцы», «Секс в большом городе» и «Сплетница». Однако «Банды Нью-Йорка» не задержались там надолго; съемки быстро переместились на другие площадки.

Съемки этого фильма в основном не проходили в Нью-Йорке; вместо этого они были проведены в Италии. После завершения производства ‘Банды Нью-Йорка’ было запланировано переснять дополнительные сцены, чтобы улучшить ясность кульминационной батальной последовательности в конце фильма. Так как эта сцена битвы является одной из знаковых финальных сцен Мартина Скорсезе, крайне важно было довести её до совершенства. Американский кинематографист сообщил, что первоначальная съемка этой сцены состоялась примерно за год до пересъемки.

Несмотря на необходимость воссоздания дневной сцены с дымом от гранат в студийной обстановке, что представляло множество трудностей, съёмочная группа в Нью-Йорке успешно справилась с этим заданием, вновь демонстрируя тщательную проработку деталей для фильма ‘Банды Нью-Йорка’. В другой демонстрации их сосредоточенности на аутентичности были умело интегрированы декорации.

Съемки вызвали массу проблем на съемочной площадке.

Мартин Скорсезе вступил в конфликт с продюсером Харви Вайнштейном.

Когда Мартин Скорсезе начал съемки фильма ‘Банды Нью-Йорка’, он уже пользовался большим уважением как один из великих кинематографистов с такими фильмами, как ‘Таксист’, ‘Бешеный бык’ и ‘Славные парни’. Однако этот проект представлял для него трудности и хаос. Изначально Скорсезе хотел снять фильм в 1980-х годах, но стоимость воссоздания старого Нью-Йорка была слишком высока на тот момент. Даже через два десятилетия реализация его идеи не стала проще.

Затраты на производство значительно возросли после того, как бюджет фильма был увеличен на 25%, превысив отметку в $100 миллионов. Эта эскалация расходов привела к растущей напряженности между Скорсезе и спорным продюсером Харви Вайштейном во время создания «Банд Нью-Йорка». Ретроспектива The Independent по сложной постановке фильма вспоминает частые визиты Вайштейна на съемочную площадку, где он настаивал на быстрой работе Скорсезе, а также навязывал условия для повышения кассовых сборов фильма. Среди этих требований были изменения исторически достоверного названия банды Dead Rabbitts, улучшение костюма Дэниела Дэй-Льюиса для более привлекательного постерера и сокращение продолжительности фильма.

В конечном счете, фильм ‘Банды Нью-Йорка’ заработал почти 200 миллионов долларов по всему миру и получил впечатляющие отзывы критиков. Несмотря на их бурные отношения партнерства, Скорсезе снова сотрудничал с Вайнштейном над его следующим фильмом с Леонардо ДиКаприо в главной роли под названием «Авиатор».

Смотрите также

2025-04-19 16:17