Эддингтон

Первоначальные отклики на фильм «Эддингтон», премьерный показ которого состоялся на Каннском кинофестивале, весьма разнообразны. Режиссер Ари Астер, известный по фильмам «Наследственный» и «Мертвые не умирают», создал западное повествование о напряженном противостоянии шерифа с мэром в Нью-Мексико, усугубляемом пандемией COVID-19. Фильм выйдет в прокат 18 июля, включая Джоакина Феникса, который ранее сотрудничал с Астером над фильмом «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», а также Педро Паскаля, Эмму Стоун, Люка Гримза, Остина Батлера, Дейрдру О’Коннел и Майкла Уорда.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

ИЛИ
После премьеры в Каннах Эддингтон вызвал неоднозначные отзывы, акцентируя внимание на различных аспектах фильма, таких как его посыл и представление Астером COVID-19. Взгляните на некоторые различные реакции ниже:

Как поклонник кино, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться своим восторгом относительно высоко оцененного фильма «Эддингтон». Мэтт Неглиа из «Next Best Picture» особо выделил его, охарактеризовав как свежий и леденящий душу опыт ужасов для режиссёра Ари Астера, одновременно оценивая глубокое изображение Америки в фильме.

Помимо оценки изображения разнообразных национальных проблем, вызванных пандемией COVID-19, @filmwithyas назвала его «первым захватывающим фильмом, созданным во время пандемии»

Бэрри Херц также положительно оценил фильм, назвав его «великолепно вне рельсов».

Предыдущие оценки склоняются скорее к негативной стороне, при этом Люк Хирфилд отметил, что Эддингтон выглядит слишком перегруженным, и многие члены актерского состава не раскрыли свой полный потенциал.

Как ценитель кино, я столкнулся с тем, что фильм предлагает странный юмор и то, что кажутся пустыми социально-политическими аллегориями. Эта картина была необычной поездкой, но некоторые её социальные и политические выпады ощущались скорее как пустые отголоски, чем как глубокие комментарии.

Различные отклики на тему «Эддингтон» можно ожидать от Терезы Лаксон. Вместе с тем, критик предполагает, что это вызовет диалог среди людей.

Дональд Кларк признал, что это может разочаровать зрителей, но в целом ему понравился фильм.

Что означают ранние критические обзоры Эддингтона?

Это может быть еще одним противоречивым фильмом от Aster

«Эддингтон», подобно «Страху Боа», плавно смешивает жанры и затрагивает глубокие темы. В данном фильме Астер исследует разлад и последствия COVID-19. Трейлер, выпущенный перед кинофестивалем в Каннах, показывает Феникс просматривающую социальные сети, речи и видеосообщения, а также узнаваемые тенденции. Кроме того, кадры включают сцену физического конфликта между персонажем Феникс, шерифом Эддингтона, и протестующими, а также распространение этой конфронтации через вирусные каналы.

С моей точки зрения, первые отклики на «Эддингтон» намекают на возможный раскол среди зрителей — паттерн, который стал более очевидным после выхода «Боя страха». Хотя многие зрители восхищались актёрской игрой Феникса и изобретательностью сюжета «Боя страха», сюрреалистическая психологическая драма Астера в «Эддингтоне» вызвала критику из-за её сложности повествования и продолжительности. Тем не менее, некоторые реакции на «Эддингтон» отражают схожие опасения, но с положительным оттенком: положительные отзывы обещают захватывающее путешествие и глубокое погружение в значимые идеи.

Наше мнение о первых реакциях на Эддингтона

Фильм найдет свою аудиторию.

Хотя первоначальные отзывы на «Eddington» разнятся, с оценкой 67% на Rotten Tomatoes, которая может еще меняться, многие критики пока не оценили эту западную комедию. После успеха хоррора «Hereditary», Астер приобрел преданную фан-базу, оценивающую его разнообразные работы и с нетерпением ожидающую следующего проекта. Эта верная аудитория в сочетании с потенциальными положительными отзывами в будущем и талантливым актерским составом может вызвать значительный интерес к Эддингтону по мере приближения даты релиза.

Смотрите также

2025-05-18 14:57